20 апреля вторник
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Юрий
4 дек 2013 в 20:50

Да за 530 тыс можно новую ПОСЛЕДНЮЮ комплектацию китайца - Geely Emgrand взять, и она будет намного красивее и лучше по техническим характеристикам любой нашей машины.

ОТВЕТИТЬ
Rocco
4 дек 2013 в 20:51

Фиат БРАВО. За 440 000 руб в отличном состоянии и 150л/с

ОТВЕТИТЬ
субарист
4 дек 2013 в 21:01

зато иномарки меньше ломаются, поэтому чинить их надо значительно меньше))))
уважаю японцев - запчастей новых вагон, контрактных ещё больше, под заказ и в наличии)
а особенно субару))

4 дек 2013 в 22:32

Очень актуально. Но жаль, что альтернативу составляют только подержанные авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 01:57

Статья простой PR лады-калины. 465 тыс. можно кучу новых иномарок выбрать, тот же Логан. Нафиг старые иномарки за эти деньги и такие стремные.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
5 дек 2013 в 09:48

Всю жизнь пользуюсь отечественными автомобилями. С начала 2000-х попробовал Шевроле Лачетти, Пежо Партнер, Форд Фузьон.
Отказы действительно происходят редко, но вызывают неадекватные последствия. Никогда не появляются запчасти в обещанные сроки,
цена на них несуразная, на СТО работникам нужно за их неумелые, прилипчивые ручонки и брехливые языки как следует надавать. Цены за работы в ЕВРО...???. Качество работы деревянное.
По душе из иномарок пришелся Форд. Но переезжать рельсы и попадать на открытые люки, лежачих полицейских, лужи и ухабы... согласитесь...
Автомобиль - социальный товар... К нашей действительности ближе всего подходит "Калина - универсал" и по отношению цена-качество тоже. Вел учет расходов... Стоимость 1 км. пробега на наших машинах раз в пять меньше, не смотря на большее количество поломок.

Гость
5 дек 2013 в 10:08

На кавказе почему все на русских машинах ездят,хотя у многих есть по второй иномарке,потому что понимают что лучше ваза для повседневной езды не найти,сломалось что то,взял пятьсот рублей и пошел купил,а иномарка это так поехать рисанутся перед людми пару раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:50

Просто у многих стереотипы "Новая, значит хорошая" пусть даже и русская. Они глубоко заблуждаются, качество сборки ни какое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:52

Русская машина это конструктор для взрослых детей "Доработай сам" Если есть время и желание лежать по выходным в гараже, выбирай автоваз.

Гость
5 дек 2013 в 10:54

Лучше пешком ходить, чем садиться за руль российского авто

ОТВЕТИТЬ
voodu191
5 дек 2013 в 11:13

ездил на иномарке 95 года. 2 года, поменял только немного подвески и сцепление, радиатор, помпу, кое че по электрике, короче на 30тыс вместе с работой, потом на пежо 2002 года, поменял пару тяг в подвеске по 200руб и глушак новый приварили, итого на 3000руб всего за полтора года. короче покупайте дальше ваши калины. а то опять повысят таможню. а для тех кто в танке есть корсы и астры которые лет 10 точно прослужат. и цены на них дешевые.

5 дек 2013 в 12:15

У автора любовь к ксенону, на мазде вон омыватели стоят, с далека видно, а где они на субару? Лишить прав!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 12:36

Езжу на 13 летней японской иномарки, тазы вспоминаю как страшный сон, за год поменял термостат за 15 мин, взял оригинальный за 350р, а на 10-ку каждые два года менял и стоил 550р! Давно пора закрыть ТАЗАпром!

Гость
5 дек 2013 в 18:18

Лада калина 465 тыс. За что такие деньги?. По-моему 465 начинается цена соляриса. В Москве недавно знакомы взяли форд фокус 2011 года с 30 тыс. пробега за 440. Для наших дорог форд вполне подходящая машина. Мазда 3 тоже гуд - но низенькая она, жесткая да и дорого ремонт и комплектующие. Еще как вариант акцент хендай...еще и дешевле наверное. Из нашего автопрома я бы взял ниву - убивать на бездорожье. Все остальное неадекватное по цене.

Гость
11 дек 2013 в 16:49

Лучше старая иномарка чем новая лада калина

Гость
11 дек 2013 в 20:47

Лучше новой лады калины - новая лада гранта

Гость
11 дек 2013 в 22:05

Автоваз нужно запретить как класс

Гость
13 дек 2013 в 09:59

Катайтесь на общественном транспорте

111
13 дек 2013 в 14:19

Владею акцентом 2 года, брал в 4-х летнем возрасте. Были дурные мысли по поводу приоры, но Боженька отвел. В принципе Акцент - это класс той же калины и приоры. На практике тот, да не тот! Даже после этой бюджетной иномарки, наша машина на ходу кажеться полным ведрищем. Как-то на мойке увидел я приору 2008 г.в., которую намывали и готоили к продаже. Подняли парни коврик багажника и взору открылась ржавая ниша багажника, я чуть не упал машине 4 года было, на моем акценте 2007 года даже мелких следов корозии нет. По запасным частям и частоте ремонта, я бы приору не потянул))) Лучше на Акценте буду расходнички менять разв 10 тысяч. Да и времени нет торчать по сервисам и гаражам!

Загрузка...