25 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (524)
2 сен 2013 в 18:43

Лет эдак 15 назад, в молодости, тоже увлекался раллийным спортом (сейчас дальнобою) - с полной ответственностью могу заявить: при нынешнем уровне подготовки водителей и с учетом городского трафика - максимальная скорость должна быть не более 50-60 км/ч в городе (за исключением отдельных участков, причем только в левой полосе, где может быть максималка 80. Те, кто писАл, что гоняют по городу до 120 - это потенциальные убийцы и самоубийцы! Для того, чтобы ездить безопасно с такой скоростью в городе - нужна специальная подготовка и обучение на закрытых трассах! Кроме того, далеко не каждый человек обладает необходимой для такой скоростью реакцией! В общем, не хочу никому навязывать своего мнения, но дорога, как известно, ошибок не прощает (не сочтите за банальность)!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 08:59

Не понимаю логику, если я еду быстрее то и приезжаю быстрее, проверено. Езжу по городу 80-120 в зависимости от ситуации, успеваю часто на зеленый, уважаемые черепахи плетутся сзади и брызжут ядом, ситуацию всегда контролирую, если плохая видимость, могу и 20 ехать, а когда ситуация позволяет, 120 не опаснее чем 20. Все с опытом придет, сынок

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 10:00

Артему как всегда зачет, почет и уважуха. Тему поддерживаю. Ун.Набережная, новый мост-дублер плотины - примеры тех дорог где я каждый день еду в окружении рукокрылых водителей с пулей в голове. 70 и даже 80 км/ч там вообще за езду не считается, ощущения фонарного столба: ты стоишь, они летят. Между тем там постоянно аварии, и не просто "поцелуи бамперами" а конкретное такое интимное сближение "салон-в-салон". Тем кого не ждут дома я советую разгоняться в чистом поле и погибать честно, просто, в одну харю.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
2 сен 2013 в 09:51

Да ездите все кому как нравится: кто-то любит чуть быстрее потока, кто-то медленней и с сигареткой из окна. Но уважайте при этом окружающих. Пока "медленная сволочь" плетется в правом или среднем ряду - да бог с ним, никому он не мешает. Но когда они равномерно распределяются немецкой "свиньей" по дороге и заставляют остальных водителей вышивать между ними замысловатые фигуры, обзывая шахматистами, тут уж извиняйте - вы самые настоящие сволочи уже без кавычек. Ежедневно наблюдаю одну и ту же картину, выезжая со Спартановки на работу. Концентрация светофоров там велика, но если ехать те самые 60-80 км/ч, то легко можно преодолеть весь Тракторозаводский район за 7 минут. Но всегда найдется сволочь, которая заткнет левый ряд, как пробкой и затор готов. Если вы видите скопление машин напротив Диаманта в сторону центра, поприветствуйте стоящего на светофоре в левом ряду без левого поворотника чайника, в большинстве случаев он один из злостных организаторов заторов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 08:30

Абсолютно согласен, на отдельных участках дороги вполне 80, а так в городе только 60.
P.S Племянница неделю назад сдала на права, по городу летает 80 минимум и 100-110, а на трассе 140... А на мой вопрос , про ограничение в городе ведь 60, тем более опыта нет, отвечает- ведь не штрафуют....да РАЗРЕШЕНО!!!!!!!!!!(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 10:51

А у нас в Берлине 40 по городу, у школ 30 ,и всех все устраивает, пешеходов и водителей, красота, такого ужаса нет в городе, все успевают и пробок практически нет .

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
3 сен 2013 в 20:35

Статья года! Радует поддержка автора автолюбителями.
Хотя сегодня ради эксперимента ехал строго не более 60 км час: с Северо-Запада до Северо-Востока, через Куйбышева, пр. Победы. Сзади меня держались только три машины. Остальные все обгоняли. Даже через разруху у маг. Юрюзань.
Удивительно - кто же пишет комменты?

ОТВЕТИТЬ
Eршов
3 сен 2013 в 15:48

"Медленная или быстрая " сволочь она сволочь и есть!
Если ты медленная... ну и едь себе в правом ряду.
Моргают тебе ксеноном или не моргают, плюнь, ты же сволочь!Ну, а "торопыгам" уступи те ряды, что левее.
А то ведь заберется "тормоз" в левый ряд и пилит "пешком" может на круизе, а может просто не проснулся и педали путает.

Гость
4 сен 2013 в 07:13

Чего то наша администрация не догоняет с установкой камер! В Москве камер на втыкали везде и получили солидный ( очень солидный) "выхлоп" по штрафам,- много больше, чем потратили на установку камер и содержание операторов. И водятлы то потихоньку, устав платить, перестают по понятиям ездить!!! ГаерА местные, где ж ваша здоровая инициатива? А?

А вот ответьте уважаемые...
2 сен 2013 в 10:49

По опросу 60% вежливые и аккуратные, судя по комментам редкое единодушие, а где вы все в реалной жизне? Все пишут что автора поддерживаю я сам не ангел, но недавно ехал с прицепом соблюдал правила, я ехал ОДИН. Никто не едет 60 в городе, самые аккуратные 65-70 держат. Как много не искриности в мире

ОТВЕТИТЬ
Проходимец
2 сен 2013 в 09:46

А я наоборот за ужесточение и переход на европейские нормы - 50 кмч в городе вполне достаточно.
И я больше чем уверен, что в ближайшие лет 30 такого ужесточения у нас не будет.
Так что гуляй рванина, ибо вбивается с детства всеми СМИ и социумом, что "настоящий русский любит быструю езду", "кто не успел, тот опоздал" и "понты дороже денег".
Поэтому даже наклеив на задницу стикер вежливого водителя, водители вежливыми и законопослушными не становятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 12:19

бывает, заеду в глушь какую-нибудь, дороги не знаю, мест где люди прыгают - тоже не знаю, еду по правой полосе не более 60, иногда, каюсь, 58. Кроют матом, сигналят, начинают "учить". Ум есть? а если я ДТП устрою, то вообще всю дорогу перекрою, лучше будет?

ОТВЕТИТЬ
127
2 сен 2013 в 09:08

Все правильно. Еще бы добавил что на некоторых улицах, особенно двухполосных я бы предложил и вовсе ввести ограничение в 40 км/ч. Но ведь все эти разговоры от лукавого-нет неотвратимости наказания. Где камеры фиксации? их на пальцах рук можно посчитать, почему не оснастить ими весь город? Почему в большинстве стран европы при 2х необоснованных перестроениях из ряда в ряд(могу ошибаться насчет количества) тебе выписывают штраф за т.н. "опасную езду"? и штраф этот не 500 рублей! Все ведь осуществимо, просто, как бы странно это не звучало - кое-кто на верху должен начать делать свою работу!
Я не идеалист, но ведь мы, автомобилисты-самое большое в стране сообщество-так давайте сами начнем направлять свою жизнь в цивилизованное русло!

ОТВЕТИТЬ
сдается мне
2 сен 2013 в 16:01

лично я не против артема двигающегося 60 км в правом ряду. меня он будет раздражать если выберет для перемещения левую полосу.

2 сен 2013 в 08:18

Солидарен с автором, больше 60 в городе нельзя.
Вчера ехал 90 по Университетской, ну как бы в потоке, ан нет. Обгоняли как стоячего...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2013 в 09:41

Я сам отношусь к молодежи, но гнать с тапкой в пол не приемлю для себя. Я это типа просто считаю не солидным. Суета, спешка - это не для меня, я люблю ездить размеренно и вальяжно, плавно поворачивая на поворотах и неспешно разгоняясь, мне некуда и незачем спешить. Пусть другие спешат и суетятся. Однако, правил я не нарушаю, и скоростной режим в пределах нормы. Тем, кому не нравится, что я еду медленно, мне особо никуда не уперлись, это не мои проблемы. Их спешка и суета меня не касаются, я не собираюсь ускоряться или пододвигаться из-за кого-то. Хотя экстренные службы пропущу без Б. Я доволен своей комплекцией и не думаю, что у кого-то будет сильное желание мне нагрубить.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 17:33

Если тихоход не плетётся в левой полосе или между двух полос то он никому не мешает, но когда эта ... например по мосту дублёру плотины по левому ряду еле-еле шевелится, а правый ряд свободен - вот тогда охота выйти и настучать по репе этому товарищу, прибывающему в нирване. Я считаю что если еду 80 и никому не мешаю то не чьё-либо дело что я нарушаю, а остановит гаишник - штраф оплачу. И тихоходам надо помнить - не делайте двойных стандартов - соблюдайте все правила, а то едет такой товарищ 60 и приспичит ему перестроиться без поворотника и предоставления преимущества а я должен оттормаживать. По городу езжу бывает и 120 (ун.набережная, дорога к шаголу, дублёр плотины ), но при идеальной видимости и погоде и никому не мешая (моральные переживания тихоходов в расчёт не беру).

ОТВЕТИТЬ
ГостьМ
2 сен 2013 в 08:19

Хорошая статья, спасибо автору! Сам катаюсь 60-80 в правом ряду. Нервов меньше тратишь. Летуны со своей манерой дурить на дороге могут выиграть не более пары минут за поездку - проверено неоднократно - смысла в этом здравого нет, только дешевое желание самоутвердиться. Серьезные люди не пытаются на дороге кому-то что-то доказать, у них самооценка и без полетов по городу в порядке!

Дмитрий
2 сен 2013 в 08:39

Молодец Артем хорошая статья,полностью тебя поддерживаю, я отношусь к тем 60%-м

еду рядом в потоке
2 сен 2013 в 10:04

Сам порой еду под 80 по городу (возле лакокраски, плотина, худякова, меридиан и т.п.), но считаю, что в большинстве случаев достаточно "европейских" 50 км/ч (а Россия подписала европейскую конвенцию по ДД).

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 21:57

ребят, где вы неадекватов сигналющих находите??? обычно езжу со скоростью потока. а в выходные вез маленького ребенка. ехал 40-50 кмч спокойненько в правом ряду. ниразу не пиликнули, спокойно объезжали в левом.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 сен 2013 в 08:55

отмена наказание за превышение до 20 км/ч это конечно бред, реально вся погрешность укладывается в 10 км/ч и камеры и радары и погрешности спидометров. Но рассуждение Артема больше подойдет блондике за рулем, в том плане что что я плетусь и я прав. я не за гонки, хотите верте хотеите нет, но стараюсь соблюдать скоростной режим особенно в городе, для трассы данное послабление оправданно, что бы ни говорили но кресейрская скорость 110-120 км/ч самое оптимальное. Насчет Топольнки хочется сказать дело даже не в скорости как там ездят а в местных жителях микрорайона, которые выезжают из дворов и им край как налево нужно повернуть в сторону родника, а то что там больше 4 полос их не волнуют им ведь нужно, а то что при таком выезде вы автоматом нарушаете правила проездом через сплошную , она там по правилам есть даже если и не нарисована, почему же вы ленитесь повернуть направо и выехть через каширина как и положено?. А для любителй моргать фарами хочу сказать город вам не трасса где пропускают более быстрю машину, хотите низко лететь прыгайте сами между рядов, а от тех кто едет по своей полосе отстаньте, торопитесь в могилу побыстрее, тогда сами прыгате по полосам

ОТВЕТИТЬ
Самарянин
2 сен 2013 в 12:35

60 в городе - это правильная скорость. Попробуйте в незнакомом городе поездить быстрее. Иногда , в незнакомом городе и 40 едешь, чтобы успевать знаки прочитать и светофоры с переходами увидеть. Быстрее 60ти это гонки по отработанному маршруту, я считаю.

Гость123и
2 сен 2013 в 21:07

Но мне кажется что еще не маловажен факт-какой у тебя авто. На ваз2106 я б скорее сотку не дала,ибо страхово разгонять эту повозку))))

2 сен 2013 в 09:17

Как по мне, так логика решения очевидна и обозначена самим Артемом.
По мере того, как контроль скорости всё больше переводится в автоматический режим, возрастает число т.н. технических нарушителей. Это как с промилле - за последние 5 лет число "пьяных" ДТП не уменьшилось, а даже немного выросло, нормально с учетом пропорции к общему росту автопарка. А число лишенных ВУ за "технические" промилле выросло - 30% водителей в 2012 году надышали на 0,3 и менее промилле, при этом 20% - меньше, чем на 0,1 промилле. Т.е. эти водители по новому КоАП вообще не виновны.
То же и со скоростью. Камеры ловят нарушителей конечно не с погрешностью 1 км/ч, но вполне себе с 5 км/ч. Таким образом нарушитель скоростного режима в 65 км/ч - вполне себе нарушитель уже. Можно выписывать штраф (только его не было). Соответственно, 70-80 км/ч - тоже нарушитель, и штраф есть - 100 рублей.
Далее возникает вопрос - что делать со всеми этими нарушителями? По каждому надо принять решение, сделать постановление и выслать квитанцию. И если "принятие решения" научились автоматизировать, то поставить роспись в постановлении и заклеить конверт, а затем отправить его нарушителю - этого даже самый шикарный компьютер пока не умеет. Значит, увеличивай штат, или нагрузку на штат существующий - при этом не забывай, что на каждом углу и так кричат о чрезмерно раздутом штате чиновников и силовиков. Как бы глупо это не звучало.
Не сомневаюсь, что в достаточно обозримом будущем решение этой проблемы найдется и тогда обновлением в КоАП будет внесена поправка, добавляющая штраф за превышение до 20 км/ч. И это будет справедливо. Но не сейчас. Сейчас наша задача - не расслабляться и продолжать держать 60 км/ч в городе. Ну, может немного расслабиться, понимая, что если ты зазевался и где чуть передавил газ, то никто тебя не накажет за 72 км/ч развитые на какие-то доли секунды, потому что ты, в отличии от Артема, ездишь не на круизе, а вполне себе давишь ногами.
Ваша медленная сволочь :)

ОТВЕТИТЬ
Автору
4 сен 2013 в 13:17

Чаще всякие там «медленные сволочи» тащат (такое впечатление как будто когото тащут) в левом ряду, и уже знаю - сигналить там, или светом мигать бесполезно – в ответ неприкаянное лицо, не понимающее что вокруг происходит, устремленный взгляд куда то вдаль. Такие бесят всех. Если вправом ряду кто то плетется, то нет эти недоношеные не поедут следом а перестроятся и поплетутся рядом, и их уже не обогнать, сигналить там, или светом мигать бесполезно, поэтому я считаю, что эта отмена штрафа должна подействовать на такие ситуации. За то что ты вправом ряду – респект. Но 80 кмч этоже ваще норм. Я по революционной езжу не меньше. А по гагарина меньше грешно както.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 12:43

Я как-то обращался в ГАИ с просьбой повысить максимально допустимую скорость на «Меридиане» и выходящих из города трактах до 80 км/ч, как это сделано в Екатеринбурге и Уфе (там есть улицы, по которым можно ехать 80) — отказали, сославшись на высокую аварийность.

ОТВЕТИТЬ
человек довольный
2 сен 2013 в 15:37

Уже 3 страницы исписали любители "потише". А я напишу от другой стороны - довольной введением бесплатных 20км/ч. Приятная новость. И дело вовсе не в городе, а в трассе! Ибо так не хватало этих 20км. Идеальная скорость на трассе 110км/ч - не устаёшь и расход в разумных пределах, 90 невозможно ехать, и не едет почти никто. Теперь я буду ехать свои 110км/ч не напрягаясь, не вглядываясь в даль в поисках зелёных человечков, а могу полностью сконцентрироваться на дороге а не на скорости. А в городе новое правило не развязывает руки, т.к давно уже все ездили сколько хотели, бояться особо нечего. Кстати, сегодня после работы посмотрите на якобы 60% тихоходов - их нет! 80% людей будут ехать 70-80км/ч, 10% - ползти 50км/ч, и остаються 10% беспредельщиков безлимитщиков. Да здраствуют +20км/ч бонусов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2013 в 00:50

Ну не знаю! Елы-палы! Я езжу на своей копеечке 340 км\час по городу. За 30 лет стажа ни разу не совершил ДТП!!!

ОТВЕТИТЬ
Энцо
2 сен 2013 в 09:50

Поддерживаю, Артем! Меня "не торопиться" научила поездка в другой регион страны, самый ближний к Европе. Водители там реально не торопятся (темп жизни не такой высокий, плюс много брусчатки, которая на скорости начинает действовать на нервы). И на 40 кмч, как оказалось, можно передвигаться по городу ничуть не медленнее, чем на 80. Теперь езжу 60-70 (по спидометру), увеличивая скорость только на фактических магистралях (многополоски без НПП и с отбойником посередине).

анита
4 сен 2013 в 14:51

никого не призываю гонять но если ты едешь установленные 60-зачем тащиться в крайнем левом???встань справа и едь себе спокойно!и не будет претензий к тем кто едет 80 по левой полосе!!бесят те кто демонстративно едет 60 типа я прав!

ОТВЕТИТЬ
Гость123и
2 сен 2013 в 21:05

По городу 80 -100 в основном, не более. Все нормально. кто плетется,обьезжаю,не сигналю,иногда поворчу,но опять же себе под нос))) каждый выбирает скорость, на которой ему комфортно. 80-100-мой комфорт!

ОТВЕТИТЬ
Driver Paj
2 сен 2013 в 18:40

В принципе, мне сейчас абсолютно безразлична скорость передвижения. Комфортно чувствую себя и на 10 и на 190 км/ч. Выбор скорости зависит от дорожных условий и состояния здоровья. Если у Артема плохое зрение, то при высоких скоростях быстрее будут уставать глаза. Ему полезно ездить 50 км/ч.
Бывает, я езжу полдня со скоростями от 0 до 40 км/ч. Но не потому что я ..., а потому что разогнаться негде. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 13:25

Хочется просто спокойно и безопасно доехать до работы и обратно, а не испытывать стресс от постоянных маневров вокруг тебя, уворачиваясь от летунов, которые постоянно влазят впереди, сигналят сзади, перестраиваются без знаков поворота, пролетают на мигающий желтый. Приятно, что многие поддерживают спокойную езду. А вообще, как психолог могу вам сказать,что излишняя экстремальная езда и агрессия на дороге удел неудачников и обычно показатель того, что человек что-то в жизни не может достичь - неумение зарабатывать деньги, отсутствие внимания противоположного пола, проблемы в семье и т.д.

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
3 сен 2013 в 09:30

Большинство ДТП происходит от такого состояния уверенности как пишет автор после получения разрешения на управление ТС через год, два,три развивается чувство что он(она) все знает и умеет.Авто с крутыми наворотами (АБС, и.д.)поддерживает эту уверенность, ну а чувство обыкновенного такта и вежливости в движении отсутствует напрочь у 60% ездюков(извините по другому их называть невозможно, наверное в детстве их не учили этому). Но в движении по любому участку в первую очередь опытный водитель рассчитывает вероятность опасности которая может возникнуть, а не когда она уже возникла и требуется немедленное действие(а как правило тут и возникают большинство проблем, так как со скудным опытом мгновенно предпринять правильное действие не по зубам даже бывалым водителям)вот и бьются, бьются а что самое страшное калечатся(а то и хуже погибают совсем невинные и посторонние люди. Считаю что в первую очередь на дороге любой водитель должен быть ответственным не за свою жизнь. а за жизнь и здоровье окружающих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2013 в 09:12

Объективно хотите? Всё зависит от возраста! Был я моложе тоже летал(сейчас вспоминаю с содраганием - ангелы видимо берегли), с возрастом и машин стало в семье больше и думать стал по другому, теперь любимая машина - газель(пассажирка), вот она лечит нервы и они со временем становяться просто стальные. Абсолютно безопасный авто - разгоняется и едет в безопасных режимах и пассивная защита от дураков на высоте! Иногда возьму машинку у сына для удовольствия 180л.с, но уже стереотип поведения не позволяет лихачить как раньше, кстати сын в этом плане тоже молодец, он выпускает этот табун лошадей только в самом необходимом случае,т.е. крайне редко, штрафов за превышение ни у него ни у меня за последние 3 года нет, чего и Вам желаю!

ОТВЕТИТЬ
Малина
2 сен 2013 в 10:38

по дороге дом-работа есть такой промежуток с двумя светофорами и ограничением 40 км/ч.Так вот если ехать с указанной скоростью, то как раз доедешь до следующего светофора и опять встанешь. А можно ехать 60 и спокойно проехать его на зелёный, не создавая пробку.

ОТВЕТИТЬ
Господин Зануда
2 сен 2013 в 11:05

Я бы и рад соблюдать 60 км/ч в городе. И я даже постоянно стараюсь это сделать. Но, увы, не всегда получается. Может кто знает адрес кружка "Анонимные гонщики"? Запишусь.
Первая причина: при соблюдении скоростного режима в большинстве мест я останавливаюсь на каждом перекрестке на красный сигнал, а при 80 км/ч - ловлю "зеленую волну". Из-за этого разница в десятикилометровом маршруте по городу достигает 15 минут.
Второе: исключительный талант некоторых водителей устроить пробку на ровном месте. Запутаться в приоритете проезда и стоять на перекрестке, не давая никому проехать. Или когда два тихохода займут обе полосы для движения в одном направлении...
Когда на дорогах пусто - езжу 60 км/ч, даже круиз-контроль не нужен. Даже красные светофоры не напрягают, когда вокруг нет "водятлов".

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
2 сен 2013 в 14:47

Сейчас отменили, через годика 3 вернут. Типа заботятся о народе. Не удивлюсь, если история напомнит историю с поспешным принятием 0,000 промилле.
За 50 км/ч в городе, не считая участков где будет разрешено 80 км/ч или наоборот ограничено до 30/40 км/ч.
Не буду врать, езжу как правило 70 км/ч +/- 10 км/ч.

Гость
3 сен 2013 в 00:51

А у меня основная скорость состовляет 70-90 по дворам. Наркоманов давлю!))

Гость
4 сен 2013 в 16:45

что за фигню вы несете!!!60 в правом ряду.....40 и крайняя левая вот как вы ездите,а тут лапшу вешаете...

4 сен 2013 в 23:16

Как и с нулевым промилле, 95% населения хочет простое категоричное решение типа 60 (30, 100) и все.

Ограничения скорости должны быть РАЗНЫЕ, в зависимости от условий в конкретном месте. В первую очередь - минимальной видимости в пределах некоторого участка и радиусов кривых.

В тех же Европах существуют "улицы" и "дороги", т.е. проезды в исторической застройке старых городов и магистрали, пусть и в пределах города. на первых больше многократно помянутых 50 км/ч и не захочется ехать, а на вторых вполне себе разрешено гораздо быстрее.

То, что "улицы" и "дороги" в типичном российском городе - одно и то же, осложняет ситуацию, но подход с зависимостью от условий должен сохраняться.

Рассказы о тяжести последствий ДТП при повышении скорости - демагогия. За городом ведь разрешены бОльшие скорости, как же так? Доведем подход до абсурда: ограничение в 20-30 км/ч сделает ДТП почти совсем безопасными, но большинство сторонников ограничения до 50 или езды 60 всегда это вряд ли устроит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2013 в 16:57

Ну почему же человек называет себя "сволочью" ? Я - каюсь - люблю "полетать" - и всячески попадаю в ту категорию, которую Артем считает как минимум не рациональной в выборе скоростного режима. Однако, человек пишет про правый ряд, и насколько я вижу из его рассуждений, не мешает уперто ехать другим. В чем тогда его "сволочность" не ясно - мы с ним на разных полосах. Сволочь, это тот кто за городом в левом ряду едет 80, или в городе 40 по перек дороги, мотивирую тем что так можно по ПДД. Имхо, пост интеллигентного человека, имеющего свою позицию, но не позу.

Гость
2 сен 2013 в 10:15

Думаете, что такое "послабление" продиктовано исключительно тем, чтобы устранять "технические" нарушения??? Не думаю. Государству нужны денежки со штрафов.....А то, что аварий сейчас будет больше, я даже не сомневаюсь.....

ОТВЕТИТЬ
Бывший журналист
3 сен 2013 в 08:16

Ой, все экономные у нас, сначала дома пуп царапают, на работе в инете сидят, ходят покурить по 10 раз в день, чай попьют, по телефону поболтают, а как за руль сели-так все мегаважные, дела у них, каждая минута на счету! Клоунада!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 09:21

Имейте ввиду мест на Червишевском больше нет, остались только для заслуженных! Поэтому лучше 60, пока согласуют необходимые документы на новое или расширение существующего, или построят крематорий.

4 сен 2013 в 17:05

скорость потока должна быть одинаковая.не надо ехать 30 км час,только потому,что тебе так хочется,даже в правом ряду!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2013 в 09:48

Много комментариев - значит злободневно. Автору спасибо за интересные материалы. Добавлю от себя 5 копеек в общую свинью-копилку)) Со своей стороны, считаю скорость хотя и немаловажным фактором безопасности на дороге, но чуть более второстепенным нежели взаимоуважение и внимательность(!) на дороге, а также техническое состояние транспорта, передвигающего сидящие, пардон, зад^^цы. Примеров можно приводить много, но все же... Начинающих водителей сейчас не обучают правому ряду, пожилые водители зачастую передвигаются в левом ряду на машинах, старше их по возрасту и состоянию, подростки "гоняют" на купленных "заботливыми" родятлами авто... Не говоря уже о водителях с реакцией лемура либо с повадками разбегающихся тараканов... Уважать бы друг друга да "включать мозги" всем участникам дорожного движения - и скорость не была бы таким критическим фактором в аварийности на дорогах...

Гость
2 сен 2013 в 08:18

Полностью поддержу автора! Кому 60 мало попробуйте пешочком пройтись. Когда машину в сервис сдаю иду до остановки всегда завидую даже тем кто 40 едет

ОТВЕТИТЬ
ChipTUNER
4 сен 2013 в 12:56

"у маркетологов будет меньше шансов впарить вам кучу ненужных лошадиных сил и всяких там независимых подвесок"вот это точно,тем более у маркетологов лошади то не настоящие а игрушечные,взять например популярное детище маркетологов-Хундай Солярис,там двигатель 1.6л 120 лошадей,но лошади это игрушечные(а платить налог придется как за настоящие), двигатель собирается в китае,гидрокомпенсаторов нет,блок не капремонту не подлежит,моментная кривая рваная и сильно сдвинута к максимальным оборотам,тупая электронная педаль газа,евронормы евро 4 которые крадут приемистость и ресурс....но пипл хавает, ибо сейчас народ ДАД от ДМРВ не отличит,а главный критерий при выборе всего и машин в том числе это лишь бы модно,актуально,популярно и т.д.

ОТВЕТИТЬ
а баба яга против
4 сен 2013 в 14:38

я думаю тут послабление то не так надо считать. раньше было ненаказываемо превышение на 10 кмч так как погрешность приборов и тд и тп сделали 20 кмч но реально 80 кмч ехать опасно так как нет уверенности что едешь именно 80 а не 81 кмч. это уже штраф 500 р. итог добавили 5-7 кмч так что кипиш поднимать особо не из за чего. по сути как ездили так и продолжают ездить.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2013 в 17:17

Меня вообще не раздражают медленные, я их не замечаю, для меня лишний маневр - не в тягость. Меня очень-очень-очень сильно бесят перестроения перед носом и без поворотника, каждую минуту тусуются туда, а через минуту опять сюда, из левого в средний, потом в правый, потом опять в средний и в левый. Эту кашу готова прибить. У меня железное правило - при перестроении никогда не мешать, не допуская, чтобы едущие сзади нажимали на тормоз. Единственное исключение - когда пропускают сами (кстати, очень часто мигают, чтобы проезжала, примерно каждый второй, это здорово, и удивительно, потому что из соображений интеллигентности я включаю поворот только непосредственно перед маневром, чтобы зря не напрягать людей, так они даже сами догадываются, что тебе надо уехать с левого за поворачивающими, или выехать с прилегающей)Вот интересно, эти милые люди, которые вежливо выпускают, не те же самые, что перед носом тусуются?
Всем уже объявила знакомым, с кем часто ездим по трассе, что теперь становлюсь медленной (разочарование было плохо скрываемо), вчера получила письмецо с фото своей машины с трассы Магнитогорск-Южноуральск, пока не вскрыла, ноги подкосились, думала, лишение, оказалось, штраф.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 сен 2013 в 20:56

дружище, ты хоть раз пробовал ездить в Москве со скоростью 60, когда есть 5-6 полос в каждую сторону !!!!
даже в правом ряду тебе въедут в заднюю эмблему !!! все и так уже настоялись в пробках, а уж если есть возможность ехать 100 по городу и не попасться на камеры ( а я знаю в основном где они стоят, хотя их до фига), я буду ехать 100 ! и не надо подводить под один знаменатель челябинские городские дороги и скажем московские.
P.S. в августе я ездил в Челябинск на недельку своим ходом туда и обратно, так что есть с чем сравнивать.
кстати, камеры у нас настроены на 80 км/ч !!!!! и до 80 можно ездить спокойно, не опасаясь штрафа.
чего только стоят ваши гайцы, до сих пор сидящие за кустами и ловящие тех, кто не пропустил пешеходов, крохоборы !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 16:56

аварий больше не станет, все это чушь. Слоупоки как ползали 40 так и будут ползти, кто летит 100 так и будет лететь 100. Все на своих местах остается.

Гость
2 сен 2013 в 11:31

я считаю что штрафы надо вообще убрать...спросите почему? потому что все равно ни кого они ни пугают. Сравнить хотя бы водителя мерседеса и ВАЗа и взять общий штраф для мерса и ВАЗа -пьянство за рулем. Кому будет проще, а кому будет сложно платить этот штраф( я говорю исходя из введеных с 1.09.13г. поправок в КОАП) водитель мерса без проблем откупиться от штрафа, а даже если и заплатит его то для него особой проблемы это не составит. А вот для владельца ТАЗа это бедет проблематично(хотя не для всех). Но есть еще одно НО...Как ни странно я считаю что владельцев отечественного автопрома как раз и ловят больше пьяными чем владельцев иномарок(хотя и их тоже ловят) Едишь бывает и видишь такую картину....ВАЗ годов так конец 80 заканчивая 2000(1982-2004год выпуска)...тонированнный в нуль, опущенный(именно так..ОПУЩЕННЫЙ) так что крылья пашут асфальт, ксенон ярче солнца во сто раз, сабвуфер разрывает машину на много частей рап-музыкой которая не понятна ни кому даже тем кто сидит в машине(простой набор слов на непонятную тему), глушак орет так что сигналки авто сработывают за 2-3 квартала...Сам водила в тонированной машине сидит в солнцезащитных очках..ему слолнце слепит...Далее...Пролетая рядом с офигенным шумом она скрывается за углом или поворотом. Возникает вопрос...Зачем столько понтов если навесив все это машина быстрее не поедит? Да вас любой сделает. Я понимаю если мерс прокачать то толк будет. А вот ваши корыта прокачивать бестолку. Я считаю что если колеса подкачать и мозги(водительские) подвергнуть чип-нюнингу..вот и вся тачка на прокачку. На ТАЗе больше 60км/ч безопасно не проедишь..либо развалится либо что то откаже (что откажет спросите? а тут уж вам ни кто ответа не даст точного. отказать может что угодно).

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2013 в 17:46

если летуны мне дальним моргают,я резко в тормоз-прикольная реакция....

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2013 в 07:00

Не знаю как в городе, никогда не превышаю 60-ти, что для города вполне нормальная скорость. А вот по нормальной трассе 90 км это очень тихо, и 110 км более или менее для автострады 130.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 10:56

неоднократно замечала, что "бибикают" и "моргают" только машины которые выше тебя классом.
Пять лет жила в Москве, Три года в Питере, сейчас вновь вернулась в родные края. Это я вот к чему. В наших столицах (особенно в Питере) есть привычка у людей проезжать перекресток даже если уже горит красный. Оттуда не могу избавиться от правила "Загорелся зеленый, посмотри по сторонам только потом трогайся". Как известно, водятелы у нас нервные, но не сигналили ни разу (у меня БМВ 7ка, причем с регионом 178). Но стоило мне сесть на калину подруги (попросили перегнать),дак что тут началось!!! Эти сигналы, маты, крики....Где же культура...?!

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2013 в 13:23

Во-первых, что, реально, изменилось? Ничего! Все превышающие и до изменений ездили 81 км/ч без наказания, ибо и инспектора, и камеры не наказывают 100рублевым штрафом - лень, видимо, заморачиваться. Но, с другой стороны, штраф за бОльшую скорость увеличили. Т.е. упразднили неприменяемое наказание и ужесточили остальные.
Во-вторых, почему мы говорим о выигрыше во времени в абсолютных величинах? Думаю, разница есть выиграть 10 минут на 2 км пути и 10 минут на 20 км пути. Ведь есть те, кто работает за рулем и для них выигрыш 10 минут каждые полчаса - это возможный прирост заработка на 20-30%, а, может быть, и больше. Просто мозг то отключать не надо при этом, но если пустая широкая дорога с прекрасным обзором, то не вижу ничего смертельного в превышении...

ОТВЕТИТЬ
Водитель, просто водитель
5 сен 2013 в 14:56

Всё верно! Как таблица умножения, но у нас не все ней согласны.

ОТВЕТИТЬ
Денис
8 сен 2013 в 16:41

Когда "медленные сволочи" едут в правомряду-РАДИ БОГА!!! Но ими же занята вся левая полоса, и эти "шумахеры" двигаться не собираются)))

ОТВЕТИТЬ
Мама
6 сен 2013 в 10:50

А почему все молчат об экологии? Если все будут ездить 80 по городу, что станет с остатками деревьев и ушами наших детей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 09:24

ни дай Бог с Вашей племянницей встретиться)))) я, как только сдала на права, ездила 40-50 км/ч первые 2 недели) привыкала.. один фиг - чувство габаритов, еще какие-то нюансы.. приходит только с опытом. это не как данность с рождения. А вообще - думаю, даже штрафы не останавливают тех, кто любит летать. Хоть отменяй-хоть возвращай

2 сен 2013 в 11:10

Такой праведный "гнев", по поводу изменений, был бы уместен, если отменить все скоростные ограничения вообще. Лихачи были, есть и будут. И до этих изменений в ограничениях, они превышали скорость далеко не на 10 км /час. Так что никаких послаблений для этой категории водителей не усматривается. Также глупо предположить, что их ряды пополнятся в связи с нововведениями.

месный
2 сен 2013 в 11:17

когда обкатывал новую шипованную резину ездил с неделю не более 50км/час, было много недовольных сигналящих и показывающих факи, иногда очень хотелось плюнуть на резину догнать и настучать по репе

Гость
2 сен 2013 в 12:08

Абсолютно за!

Социолог
2 сен 2013 в 12:14

Проведу опрос, кто ездит 80 в городе хотя бы раз в день плюсуйте меня. Если все будут честными, мой коммент станет лучшим

Гость
2 сен 2013 в 13:13

Кому надо они и 140 по городу едут. Ни кто ни кого не штрафует. Недавно молодые люди на замечание об "одноразовости" жизни послали меня и рванули со светофора на жёлтый. Думаю по телевизору надо вместо камедиклабов крутить последствия ДТП.

Гость
3 сен 2013 в 08:44

Не ну я не знаю,что с русскими делать и что им поможет(и поможет ли вообще).Читаю некоторых и думаю,как так?Вы вообще кто?Боги или кто?Вам не нравится соблюдение закона?Так это ваши проблемы.Я полностью согласен с мнением автора и всегда считаю,что правила должны соблюдаться.Мало ли,что вы что-то там считаете.Тошнит там кто или не тошнит.Все должно быть по правилам.60 считаю объективно разумной скоростью для города.

Семен 480
3 сен 2013 в 09:18

респект автору. актуально и верно.

Ирина
4 сен 2013 в 10:49

Не согласна, вам же никто не запретил ездить 60 км/ч.
Да превышение на 20 км/ч, но в некоторых случаях оно допустимо и смысла штрафовать нет. А те кто недопустимо гонял, они ведь и без запретов, и с запретами, им ведь без разницы на законы и мнения

Ну-ну
9 сен 2013 в 08:55

Артем статья классная и нужная.
Что можно добавить любителям скорости особенно за городом, тем кто валит 150 и более км. Из личного опыта поездок на дальние расстояния. Движение по навигатору расстояние около 1200 км. (вообщем около 3500 км)Навигатор рисует время около 16 часов на весь маршрут. Как вы думаете на какую среднюю скорость он опирается при расчете времени в пути ( правильно около 80 км/ч)так вот двигаясь по маршруту со средней скорость около 130 км/ч время уменьшается на какие то минуты ну приеду я на полчаса раньше ( наверное). Но сил для концентрации внимания требуется в разы больше, маневров с обгонами становитс в разы болше и соответственно ситуация опасней, остановки тоже чуть почаще, бензин расходуется чуть побольше. вероятность встречи с доблестными сотрудниками ГИБДД или ДАI возрастает в разы.
В общем сплошной геморрой от таких скоростных режимов. особенно при движении на дальние расстояния.

ОТВЕТИТЬ
Марта
9 сен 2013 в 13:02

Граждане водители! Мы в ГОРОДЕ!!! Где есть школы, поликлиники, больницы... по улицам этого города ходят в школу, на тренировки, в студии ВАШИ дети. На рынки и поликлиники ходят ВАШИ бабушки и дедушки. Вы вспомните пожалуйста: "Улицы города-полны неожиданностей !!!" И экстренное торможение при 40-60 км/ч и 60-80 км/ч. Пожалейте детей и стариков, вы модные, крутые и т.д.-имейте снисхождения к малым и старым. Как жить если беда случится с ребенком?!!!

Гость
2 сен 2013 в 11:39

Много раз читал в автожурналах, что в Европе и других цивилизованных странах после принятия скорости 50 км/час для городов значительно снизилась смертность при авариях, эти цифры можно найти при желании. А у нас и до отмены дела обстояли плохо, а теперь будет ещё хуже. Никогда мы себя не жалели, подумаешь, будет теперь на несколько тысяч трупов в год больше (десятков, сотен тысяч?). Это ещё одна капля, которая камень точит (вымирание народа).

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Иванович
3 сен 2013 в 17:27

Сразу извенюсь перед Артёмом за подмеченный недуг-зрение.В линзах обзор меньше-факт.Вообще нет двух поездок по одному и тому же месту... В Сочи я на отрез отказался сесть за руль,даже "Хонды " с левым рулём.Аргумент- нет отметки в правах о разрешении управлять авто с левым рулём.Артём выглядывает всё ж их "праворукой " .Там на островах,следом и Европа проектируют машины под современный поток.Авто для них давно не место отдыха и проведения тусовок.А вот у нс ещё не могут перестроиться.Покупают красивенькие и выезжают показать: какие они гармоничные ,хоть и двигаются в правом (то ли в левом -уже запутался ) ряду и обращают подсознательно на себя внимание.А сзади с включенной мигалкой скорая ........а в ней доктор считает капли............может и не успеть со скоростью потока.Так вот ,Артём ,может и смотрит дальше своего капота ,а как остальные???И правильно ,что увеличели скорость движения в городе(хотя и не на прямую.Думаю Еврропа бы не одобрила такое-как же русским нельзя давать почуствовать что они русские)

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 10:26

По автодороге Мередиан (отдельные участки), Северный луч - тоже 60? 100 - 120км/ч нормальная скорость для данных отрезков.

ОТВЕТИТЬ
Алена
2 сен 2013 в 21:18

любого "летуна" я догоню, стоящего в ожидании на светофоре. сколько не проверяла, зеленая волна на скорости чуть больше 50 км\час. еду и не парюсь, машину не дергаю.... плавно и аккуратно посылая всех лятящих прочь в...***

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 10:06

Давайте без нытья, уважаемые!
Вы можете ездить хоть 10 км в час - ваше дело.
Я езжу в зависимости от ситуации и с головой. Можно и 80 и 100 по городу, ясен свет, далеко не всегда ситуация на дорогах позволяет.
Но если вам, дорогие, экономия в 10 минут в день погоды не делает, мне не с чем вас поздравить. Расчеты простейшие - 10 минут в день, 300 минут (5 часов!) в месяц, дальше продолжать? А вы плетитесь, пожалуйста с комфортной для ас скоростью, мне только не мешайте и придерживайтесь правого ряда, будьте добры. Я буду наслаждаться жизнью пока вы там катаетесь днями и вечерами в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Валентин
2 сен 2013 в 11:48

Что-то мне подсказывает, что правительство в очередной раз что-то недодумало. Сначала введут, потом отменят, потом снова введут. Все как всегда. К следующему лету народ будет бурно обсуждать планируемый возврат штрафа в 1500 рублей за превышение на 2 км/час, в итоге сделают 500 за 10 км/час.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
2 сен 2013 в 15:00

Тротуары узкие и прямо вдоль дорог, а теперь ещё и скорость до 80 разрешили. Это что решили избавиться от лишнего населения, у которых нет машин. Пусть мол перемрут , вернее передавят их и проблем нет. И при 60 опасно ходить по тротуарам Челябинска и на остановках стоять, а теперь что? пусть наши власти нас пешеходов страхуют, или за каждого сбитого на остановке переходе или тротуаре, платят родственникам крупные суммы. Это предложение мне кажется справедливым.Короче авторы переделки дорог тротуаров и остановок пусть платят потерпевшим.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 16:56

Я за 80 В потоке сёровно быстро не кто не поедет а когда дорога свободна почему бы не поехать побыстрее?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2013 в 20:43

Все, кто ратует за 80 км по левому ряду-вдруг как то забывают, что это ГОРОДСКИЕ улицы. Про то, что все едут 50 км/час по городу: это не утопия и не бред-приезжайте в германию и посмотрите. Может, в головах что то изменится, хотя сомневают. Кстати, тут попадаются машины из разряда "крутых" (по российским меркам), в номерами 177 или 199 региона-представляете-никто не пытается в городе вылезти в левый ряд и гнать.Знаете, почему? А потому что посмотрят, как на идиота и штрафовать будут так же.А факт, что гонщики уезжают от светофора вторыми-это факт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 10:12

Согласен полностью с автором статьи!
Превышать скорость в городе недопустимо и опасно.

Гость
2 сен 2013 в 12:03

Не умеешь ездить быстро, сиди дома. Почему никто не говорит о повышении пропускной способности дорог с увеличением средней скорости, объективный фактор. Посмотрите на Ун. Набережную или Свердловский тр-т, если все будут ехать там, как автор, город просто остановится

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 16:44

Дорогие Друзья! дорога это не то место где нужно пиписьками мериться!!!!!!!!!

2 сен 2013 в 08:48

вы что? сейчас машины ездят быстрее, надежность выше, безопасность выше, люди перебегают дорогу быстрее и реакция стала быстрее у людей

поэтому 80 это минимум для города ;/

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 сен 2013 в 09:29

Солидарен с автором во всем! Сам езжу 50-60 и расслабляюсь... да и еще когда попадешь в "зеленую зону", понимаешь, что если бы скорость была больше, то стоял бы на светофорах...

Рамзан
4 сен 2013 в 14:22

Сам как то проверил ехал с ЧМЗ до автомобильного училища рядом шла КАМРИ конечно от с места вперед и уходит, у меня мощность 70 лошадей, но пока он зависает на светофоре в левом ряду, я пробираюсь в правый и вста рядом и так светофором 7 наверно в итоге я его и опередил в конце!И смысл? Или на трассе, еду на дачу около 100 км от Челябы, еду в пятницу в предкушении шикарных выходных, ну приеду я не в 8.30, а в 8.45 вечера!И что????Смысл гнать!

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2013 в 12:38

Не согласен с автором. Имею небольшой опыт путешествий по стране, побывал в сотнях городов и поверье, в продавляющем количестве городов разрешённая скорость движения не больше 40 км/час, тоже и в Перми. Таким образом увеличение скорости без наказания, фактически лишь позволяет ездить с разрешёнными в городе 60-ю км/час и не более.

ОТВЕТИТЬ
123
2 сен 2013 в 10:34

Леонид, полностью поддерживаю, но вот сволочей без кавычек у нас то и более 60% и в первую очередь надо бороться с ними - не выпускать их далее второй полосы, и тогда проблемм с пробками не будет.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
3 сен 2013 в 19:04

Почитал и не допонял. Кому уважуха? Тому тормозу, который весь поток тормозит?

ОТВЕТИТЬ
Катя
2 сен 2013 в 13:04

Езжу не больше 60-ти, по возможности в крайнем правом. Нравится - не суетишься, не дергаешься, все плавно и спокойно)))По поводу зеленой волны как-то даже не задумывалась, в любом случае все светофоры все равно не проскочишь. Даже если и остановишься - ничего страшного, посидишь пока в окно посмотрищь, нога отдохнет.
Практически всегда меня обгоняют, такое ощущение, что по правилам вообще никто не ездит. Изредка на скоростных участках типа Ун.набережной приходится набирать 80, чтобы уж совсем не снесли, но даже там, как уже писали - чувствуешь себя столбом - все летят , а ты стоишь.
Так что я однозначно за соблюдение скоростного режима, кто бы что ни говорил, но подавляющее большинство аварий связано именно с превышением скорости.

Волгарь
2 сен 2013 в 13:18

Автору респект.
Лет 10 назад на спор проезжал город в любом направлении по наиболее загруженным улицам в любое время без остановок, вообще. Секрет прост - первый или второй ряд и скорость 55-60 км/ч, и на каждом светофоре не торопясь объезжал тех, кто красиво меня обходил на вдвое большей скорости. Есть в городе места, где чтобы усидеть на зелёной волне, надо дать 100-110, либо уж вовсе ползти со скоростью асфальтового катка, но таких мест единицы.
Теперь это не работает - плотность потока не позволяет, а ещё жалуемся на бедность :))

Гость
3 сен 2013 в 17:40

Статья достойна самого лучшего издания. Никакой логики в изменениях правил. 60 и 80 в городе - это очень большая разница, когда, например нужно остановиться в пределах нескольких метров.

Гость
2 сен 2013 в 15:25

Да пусть летают, только я бы ввел норму за аварию с превышением скорости уголовную ответственность за малейший вред здоровью. Поглядели бы тогда на процент смелых-умелых

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2013 в 15:38

вопрос форумчанам:
- какая погрешность на спидометре при 60 км/час и 80 км/час (от и до)
- какая погрешность заложена в камерах видео наблюдения и мобильных датчиках скорости работающих на эффекте Доплера

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
3 сен 2013 в 14:55

уважаемые читатели и писатели! скоро придет осень-зима, и как следствие- распутица и гололед, и вопрос сколько выжимать по городу отпадет сам собой. на сколько машину не жалко- столько и выжимай из нее. 9 месяцев в году,в челябинске особо -то не погоняешь.

ОТВЕТИТЬ
Еду в потоке
3 сен 2013 в 15:10

Напрашивается вывод - если бы вдруг все поехали бы в городе 60км/ч, то большинству это бы понравилось. А так получается - "Все летят и я стараюсь не отставать". Как то воскресным вечером возвращался в Че из деревни. Блин, такое удовольствие получил, было ощущение что все водители так устали за выходные, что все ехали не более 60. Так было приятно, комфортно и спокойно.
PS. Авто у меня очень динамичное, от потока не отстаю, но это мне не доставляет радости. Да и самоутверждаться таким образом уже не в том возрасте.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
4 сен 2013 в 12:27

Он прав,быстро ездить по городу никакого удовольствия...вообще ездить по городу-никакого удовольствия,машин много,негде припарковаться, пешеходы и пробки пробки пробки....чаще всего при езде по городу я предпочитаю общественный транспорт,а на автомобиле езжу загород,межгород,по окраинам,везде где есть место для чистого удовольствия от стремительного ускорения и равномерного движения.И в финансовом плане выигрыш хороший-мне моя машина с двигателем 3.5 литра по содержанию обходится дешевле чем всякий кредитный ширпотреб с микроскопическим двигателем 1.4л,да и транспортный налог небольшой,ибо в птс всего 120лошадей.Если жить умом,а не инстинктом потребления,модности,популярности,то можно без ущерба финансам ездить на достойной машине и получать удовольствие от вождения.

ОТВЕТИТЬ
Нео
4 сен 2013 в 13:17

Я вот одного не пойму, с чего народ решил ,что можно ездить 80 км/ч?!?!?! Ограничение, как было так и осталось. А у нас вечно об одном думают - "нет наказания, значит можно". Причем так везде, не только в ПДД. Наши люди думают прежде всего, чем им грозит то или иное действие/бездействие, а если ничем - можно не париться. Позиция саморазрушения.
И да - я против отмены штрафа. Надо было его наоборот повысить.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...