Военные грузовики у нас такого-же уровня как и легковые. Одно слово - .....! Просто это техника для военных, которым глубоко по...ровну, как передвигаются эти повозки и сколько времени тратится на их ремонт, не говоря о том сколько списывается денег. Всё у них секретно. А про новые машины...Чего там скрывать? Ставятся двигатели без электроники для которых понятие "экологический стандарт Евро" неприменимо, старые кабины, древние сиденья. А сроки проведения испытаний сделали военной тайной потому, что никто не может сказать сколько простоят в ремонте эти подобия грузовиков. Не знаю, как военные, а гражданские камазы - металлолом с новья. Они до дилеров без проблем доехать не могут. Я их сам продавал - знаю. Чтобы этот автохлам мог передвигаться, надо после продажи минимум три-четыре дня приводить его в более-менее приличное состояние. Через два года эксплуатации камаз требует на себя больше денег, чем зарабатывает. Водители, пересевшие с камаза на иномарку, потом шарахаются от камаза, как от прокажённого. Посчитайте тягачи на трассе импортные и камазы и поймёте, как их у нас "любят".
А чтобы "любили" ещё сильнее напомню, что утилизационный сбор на иномарки, введение которого фактически закроет ввоз импортных грузовиков старше трёх лет и поднимет цены на новые до 15 000 € был предложен депутатом госдумы Когогиной А.Г. женой Когогина С.А. генерального директора камаза. Вот так у нас строят "конкурентоспособную" экономику!
Из Афганистана в своё время отозвали все ГАЗ-66, так как при подрыве на мине экипаж гиб всегда.
А потом и вовсе сняли их с производства.
Я так понимаю, у Камаза такая же беда при подрыве.
Тут бы подошёл "Урал".
Но... В 90-е годы Ельцин пообещал руководству Татарии, которая мечтала повторить фортель Чечни по уходу из состава России, что для армии будет закупаться только продукция "Камаза".
Надо было подкинуть деньжат республике.
С тех пор Камазы и закупаются в ущерб Уралам и ЗИЛам.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)
Трасса М-4 В данный момент показывает, что Камаз полный зерна не может сдвинутся с места. :)
Когда у нас крайний раз были реформы и нововведения со смыслом? Маразматики у власти.
Военные грузовики у нас такого-же уровня как и легковые. Одно слово - .....! Просто это техника для военных, которым глубоко по...ровну, как передвигаются эти повозки и сколько времени тратится на их ремонт, не говоря о том сколько списывается денег. Всё у них секретно. А про новые машины...Чего там скрывать? Ставятся двигатели без электроники для которых понятие "экологический стандарт Евро" неприменимо, старые кабины, древние сиденья. А сроки проведения испытаний сделали военной тайной потому, что никто не может сказать сколько простоят в ремонте эти подобия грузовиков. Не знаю, как военные, а гражданские камазы - металлолом с новья. Они до дилеров без проблем доехать не могут. Я их сам продавал - знаю. Чтобы этот автохлам мог передвигаться, надо после продажи минимум три-четыре дня приводить его в более-менее приличное состояние. Через два года эксплуатации камаз требует на себя больше денег, чем зарабатывает. Водители, пересевшие с камаза на иномарку, потом шарахаются от камаза, как от прокажённого. Посчитайте тягачи на трассе импортные и камазы и поймёте, как их у нас "любят".
А чтобы "любили" ещё сильнее напомню, что утилизационный сбор на иномарки, введение которого фактически закроет ввоз импортных грузовиков старше трёх лет и поднимет цены на новые до 15 000 € был предложен депутатом госдумы Когогиной А.Г. женой Когогина С.А. генерального директора камаза. Вот так у нас строят "конкурентоспособную" экономику!
Пускай попробуют загрузить20т. и он полетит,вместо45-50т.
Смотрите, чтобы в горах половина машин невзначай не пропала, а то молодчики Кадырова ни когда спят.
Из Афганистана в своё время отозвали все ГАЗ-66, так как при подрыве на мине экипаж гиб всегда.
А потом и вовсе сняли их с производства.
Я так понимаю, у Камаза такая же беда при подрыве.
Тут бы подошёл "Урал".
Но... В 90-е годы Ельцин пообещал руководству Татарии, которая мечтала повторить фортель Чечни по уходу из состава России, что для армии будет закупаться только продукция "Камаза".
Надо было подкинуть деньжат республике.
С тех пор Камазы и закупаются в ущерб Уралам и ЗИЛам.