23 июня среда
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Андрей
10 мар 2012 в 13:58
Сравнение в тесте КИА и Опель изначально некорректно:у машин разные движки,разные коробки.Серый цвет опеля явно проигрывает на фоне зимы алому КИА.Дизайн опеля современнее,приятнее,чувствуется подход дизайнера.Отличная проработка шасси,управляемость,качество материалов,качество сборки,комфорт,непробиваемая подвеска,дорожный просвет...Далее перечислять?Автор утверждает,что механизм Уатта уподобляет подвеску опеля независимой....В корне неправильно,достаточно посмотреть на сам механизм.Нельзя сравнивать турбомотор и атмосферник.Слишком разные у них характеры.Сейчас турбину ставят в основном в угоду экологии и экономичности,она не дает бешеной мощности как ранее....И таких ляпов многовато,все перечислять не буду,приходится уже сомневаться в компетентности тестеров и теста....

PS.Езжу на Астре Н 2008 года,пробег более 60000км.Ломалась подвеска пару раз, ступицы поменял,масла,колодки,фильтры,ксеноновая лампочка перегорела,появился небольшой скрип передней панели зимой....Детали фирменные дорогие-аналоги раза в 2 дешевле.Работа на сервисе недорогая.Добротный немецкий авто.Не верьте тем,кто не юзал,это теоретики.
PS2.Ездил недолго на КИА серато коуп в 2009 году,не понравилась.Дерганый акселератор,нет рамки на дверях(в наших условиях это скорее минус,чем плюс),дизайн не дотягивает,качество материалов и подгонка деталей салона хуже.Ну и ценовая политика компании оставляет желать лучшего...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

7 мар 2012 в 17:20

Я уже взял Opel Astra GTC, автомобиль -мечта эгоиста)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2012 в 17:24

Кто нить подскажет где находится трасса на которой проходил тест автомобилей??

Marselle
8 мар 2012 в 11:20

Никто не знает где трасса находится???????????
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОКАТИТЬСЯ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Astra
8 мар 2012 в 11:31

Opel Astra!!!

8 мар 2012 в 14:02

Даже незнаю, это сколько нужно выпить чтобы купить вместо опеля астра GTS киа церато коуп

Евген 888
8 мар 2012 в 15:15

Это сколько нужно выпить, что бы купить ту или другую машину!!!?????

Girardo
8 мар 2012 в 17:32

Denis у меня точно такой Cerato Koup в цвете мокрого асфальта, могу сказать совершенно откровенно, что машина превзошла все мои ожидания. До этого ездил на япах, Интегра, Аккорд, недолго была Мазда Мх-8, к не счастью разбитая в аварии. Потом изменился семейный статус, захотелось новый авто с гарантией, но от привычки ездить на заточенных авто осталась. Киа понравился дизайном, очень похож на Аккорд (хотя 8-ой трудно переплюнуть), стал смотреть, изучил про него статьи, прошел много тестдрайвов, наконец решил покупать. Было волнение что после япов машина разочарует. Обошлась мне в 750 т. рублей что на тот момент при заданной комплектации было адекватно.
Понравилась гарантия 5 лет, воспользоваться пока не довелось (машине 2 года, 28 000 км).
Сразу скажу, есть проблемы с холодным пуском с а/з, примерно после -25 заводится нестабильно. Также после небольшого наезда на столбик сломал бампер, думал, что просто вогнул, но он сразу треснул, очень тонкий.
Но плюсы перекрывают. Отменная посадка, салон очень нравиться, сделан со вкусом и эргономически продуман на 5 баллов. Динамика с мех. кпп и 2 л двигателем поначалу удивляла, думал после Мазды Киа не поедет, поехал еще как, даже не чувствую разницы в 80 л.с. Управляемость просто шикарная, рулем только качнул машина уже все сделала, даже друзьям показывал как она на высокой скорости перестраивается, липнет к асфальту. На льду как журналисты я ее не гонял, про странное поведение ничего не могу сказать, у меня по льду идет как влитая, шины шипованные Хака.
Я считаю за эти деньги более чем достойный аппарат, а дизайн просто вне конкуренции из новых машин. Новый Аккорд ему точно проигрывает.
Так что не нужно рубить с плеча, и кидаться словам, пока сам не использовал. Вообще о машине по фотографии только делитанты судят.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
8 мар 2012 в 18:47

Girardo, аккорд и киа серато машины разных классов. ИМХО как минимум глупо сравнивать....У серато полузависимая торсионная задняя подвеска, у аккорда многорычажка как можно сравнивать xDD? А динамику сравнивать так вообще ни о чем...серато не угнаться.

ОТВЕТИТЬ
Денис
8 мар 2012 в 21:24

Для меня машины существуют либо немецкие или японские, киа это какая машина??? Gilardo желаю тебе удачно ездить на этой киа и постоянно оглядыватся когда рядом проезжает машина например опель астра GTS.

ОТВЕТИТЬ
9 мар 2012 в 14:22

Не знай - не знай Денис. Мне как фану 2-х, 3-х дверок нравится больше Киа Церато. Вот только не надо мне говорить про немецкое качество. У Опелей его давно нет (ой, щас закидают!!!)) Скажу одно как владелец автомагазина по иномаркам, люди на Опеля намного чаще приходят за запчастями на Опеля нежели на Кию.
Если же откинуть качество и т.п. то по дизайну "Сирота" по круче. Хотя... дело вкуса)))
С Уважением.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
9 мар 2012 в 16:03

А четырка все равно лучше!!!)))

10 мар 2012 в 09:48

Тогда уж 13-ка, раз развговор о купехах )))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 мар 2012 в 12:06

GTC - однозначно! Сейчас езжу на GTC 2008г, уже заказала новую, красную. Из плюсов Астры: нормальная проходимость по нашим дорогам, неплохой дорожный просвет. За 4 года не было ни одного раза, чтоб машина не завелась - при любой температуре - максимум, со 2 раза (-35). Что касается поломок - за 4 года заменила только 2 детали подвески (18 000 руб. с работой - привет дорогам Волгоградской области!), сейчас меняю радиатор охлаждения, и то, есть подозрение, что дилер меня нагревал еще с гарантийного срока по поводу того, что с ним все ок. ТО максимум стоит 7 500 руб, каждые 15 000 руб.. В остальном - машина - просто чудо. Начиная от дизайна и заканчивая управляемостью. Если бы не большой пробег в 80 000, даже не стала бы менять ее на новую. А новая - хороша! и сравнивать ее с КИА как-то неправильно. В КИА нет ощущения хорошей машины... и КИА ценник ставит совсем уж нереальный для КИА

Андрей
10 мар 2012 в 13:58

Сравнение в тесте КИА и Опель изначально некорректно:у машин разные движки,разные коробки.Серый цвет опеля явно проигрывает на фоне зимы алому КИА.Дизайн опеля современнее,приятнее,чувствуется подход дизайнера.Отличная проработка шасси,управляемость,качество материалов,качество сборки,комфорт,непробиваемая подвеска,дорожный просвет...Далее перечислять?Автор утверждает,что механизм Уатта уподобляет подвеску опеля независимой....В корне неправильно,достаточно посмотреть на сам механизм.Нельзя сравнивать турбомотор и атмосферник.Слишком разные у них характеры.Сейчас турбину ставят в основном в угоду экологии и экономичности,она не дает бешеной мощности как ранее....И таких ляпов многовато,все перечислять не буду,приходится уже сомневаться в компетентности тестеров и теста....

PS.Езжу на Астре Н 2008 года,пробег более 60000км.Ломалась подвеска пару раз, ступицы поменял,масла,колодки,фильтры,ксеноновая лампочка перегорела,появился небольшой скрип передней панели зимой....Детали фирменные дорогие-аналоги раза в 2 дешевле.Работа на сервисе недорогая.Добротный немецкий авто.Не верьте тем,кто не юзал,это теоретики.
PS2.Ездил недолго на КИА серато коуп в 2009 году,не понравилась.Дерганый акселератор,нет рамки на дверях(в наших условиях это скорее минус,чем плюс),дизайн не дотягивает,качество материалов и подгонка деталей салона хуже.Ну и ценовая политика компании оставляет желать лучшего...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 мар 2012 в 21:07

опелю до киа по качеству расти и расти...друг на предыдущей ЖТС из сервиса не вылазит...
а у киа только один жирный минус, нет механики на 2.0 версии(((

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 мар 2012 в 08:22

А где в вашем сравнении Фольксваген Эос и Сирокко?

Просто водитель
11 мар 2012 в 10:32

Остается у меня один вопрос - как у GTC разгон может быть 11,6 если у 1,4Т разгон 9,9.

ОТВЕТИТЬ
nike
11 мар 2012 в 15:08

сирата рядом с опелем даже стоять не должна,абсолютно не в фаворе..типа как каша манная рядом с сочным бифштексом..

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2012 в 16:21

Главные минусы в качестве современных Опелей это вечная замена подшипников ступиц. Только там идут не подшипники (как на ВАЗах), а ступица в сборе и стоит хороший аналог по цене 4 - 5 тысяч рублей. Меняются достаточно часто примерно так же как и на ВАЗах (я не шучу!!!). Про электронику вообще отдельная песня.
Опели это уже не те не убиваемые Кадеты к которым мы так привыкли. Это уже другие, не те...

11 мар 2012 в 16:26

и еще забыл добавить разве Опеля у нас не Калининград криворукий собирает ? Предыдущую H (она же Family) точно знаю они собирают. А эту модель ?
KIA 100 % Корея.

ОТВЕТИТЬ
Влад
11 мар 2012 в 17:59

Из данного сегмента лучший авто это Пежо

Корса
11 мар 2012 в 19:52

Мечтаю о новом Опеле GTC.. обожаю трехдверки ))

Foxbat
11 мар 2012 в 21:35

О чем спор? Обе машинки на любителя.Спорткупе там и не пахнет.Че не пишете на каких авто ездиете?А?

PS. у меня Хонда сивик 1.6 16VTi 2000 г

ОТВЕТИТЬ
Foxbat
12 мар 2012 в 09:30

А че эт опель такой тяжолый? Есть мнения?

ОТВЕТИТЬ
111
12 мар 2012 в 09:41

Девятка на пузе и на 16-ых катках, закатанная в хлам, у нее имидж будет гораздо длиннее)))

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2012 в 12:11

Что это за машина - топовый Renault Duster?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
12 мар 2012 в 14:20

Только БМВ, Опель как был так и остался позором немецкого автопрома,а Корейцы это подрожание хорошим машинам

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимирович
12 мар 2012 в 18:49

Добавлю свои пять копеек. Киа выпускает автомобили несравненно лучшие чем 10 лет назад, когда у меня была первая Сефия. Но ценник на уровне Опеля и других признанных марок считаю белой горячкой, которая выйдет корейцам боком. Я даже не оспариваю качество этих машин, но одно дело купить Опель, другое дело купить Киа, звучит по разному. И человеку нужно переступить себя, чтобы купить корейскую машину. Эти марки поднялись за счет недорогих авто, не нужно забывать об этом, иначе постигнет их участь некоторых японских марок, которые решили пойти в сегмент V.I.P. машин и прогорели. Я бы предпочел чтобы корейцы заняли позицию между российскими и японскими машинами, по цене ближе к первым, по качеству ко вторым.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
12 мар 2012 в 20:52

Скажу честно, статью прочитала бегло. Много машин хороших, мощных, красивых и комфортных, но японец-есть японец (исключая "русских японцев"). А вообще, главное, чтоб за рулем авто сидел умный человек,а не лихач без головы. У хорошего водителя с золотыми руками и телега за 8 сек. до 100 )))

ОТВЕТИТЬ
прочел
13 мар 2012 в 14:52

я всё это,смешно стало.Владельцы Киа всем пытаются доказать,что они сделали единственно правильный выбор. Да ради бога,флаг вам в руки.Только что же так нещадно минусуете другие мнения. Самоутверждаетесь что ли?

ОТВЕТИТЬ
DeVo4Ka
13 мар 2012 в 18:35

Во первых,купе это должна быть машина с открытой крышей Во вторых,турбо бывает только на самолетах, у машины двс. В третьих купе по английски пишется, Coupe.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 мар 2012 в 19:30

Эксперт себя считает весьма далеким)))Для себя я уже выводы сделал.Всем всего доброго.

ОТВЕТИТЬ
Фома
13 мар 2012 в 19:58

Чё так нагло баллы кидаете в одни ворота?Бэха фигня вам типа,аккорд фигня,пежо тож не канает...Фу млин...А чё киа свой продал,эксперт?бэху втихоря прикупил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2012 в 20:14

Согласна, что ценник у киа очень завышен! Но при всем раскладе для меня что КИА, что Хендай это не машины. И за закие деньги удавилась бы покупать эти погремушки. Вдруг от куда не возьмись встали в ценник с японцами и немцами, но эти машины глупо сравнивать... Качество немцев и японцев отточено годами. Удивляет как люди это покупают.

ОТВЕТИТЬ
Просто смешно
14 мар 2012 в 10:02

Корейский автопром ушел далеко вперед, а "сделавшие себе имя" когдо-то давно немецкие и японские авто сейчас топчутся на месте. Не живите прошлым, не оглядывайтесь назад! То время прошло, лидеры сдают позиции. Те люди, которые говорят, что машины должны быть только японскими или немецкими, а остальное и не автомобили вовсе, это люди, которые гоняютя за брендами, громкими и известными марками, они покупают не авто, а шильдик на нем. Как "куклы Барби", не считающие за людей тех, кто не носит Prada или Chanel. Стереотипное мышление все еще управляет миром)))

ОТВЕТИТЬ
Влада
14 мар 2012 в 11:29

Эксперт просто душка! Очень развлекли его посты!

не проффессионал
14 мар 2012 в 13:21

Да ,интересно была же машина -Хендай ГЕТЦ за 300 р,нормально по цене качеству,а сейчас что?Выпустили корейцев с ценником за 500р и кто купит?лично я не куплю.немец или японец куплю ,пусть и бу.сам езжу на Интегре и не парюсь

эксперту
14 мар 2012 в 13:44

Отчего бмв выбрал а не кия?колись-послушаем

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мар 2012 в 19:31

Эксперт,мое нежелание с вами спорить и причины я уже озвучил.А теперь конкретней (исключительно для Эксперта):
1.Перечитайте мои посты и увидете,ничего против киа я не имею,фирм много,выбор-это хорошо.Мое отрицательное отношение к тесту связано исключительно выбором конкретной комплектации опеля.Или вы этого до сих пор не поняли?
2.Мои сестры и братья,уверяю вас,плевать хотели на эти тесты и форумы.
3.Я всегда пишу под своим именем,т.к. не таюсь и готов ответить на любые вопросы,обвинения и т.д.Стиль письма далеко не мой-столько ошибок я себе не позволяю.Научитесь постить спокойнее,с достоинством,а пренебрежительный детско-гопниковский тон оставьте при себе,мне он не интересен и уважения вам не добавит.Скромнее будьте,вам до кумира как до Луны.Или пытаетесь вырасти в своих глазах и скрыть комплексы?
4.Если б внимательно читали мои посты,то поняли бы,что в оценке критерия цена-качество я изначально отталкивался от цены.Следовательно,сравнивать нужно авто со схожей стоимостью и комплектацией.И рейтинги по фирмам и концернам с "валовым" потоком меня не интересуют-вы вводите народ в заблуждение подменяя одно понятие другим.Конкретные модели нужно смотреть в каждой ценовой категории.И с чего вы взяли,что я с вами обсуждал только российский рынок?В России рынка (в моем понимании) нет-есть только пошлины заградительные,программы утилизации и неумеренные аппетиты дилеров.
5.На опель не молюсь.Говорю в 3-ий раз-я на нем езжу.Мой положительный опыт владельца вы пытаетесь замарать,исказить и преподнести в выгодном для вас ракурсе.Зачем?Продаете корейцев?
6.Когда вам задают конкретные вопросы-будьте добры,отвечайте конкретно.

PS Нудно и долго?Согласен.Но иначе никак.

ОТВЕТИТЬ
QQQ
14 мар 2012 в 21:52

Сравнили опеля и киа не одного владельца киа не видел довольного в своем авто, подвеска полное г...о вся гремит опель это машина тяжелая потому-что в шумке вся чего не в одной киа нет. Но и очень надежная и безопасная мои тов у него астра ж четыре раза попадал в крупные аварии и не царапины последний раз ему в бок под углом 90град въехала авто на скорости 90км/ч он слегка ушиб колено дверью,стойку сломало но не кто не пострадал даже стекла целые лобовое только треснуло,все напугались.Металл очень крепкий водитель и пассажир защищены. Хотя у меня у самого Хэндай(корея)

ОТВЕТИТЬ
Людмила
15 мар 2012 в 12:17

Езжу на КИА Серато 5 лет. Очень надежная, мягкая, устойчивая машина. Ездила на Тайота Камри-5 лет. конечно -супер. Но цена ее....
Каждый выбирает по ценовому признаку и надежности.
Сейчас выбираю снова КИА-новой комплектации.

Эксперт
15 мар 2012 в 15:23

Я гляжу там новая статья вышла, пошел читать
Андрей, прошу не обижаться на меня. Я вижу, что вы, конечно, разбираетесь в авторынке, и ваша позиция в целом мне понятно. Хотелось немного проверить вас на прочность, считайте, что вы проверку выдержали.
Надеюсь, еще встретимся на поле интернет-баталий. Всем зрителям спасибо за внимание.

Гость
17 мар 2012 в 14:26

сегодня 17 марта в 19:00 в MOJO презентация астра GTC красная.приходите смотреть

Виталий
25 мар 2012 в 08:23

Как интересно. Осенью 2011го задумался о покупке купэ. Присмотрел оба этих автомобиля, но GTC для тэст-драйва появилась только в январе. Поочерёдно откатал на обоих авто. Понравилась только GTC. Пришлось признать что Церато привлекает только внешне. Первое что не нравится, когда попадаешь в церато, это салон. Дешевый пластик, невнятный дизайн. На ходу, в пределах допустимости рядом сидящим консультантом, в меру пошалив не удалось выявить уверенности жёсткого монокока купэ, прилипающего к дороге. Раскачка как у баржи, острый руль, и вопреки статьи слишком острый тормоз и тупой газ. Автомат не радует молниеносной реакцией. Странная ситуация складывается с подбором комплектации. Существует чёткий набор опций, и к примеру светодиодные стопы не совместимы с двигателем 1,6, а люк нельзя поставить с МКПП. Странно, не так ли? Впрочем, и Астра не эталон спорт-купэ. Длинное и мягкое сцепление, длинноходный но чёткий селектор МКПП, не много ограниченная обзорность широкими стойками. Пластик комбинированный: дешевый с качественным. Центральная консоль нагромождена кнопками, но в месте стем имеет более лаконичный вид. Самое важное, что мог сказать о себе GTC, это : "Посмотри как я иду". С зажатой клавишей SPORT хэтч обостряет подвеску, обостряет электронную дроссельную заслонку и утяжеляет руль. Прилипает к дороге и ПРЁТ. До полного счастья ещё бы ESP отключить, да жаль седых волос менеджера, который и так любезно всё разрешает. За 40 минут я вскипятил масло в коробке, захрустели синхроны. Отдал машину с чувством полного удовлетворения и твёрдо решил, это ДРАЙВОВОЕ купэ. К тому же, порадовал выбор опций. Можно заказать что душе угодно и кошельку не в тягость. К примеру аудиоподготовка от Infinity стоит 20000р (8 динамиков, DSP, усел), сразу вспомнил как мне одни динамики HERZ в передние двери обошлись в 24000р. А литья R20 на заводе поставит за 24000р, что примерно равняется стоимости одного такого колеса. В общем мой выбор очевиден.

Загрузка...