27 января четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

Гость
1 июн 2015 в 11:13

Все сложно. Но из личного опыта следует, что двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. гораздо более приятен как в городе, так и, особенно, на трассе (позволяет при необходимости достаточно бодро обгонять), в сравнении с атмосферником мощностью 122 л.с.

ОТВЕТИТЬ
Житель Тюмени
1 июн 2015 в 11:13

Все же знают известную фразу "выигрывает момент, продаются лошади"
Может не совсем точно я её воспроизвёл, но мысль передал
Да и ещё, есть два разных способа измерения мощности: с двигателя и с колеса, про это тоже не забывайте любители купить авто с атмосферным 1,4 и 120 л.с. под капотом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2015 в 11:53

Вот у меня 800 н*м и 340 л.с. и я не парюсь, хотя физик по образованию

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2015 в 12:29

авто разгоняет мозг водителя

ОТВЕТИТЬ
Механос
1 июн 2015 в 14:56

Грамотная статья, хотя изложенное автором студентам объясняю по-другому. Разгон автомобиля это процесс накопления кинетической энергии. Чтобы сделать это за ограниченный промежуток времени, нужна определенная мощность, i.g. энергия деленная на время. Поэтому все верно, характеристика мощности определяет разгон, а момент это для трансмиссионщиков.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 15:03

Ставил маленькую турбину (0,5 бара) на стандартный движок ВАЗ 2105. Устанавливали и настраивали профессионально. Стенд разочаровал прибавкой мощности всего до 116 лошадей (74 в стоке), а вот момент порадовал ростом до 220 Н*м (116 в стоке). Причем пик крутящего и "пинок" были не на самых верхах, а как раз в оптимальном диапазоне 2000-3500 оборотов. Так вот машина стала ОООЧЕНЬ резвой. Много соседей по потоку было удивлено и разочаровано своими иномарками с атмосферниками до 3-х литров. Вот тогда я и полюбил момент:)

ОТВЕТИТЬ
Илья
1 июн 2015 в 15:49

306лс, 450 крутящий) тоже особо нк парюсь

Илья
1 июн 2015 в 17:20

280 л.с.386 НМ,6 сек разгон.расход в городе 12-18...не парюсь

ОТВЕТИТЬ
Вася
1 июн 2015 в 19:37

Дизель лучше.

Гость
1 июн 2015 в 20:07

Все верно, момент на колесах можно любой получить, по молодости ставили короткие главные передачи на восьмерки, на разгоне рвали субари

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 20:19

Как автор заметил мощьность двигателя на каких то конкретных оборотах - это произведение момента на этих оборотах на величину оборотов. Вывод автора - "И тут уже можно говорить веско: из двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне большая мощность". Но тогда можно утверждать , что у двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне больший момент.
А вообще на одинаковых машинах с одинаковыми трансмиссиями и т.д. более динамичний окажется та, у которой площадь фигуры, ограниченной осью, нормалями максимальных и минимальных оборотов и кривой мощьности , либо момента на графике моментных или мощьностных харатеристик окажется болше.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 июн 2015 в 21:06

Спасибо мошность с моментом изучил. Можно теперь переходить к статье про касазубые шестерни.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
2 июн 2015 в 01:22

Многа букав, ниасилилил, но турбовая Преора валит! Если педаль посильнее нажать, она валит так, что я на ней трезвым ездить вообще боюсь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2015 в 05:02

Автор матчасть изучил,молодец! Примерно в ту же тему, пытался как то объяснить, выпускнику автомобильного факультета..., почему максимальная паспортная у ВАЗ 2107, 143км/ч на 4й передаче и всего 135 на на 5й. Не смог, видимо лектор я не очень или...

Шкодавод
2 июн 2015 в 08:16

Давно уже не обращаю внимание на лошадиные силы. Часто ездим со знакомым по трассе у меня Йети 1,2 турбо 105 л.с. у него Солярис 1,6 120 л.с. Ну не может он догнать йети, ни на каких скоростях, даже слип-стримом, хотя аэродинамика у меня явно хуже.
P.S. Йети 2012 г.в. 1,2 TSI, 7 ст DSG, пробег 87 000, проблем 0, тачка отпад!

ОТВЕТИТЬ
6666
2 июн 2015 в 08:20

ММДАААА, нифига не поняла.., даже грустненько стало:(

Ловелас
2 июн 2015 в 10:32

А меня другое интересует, говорят что в паспорте мощность пишут с потолка, у меня 179 по паспорту и 210 сняли на стенде. Объясните

ОТВЕТИТЬ
666
2 июн 2015 в 13:56

Спасибо автору за статью! Вытекает по моему мнению следующее: если связать математически - мощность и момент и разделить на массу - полагаю мы получить реальный коэффициент разгона! который кстати можно умножить на время разгона до 100 км - наверно так))))) по крайней мере таким образом можно найти универсальный параметр. Я так думаю))))

ОТВЕТИТЬ
однако
2 июн 2015 в 16:59

полетело... у кого лошадей больше....оцените свою среднюю скорость ( да хоть за одну поездку, от завел- до заглушил) , если цифра трехзначная снимаю шляпу....

ОТВЕТИТЬ
дети
2 июн 2015 в 19:54

Ага, как дети в песочнице, п-ками меряются. Главное чтобы безопасно было, расход оптимальный и в обслуживании не ах!

ОТВЕТИТЬ
двс рулит:-)
2 июн 2015 в 20:11

Ну Артем не забыл основы ТРП. В следущий раз давай вторую лекцию пости)

Гость
3 июн 2015 в 09:22

Ламборджини разгоняют лошадки, а газель разгоняет крутящий))) Все же просто и понятно))) А на ламборджини 2 тонны груза закинь и газель его порвет в разгоне)))

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 июн 2015 в 11:13

Самое главное в двигателе - это рабочий объем. От него и плясать, можно чтобы он был атомсферником, можно оснастить его турбиной, или (что лучше) компрессором, поиграть передаточным числом в главной паре, или разными коробками, поднять давление турбины или установить более мощный компрессор, но база одна - это рабочий объем двигателя, чем он больше, тем лучше. А еще, нужно чтобы цилиндров было от 6 (рядная шестерка, или V8) - для ровности работы и приятного звука.
И не только, американские V8 - низкофорсированные, и выдают пик крутящего момента при низких (относительно) оборотах - нет нужды "рвать" мотор.
У меня к примеру, американский V8 HEMI 5,7л., атмосферник, 352 л.с. 520Нм - очень эластичный и приятный двигатель. Если мощности не хватит, то к нему можно прикупить компрессор от Procharger и поднять мощность еще на 130л.с.. Крутящий момент же, и на моем базовом Гранд Чероки я могу поднять до 1404Нм за счет понижайки.
Да, удовольствие небесплатно - приходится платить за топливо.

ОТВЕТИТЬ
Саня
3 июн 2015 в 11:27

Как же надоели мне эти любители Шкода мобилей, блин прям лучший авто на планете как не погляжу!

ЭКСПЕРТ
3 июн 2015 в 11:38

ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО!!!

Тюменец
3 июн 2015 в 12:11

В семье две машины: БМВ 118i бенз, V-1,6 твинтурбо, 170 лошадей, 8 ступенчатая КПП разгон и ускорение с любого момента просто ураган, но тахометр при этом выкручивает будь здоров 5-6 тыс. об.! и Прадо дизель V-3,0, турбо, 173 лошади, стартует очень не плохо и по трассе 160-170 идет легко, а обороты при этом выше 3 тыс. даже не поднимаются. Поэтому считаю, что каждый движок хорош по своему! С одной стороны классно бензиновым оборотистым движком насладиться, а с другой почувствовать как дизель уверенно вытягивает на низах, заставляя коробку переключаться на следующую передачу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2015 в 12:42

Артём, молодец! Во тему подкинул, сколько народу вышло сюда покурить...=))

ОТВЕТИТЬ
Доктор
3 июн 2015 в 15:42

а силе сцепления колеса с дорогой глубоко ....ть на момент и мощность.

Сергей
3 июн 2015 в 17:40

Уважаемый Артем! В статье Вы писали, что при прочих равных, надо чтоб ГП передачи КПП были правильно подобраны. Это все понятно.
Вопрос: а как в картину мира вписывается бесступенчатый вариатор?

ОТВЕТИТЬ
Безумный гонщик
4 июн 2015 в 09:02

Оптимально для меня это компрессорный 2.0 литровый мотор 230 л.с. на полноприводном с-классе. Таким и владею, жарю будь здоров. Тошнотиков на малокубатурных авто тупо презираю, это как секс с резинкой, пиво без алкоголя, сланцы с носками, наклейка AMG на копендосе. Машин вроде есть а содержания нет. Я их не трогаю, но если начинают мериться со светофора, жестко унижаю, несколько светофоров подряд и с места и с хода. Особенно бесяться и немогут смериться владельцы BMW типа 320, 525, :)))) Одно удовольствие!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2015 в 21:25

Я ничего не понял. Мне Бугатти Вейрон покупать или нет?

Гость
9 июн 2015 в 14:59

Сейчас от Форда продаются новые Мондео, при объёме дв. 2,5 л. имеют 149 л.с. и они заявляют, что занижают л.с. с целью уменьшения налога. Вопрос: А как они занижают??? При этом крутящий момент, вроде, тот же остаётся...

ОТВЕТИТЬ