25 ноября среда
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

Гость
1 сен 2015 в 12:40

эээ наверное тож америка виновата? состояние авто ухудшится- аварийность возрастет. и что спросите вы? да это как бы экономические потери ...

гость
2 сен 2015 в 09:41

Цена и качество обслуживания у официалов несопоставимы. Основная цель развести автовладельца.

Гость
2 сен 2015 в 09:42

Причина не в кризисе. Ценник у авторизованных дилеров совершенно запредельный, а качество обслуживания ему зачастую не соответствует. В то же время частник дорожит каждым клиентом и старается брать адекватную цену. Авторизованные дилеры нередко шельмуют с запчастями, с маслом и находят такие позиции для ремонта/обслуживания, которые реально отсутствуют, рассчитывая на "л**а, без которого жизнь плоха". А когда вам лезут нагло в карман, это очень удручает.

2 сен 2015 в 09:55

А что офицеалы хотят, если у них все работы в 3 раза дороже чем у обычного СТО!

2 сен 2015 в 10:12

Дилерский сервис - слишком дорого !!! Те же операции в соседнем сервисе в 3 раза дешевле - у официалов материалы ТО с материалами 9 тысяч ... на другом сервисе те же работы 5,5 тыс с материалами.

shef
2 сен 2015 в 11:57

Полностью согласен с Metchislav Matukevich, у дилера цена запредельная, технологическая мойка и т.п., + время -пол дня замена мала и 3 -х фильтров, у не официаллов 30-40 минут, вот народ и уходит к частникам.

Загрузка...