Авто Реклама машин станет честной

Реклама машин станет честной

Базовую стоимость автомобилей могут запретить оглашать в рекламных роликах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».

Автор инициативы – депутат Госдумы Михаил Сердюк – рассказал, что зачастую представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности.

К примеру, потенциальный клиент видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине.

Подобная реклама присутствует и на баннерах на улице, и в Сети, и на телевидении.

«Такая реклама – это мошенничество. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламных роликах быть не должно, во-вторых, необходимо ввести наказания за такие манипуляции», – отметил Сердюк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Галандос, или колядки донских армян. Праздничная колонка журналиста 161.RU о новогодней традиции Мясниковского района
Ирина Бабичева
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления