24 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Гость
22 окт 2015 в 11:12

Все понравилось кроме слова "бандит". Давно пора как забыть то постыдное прошлое и писать правильно: чиновник.

ОТВЕТИТЬ
Умник
22 окт 2015 в 10:33

Сравнение с Теаной и Камри не очень правильное. Никакого "статуса" и/или "престижа" я лично не вижу в этих машинах. Копейка БМВ намного престижнее.
Машина Суперб очень привлекательная. Вызывает недоумение отсутствие шторок безопасности для заднего ряда в базе.
Ну и никаким премиумом тут и не должно пахнуть. Премиум весь в цене.

Салават
22 окт 2015 в 07:46

"стоит подозрительно дешево – от 1,184 млн рублей" )))
За типа "лимузин" с двигателем от гольфа, у которого ресурс 60 тыс.км.
Кому он нужен???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 12:34

Хорошая машина, ценник бы на уровне предыдущего поколения оставить.

ТоТ Самый
21 окт 2015 в 13:24

Робот и объём 1,4 это обязательно , как без этого.....;)

Гость
21 окт 2015 в 15:44

престижное авто

Гость
21 окт 2015 в 20:46

ух, какая! прикупила бы

23 окт 2015 в 06:11

Владею Superb Combi 4-й год...По поводу престижа, согласен, что он отсутствует полностью. Это прекрасно! Машина практичная, а не престижная. Во всем от цены покупки до цены КАСКО. За 42 000 ничем похвастать не могу - машина, как машина, огорчиться тоже нет повода. Я уверен, что Кэмри или Лексус ЕС ликвиднее, престижнее... Но мы же не для следующих владельцев машины покупаем. Куплю ли я снова Суперб? Да, но 4-го поколения, пока 2-е не старое и 3-е от него не так далеко убежало.

Замкадыш Дрюмучий
23 окт 2015 в 21:39

Бандиты в России ездят с "мигалками".

21 окт 2015 в 20:19

С каких пор Skoda стала престижной маркой? Всегда позиционировалась на ступень ниже Volkswagen.

Гость
22 окт 2015 в 06:18

во всем лучше японских псевдо качественных авто.
-низкий расход
-быстрая динамика
-проблемы с масложором tsi движков решен еще с 12 года, когда камри в 50 кузове с нуля жрет масло
-dsg, да и это плюс, за счет пары дсг+тси экономия топлива, меньше л.с. но при этом едет лучше японцев с большим количеством л.с. многие болячки с коробками устранили. а кто думает что у японцев супер надежность, то у камри 3.5 ломаются акпп ни реже, у мазды 2 поколения тоже были проблемы с акп
-очень хорошая управляемость и сцепление с дорогой. камри в сравнение не годится. из японцев маздв 6 и лексус можно сравнивать.
-хорошие тормоза в базе, у камри даже в 50 кузове не соизволили поставить тормоза лучше
-если шумка будет на уровне пассата, то и в этом камри проиграет
-лакокрасночное покрытие хорошее, у японцев тоже хорошее,кроме теаны которые через 3 года у многих рыжиками покрываются
-в обслуживании ни чуть не дороже японцев
- минус в том что шкода как и все европейцы не ликвидна и теряет в цене много.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2015 в 17:47

А Вы на супербе ездили, или только так - со стороны смотрели? :) 2 друга купили этот авто, оба уже продали не докатав даже гарантию до конца. Зачем говорят до бесконечности устранять косяки по гарантии, на это ни времени ни желания нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2015 в 12:44

подкупает только полный привод, НО на него цена уже 2 млн.... в ра-не 1.5 лучше мазда, она после рестайлинга очень ничего. шкода не нравится двигателем 1,4-1,8 оба жутко изнасилованы турбинами. про дсж ничего не скажу не пробовал, но думаю простой автомат хоть и не экономичнее, но надежнее. при сегодняшних ценах на зап. части надежность важнее. а всякие полюшки типа вентиляции сидений, ну кто хочет пусть за это платит, мне климата достаточно.

24 окт 2015 в 09:22

VAG, верните дизеля в Россию, жадины!!!

Гость
24 окт 2015 в 19:15

Skoda - действительно хорошие автомобили, по хорошей цене, с более чем достаточным набором "вкусняшек". Последние поколения заявляют марку как самодостаточную, со своим стилем. Skoda четко следует слогану - просто разумно. А "навороты" и современные тенденции в "изюминках" из серии джойстиков мультимедиа или кнопок управления не на своих местах, или "модный смешной" дизайн - это развод для современной молодежи, не далекого ума. Мощностей вполне хватает, а дикая мощность - это опять же развод для современной молодежи, не далекого ума, потому что в городских реалиях она попросту не нужна, лишь для того, чтобы выпендриваться какой двигатель под капотом. Что касается престижа, то в нашей стране всегда работала система значков - т.е. чем именитей значок, тем типа вещь престижнее, это как сравнивать айфон с другими брендами, но некоторые кипятком писают при виде значка надкушенного яблока, так же и в автомобильном мире. Skoda - ни чуть не ниже VW, и новые поколения тому доказательство.

Гость
27 окт 2015 в 18:31

Центральный туннель - огромный минус, а так неплохо

Артур
27 окт 2015 в 19:40

Суперб - супер! Очень нравится, тот редкий случай когда придраться вообще не к чему. Разве что к цене в топовых комплектациях, но тут только курс остаётся винить. Переплачивать сотку-другую за Пассат лично я бы не стал.