Авто В 2011 году в России продано 133 203 автомобиля Toyota и Lexus

В 2011 году в России продано 133 203 автомобиля Toyota и Lexus

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» в России в 2011 году было реализовано 119 505 автомобилей марки, что на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%...

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» в России в 2011 году было реализовано 119 505 автомобилей марки, что на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%. Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Toyota Corolla (27 007 автомобилей) и Toyota Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского рынка в 5,8%. Продажи Lexus в 2011 году составили 13 698 автомобилей, что на 25% больше, чем было зафиксировано в 2010 году. По результатам 2011 года доля бренда Lexus в премиум-сегменте составляет 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду бренда по-прежнему остается линейка автомобилей Lexus RX (6395 автомобилей). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (3186 автомобилей) и Lexus GX 460 (1955 автомобилей). На внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России. Автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном ES 350 (834 автомобиля), являются ключевыми для российского рынка моделями премиум-марки.

В России растет популярность гибридных автомобилей, прежде всего, в премиальном сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридным приводом. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%. Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире компактного гибридного хетчбека премиум-класса Lexus CT 200h (443 автомобиля).

В 2011 году российским клиентам был представлен ряд новинок Toyota. Осенью 2011 года стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011 года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает 18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского рынка. В октябре 2011 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры «Тойота» в России начали прием заказов на новую для российского рынка модель – минивэн премиум-класса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

Помимо запуска новых моделей, на позитивной динамике российского автомобильного рынка в 2011 году сказались государственные программы поддержки автомобильной промышленности, восстановление экономики после кризиса, развитие локальных производств и расширение дилерских сетей автопроизводителей, а также рост рынка автокредитования.

В 2011 году в кредит через ЗАО «Тойота Банк» было продано 17 359 новых автомобилей Toyota, что на 87% превышает показатели 2010 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году составила 15%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (4427 автомобилей), ToyotaCorolla (3642 автомобиля) и Toyota Camry (3121 автомобиль). Помимо этого, 12% новых автомобилей Lexus в 2011 году были проданы в кредит. Специалисты ЗАО «Тойота Банк» реализовали 1615 автомобилей Lexus, прирост по отношению к 2010 году составил 75%. Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX 270 (385 единиц), Lexus RX 350 (321 единица) и Lexus LX 570 (245 единиц). Объем автокредитов, выданных ЗАО «Тойота Банк» в 2011 году, превысил 16 миллиардов рублей.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая прокомментировал: «2011 год был непростым для компании «Тойота» из-за глобальных потрясений в виде землетрясения в Японии, наводнения в Тайланде, усиления японской йены на фоне других валют, нестабильности на европейских рынках. Тем не менее российский рынок продемонстрировал хорошую динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus на уровне 48% по сравнению с 2010 годом. Это позволило России стать самым крупным рынком в Европе и войти в десятку крупнейших рынков с точки зрения продаж автомобилей Toyota и Lexus на глобальном уровне. В соответствии с прогнозами ООО «Тойота Мотор», автомобильный рынок в России в 2012 году сохранит положительный тренд и вырастет на 6% до 2,77 миллиона единиц. Мы прогнозируем, что объемы продаж автомобилей Toyota в 2012 году возрастут до 150 000 единиц, что обеспечит бренду рыночную долю в 5,4%. Продажи автомобилей Lexus в 2012 году составят 18 000 единиц. При таком сценарии доля рынка марки Lexus в премиум-сегменте в следующем году составит 10,7%».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем