19 января среда
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
Гость
18 авг 2015 в 13:56

Давайте начнем как в цивилизованных странах, наказывать не только водителя и владельца машины, но и грузоотправителя, тогда порядка станет больше намного, как водитель может определить вес, только по документам и все.

гражданин
18 авг 2015 в 14:32

В газете крестьянин выходила статья, как корреспонденты на "большегрузе" проехали все посты давая взятка работникам ГАИ. Так что они там пресекают, пусть у себя в управлении рассказывают. Если посмотреть на пункты приема зерна, то работники ГАИ ходят по очереди и выписывают штрафы машинам, которые стоят на разгрузку. По-поводу дорог, в городе большегрузы ездят не везде, но тем не менее нормальных дорог в г. Ростове-на-Дону нет. Про тариф, считаю это бредом. Люди платят транспортный налог, покупают полиса ОСАГО, но не возник вопрос куда деваются эти деньги, где отремонтированы федеральные трассы...

Гость
18 авг 2015 в 21:00

где это фуры не превышают 40км/ч?)))))))) автор откуда к нам прилетел?)))))

Гость
18 авг 2015 в 21:12

Больше грузы платят большие налоги на машины от 20.000 т.р. в год. И налоги предпринимателя .если сделать еще платные дороги что тогда они будут зарабатывать или сколько должен стоить груз который они везут.теперь цены взлетят.

гость
19 авг 2015 в 13:37

На Азовском посту ГАИ фуры выстраиваются в ряд и ждут когда гаишки соберут со всех дань и пропускают дальше. так что не надо говорить о борьбе с перегрузами!!! Они борется себе в корман.

Гость
19 авг 2015 в 15:11

Актуальная статья, с глубоким анализом и пониманием обстановки? Только непонятно встатье, с какой проблемой нужно бороться, с перегрузами, либо как написано в статье наказание за негабаритный груз, наказание за перевозку ГСМ без лиценции. Таким образов в ГИБДД оказалось недостаточно данных на правонарушителей за перегрузы. Возникает вопрос, а куда деньги текут от весовых контролей на постах ГИБДД и где составленные протоколы на нарушителей.

Василич
18 авг 2015 в 14:33

Это все Обама виноват...