26 января среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)
Унылый пивосос
2 апр 2015 в 14:18

... Дайте другого аффтора, тот пишет веселые рассказы))))))))

Миханос
2 апр 2015 в 12:37

Чадящий двигатель... Насмешили. Поглядите на современные дизели в России и турбодвижки, машине 3-5 лет, а сзади уже сизый шлейфик, расход масла до 1000 г на 1000 км считается нормой, залипание колец на 80-100 тыс не гарантийный случай а "конструктивная особенность".
Как раз двигатели 90х годов проще и надежнее, и по угару масла гораздо лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 09:18

Мое ИМХО: нужно разделять старые машины и машины в несоответствующем техническом состоянии. Машина может быть старой и исправной, а может быть новой и неисправной.

ОТВЕТИТЬ
Wals
2 апр 2015 в 10:36

Я не понял, про какие старые машины идет речь? Про вазы 90-х что ли? :)
6 лет назад купил камри грацию 1997 года за 200000 рублей. Посмотрите цены, она сейчас стоит в среднем столько же и даже дороже. Ржавчина? Ну пороги чуток прогнили в одном месте. Что там еще - невыносимый дым? Что это вообще такое? :)))) Я могу сейчас на своей машине проехать 1000 км и практически не устать, настолько она комфортная. Сядь в новенькую гранту и у тебя через 200 км спина начнет отваливаться. Да, периодически что-то по мелочи ломается, ну дак я её в хвост и в гриву использую ежедневно. И ведь не подводит, ездит и радует меня. Погонять люблю в общем-то, по магистрали М5 постоянно 140-160. И ведь все хорошо, не ломается, везут когда и куда нужно. Это какой-то очень странны "старый хлам". Если честно, я её не обменял бы ни на одну самую современную отечественную машину. Без шуток. Серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Житель Тюмени
2 апр 2015 в 10:22

Я так понимаю у Автора в под понятием "старый" автомобиль скрывается автомобиль, скорее всего отечественного производства, неоднократно битый во все части, столько же раз сменивший хозяина, при этом не один из хозяев не заморачивался техобслуживанием.
Из недавно замеченного: на прошлой неделе в районе Восточного м/р видел автомобиль Москвич 408, хорошо восстановленный, в хроме, как это было положено в те ГОДА, на хороших литых дисках, с нормальной на взгляд резиной, без ржавчины по кузову, с нормально работающей светотехникой, чада из двигателя через выхлопную трубу не наблюдалось, судя по бодрой посадке с подвеской всё было хорошо, да и в потоке СОВРЕМЕНЕННЫХ машин этот старичок не тушевался, а бодро двигался на ровне.
К чему это всё, правильно здесь отмечают люди - нет понятия "старой машин", есть понятие рукопопый владелец.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 10:02

Автор! У меня на машине установлено ГБО, поэтому при 50 км в день расходы лишь 55 рублей, а не 150. Предыдущие мои автомобили:
1. Куплена 27, продана 40.
2. Куплена 180, продана 170.
3. Куплена 128, продана 150.
4. Куплена 480, продана 450.
5. Куплена 499, продана 450.
Больше всего потери - 10% за 2 года владения, с продажи последней, купленной из салона новой. Если авто сильно б/у, то инфляция ее стоимость растит быстрее, чем авто ее теряет.
Про старые расходники мегабред написан. Старое масло никто не льет, а вот кузовщину с разборок ставят через одного, даже, на новое авто, ибо крыло на соляриса новое стоит 9000, а с разбора - 2000. А разницы никакой нет.
Но вы, Юрий, продолжайте покупать новые авто и скидывать их нам, ибо, если таких, как вы не будет, то где нам брать б/у авто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2015 в 15:19

Новое тачка это всегда хорошо, но каждому своё. Мне например какой смысл брать с салона авто если я езжу максим один год потом продаю.

Гость
4 апр 2015 в 16:14

Это я, который на 10-ке. Читаю ваши "каменты" - вроде по-русски. Значит русские или около того. Долго еще "грызтись" будете? За капитальный ремонт платить умылись, подорожание осаги, умылись. Но мы крепчаем, да? Просто обсудить тему без стрельбы уже не можем... Мне интересно - введут налог на авто 10% от стоимости - никто солярис не продаст?))) Шутка. А вот кроссоверов явно поуменьшится)))

2 апр 2015 в 09:56

Поддержу первого Гостя. Мы не настолько богаты, чтобы задумываться о каждом факторе из перечисленных, покупая авто. Я не хочу сказать, что они не важные - я хочу сказать, что мы покупаем авто не потому что хотим убивать пешеходов зазубринами на капоте. Надо ездить. Юрий сам недавно, что мы построили автомобильную цивилизацию.
В Европе и Америке, на которые мы любим ссылаться, несмотря на сопоставимые уровни продаж авто (ладно, справедливо только для Европы), люди из того класса, которые у нас считаются чуть выше среднего, считаются малообеспеченными, а наши малообеспеченные - практически нищими. Но это никак не отменяет того факта, что им может быть нужен авто (см. первый абзац).
Поэтому они часто много и долго ездят на автомобилях, иногда очень старых автомобилях. Стоит это денег? Да, и не малых. Действительно, старый автомобиль требует смотреть за ним. И наверняка местная страховка обходится дороже, чем на сопоставимую новую. Вот только денег на новую здесь и сейчас нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 09:21

И всё же с главной мыслью не соглашусь. Мой круг общения-от владельцев дорогих купе и амерских пикапов до владельцев лохматых "жучек".Так вот-"жигуля" берет отнюдь не мазохист, Вы не поверите-зарплата у людей далеко ниже, чем,так называемая, средняя. А передвигаться надо. Вот и мучаются.А по-поводу Вашего посыла-"В итоге получается, что расходы на старые автомобили не такие уж и малые, но они «размазаны» по времени и не так заметны"-на новый а/м расходы еще больше! И тоже размазаны-посчитайте автокредит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 09:37

У вас нет денег на новый автомобиль? Откладывайте деньги самому себе на передачки в колонию, когда вместо штрафа или лишения прав при легком или средней тяжести вреде здоровью задетый пешеход скончается или получит тяжкие травмы.
В десятки раз ДТП с участием наикрутейших иномарок с малолетними детками мажоров за рулём, превосходят по количеству те же ДТП с участием, скажем дедушки на "Москвич-412".

ОТВЕТИТЬ
Однако
2 апр 2015 в 14:05

У моего отца старая таврия, но она в полном порядке. Отец регулярно ее обслуживает. Что интересно она очень безопасна на трассе, запаса мощности хватает, большой багажник. Скоро отец отдаст мне ее и я наконец-то стану настоящим водителем.

ОТВЕТИТЬ
образцовый автовладелец
2 апр 2015 в 10:10

Конечно опасны! Очень! До чрезвычайности!
Вообще мысль понятна - покупать новый автомобиль нужно хотя бы раз в полгода. Сразу страховать по каско и расширенной осаго. Крайне желательно там же застраховать жизнь и здоровье. После чего отогнать машину на стоянку. Разумеется, платную. Еще лучше воспользоваться для этого услугами эвакуатора - так безопаснее. И следующие полгода к ней не прикасаться. А потом сдать ее на утилизацию и ехать (на метро) в автосалон покупать новую.

ОТВЕТИТЬ
Кукурузеровод
3 апр 2015 в 15:43

Отличная статья, Юрий. Пустые статьи про прэмыум, блатные номера, тонировку и шторки от других автописателей совсем не впечатляют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 18:04

как странно, сегодня прям нашествие потреб..ителей. Всех сторонников старых,но ухоженных авто заминусили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 10:21

Речь не про причину, а про следствие. При одинаковой ошибке водителя на старом и новом авто, последствия ДТП на старом авто будут намного печальнее.

И я вам инженер говорю, что пожизненного ничего в этом мире нет. Любой материал со временем теряет свою прочность (разрушается кристаллическая решетка) Даже тот же бетон, который набирает прочность в течение 20-30 лет (на вскидку) начинает её терять по истечении этого времени.

Прочность лонжеронов не проверяется ни на одной диагностике и они не ремонтируются.

ОТВЕТИТЬ
СмурфеткА
4 апр 2015 в 20:16

Наш автомобиль Ваз2110, 97гв, не скажу что мы афигенно много тратим, но расходные есть: масло-300, стойки, 1 раз за 3 года 10000, кап. ремонт движка 1 раз в 2-3 года, -10000. Расходники (колодки, и пр.)2000 в год. Ремонт производим сами, ибо у нас это семейное. Зп мужа 35000(он у меня инженер, энергетик и как известно инженерам платят мало, сколько не трудись ), я с детьми пока, т.е дома.Естественно для нас купить фольгированую приору, это дорого, а содержать наш автомобиль, естественно выгоднее...
Пожалуй я буду в первых рядах тех, кто пойдет на митинг против повышенных расценок, ведь зп никто не повышал, мало того ее еще и не всегда платят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 14:52

как же достали эти постоянные инициативы о ликвидации старых авто. Но цель у всего этого одна - подстегивание спроса на новые авто. Точка. Но новые автомобили все больше походят на издевательство над самим понятием "автомобиля". Уже давно и повсеместно применяется практика уменьшения срока службы. Что в технике, что в автомобилях. Кузов из фольги, сложные трудноремонтируемые узлы, которые ремонтируют только у нас, в Европе вообще тупо блоки меняют и неисправный выкидывают, микродвигатели, которые не способны до 150тыс км отъездить нормально... Вот говорите, что хотите, но все лучшее уже было изобретено в 80-90г. Затем, такое чувство, что маркетологи подумали "а какого черта, собственно, наша техника так долго и надежно работает? Надо бы это поправить и прибыль будет больше и клиента привяжем..." Какой современный рамный внедорожник сравнится с 80-м Крузаком или Патролом 4-5 поколения?

ОТВЕТИТЬ
Vlados
2 апр 2015 в 09:22

Не автомобиль причина аварий в 80% случаев, а водитель и поэтому грамотнее вводить коэффициент за количество и "качество" нарушений ПДД.
Ещё раз приведу пример Ролс Ройс - пожизненная гарантия и личный водитель с подготовкой и годы ему нипочём.
Диагностику никто не отменял - ужесточение её прохождения - и все проблемы решены.
Приведу пример - на работе мужик купил новое авто и за зиму 3 (ТРИ) раза получил в зад на светофоре. Причём все три раза это были иномарки на КАСКе и новичками.
И бензин у нас такой, что хоть плачь.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 10:31

Хорошая попытка, но адекватные люди, хоть что-то понимающие в машинах все равно покупают, покупали и будут покупать "старые" авто по своему карману. Главное, выбирать нормально и не покупать раздолбанный хлам. А раздолбать машину до состояния хлама можно абсолютно любую, при том за год-два.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2015 в 19:52

какая то чушь! старый авто - готовь передачки. а по сводкам большинство именно новых машин участвуют в дтп. у хорошего хозяина и 30ти летний авто как новый. а если ты рукажоп то и менять тебе авто два раза в год.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 09:59

Безопасность новых авто тоже оставляет много вопросов открытыми. На вскидку: Тигуановы тормоза, кривые китайские авто, качество сборки отечественных машинок, новая Альмера с пластилиновой подвеской. Что вспомнилось за 60 секунд... Опять же обслуживание гарантийного автомобиля тоже тоже далеко от идеала (печальный опыт имеется и думаю не только у меня).
Безопасность любого автомобиля есть продукт самосознания его владельца и ни коим образом не зависит свежести машины. Я свой первый автомобиль(WV Passat B2 1981 г.в.) всё еще не продал, иногда выкатываю его поностальгировать. Восстанавливал 6 лет набегами, вложено около 300 000р. Он старый или новый? Или подержаный? А вы, дорогой автор, покупали свой влоган что бы давить пешеходов? А вы уверены, что он безопасен? На 100%?

ОТВЕТИТЬ
михаил
4 апр 2015 в 17:09

у меня старая 07.даже если избавлюсь,на автобусах в нашем городе ездить опасней.Носятся как угорелые в погоне за прибылью.да и парк их тоже 20 летней древности.

Гость
6 апр 2015 в 07:09

Статья заказная и автор трижды не прав.
1) Если сравнивать "старое" авто и новое, надо подразумевать сопоставимую цену. Даже если новое "авто" будет стоить 400 тыр то это будет гораздо опаснее и конструктивно более гнилая тачка чем 15-летний, например форд, за 200 тыр. (это не реклама, а действительность).
2) Запчасти (хорошего бренда) на иномарки до кризиса стоили в 1,5 - 2 раза дороже чем на новые русские. А ресурс, качество и последствия при поломках вообще не думайте сравнивать (сами понимаете в чью пользу).
3) Бог с ними русскими тачками, новые иномарки даже "Lowcost" и даже изготовленные в РФ стоят просто неприемлемо дорого, плюс кредит, плюс каско, плюс ТО. А в результате: еще худшее ведро только в тридорога, безопасность хуже чем у "старых" хороших машин.
4) По 50 км в день ездит только Закамск, Ляды и пр. А они покупают тачку, чтоб сэкономить на квартире в центре. Им подойдет любое надежное авто подешевле. И как вы думаете, что они покупают?

Гость
4 апр 2015 в 09:14

да, ну и поколение пошло. Почитал предыдущие комментарии и ужаснулся - кругом оскорбления, насмешки. Если что, согласен с лучшим отзывом, нужны критерии.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 09:34

Вопрос в том, какой автомобиль считать старым? Каковы критерии отбора? Год выпуска? Пробег? Жадность и/или врожденная рукож... предыдущего владельца? Касаемо приобретения именно старых, а не подержаных авто не от хорошей жизни автором, видимо было понято не совсем верно. При всех жизнерадостных визгах из зомбоящика о неуклонном росте уровня жизни рассиан большая часть населения замкадья прозябает за гранью бедности и приобрести подержанное авто, которое является к великому сожалению суровой необходимостью, может исключительно в кредит. А кредит превращает стоимость бюджетного авто в стоимость престижного и эти деньги никогда уже не вернуть.

Гость
3 апр 2015 в 10:54

Решение очень простое запретить ездить всякому хламу старше 1990 года и проблем не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 14:16

Ушли от темы. Обсуждали полис ОСАГО. А точнее рост тарифов. С самим полисом все ясно. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Суть в другом. Кто ответственность страховать должен? Владелец, как сейчас, или водитель? Многие водители, имеющие многолетний безаварийный стаж, задают резонный вопрос: а почему тариф растет? А все просто. Тариф привязан к авто. Отсюда и все разговоры про возраст, мощность авто и прочую белиберду. А вот если страховка будет на водителя, тогда основным критерием станет безаварийная езда. И управлять можно будет любым количеством авто. Купил полис, год без аварий ездил, получи скидку. 10 лет без аварий-большую скидку. А что сейчас? Сейчас даже в полисе нет графы "коэффициент безаварийности". А откуда ей там взяться? Полис то на авто оформляют. При этом владелец часто лицо формальное. Типа, он отвечает. Ага, неограниченную страховку купил и сади за руль любого. В нынешнем полисе ОСАГО нет главного: персональной ответственности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 10:18

возраст авто здесь ни при чем,все зависит от владельца,я сам езжу на авто которому 25лет,да иномарка,пусть и старая,но техосмотр прохожу сам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 11:29

на старой машине никто не поедет к дилеру. А на новой ездит большенство, чтоб не сняли с гарантии.
А у дилера цены космические.
К примеру на Камри стойки стабилизатора с фтулками запросили 14 000 рублей.
Поехали в Автосферу купили всё за 4 000 и в проверенном сервисе поменяли за 1 200,
И того 5 200.
Такая же ситуация с заменой масел и тормозных колодок.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
3 апр 2015 в 06:29

Что бы тут не писали,не может страрье и хламье быть новой вещью.Вы сами то молодеете год от года? Другое дело, доходы населения не позволяют брать новые авто,но это уже экономика,тут разговор другой.Против старых машин.

Гость
2 апр 2015 в 10:14

Статья - какое-то лобби страховых агентств
Верните нормальный Тех Осмотр и не будет больше половины "замечаний" которые он тут перечислил

И новые машины имеют чадящий выхлоп и кузова из "фольги"... так что это "обывательские разговорчики"

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 06:34

Нынче моему "копендосу"30,содержу в идеальном стоянии,как в песне,мой бронепоезд стоит на запасном пути,стоит у стариков в огороде,все дети на ней выучились,когда необходимо в лес,что-то тяжелое перевезти,выручает,продавать не собираюсь!

Гость
2 апр 2015 в 11:47

Запретить надо использование легковых автомобилей в возрасте старше 6-8 лет да и все. Коммерческий транспорт пусть ездит лет 20. Совсем нищие должны ходить пешком и не отравлять воздух своими ведрами без катализаторов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 11:00

Так я не пойму основную мысль-то.. Кто опасен: старые автомобили или жадные/безалаберные владельцы авто? Можно и 3-летнюю машину уездить в хлам, а 10-летка рядом будет просто конфеткой. И еще.. Не надо мне тут рассказывать про надежность новых автомобилей. Те машины, которые собирались 10-15 лет назад - зачастую идеал по сравнению с современным дребезжащим пластиком, оснащенным роботом, который может полететь в любой момент. Моей Джетте 12 лет, я попросту не знаю, какую машину купить ей на замену.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 09:49

согласен с автором....старые машины опасны!!!!
чтоб на дорогах их меньше было или хозяева нормально их ремонтировали надо не стоимость страховки повышать а нормальнык тех осмотры проводить!сейчас никто этим не занимается,что раньше гаишнику тысячу дал и поехал,что страховщику заплатил....машины никто не проверяет!в этом опасность!

ОТВЕТИТЬ
Маракобес
2 апр 2015 в 09:53

Статья нужно было перевести в проблему отсутствующего техосмотра. Срок службы автомобилей измеряется десятками лет при условии надлежащего ухода. А без оного можно за 3 года авто убить. Как быть с битыми авто? Они опаснее старых, угол развала-схождения не выставляется, кузов кривой, подвеска не жесткая... В общем, рациональное зерно в рассуждения автора есть, но без техосмотра все это переливание их пустого в порожнее.

5 апр 2015 в 07:31

Убрать все эти "кормушки " под названием ОСАГО и тех. осмотр( от них смысла нет, а нормальный автовладелец сам прекрасно смотрит за состоянием авто), и ввести Досаго,а что касаемо "старых" авто, так они ещё и новые переживут( с таким то качеством,стоимость новой машины того же ваза,красная цена 100000 рублей,а не 300000....) Желающих поднять тарифы "старикам" ( моему авто 11 лет)поддержу с одним основным условием, я оплачиваю 2500 за ОСАГО(больше оно не стоит, все равно выплат нормальных не дождешься), а вы,кричащие о повышении доплачиваете 6000 за все остальное....У меня все...жду оплаты...

Гоша
3 апр 2015 в 12:54

Автор почему-то снова подошел к анализу темы однобоко: говоря о безопасности и старении, имеет в виду преимущественно откровенно старый ВАЗовский автопром и даже цитирует про ВАЗ-2107 (соглашусь, эта машина опасна и для пешехода и для её водителя с пассажирами; как ни крути, но это не джип с кучей подушек безопасности и на раме), однако "скромно" умалчивает об иномарках, при создании которых о безопасности людей(сбитых пешеходов в том числе) начали думать намного раньше наших автопроизводителей. Моему Туссану к примеру уже 7 лет. Автомобиль старый? Ну, мягко скажем, пожилой. И что, в 2008 году, когда его сделали, о проблемах безопасности пешеходов никто не подозревал? Да и на ходу он слава Богу не разваливается. Это зависит от ухода за автомобилем и от уровня его эксплуатации, как тут верно подметили. Я своим автомобилем доволен. Новый конечно хочется, но не меньше этого. При этом я очень сомневаюсь, что у него лонжероны на ходу отвалятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:20

такого никогда не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
3 апр 2015 в 13:04

Ну и как всегда контраргумент. Автор упомянул про то, как ВАЗ-2107, сбивая пешехода, ломает ему всё что можно, про колонию даже в связи с этим упомянул, но не вспомнил про очевидное: ездят у нас к примеру по дорогам новенькие совсем УРАЛы, которые первым делом снесут башку человеку, попавшемуся им на пути, т.к. их огромный чугунный бампер расположен почти на уровне головы пешехода. Обо всем остальном говорить не приходится. К тому же вероятность отказа тормозов у этих машин намного больше, в силу их конструктивной особенности. По логике автора водители на этих машинах уже все отложили себе денег на "светлое будущее" в колонии и заодно на платежи потерпевшим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 10:07

Не понял связи между первым абзацем и всей остальной статьей. Повысить стоимость ОСАГО на старые автомобили только потому, что он менее безопасен как для водителей, так и для пешеходов? То, что люди вынуждены лежать под "старым" автомобилем - это их право. А более высокими ценами Вы лишите их возможности купить, например, свечи для автомобиля. И в качестве транспортного средства машина 1950-х годов и современный автомобиль совершенно равноправны. При расчете ОСАГО еще и мощность нужно убрать. Страхуется ведь ответственность автомобилиста, а не автомобиля.

Челябинец
3 апр 2015 в 09:40

Юрий, до этой статьи я Вас считал благоразумным и даже мудрым человеком. Но прочитав Это, понял как ошибался. Статья пропитана снобизмом и неким высокомерием, даже нежеланием понять людей, которые не от хорошей жизни ездят на старых авто. Молодая семья, взяв ипотеку, оплачивая садик, пытается свести концы с концами, а Вы говорите как таким людям ещё надо начать откладывать на колонию. Да как так можно говорить? Старое масло, старые колодки....Вы о чём? Зачем это хамство? А на счёт того, что старая машина за сотню, через несколько лет будет стоить пятьдесят.... Не согласен! Старые машины как раз не дешевеют, ибо уже некуда, да и инфляция не позволяет так дешеветь. А вот новые машины, даже через год теряют очень даже не плохую часть от первоначальной цены. Я думаю, что Вы обходитесь так с читателями в этой статье лишь потому, что пострадал Ваш авторитет, Ваше самомнение. Одного читателя Вы точно потеряли.

мерсовод 190Е
3 апр 2015 в 08:50

А мне плевать:-) На мнение тазоводов, логановодов и других солярисов:-) У меня отличная машина и ей скоро 30 лет. И мне не надо бегать в поисках китайских запчастей - всё есть как минимум в трёх местных автомагазинах, или у друзей на тематических форумах. Ржавчина? Да...она поражает все машины. Но если вы адекватный человек, проблема решается, нет смысла распинаться перед маргиналами и что-то доказывать. Комфорт и надёжность (да-да, НАДЁЖНОСТЬ!!!) моего автомобиля превышает аналогичные показатели приор-грант-калин-логанов-солярисов. Запомните - вы никогда не увидите 30-летнюю Калину на дороге, тем более - в хорошем состоянии, "качество" изготовителя вам этого просто не позволит. Маркетинг современных автопроизводителей таков, что любая машина рассчитана на ресурс не более 250 000 км. Это факт. Иначе продажи встанут и они разорятся. Им нет смысла делать отличные и надёжные автомобили. А мне есть смысл обладать отличным мерсом за адекватные деньги.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 12:19

Ну во первых о том, что выгодно. Если взять БУ машину, она стоит значительно дешевле чем новая, а накопить например 200-300тысяч проще чем 500-600. Далее если повезет и найдешь не ушатаный вариант, поменяв расходники особо проблем не должно быть. Далее, если стоит выбор взять какую нибудь БУ япошку или новый ТАЗ я б никогда не взял никакой тазик (покатался 3 года на приоре, кроме движка, хрень полная, но не в этой теме). Далее, если брать новую машину, то помимо цены которая в разы больше, придется еще брать кредит ( с нашими зарплатами просто взять и накопить 600 тысяч это нереально). Автокредит по новым ценам это обдиралово, плюс еще обязательное каско которое теперь тысяч под 100 наверно будет.
Если даже посчитать сумму переплаты по кредиту и каско, я думаю хватит чтобы поменять все расходники в БУ иномарке и даже еще останется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 11:47

Раз уж это комментарий к теме про ОСАГО: если чем старше авто, тем дороже ОСАГО, почему тогда выплаты меньше, чем новым автомобилям? Выплаты считают с учетом износа авто, но запчасти-то от этого не дешевле, чем на новый автомобиль!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 10:52

И как разделять старое авто? У меня иномарка 17 летняя, кроссовер. Полный фарш и прочее. Начинки электронной и всяких систем безопасности полно, плюс 6 подушек, плюс полный привод постоянный. Поддерживаю её в отличном состоянии, нигде ни капли ржавчины и прочее. Даже катализаторы все 3 в хорошем состоянии! Если ухаживать за авто, а не убивать его за 2-3 года, то машинка и 25 летняя будет лучше чем сейчас делают. И будет считаться СТАРОЙ только по возрасту, но не по состоянию!

ОТВЕТИТЬ
ИВАН
3 апр 2015 в 06:53

Вот у меня неновое авто Хендаю 9 год пошел, но знаю его с первого дня, все устраивает, думаю что года два можно проездить, у жены пежо, 7 год пошел пробег 39 тысяч!Вот смысл мне менять машину, когда она на ней тысяч по 6-7 в год ездит, думаю тоже года на 2-3 точно хватит!А вот есть 20 летние япошки и жигули которые равзваливаются на ходу, ПОДЧЕРКИВАЮ КОТОРЫЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ!Так ак есть и нормальные!Это как грузовики!Я занимаюсь грузоперевозками, привык к новым РЕНО, а тут грузил страый 20-летний МАЗ, он весь трясется, масло везде, грохочет(((((Вот с такими нужно бороться!

Данила
23 апр 2015 в 21:54

Тема дурацкая, как старый авто может быть опасен? Опасен любой авто, тем более если он не исправен, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ зависят от прокладки, между рулем и сиденьем.

Гость
2 апр 2015 в 13:00

Юрий если развить Вашу логику, в первую очередь нужно ввести повышающие коэффициенты на новые УАЗ, затем ВАЗ. А например на подержанный Ford понижающие. Ну а КАМАЗ вообще запретить к продаже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2015 в 10:11

Старые автомобили не всегда плохие, правда с годами действительно электрика начинает сбоить, кузов ржавеет из-за климата и посыпания дорог реагентами

проезжал мимо...
2 апр 2015 в 11:15

Юрий, так как определить, что авто старый? Ни чего личного, к примеру, Вы в свои зрелые года для какой-нибудь девушки студентки уже "старый" - старый в кавычках - да потому что, Вы себя явно еще чувствуете в добром здравии и в полном расцвете сил! Мысль понятна? Предлагайте конкретные критерии к определению старого авто, а не просто, абстракцию... , а то любой подержанный авто начнут старым называть...
Относительно предыдущей статьи: Вы не ссылались в своих предложениях на то, чтобы повышающий коэффициент ввести для владельцев, ПОКУПАЮЩИХ старые авто, Вы написали: "Во-вторых, повышающий коэффициент для старых автомобилей." Вам и написали, что многие люди ездят на старых авто лишь из-за невозможности обменять его на новый, а не то, что они сознательно покупают именно старые авто. Может они его в свое время купили новым в автосалоне, но у них пока что не появилась возможность его обновить, а обложив их за это еще одним налогом, Вы думаете у них быстрее появится эта возможность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 13:48

Если владелец авто - любит свою машинку, бережет ее, холит и лелеет, то неважно, сколько ей лет... пока кузов держится, мотор и все ходовые качества в порядке - будет ездить, как новая. А по некоторым характеристикам еще и фору даст. Это смотря какой за ней уход и присмотр. А если еще и водитель за рулем - профессионал, то никому от такой, с виду старой машины, вреда нет и не будет. От хозяина зависит. А иная новая иномарка за год в хлам превращается - едешь вроде на новой, а она гремит, как балалайка...

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 13:42

из нищиты лучше помогите вытащить народ. а потом и впаривайте в тридорога кредитные авто, страховки, обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Стася.
9 фев 2017 в 00:03

Ни новые и не старые машины опасны, опасны те, кто занимает место между рулём и сидением.

Гость
2 апр 2015 в 14:32

"блин чет у нас продажа авто упала...о придумал...как повысить продажу...что же вы люди,все давить пешеходов собираетесь...им же больно будет...покупайте для этого новый автомобиль...и польза к продаже...и вреда здоровью меньше..."
о блин так ведь получается...что же ты автор сразу сказать прямо не можешь людям...а вот только проблема есть на счет новой машины...ты деньги дай всем людям для замены автомобиля...или может сам перевозить будешь за десятки км. на работу и обратно....а что,хорошая идея...только вот автор...знай водители не желают давить людей...да и животных...и дай Бог чтоб ее с кем это не произошло...ездите аккуратнее...и не спешите...пропускайте друг друга...помогайте...и все будет хорошо...а не живите только для своих умыслов...

3 апр 2015 в 07:39

"Если вы купили автомобиль за 100 тыс. руб., то через пять лет он будет стоить 50 тыс." дальше можно не читать, не поленитесь и посмотрите объявления пятилетней давности на "старые" конца 90-х тойоты, ауди, фольксвагены и цены на этиже машины сейчас. Цены подросли.

Георгий
16 апр 2017 в 16:46

Мне кажется что старые машины надо запрещать, пусть лучше покупают новые отечественные, ввод старья старше 10лет нужно запрещать, не надо выпендриваться на 15летнем мерсе и крузаке.

Гость
2 апр 2015 в 20:44

В Европе даже владелец ИКЕА ездит на Volvo 1993 года выпуска. Никакая полиция ему этого не запрещает. А насчет того, во сколько обойдется восстановление подержанной машины до состояния новой, то тут автор просто некомпетентен. На передаче "Главная дорога" раньше была рубрика про покупку подержанного авто. Так вот там был сюжет про 10-летний Пассат. Продавали его тогда за 300 тыр, а довести его до нормального состояния надо было 30 тыр, а до идеального 70 тыр. Новый в то время стоил от 800 тыр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2015 в 13:37

Приведите статистику по ДТП, причиной которых стало неисправность/возраст авто?
Не сможете - ее просто не существует. При рассмотрении ДТП без обращения в суды (без проведения экспертизы состояния авто) ее не ведет никто.
Следовательно все рассуждения по данному вопросу личное ИМХО каждого и не более того.
Вообщем бла-бла-бла.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 16:08

Осмелюсь заметить, что "роль" играет не костюм, а артист! И новая или старая машина, значения не имеет... бывает только исправная или неисправная.
Да и вообще, как говорили лётчики-испытатели, нормальный летчик должен свободно летать на том, что летать в принципе может и с некоторым напряжением на том, что летать в принципе не может!

Гость
3 апр 2015 в 09:35

Колбаса - вредно, там ГМО. Курить - вредно, там рак. Пить - вредно, там цирроз. Старая машина - вредно......... Жить - вредно, там смерть!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 12:19

Опять же как посчитали, даже если БУ машина обходится дороже в рассчете на ежедневную плату, то оно не так и заметно, как если за новую надо отвалить сразу круглую сумму.
Новая машина выгодна только тогда, когда у тебя есть полностью сумма наличкой. Вот тогда, да. Пришел, заплатил, уехал. В ином случае у нас совершенно дикие условия для покупки новых машин. Тут не знаешь как на саму машину накопить а тебе еще автокредит под бешеные проценты, да еще а обязательную каску.
Ну а выбирать машину чтоб пешехода не так болезненно было сбивать это конечно ппц критерий. Может сразу тогда и робу зоновскую себе сшить и гроб заказать. Ведь всякое может случиться

Гость
3 апр 2015 в 07:28

Новые машины вообще зло ! Запас надежности нулевой , ездят по гарантии все и вагены и мерсы и тем более кии и прочие, удешевляют до нельзя , конструкторских решений ноль , напичкают электронными игрушками , обвешают пластиком и все - новая модель!!! Продавайте свою устаревшую за рубль, покупайте супер новую за сто.
Так что не надо накатывать на старые машины.

ОТВЕТИТЬ
Vlados
3 апр 2015 в 15:49

Сравнение как то на ум пришло. Вот купил ты комплект колёс. Едешь значит - бац прокол. Бывает. Так вот и ситуация - с точки зрения безопасности - надо идти покупать новый баллон, с точки практики - услуги шиномонтажа.

Александр
2 апр 2015 в 11:53

Следуя логике автора, надо еще ввести повышающий коэффициент на темные автомобили (их хуже заметно на дороге), на большие автомобили (они нанесут больше урона в аварии), на маленькие автомобили (они мне просто не нравятся) и т.п.
Автомобиль прошел ТО? Допущен к езде по дорогам общего пользования? Так какая вам разница, что у него в ПТС написано!

Гость
3 апр 2015 в 07:59

Начал заздравие, закончил заупокой. Я не гоняю на своем старом Галанте и не собираюсь кого-то сбивать. Для автора может быть шоком, на за 24 года водительского стажа я никого не сбивал!! и врядли что-то измениться. Пусть сам себе откладывает на передачки. Я покупал авто не для наездов на пешеходов

Гость
3 апр 2015 в 09:31

У меня возникло ощущение, что Автор рассудил по себе, как он что-то где-то в гараже варил до 20-летнего возраста машины. И упустил собственную же фразу, что на горизонте замаячил полтинник. Переведу: По молодым годам автор в силу отсутствия средств и возможностей изгалялся над машиной и собой в меру своей испорченности. С возрастом "поумнел" - и его кидануло в другую сторону, все, кто делают так, как делал я - зло, а зло надо уничтожать.
Расчеты весьма общие и отдалены от реальности. Машина может мне стоить 30 рублей в день при условии, что я ее планирую продать. А если она у меня стоит в резерве? Если она ухожена и отремонтирована не в гараже странными иезуитскими (на текущий момент) способами, а с нормальными запчастями в нормальном сервисе и прочими радостями жизни? Огульно утверждать, что машина через пять лет будет стоить вдвое дешевле - и вовсе нонсенс. Может, через 5 лет она у меня перейдет в состояние раритета, и взлетит в ценнике раз в пять.

2 апр 2015 в 18:29

В европе много старых авто на дорогах и никто их не запрещает, по 20-30 лет люди ездят и ничего

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2015 в 07:20

Народ вы меня удивляете тут посыл в статье вкидывай бабло в новое авто в кредит. Дай жить производителям банкам страховщикам и прочей нечести. Расет доказывающий дороговизну обслуживания старого нам доказывает что новое ездит на святом духе и т.п. и про новые машины тесть взял гранту и через месяц на ходу лопнул тормозной шланг на этом старье. Пы.сы. все живы. И железка целая

3 апр 2015 в 13:29

нужен налог на выхлопы и контроль за тех.осмотром. Вот и весь рецепт. Остальное гнилые понты и суета суёт.

Vlados
3 апр 2015 в 10:03

Люди откликнулись - накидали ему инфы, он правда культурно все изучил, был благодарен. Так к чему я это всё - автору этого проекта не мешает почитать и это обсуждение и многие подобные с целью корректирования своей позиции по данному вопросу.

Vlados
3 апр 2015 в 10:03

Была акция у АВТОВАЗА работник на форуме просил пользователей указать пожелания к разрабатываемое модели машины, повторить все недостатки в предыдущей модели - одним словом проанализировать "на халяву" плод своей работы.

Vlados
3 апр 2015 в 10:04

Ведь доводы приводимые пользователями убедительны. А то получится как в поговорке " хотели как лучше а получилось как всегда"

Vlados
3 апр 2015 в 10:05

Почему приходится бить сообщение на куски а так пишет неверный код?