364 комментария к публикации Чем «болен» российский автомобилист?
Гость
14 дек 2015 в 16:39
Видимо автор не представляет как работает система. Есть план по штрафам, когда он не выполняется для отчётности добирают невиновными. У меня как минимум половина штрафов несправедливые. Есть все основания считать систему наказаний непригодной.
В суде надо доказывать невиновность, а не на форуме
Специально, для таких отрешённых от жизни как ты. Один суд я выиграл несколько лет назад, где была приличная сумма необоснованного штрафа. Но жаловаться в суд на штрафы суммой 500 рублей станет только бездельник и пустомеля
Привезите хоть один пример Вашего "несправедливого" штрафа? Порой уже бесят такие комментарии. За последнее время (возьмём лет 5) у меня ни одного штрафа, у мужа один - превышение на горького, где знак 40 , у папы тоже один - превышение на трассе, у мамы ни одного. При этом за рулём проводим не мало времени. Может стоит не нарушать или хотя бы отвечать за свои действия?
Лишь в одном я не согласен со статьей - про упрощение освидетельствования. Отказ от понятых поддерживаю, достаточно видеосъемки, но отказ и от последней, а также возможность для инспектора отправить водителя на медицинское освидетельствование без предварительной продувки - это простор для развода инспекторами. Кто хочет потерять пару часов на то, чтобы ехать в мед. учреждение? Ведь там делается 2 замера с разницей в 30-40 минут, плюс дорога. А поводом для того, чтобы отправить водителя на освидетельствование - это неадекватное, по мнению инспектора, поведение, причем, никак не подтвержденное. Если инспектор заснял на видео, как водитель в классики на дороге прыгает, то логично отвезти его на освидетельствование, но если видео не требуется, то за неадекватное поведение инспектор может принять поворот головы не в ту сторону... Данный законопроект ведет к беззаконию, а не к отлову пьяных водителей.
За 40 лет ни один инспектор ни разу не заподозрил у меня алкогольное опъянение. И не надо искать причины типа "выпил квасу (кефира), принимал лекарства и т.п.
За 40 лет ни один инспектор ни разу не заподозрил у меня алкогольное опъянение. И не надо искать причины типа "выпил квасу (кефира), принимал лекарства и т.п.
Слезьте с самоката, сходите в автошколу, поездите с наше - потом и поговорим.
Даже у меня однажды заподозрили алкогольное опьянение. Ибо трезвые люди в 4-30 утра по улице не ездят, даже в аэропорт ) Справедливости ради, быстро одумались.
Для справки, я достаточно точно знаю даты "употреблений", ибо совпадают они с новым годом.
За 40 лет ни один инспектор ни разу не заподозрил у меня алкогольное опъянение. И не надо искать причины типа "выпил квасу (кефира), принимал лекарства и т.п.
Я тоже в трубку ни разу не дышал, но однажды гаишник попросил подышать на него. Это было ночью. Я был трезв. Но какова вероятность, что при нынешних нововведениях меня бы не повезли на мед.освидетельствование? Просто так. Ведь, им для этого никакого повода по сути не нужно. На данный же момент, только продувка в трубку и положительный ее результат может быть основанием для мед.освидетельствования. Упразднение протоколов для продувки и понятых в пользу видеозаписи я поддерживаю. Упразднение трубки - нет.
Не соглашусь.
Не припоминаю каких-то конкретных представителей "двойных стандартов". Разве что, гости из Челябинска и гости из Перми обладают часто прямо противоположными точками зрения. Что нормально для крупных городов.
Во-вторых, лично я против камер, большого брата, гаишников через каждые полметра и пр. По одной простой причине: как только наши слуги народа начинают служить - народ вздрагивает, ибо ничего по-человечески не сделано.
Дороги? Нет. Камеры? До сих пор противоречия и косяки. Не говоря уже о том, что дорога с ракурса камеры и с водительского места выглядит принципиально по-разному. Это учитывается? Нет. Криво работающие светофоры, кривая разметка, усложняющаяся система движения, в которой без пол-литра не разберешься, а за пол-литра таки прав лишают...
Претензия лично у меня только одна: если уже взялись что-то делать - делайте профессионально, а не как артель дилетантов. Не могут - пускай освободят место. И оставят в покое нас, простых водителей. Сами разберемся.
Такую чушь может написать только человек не владеющий автомобилем. Функция ГИБДД профилактика правонарушений, а они только занимаются выписыванием штрафов. По поводу камер делайте все как положено по закону в том числе и по переносным камерам и вопросов не будет, а то отдали все в частные руки. Повесели камеры так будьте добры чистите дороги и рисуйте разметку. Работают эвакуаторы сделайте парковки. Прежде чем спрашивать нужно что то создать. Привыкли все на автомобилистов свешивать в том числе и двойное налогооблажение.
Не занимайтесь демагогией! То что Вы ищете оправдания своим нару шениям - это признание Вашей вины в СОЗНАТЕЛЬНОМ нарушении. Нарушил - отвечай. Не принципиально кто обслуживает камеры, если только их наличие у Вас мозг включает. То, что дороги должны быть без ям и стоянками все автомобилисты должны быть обеспечены, и дороги должны быть почищены - это не профилактика правонарушений. Это болтовня. Есть ПДД, в которых все написано. Нет разметки - не поворачивай с других рядов, кроме крайней. Две полосы в каждом направлении - считай что под снегом двойная сплошная, висит знак 40 - езжай 40. Не нравится - иди пешком.
Не занимайтесь демагогией! То что Вы ищете оправдания своим нару шениям - это признание Вашей вины в СОЗНАТЕЛЬНОМ нарушении. Нарушил - отвечай. Не принципиально кто обслуживает камеры, если только их наличие у Вас мозг включает. То, что дороги должны быть без ям и стоянками все автомобилисты должны быть обеспечены, и дороги должны быть почищены - это не профилактика правонарушений. Это болтовня. Есть ПДД, в которых все написано. Нет разметки - не поворачивай с других рядов, кроме крайней. Две полосы в каждом направлении - считай что под снегом двойная сплошная, висит знак 40 - езжай 40. Не нравится - иди пешком.
А по закону - принципиально.
Почему для меня или автора поста - факт нарушения принципиален, а для государства, внезапно, нет?
Вот уж где двойные стандарты процветают пышно ))
Ларчик открывается просто :
Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Поэтому нашим господам мироедам (министрам -капиталистам ) НЕ ВЫГОДНО обустраивать что то . Проще ( а правильнее сказать - принципиально важно) загнать народ под невыполнимые правила и доить -доить -доить....
Убрали эвакуаторы с дорог и машины припаркованы абы как, зачастую водителю просто лень заезжать в пустой карман, он просто встает, перегораживая парковочное место, а, может, и два. То же самое с камерами, правильно, что наказывают долетчиков, любителей проехать не с той полосы, создавая помехи другим, любителям встать на красный ровно на ПП и т.д.
Убрали эвакуаторы с дорог и машины припаркованы абы как, зачастую водителю просто лень заезжать в пустой карман, он просто встает, перегораживая парковочное место, а, может, и два. То же самое с камерами, правильно, что наказывают долетчиков, любителей проехать не с той полосы, создавая помехи другим, любителям встать на красный ровно на ПП и т.д.
А я помню времена десятилетней давности, когда парковались абы как, проезжали абы как - но домой те же 12-13 километров я проезжала спокойнее, чем сейчас, когда всяк мнит себя великим знатоком ПДД, а ПДД-то у них разные ))) У гаишников и вовсе семи- десятилетней давности.
И не надо мне рассказывать про резко увеличившееся количество машин. Нагрузка примерно одинаковая, если и выросла за это время - то процентов на семь
Болезнь одна - завышенное самомнение при посредственном умении водить машину. Чел не может остановиться перед стоп линией, но винит в этом камеры, а не себя. Чел превышает скорость и у него опять виноваты камеры. Едет на красный, опять вина камер. С таким подходом в Европе вообще без штанов остаться можно. Там и за стоплинию, и за ремень, и за сотовый и за превышение намного больше штрафы. И штрафы вытрясаются полностью.
Ваша скорость 60 км/ч.
Загорается желтый.
Ваше ТС находится в момент переключения светофора на расстоянии 10 м от стоп-линии.
Об кого тормозить будете?
Ваша скорость 60 км/ч.
Загорается желтый.
Ваше ТС находится в момент переключения светофора на расстоянии 10 м от стоп-линии.
Об кого тормозить будете?
Ну раз уж вы на светофор смотрите не раньше, чем за 10 метров до него - то остановиться на ЗАЕНЕЩАЮЩИЙ сигнал вы явно не сможете.
Дело не в двойных стандартах, а нежелание ГИБДД работать на безопасность дорожного движения. Сделайте на перекрестках нормальное светофорное регулирование, а то получается машины поворачивают налево-направо и стоят пропускают пешеходов, создается пробка из поворачивающих. А сделать для всех машин красный, а пешеходам всем зеленый, потом на оборот, едут машины, а все пешеходы стоят, и меньше пробок будет и пешеходы целее. Проезд на красный свет это плохо и камеры для этого нужны, но до маразма нельзя доходить со стоп-линиями. Никто не против камер, просто делать все нужно по закону, поставил камеру повесь таблички <РАБОТАЕТ КАМЕРА>, и камеры должны ставить и обслуживать ГИБДД, а не посторонние организации, которым выгодно, чем больше нарушат тем больше прибыли она получит, а нарушить может любой человек, достаточно не правильно поставить, немного подкрутить или поставить после ограничения скорости , но ловящих на ограничение.
Поддержу по-поводу стоп линий! Не стоит перегибать, иногда бывает подъезжаю к светофору, начинает мигать зеленый выбор либо оттормаживаться или добавлять джазу, оттормаживаюсь и немного наезжаю на стоплинию - за наезд меня могут оштрафовать, а за то что не стал рисковать и топить на мигающий, на который пешки бывает во всю выходят - ??? Вопрос в том что нужно, штраф собрать или безопасность соблюсти?
Таблички оные висят на каждом перекрестке, где установлены камеры. Без табличек постановление будет незаконным. Видео с нарушением нынче доступны и, если нарушения нет, то оспорьте постановление и его отменят.
Таблички оные висят на каждом перекрестке, где установлены камеры. Без табличек постановление будет незаконным. Видео с нарушением нынче доступны и, если нарушения нет, то оспорьте постановление и его отменят.
Прямо везде висят??? Попробуй потом докажи в суде что оно не законно.
Больше камер-больше порядка. Чаще останавливают-больше вероятность вычислить пьяного.
Только и камеры на исправность нужно проверять и гайцов на законность предъявляемых требований
Не нарушающим вообще без разницы кто использует камеры. И совсем без разницы кому будут платить нарушители.
Можно поставить знаки так, что проехать не нерушив станет невозможно. А можно подкрутить что-то в камере, и невиновного объявить нарушителем. Так что хотелось бы знать не кому, а за что будет платить нарушитель.
о как водятлы двуликие все, а может наше ГИБДД будет предостерегать от нарушений, а не доить за уже сделанное, при чем есть там нормальные люди остановят расскажут в чем был не прав, а есть доеры которые вышли планы делать ныкаясь по кустам
Дело ведь не в том, что народ камер смущается, а в том, что комплекс мероприятий с камерами превращен в бизнес для властей, на участках где аварийность отсутствует (прямых) для каких целей установлены камеры? В целях безопасности?
На Бейвеля установили камеры гражданские хлопцы как раз в зоне действия знаков "Неровная дорога" "ограничение 40". Ждем нового потока "писем счастья". И пофиг что дорога там в буграх только весной, и ничуть не по вине водителей.
Эти двойные стандарты свойственны только никчемным лицемерам. По факту: каждый так или иначе но ездил бухим. Я, например, делаю это часто, кто-то делает это редко, но не думаю что найдется хоть кто-то, кто никогда не ездил бухим. Скорость превышаем и ПДД нарушаем мы тоже абсолютно все, ну и всех (кроме самих тошнотов) бесят тошноты, плетущиеся 80 км.час в левом ряду.
Ну и чего прицепились к бедным водителям? Схема то универсальная и действует везде - "есть два мнения: одно мое, а другое неправильное". Кто в армии служил, тот возражать не будет.
Про технологии в предотвращении нарушений в дорожном движении : никто не против их использования, но все зависит от ТЕХ - КТО и КАК их использует. Пример: передвижную камеру прячут за остановкой, за несколько метров перед которой неожиданно для всех стоит знак "40", и это перед въездом в город в будни в утреннее время когда скорость на трассе, или автобане еще 90-110 км, ловя водителей "пачками" по несколько машин стразу.. К тому-же бывают ситуации когда приходиться выбирать: нарушать, или нарушая предотвращать ДТП. При этом такая ситуация практически в 100% случаев трактуется не в пользу того кто нарушил.
Про медицинское освидетельствование на состояние опьянения: упрощенная процедура - это повод для злоупотреблений представителями власти, так человеческий фактор никто не отменял. Зачастую такие законодательные инициативы не продуманы и "проходят" с заведомым нарушением закона, который потом уже корректируется под новые нормы, либо отменяется.
Непонятное "сочувствие" ГИБДД.
не пей накануне поездки и никто не будет злоупотреблять. не ешь таблетки и не принимай лекарства, которые могут повысить градус. И не будет проблем. Конечно, если ты это делаешь, то о чем с тобой говорить
"нарушать, или нарушая предотвращать ДТП". единственное действие для предотвращения ДТП - тормозить не меняя полосы.что ты здесь можешь нарушить?
Было у меня раз остановился на желтый не доезжая светофора, а потом пришлось заезжать за светофор потому, как сзади едущие не успевали остановиться. Более того, едущий последним все же догнал машинку, которая тормозила за мной, и я ещё раз тронулся с места и дальше выехал на перекресток уходя от возможного удара сзади.
Да всем российский автомобилист болен! Абсолютно всем! Только и мечтает как бы напиться в хлам, чего нибудь нарушить, не оплатить штраф/взятку/страховку/парковку/налог/акциз/еще чего то, задавить бабушку или маму с коляской. Отечественный автопром поддерживать не желает и ротенбергов не любит. Враг народа, короче. Мы поняли и одобряем. Дустом их, дустом.
Изведем их всех, и лишь тогда настанет счастье для всех, даром, и никто не уйдет обиженным.
это типа сарказам????? а 20 000 погибших на дорогах?? ротенберг виноват? ты скажешь дороги плохие и менты.
а я скажу по плохой дороге надо осторожнее ехать, а водятелы тапку в пол и проклиная олиграхов на столбы наматываются.
это типа сарказам????? а 20 000 погибших на дорогах?? ротенберг виноват? ты скажешь дороги плохие и менты.
а я скажу по плохой дороге надо осторожнее ехать, а водятелы тапку в пол и проклиная олиграхов на столбы наматываются.
При суммарном количестве водителей на дорогах около 40 млн - без учета иных участников дорожного движения - 20 000 погибших это меньше половины процента.
Вполне в пределах естественного отбора.
Вопрос не в том, что установлены комплексы "КРИС-П", а в том, что они установлены совсем не на тех участках, которые утверждены начальником ГИБДД Челябинска. С этой стороны полный произвол со стороны левой компании "Ростелеком". Кстати, комплексы ни разу не поверенные, следовательно показывать могут все, что угодно.
Смотрите глыбже! Автомобилисты давно стали дойной коровой и мне как автомобилисту и человеку не нравиться ох как много чего еще! Начиная с Сердюкова и Чайки кончая Крымом, Донбасом и капитальным ремонтом с Платоном, Сирией.
Не переворачивайте, не надо!
А вот этим "незамечанием" проблем типа Сердюкова, Чайки, капремонта и т.д. страдают уже однобокие журналисты, которые видят соринку, а бревен уже не замечают (возможно и по команде сверху)
В целом статья верная. Но проблема не только в стандартах, проблема в нарушении фиксации этими самыми КРИС-П. Во первых согласно ПДД они должны обозначаться, во вторых, работать с ними должны сотрудники ГИБДД, а не сотрудники Ростелеком или какой либо другой частной конторки. Именно этим в первую очередь и возмущены автовладельцы. Что бы понять это достаточно посмотреть обзорную статистику и кол-во обжалований по этим комплексам. Передача функций ГИБДД частным организациям есть нарушение законодательства и норм права. Впрочем на это в государстве Российском положен болт. Но это уже совсем другая история.
погоны развращают гибдд должно быть распущено и заменено гражданской службой
Не вариант! При разруливании ситуаций иным даже менты не могут разъяснить их неправоту. А гражданские - вообще не указ, никому и ни в чём. Получим развращённых участников движения.
Не вариант! При разруливании ситуаций иным даже менты не могут разъяснить их неправоту. А гражданские - вообще не указ, никому и ни в чём. Получим развращённых участников движения.
Мне как-то тоже менты не могли разъяснить, что они правы, а я нет. Четыре мента на дороге со мной цапались. Не убедили. Обжаловала.
На разборе мент убеждал. Не убедил. Обжаловала в суд.
Суд признал таки мою правоту.
Вот когда у нас отпадет надобность до суда доходить, чтобы пяти (!) гаишникам объяснить, что неплохо бы читать нормативные акты и обновления к ним чаще, чем при приеме на работу - вот тогда я с вами соглашусь.
Я-нытик! Да я ною, что нет постов ДПС на въезде в город, что нет экипажей в праздники, в плохие погодные условия полный хаос на дорогах, что 2 года не чистят М5 после снегопадов, что нереально дозвониться в гибдд после ДТП, что подорожало осаго, подорожал бензин и запасные части, увеличились штрафы, пенни, налоги... Да я -нытик, который платит налоги и содержит это "государство".
"в плохие погодные условия полный хаос на дорогах"
В этом значительная доля вины водителей. Ехать можно, даже нормально ехать, кстати, но ведь не едут. Страшно ведь.
"в плохие погодные условия полный хаос на дорогах"
В этом значительная доля вины водителей. Ехать можно, даже нормально ехать, кстати, но ведь не едут. Страшно ведь.
)) точно )) очень сильно страшно)) снежинки же сверху падают )) такие большие !))
Хорошая заметка, но на мой взгляд дело не в двойных стандартах каждого конкретного водителя. А в том, что при ужесточении наказаний - возмущается одна половина водительского братства, а при послаблениях - другая, противоположная. Вот и выходит, что при любых действиях находятся недовольные.
Полностью согласен, хотя некоторую двойственность позиции (по некоторым вопросам) даже за собой замечал. На мой взгляд, виновата в этом высокая пртиворечивость требований, предъявляемых к водителям.
тогда кол-во позитивных и негативных откликов на новости об ужесточении/смягчении было бы примерно равно. По факту негативных всегда больше
Потому что возмущаемся мы всегда громко, одобряем же зачастую молча. Сколько визга всегда "верните тонировку!", "моя машина- хочу и буду!" Ну прям тонировка- последний форпост демократии, ага. Как дошло до дела, так ста тысяч подписей СО ВСЕЙ СТРАНЫ собрать не могли в поддержку отмены наказания за тонировку. То есть даже возмущение не означает полного неприятия, повизжать готовы, что-то реально сделать уже нет.
Можно говорить о двойных стандартах, но наши законодатели именно этому и учат! Кто против пьянства за рулем?! Все нормальные - против! Все против перегибов в этом вопросе и справедливо видят подвох! Наказание одинаковое, что за минимум, что за максимум! Все боятся, что за квас, корвалол или за бокал вина вчера накажут по полной! Где статистика по корреляции уровня алкоголя и аварийностью? Скоростной режим. На загородной трассе стоит знак 40 на 10 км! Дорога хорошая... Как относиться? За городом при сплошной линии едет экскаватор со скоростью 12 км в час, сплошная 2 км... Подавляющее большинство нарушений - превышение на 22 км в час. При знаке 40 - ехал 62 км в час! А ОСАГО, мед. справки - просто отъем денег! Поэтому и двойные стандарты!
А чем больны чиновники и депутаты, не дающие спокойно жить водителям и постоянно придумывающие для нас новые поборы, налоги и штрафы, ужесточающие законы и правила?
Возмущает что ГИБДД передаёт свои обязанности Ростелекому, у которого есть план по предоставленной информации, которая привязывается к определённому проценту выплат, соответственно есть шанс фальсификации, как это уже показала практика в других городах. Штраф за превышение? согласен! выезд на пешеходный переход? согласен! проезд на красный? согласен! СТОП ЛИНИЯ? что это? В кодексе об административных нарушениях сказано! в каких случаях административное правонарушение считается совершенным! КоАП РФ, Статья 2.2. Формы вины. Ключевое слово возможные вредные последствия!!! Видишь вредные последствия у стоп лини? Нет? И я не вижу!!! А они есть!!! А раз есть, так покажите в каком официальном документе!!! Так что, пишите жалобу в суд на отмену данного штрафа согласно того что правонарушение как таковое отсутствует!!! И пусть занимается карательными делами не Ростелеком, а ГИБДД в полном объеме. Открываю своё ООО Артём Чайка, и пусть мне свои дела передаёт генеральная прокуратура по подряду.
Очень точно замечено. Абсолютная неспособность отслеживать причинно-следственные связи и мыслить логически.
Автор статьи ещё молода ( судя по статье) и у неё нет жизненного опыта , но показать работу надо. Поэтому и всё вышеперечисленное имеет место.
Это не первый такой случай.
А некоторые еще ноют что машин просто слишком много стало.... а что бл люди виноваты что лучше жить стали? Что плохо что город развивается, население растет? А вот дороги у нас почему-то не развиваются, что 10 лет назад что сейчас -теже самые, только в плохом состоянии. А почему? Зато бл как штрафы брать никак не устанут придумывать!
Ну машин и правда много, и связано это отнюдь не с ростом населения. Не охота людям ножками ходить... Хотя по личным наблюдениям, в час пик добраться из пункта А в пункт Б гораздо быстрее пешком и на общественном транспорте, нежели на личном авто. Если дорожная ситуация не изменится, то лет через пять, или раньше, начнется обратный процесс. Люди поймут, что передвигаться на своих двоих дешевле и быстрее, а на крайний случай есть такси, и начнут отказываться от автомобилей. Во всяком случае от их ежедневного использования.
Ну машин и правда много, и связано это отнюдь не с ростом населения. Не охота людям ножками ходить... Хотя по личным наблюдениям, в час пик добраться из пункта А в пункт Б гораздо быстрее пешком и на общественном транспорте, нежели на личном авто. Если дорожная ситуация не изменится, то лет через пять, или раньше, начнется обратный процесс. Люди поймут, что передвигаться на своих двоих дешевле и быстрее, а на крайний случай есть такси, и начнут отказываться от автомобилей. Во всяком случае от их ежедневного использования.
откуда быстрее? Троллейбус еле еле с места трогается шлифуя снег колесами...
Ну машин и правда много, и связано это отнюдь не с ростом населения. Не охота людям ножками ходить... Хотя по личным наблюдениям, в час пик добраться из пункта А в пункт Б гораздо быстрее пешком и на общественном транспорте, нежели на личном авто. Если дорожная ситуация не изменится, то лет через пять, или раньше, начнется обратный процесс. Люди поймут, что передвигаться на своих двоих дешевле и быстрее, а на крайний случай есть такси, и начнут отказываться от автомобилей. Во всяком случае от их ежедневного использования.
Ну и что что неохото людям ножками ходить, хотят ездить значит. Разве не платим мы за эти дороги?
А я за видеокамеры и не только на дорогах,а во дворах,подъездах,скверах,парках, во всех общественных местах.Человек должен отвечать за свои поступки.Тогда легче будет найти поджигателей машин,педофилов и прочей *** живущей по своим звериным правилам.
по сути верно, НО возмущение не количеством камер (речь про переносные на трассе) - возмущение местом их установки. У нас камеры ставятся на не для того, чтобы снизить скорость, а чтобы поймать человека и взять с него штраф. никто не против камер даже через каждые 5 км, или указанием за 500м что впереди камеры, или установку стационарной в особо опасных участках; но нет - ГИБДД нужно поставить, там где нет никакой угрозы для ДТП, а какой-то балбес поставил ограничение 60 км или нарисовал сплошную - вот это малина и спрятаться в кустах, чтобы не видели.
Короче, понятно. Почти половину комментариев написала Марина и ее подружки. Реальные разумные комменты, при этом, они дружно заминусовали. "Мариночки", идите борщи варите!))) И не льстите себе на счет ума и красоты!))) Прям умиляет, что многие дамы заполучив права и машинку, мнят себя просто авто-гуру!!!! Быть "своими" на дороге способны лишь процентов 10 женщин. Остальным - в колонку "Красота и мода"!!!))))))
Ой, пришел большой-сильный мужчина и все расставил по своим местам) он сильнее, мудрее и правее абсолютно любой женщины по определению. Мыслите стереотипами "место женщины на кухне?". Вот идите тогда дом стройте, дерево сажайте, сына воспитывайте или попросту деньгу закалачивайте - не словом, а делом. Как стереотипный тру-мужик.
Ой, пришел большой-сильный мужчина и все расставил по своим местам) он сильнее, мудрее и правее абсолютно любой женщины по определению. Мыслите стереотипами "место женщины на кухне?". Вот идите тогда дом стройте, дерево сажайте, сына воспитывайте или попросту деньгу закалачивайте - не словом, а делом. Как стереотипный тру-мужик.
Что и подтверждает догадку о написании большей части комментариев "Маринами"!))))))))))))))))))
Что и подтверждает догадку о написании большей части комментариев "Маринами"!))))))))))))))))))
Это подтверждает только то, что под каждой статьей найдется комментатор, орудующий одним аргументом - "все бабы дуры"/ "все мужики казлы". Выбор варианта зависит от пола комментирующего.
Нет,ну камеры,полиция,итд,никто не возражает.Но мажоры оплачивают штрафы за камеры без проблем,полиция их отпускает,для особо важных записи с камер вообще удаляются,не очень похоже на справедливость......Про стоп-линию отдельная тема,был разок у меня спорный момент когда я проезжал перекресток и переехал уже зебру,дабы повернуть налево,и тут красный,по скольку до середины перекрестка я не доехал,то остановился после зебры,но задний бампер визуально был на ней,штрафа не пришло,что удивило.....Так что я думаю вполне адекватные люди в ЦАФАПе смотрят видео.
Ну а если вы о КУЛЬТУРЕ вождения.., то откуда возьмется такая культура в такой стране как у нас. Начинать нужно с власти, и с автора в том числе. Нарушители будут всегда. Но когда речь идет о таком отношении к тебе со стороны сотрудников ГИБДД и органов власти, как к участнику дорожного движения и как к личности, попав в такую ситуацию - ты вдруг понимаешь, что кроме тебя(и твоих знакомых), тебя некому защитить. Кто сильный - тот и прав. По этому принципу давно живут и продолжают жить в нашей стране. И идет он "сверху". В стране где расслоение очень сильно, действует двойное правосудие, чиновники воруют с попустительства вышестоящей власти, где добиться реального действия законов и правосудия слабо возможно, а восстановить свои права сложно. Еще сложнее требовать их соблюдения!
И автор, не пишите ерунды: подменять полноценные мероприятия по организации дорожного движения, поборами (в случае камер - моментальными) это отнюдь не то, чего ждут автомобилисты от власти.
Признайтесь сами себе - мы страстно не желаем соблюдать законы, причём любые! Всё остальное вытекает из этого. Каждый считает что ему можно, а другому нет. Все друг друга ненавидят и готовы убить. Вы посмотрите как ездят в Тайланде и Вьетнаме. Светофоров практически не придерживаются, правил не знают, про соблюдение умолчу. При этом аварий практически нет, в драку никто не лезет, дороги забиты байками до отказа. Хочется призвать всех - будьте терпимей к окружающим, не давите на газ со злости, вы всегда успеете на больничную койку, в тюрьму и на кладбище. Приведу пример. Один знакомый очень любил расказывать как он" проучил" на дороге какого нибудь недотёпу, как гоняет 150 по" меридиану". Потом пропал на неделю. Авария. Он виновник. Разбил три машины не считая своей. Теперь молчит - переписал всё на жену и оформил развод, платит алименты. Это цена дешового понта.
Когда законы сочиняет контора, к которой большинство народа относятся с ненавистью и презрением, именуя ее госдурой и бешеным принтером, то и отношение к ним будет соответствующее. Таких законов можно бояться, их можно обходить или игнорировать, но уважать - извините..
Да и направлены эти законы исключительно на выжимание денег из народа, а не на безопасность, понижение всеобщей агрессии или улучшение качества жизни населения.
Когда законы сочиняет контора, к которой большинство народа относятся с ненавистью и презрением, именуя ее госдурой и бешеным принтером, то и отношение к ним будет соответствующее. Таких законов можно бояться, их можно обходить или игнорировать, но уважать - извините..
Да и направлены эти законы исключительно на выжимание денег из народа, а не на безопасность, понижение всеобщей агрессии или улучшение качества жизни населения.
Образец женского мышления - все мужики сволочи. Замените "мужики" на водители, врачи, полицейские и т.д. и статья готова, в тему вникать не обязательно. Проблема с камерами не в том, что они не нравятся нарушителям, а в том, что что и их помощью никто не пытается регулировать движение. Это обычный коммерческий проект по сбору денег.
Дык власть капитала ( капитализм) на дворе. Чего ж Вы хотели.
Каждый сам за себя и сильнейший выжимает деньги как посчитает нужным из слабейших.
А государственная машина обслуживает и защищает "хозяев жизни" .или жизней (наших).
когда станешь профессионалом в своей области, тоже будешь иметь несколько точек зрения, да. Неужели не знал? Или ты везде одинаковый? На работе, в семье, с друзьями - везде одинаковый человек, везде одинаково общаешься?
когда станешь профессионалом в своей области, тоже будешь иметь несколько точек зрения, да. Неужели не знал? Или ты везде одинаковый? На работе, в семье, с друзьями - везде одинаковый человек, везде одинаково общаешься?
Одинаково ( неодинаково ) общаться и иметь несколько точек зрения - вообще то разные вещи. ))
когда станешь профессионалом в своей области, тоже будешь иметь несколько точек зрения, да. Неужели не знал? Или ты везде одинаковый? На работе, в семье, с друзьями - везде одинаковый человек, везде одинаково общаешься?
А минусы-то за что? Профессионализм не в моде? Дык и в однобоком взгляде на вещи хорошего мало! Не делится мир на чёрное и белое.
Все правильно написано. А еще людям ой как не нравится, когда их обгоняют, или перестраиваются в их полосу. Не пропустить, догнать и обогнать - быдло на дорогах.
Так вы обгоняйте по правилам! Мне пофиг обогнали меня или я обогнала, но вот то КАК вы это делаете порой вызывает много смешанных чувств! Почему я должна оттормаживаться только из-за того, что какой-то водЯтел не подумал где и куда ему надо повернуть или перестроиться? Заранее перестраивайтесь, включайте поворотники ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не в момент перестроения (!!!) и все будет нормально... и пропустят, и выпустят, и дадут перестроиться
Так вы обгоняйте по правилам! Мне пофиг обогнали меня или я обогнала, но вот то КАК вы это делаете порой вызывает много смешанных чувств! Почему я должна оттормаживаться только из-за того, что какой-то водЯтел не подумал где и куда ему надо повернуть или перестроиться? Заранее перестраивайтесь, включайте поворотники ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не в момент перестроения (!!!) и все будет нормально... и пропустят, и выпустят, и дадут перестроиться
О! Ирина! День добрый! Я тот чувак из Перми, который вас раньше троллил, может помните. Короче, я вас щас снова буду троллить. Не злитесь. Просто мне нравится вас троллить).
О! Ирина! День добрый! Я тот чувак из Перми, который вас раньше троллил, может помните. Короче, я вас щас снова буду троллить. Не злитесь. Просто мне нравится вас троллить).
А мне нравятся камеры, особенно те, который среднюю скорость измеряют. Как хорошо стало на московском и на Демократической до пересечения с Волжским ш. Раньше постоянно шумахеры на гончих машинах низко летали, а сейчас красота, весь поток едет примерно с одной скоростью.
Вот ещё бы побольше камер за обочинами следить.
Народ, из сегодняшнего - ехал крайним левым, машина впереди остановилась поворачивать налево, а мне прямо надо, обычно я вижу окошко, прыг в него и ускоряюсь до соответствующей скорости, а сегодня остановился, включил поворотник и жду... и ни один не впустил!!! Вот видите стоит машина перестроиться хочет, поворотником маргает - жалко что ли???
Не пропускают, потому что едет поток машин и всем приходится тормозить, а при этом еще и есть шанс не успеть проехать светофор на свой зеленый. Если бы вы в потоке ехали и перестраивались, то шансов было бы больше что пропустят, потому что машине пришлось бы слегка сбросить газ только, а не останавливаться.
и правильно! почему все перестроились, а ты один с поворотником стоишь? Меня например, реально бесят такие "с поворотником" которые на перекрестке начинают перестраиваться, тормозя кучу народа.
Ерунду какую-то написала и такие-же одаренные ещё поддерживают. Лучше-бы написала , как появились права у блондинки на пиканте, которая проезжает кольцо предварительно закрыв глаза, или почему по весне смывается асфальт положенный летом, или зачем поставили дорогие диодные светофоры на кольце " самолета" ,лет 6 назад, и они не работают, а тем временем люди мучаются каждый день в пробке, и почему не стоит камера на советской армии-московское шоссе, где постоянное нарушение "не правильный расчёт на перекрестке".
Так-то автор шатенка. И кто по вашему заказчик статьи? )))) А, следы госдепа мерещатся. Вам по ночам Байден не приходит?
При чём тут госдеп и Байден? В первых строках для тебя написано:"По моим наблюдениям (как профессиональным, так и сугубо личным)..." Ключевое слово - "профессиональным"! Автор умалчивает о своей профессии, но она явно- не дальнобойщица))). Читаем дальше: "Почему бы не использовать технологии? Экономим человеческий ресурс, ставим камеры, способные зафиксировать нарушение, и создаем допотдел в ГИБДД – людей, которые будут проверять собранный беспристрастным объективом материал..." Теперь всё понятно?
При чём тут госдеп и Байден? В первых строках для тебя написано:"По моим наблюдениям (как профессиональным, так и сугубо личным)..." Ключевое слово - "профессиональным"! Автор умалчивает о своей профессии, но она явно- не дальнобойщица))). Читаем дальше: "Почему бы не использовать технологии? Экономим человеческий ресурс, ставим камеры, способные зафиксировать нарушение, и создаем допотдел в ГИБДД – людей, которые будут проверять собранный беспристрастным объективом материал..." Теперь всё понятно?
Автор - журналист этого сайта. Где умалчивание профессии? И какой тайный смысл вы углядели во втором высказывании?
да потому что эти камеры прежде всего сделаны для "сруба" бабла, а не для того чтоб я и другие водители не гоняли! Я объясню. Вот я вообще не гоняю. Бензин стал очень не дешевым поэтому езжу очень спокойно. Но вот например стоит знак не выше 40 км. в час. Но он как обычно летом загорожен листвой, а зимой киоском(ну и летом тоже). Но такие камеры именно ставят на этом участке чтоб срубить бабла! А это знак так и будет не виден не кому! Поэтому я против!!
Надеялся на что-то конкретное, а ничего не написано. Если нечего писать, то и незачем писать.
Напиши лучше, чтобы поставили пластиковые отбойники, отсекающие второй ряд идущих с Ростова автомобилей на пересечении с третьей продольной - каждый день там аварии. Ни ГАИ, ни департамент дорожный ничего не хотят делать.
Будут установлены отбойники, можно будет новичкам смело выезжать смотря только налево, т.к. справа будут отбойники защищать
Я не пртив камер (за почти год ни одного штрафа), но я пртив того, что государство перекладывает свои функции на частников. А еще я против того, что игнорируется прблема, заключающаяся в том, что наши дороги не справляются со своей функцией. Причем как в гооде так и на трассе. Вчера ехал по м5, трасса бл федерального значения, вся в ямах, заплатках и по одной полосе в каждую сторону... а в городе КОШМАР а не дороги! ЯМЫ ВЕЗДЕ!!! Я их по возмоности объезжаю, и другие нормальные водители объезают, и при этом мы не соблюдаем движение строго по полосам, обозначенным разметкой. Нарушаем? Я сейчас не о маленьких ямках, а о яминах с колесо размером, представляете что будет если в такую залететь на 60 км? Вас может выбросить либо на тротуар, либо на встречку. Вот и получается, что где-то "ползем", где-то "уварачиваемся", а кто-то лезет в это время со всех сторон... и виноваты в этом не водители, а именно х... дороги...
В этом месяце заметил тенденцию - скорость потока упала, это хорошо. Давайте теперь вернем правильный техосмотр, что бы на дорогах не было ССЗБ: четыре разных колеса, колхозный ксенон, "франкенштейн", и т.д.. Нет денег - используй общественный транспорт, плохо ходит, нет нужного маршрута? Возьми свои ножки и сходи в управление транспортом, напиши жалобу и т.д., проявите свою гражданскую позицию, а не покупайте разваленное ведро.
общественный транспорт порой такие выхлопы из трубы дает, что аж глаза слезятся. КАК его выпустили на маршрут? Муниципальный транспорт! Куда смотрели специалист техосмотра, когда разрешил ему выйти на линию?? Или бедному муниципалльному транспорту можно - он и так весь неокупаемый, а богатым автолюбителям нельзя??
Написание жалоб сейчас, как правило, слабо коррелируется с их устранением. Или вы и вправду считаете, что в управлении транспорта не в курсе происходящего?
А ещё наглостью, с моей точки зрения камер в городе Перми очень не хватает например на Ленина где вечером после 6 народ не любящий стоять в пробках прет прямо по трамвайным путям.
А после этого они все белые и пушистые))
В Перми не был, по улице Ленина там не ездил, гугл-мэпс не позволяет побродить по пермской Ленина вдоль, поэтому этот частный случай нельзя рассмотреть, но в Че много улиц, где ПДД предписывают двигаться по трамвайным путям, но народ продолжает поворачивать налево с полосы.
Видимо автор не представляет как работает система. Есть план по штрафам, когда он не выполняется для отчётности добирают невиновными. У меня как минимум половина штрафов несправедливые. Есть все основания считать систему наказаний непригодной.
Лишь в одном я не согласен со статьей - про упрощение освидетельствования. Отказ от понятых поддерживаю, достаточно видеосъемки, но отказ и от последней, а также возможность для инспектора отправить водителя на медицинское освидетельствование без предварительной продувки - это простор для развода инспекторами. Кто хочет потерять пару часов на то, чтобы ехать в мед. учреждение? Ведь там делается 2 замера с разницей в 30-40 минут, плюс дорога. А поводом для того, чтобы отправить водителя на освидетельствование - это неадекватное, по мнению инспектора, поведение, причем, никак не подтвержденное. Если инспектор заснял на видео, как водитель в классики на дороге прыгает, то логично отвезти его на освидетельствование, но если видео не требуется, то за неадекватное поведение инспектор может принять поворот головы не в ту сторону... Данный законопроект ведет к беззаконию, а не к отлову пьяных водителей.
Не соглашусь.
Не припоминаю каких-то конкретных представителей "двойных стандартов". Разве что, гости из Челябинска и гости из Перми обладают часто прямо противоположными точками зрения. Что нормально для крупных городов.
Во-вторых, лично я против камер, большого брата, гаишников через каждые полметра и пр. По одной простой причине: как только наши слуги народа начинают служить - народ вздрагивает, ибо ничего по-человечески не сделано.
Дороги? Нет. Камеры? До сих пор противоречия и косяки. Не говоря уже о том, что дорога с ракурса камеры и с водительского места выглядит принципиально по-разному. Это учитывается? Нет. Криво работающие светофоры, кривая разметка, усложняющаяся система движения, в которой без пол-литра не разберешься, а за пол-литра таки прав лишают...
Претензия лично у меня только одна: если уже взялись что-то делать - делайте профессионально, а не как артель дилетантов. Не могут - пускай освободят место. И оставят в покое нас, простых водителей. Сами разберемся.
Такую чушь может написать только человек не владеющий автомобилем. Функция ГИБДД профилактика правонарушений, а они только занимаются выписыванием штрафов. По поводу камер делайте все как положено по закону в том числе и по переносным камерам и вопросов не будет, а то отдали все в частные руки. Повесели камеры так будьте добры чистите дороги и рисуйте разметку. Работают эвакуаторы сделайте парковки. Прежде чем спрашивать нужно что то создать. Привыкли все на автомобилистов свешивать в том числе и двойное налогооблажение.
"А теперь давайте представим, что все комплексы фиксации нарушений пропадут"
Не было и ездили нормально.
Болезнь одна - завышенное самомнение при посредственном умении водить машину. Чел не может остановиться перед стоп линией, но винит в этом камеры, а не себя. Чел превышает скорость и у него опять виноваты камеры. Едет на красный, опять вина камер. С таким подходом в Европе вообще без штанов остаться можно. Там и за стоплинию, и за ремень, и за сотовый и за превышение намного больше штрафы. И штрафы вытрясаются полностью.
Дело не в двойных стандартах, а нежелание ГИБДД работать на безопасность дорожного движения. Сделайте на перекрестках нормальное светофорное регулирование, а то получается машины поворачивают налево-направо и стоят пропускают пешеходов, создается пробка из поворачивающих. А сделать для всех машин красный, а пешеходам всем зеленый, потом на оборот, едут машины, а все пешеходы стоят, и меньше пробок будет и пешеходы целее. Проезд на красный свет это плохо и камеры для этого нужны, но до маразма нельзя доходить со стоп-линиями. Никто не против камер, просто делать все нужно по закону, поставил камеру повесь таблички <РАБОТАЕТ КАМЕРА>, и камеры должны ставить и обслуживать ГИБДД, а не посторонние организации, которым выгодно, чем больше нарушат тем больше прибыли она получит, а нарушить может любой человек, достаточно не правильно поставить, немного подкрутить или поставить после ограничения скорости , но ловящих на ограничение.
Больше камер-больше порядка. Чаще останавливают-больше вероятность вычислить пьяного.
Только и камеры на исправность нужно проверять и гайцов на законность предъявляемых требований
о как водятлы двуликие все, а может наше ГИБДД будет предостерегать от нарушений, а не доить за уже сделанное, при чем есть там нормальные люди остановят расскажут в чем был не прав, а есть доеры которые вышли планы делать ныкаясь по кустам
Дело ведь не в том, что народ камер смущается, а в том, что комплекс мероприятий с камерами превращен в бизнес для властей, на участках где аварийность отсутствует (прямых) для каких целей установлены камеры? В целях безопасности?
На Бейвеля установили камеры гражданские хлопцы как раз в зоне действия знаков "Неровная дорога" "ограничение 40". Ждем нового потока "писем счастья". И пофиг что дорога там в буграх только весной, и ничуть не по вине водителей.
Эти двойные стандарты свойственны только никчемным лицемерам. По факту: каждый так или иначе но ездил бухим. Я, например, делаю это часто, кто-то делает это редко, но не думаю что найдется хоть кто-то, кто никогда не ездил бухим. Скорость превышаем и ПДД нарушаем мы тоже абсолютно все, ну и всех (кроме самих тошнотов) бесят тошноты, плетущиеся 80 км.час в левом ряду.
Про технологии в предотвращении нарушений в дорожном движении : никто не против их использования, но все зависит от ТЕХ - КТО и КАК их использует. Пример: передвижную камеру прячут за остановкой, за несколько метров перед которой неожиданно для всех стоит знак "40", и это перед въездом в город в будни в утреннее время когда скорость на трассе, или автобане еще 90-110 км, ловя водителей "пачками" по несколько машин стразу.. К тому-же бывают ситуации когда приходиться выбирать: нарушать, или нарушая предотвращать ДТП. При этом такая ситуация практически в 100% случаев трактуется не в пользу того кто нарушил.
Про медицинское освидетельствование на состояние опьянения: упрощенная процедура - это повод для злоупотреблений представителями власти, так человеческий фактор никто не отменял. Зачастую такие законодательные инициативы не продуманы и "проходят" с заведомым нарушением закона, который потом уже корректируется под новые нормы, либо отменяется.
Непонятное "сочувствие" ГИБДД.
Да всем российский автомобилист болен! Абсолютно всем! Только и мечтает как бы напиться в хлам, чего нибудь нарушить, не оплатить штраф/взятку/страховку/парковку/налог/акциз/еще чего то, задавить бабушку или маму с коляской. Отечественный автопром поддерживать не желает и ротенбергов не любит. Враг народа, короче. Мы поняли и одобряем. Дустом их, дустом.
Изведем их всех, и лишь тогда настанет счастье для всех, даром, и никто не уйдет обиженным.
Вопрос не в том, что установлены комплексы "КРИС-П", а в том, что они установлены совсем не на тех участках, которые утверждены начальником ГИБДД Челябинска. С этой стороны полный произвол со стороны левой компании "Ростелеком". Кстати, комплексы ни разу не поверенные, следовательно показывать могут все, что угодно.
Смотрите глыбже! Автомобилисты давно стали дойной коровой и мне как автомобилисту и человеку не нравиться ох как много чего еще! Начиная с Сердюкова и Чайки кончая Крымом, Донбасом и капитальным ремонтом с Платоном, Сирией.
Не переворачивайте, не надо!
В целом статья верная. Но проблема не только в стандартах, проблема в нарушении фиксации этими самыми КРИС-П. Во первых согласно ПДД они должны обозначаться, во вторых, работать с ними должны сотрудники ГИБДД, а не сотрудники Ростелеком или какой либо другой частной конторки. Именно этим в первую очередь и возмущены автовладельцы. Что бы понять это достаточно посмотреть обзорную статистику и кол-во обжалований по этим комплексам. Передача функций ГИБДД частным организациям есть нарушение законодательства и норм права. Впрочем на это в государстве Российском положен болт. Но это уже совсем другая история.
Я-нытик! Да я ною, что нет постов ДПС на въезде в город, что нет экипажей в праздники, в плохие погодные условия полный хаос на дорогах, что 2 года не чистят М5 после снегопадов, что нереально дозвониться в гибдд после ДТП, что подорожало осаго, подорожал бензин и запасные части, увеличились штрафы, пенни, налоги... Да я -нытик, который платит налоги и содержит это "государство".
Хорошая заметка, но на мой взгляд дело не в двойных стандартах каждого конкретного водителя. А в том, что при ужесточении наказаний - возмущается одна половина водительского братства, а при послаблениях - другая, противоположная. Вот и выходит, что при любых действиях находятся недовольные.
Можно говорить о двойных стандартах, но наши законодатели именно этому и учат! Кто против пьянства за рулем?! Все нормальные - против! Все против перегибов в этом вопросе и справедливо видят подвох! Наказание одинаковое, что за минимум, что за максимум! Все боятся, что за квас, корвалол или за бокал вина вчера накажут по полной! Где статистика по корреляции уровня алкоголя и аварийностью? Скоростной режим. На загородной трассе стоит знак 40 на 10 км! Дорога хорошая... Как относиться? За городом при сплошной линии едет экскаватор со скоростью 12 км в час, сплошная 2 км... Подавляющее большинство нарушений - превышение на 22 км в час. При знаке 40 - ехал 62 км в час! А ОСАГО, мед. справки - просто отъем денег! Поэтому и двойные стандарты!
А чем больны чиновники и депутаты, не дающие спокойно жить водителям и постоянно придумывающие для нас новые поборы, налоги и штрафы, ужесточающие законы и правила?
Возмущает что ГИБДД передаёт свои обязанности Ростелекому, у которого есть план по предоставленной информации, которая привязывается к определённому проценту выплат, соответственно есть шанс фальсификации, как это уже показала практика в других городах. Штраф за превышение? согласен! выезд на пешеходный переход? согласен! проезд на красный? согласен! СТОП ЛИНИЯ? что это? В кодексе об административных нарушениях сказано! в каких случаях административное правонарушение считается совершенным! КоАП РФ, Статья 2.2. Формы вины. Ключевое слово возможные вредные последствия!!! Видишь вредные последствия у стоп лини? Нет? И я не вижу!!! А они есть!!! А раз есть, так покажите в каком официальном документе!!! Так что, пишите жалобу в суд на отмену данного штрафа согласно того что правонарушение как таковое отсутствует!!! И пусть занимается карательными делами не Ростелеком, а ГИБДД в полном объеме. Открываю своё ООО Артём Чайка, и пусть мне свои дела передаёт генеральная прокуратура по подряду.
Больше всего огорчают слова "человеческий ресурс". Отныне принято говорить, что люди, как и нефть, газ, руда, это ресурс.
Набор штампов и клише. Типичное клиповое мышление изложенное в текстовом формате.
Красивая!
И мыслит правильно... Пообедаем как-нибудь вместе?
Автор очень симпатичная и мысли верные!
А некоторые еще ноют что машин просто слишком много стало.... а что бл люди виноваты что лучше жить стали? Что плохо что город развивается, население растет? А вот дороги у нас почему-то не развиваются, что 10 лет назад что сейчас -теже самые, только в плохом состоянии. А почему? Зато бл как штрафы брать никак не устанут придумывать!
А я за видеокамеры и не только на дорогах,а во дворах,подъездах,скверах,парках, во всех общественных местах.Человек должен отвечать за свои поступки.Тогда легче будет найти поджигателей машин,педофилов и прочей *** живущей по своим звериным правилам.
по сути верно, НО возмущение не количеством камер (речь про переносные на трассе) - возмущение местом их установки. У нас камеры ставятся на не для того, чтобы снизить скорость, а чтобы поймать человека и взять с него штраф. никто не против камер даже через каждые 5 км, или указанием за 500м что впереди камеры, или установку стационарной в особо опасных участках; но нет - ГИБДД нужно поставить, там где нет никакой угрозы для ДТП, а какой-то балбес поставил ограничение 60 км или нарисовал сплошную - вот это малина и спрятаться в кустах, чтобы не видели.
Короче, понятно. Почти половину комментариев написала Марина и ее подружки. Реальные разумные комменты, при этом, они дружно заминусовали. "Мариночки", идите борщи варите!))) И не льстите себе на счет ума и красоты!))) Прям умиляет, что многие дамы заполучив права и машинку, мнят себя просто авто-гуру!!!! Быть "своими" на дороге способны лишь процентов 10 женщин. Остальным - в колонку "Красота и мода"!!!))))))
Нет,ну камеры,полиция,итд,никто не возражает.Но мажоры оплачивают штрафы за камеры без проблем,полиция их отпускает,для особо важных записи с камер вообще удаляются,не очень похоже на справедливость......Про стоп-линию отдельная тема,был разок у меня спорный момент когда я проезжал перекресток и переехал уже зебру,дабы повернуть налево,и тут красный,по скольку до середины перекрестка я не доехал,то остановился после зебры,но задний бампер визуально был на ней,штрафа не пришло,что удивило.....Так что я думаю вполне адекватные люди в ЦАФАПе смотрят видео.
Ну а если вы о КУЛЬТУРЕ вождения.., то откуда возьмется такая культура в такой стране как у нас. Начинать нужно с власти, и с автора в том числе. Нарушители будут всегда. Но когда речь идет о таком отношении к тебе со стороны сотрудников ГИБДД и органов власти, как к участнику дорожного движения и как к личности, попав в такую ситуацию - ты вдруг понимаешь, что кроме тебя(и твоих знакомых), тебя некому защитить. Кто сильный - тот и прав. По этому принципу давно живут и продолжают жить в нашей стране. И идет он "сверху". В стране где расслоение очень сильно, действует двойное правосудие, чиновники воруют с попустительства вышестоящей власти, где добиться реального действия законов и правосудия слабо возможно, а восстановить свои права сложно. Еще сложнее требовать их соблюдения!
И автор, не пишите ерунды: подменять полноценные мероприятия по организации дорожного движения, поборами (в случае камер - моментальными) это отнюдь не то, чего ждут автомобилисты от власти.
Признайтесь сами себе - мы страстно не желаем соблюдать законы, причём любые! Всё остальное вытекает из этого. Каждый считает что ему можно, а другому нет. Все друг друга ненавидят и готовы убить. Вы посмотрите как ездят в Тайланде и Вьетнаме. Светофоров практически не придерживаются, правил не знают, про соблюдение умолчу. При этом аварий практически нет, в драку никто не лезет, дороги забиты байками до отказа. Хочется призвать всех - будьте терпимей к окружающим, не давите на газ со злости, вы всегда успеете на больничную койку, в тюрьму и на кладбище. Приведу пример. Один знакомый очень любил расказывать как он" проучил" на дороге какого нибудь недотёпу, как гоняет 150 по" меридиану". Потом пропал на неделю. Авария. Он виновник. Разбил три машины не считая своей. Теперь молчит - переписал всё на жену и оформил развод, платит алименты. Это цена дешового понта.
Образец женского мышления - все мужики сволочи. Замените "мужики" на водители, врачи, полицейские и т.д. и статья готова, в тему вникать не обязательно. Проблема с камерами не в том, что они не нравятся нарушителям, а в том, что что и их помощью никто не пытается регулировать движение. Это обычный коммерческий проект по сбору денег.
"По моим наблюдениям (как профессиональным, так и сугубо личным),..."
А что, есть разница в восприятии? Или тоже, как и в статье, "двойной стандарт"?!
Все правильно написано. А еще людям ой как не нравится, когда их обгоняют, или перестраиваются в их полосу. Не пропустить, догнать и обогнать - быдло на дорогах.
А мне нравятся камеры, особенно те, который среднюю скорость измеряют. Как хорошо стало на московском и на Демократической до пересечения с Волжским ш. Раньше постоянно шумахеры на гончих машинах низко летали, а сейчас красота, весь поток едет примерно с одной скоростью.
Вот ещё бы побольше камер за обочинами следить.
Народ, из сегодняшнего - ехал крайним левым, машина впереди остановилась поворачивать налево, а мне прямо надо, обычно я вижу окошко, прыг в него и ускоряюсь до соответствующей скорости, а сегодня остановился, включил поворотник и жду... и ни один не впустил!!! Вот видите стоит машина перестроиться хочет, поворотником маргает - жалко что ли???
С языка сняли! Подпишусь под каждым словом. Переизбыток нытиков...
Ерунду какую-то написала и такие-же одаренные ещё поддерживают. Лучше-бы написала , как появились права у блондинки на пиканте, которая проезжает кольцо предварительно закрыв глаза, или почему по весне смывается асфальт положенный летом, или зачем поставили дорогие диодные светофоры на кольце " самолета" ,лет 6 назад, и они не работают, а тем временем люди мучаются каждый день в пробке, и почему не стоит камера на советской армии-московское шоссе, где постоянное нарушение "не правильный расчёт на перекрестке".
Оказывается, что не все блондинки одинаковы!!!! Автору зачОт!!!!! готов подписаться под каждым ее словом....
Автор - блондинка, статья - заказуха... Интересно, сколько у нас недовольных, если камеру сняли?:-)
Всё правильно! Всё по делу написано! Достаточно почитать комментарии к соседним статьям, все всегда всем недовольны.
да потому что эти камеры прежде всего сделаны для "сруба" бабла, а не для того чтоб я и другие водители не гоняли! Я объясню. Вот я вообще не гоняю. Бензин стал очень не дешевым поэтому езжу очень спокойно. Но вот например стоит знак не выше 40 км. в час. Но он как обычно летом загорожен листвой, а зимой киоском(ну и летом тоже). Но такие камеры именно ставят на этом участке чтоб срубить бабла! А это знак так и будет не виден не кому! Поэтому я против!!
Надеялся на что-то конкретное, а ничего не написано. Если нечего писать, то и незачем писать.
Напиши лучше, чтобы поставили пластиковые отбойники, отсекающие второй ряд идущих с Ростова автомобилей на пересечении с третьей продольной - каждый день там аварии. Ни ГАИ, ни департамент дорожный ничего не хотят делать.
Будут установлены отбойники, можно будет новичкам смело выезжать смотря только налево, т.к. справа будут отбойники защищать
Я не пртив камер (за почти год ни одного штрафа), но я пртив того, что государство перекладывает свои функции на частников. А еще я против того, что игнорируется прблема, заключающаяся в том, что наши дороги не справляются со своей функцией. Причем как в гооде так и на трассе. Вчера ехал по м5, трасса бл федерального значения, вся в ямах, заплатках и по одной полосе в каждую сторону... а в городе КОШМАР а не дороги! ЯМЫ ВЕЗДЕ!!! Я их по возмоности объезжаю, и другие нормальные водители объезают, и при этом мы не соблюдаем движение строго по полосам, обозначенным разметкой. Нарушаем? Я сейчас не о маленьких ямках, а о яминах с колесо размером, представляете что будет если в такую залететь на 60 км? Вас может выбросить либо на тротуар, либо на встречку. Вот и получается, что где-то "ползем", где-то "уварачиваемся", а кто-то лезет в это время со всех сторон... и виноваты в этом не водители, а именно х... дороги...
стояла бы ты лучше у плиты и не лезла в то о чем понятия не имеешь
но видимо и плита для тебя не доступна
В этом месяце заметил тенденцию - скорость потока упала, это хорошо. Давайте теперь вернем правильный техосмотр, что бы на дорогах не было ССЗБ: четыре разных колеса, колхозный ксенон, "франкенштейн", и т.д.. Нет денег - используй общественный транспорт, плохо ходит, нет нужного маршрута? Возьми свои ножки и сходи в управление транспортом, напиши жалобу и т.д., проявите свою гражданскую позицию, а не покупайте разваленное ведро.
А ещё наглостью, с моей точки зрения камер в городе Перми очень не хватает например на Ленина где вечером после 6 народ не любящий стоять в пробках прет прямо по трамвайным путям.
А после этого они все белые и пушистые))
Ну наконец то хоть кто то из местной журналисткой братии честно написал про нытиков. Молодец Марина! Все верно подметила.
ПыСы - раскатавшим губу на пообедать - в очередь пжл! ))