26 января среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Абориген
23 мар 2011 в 20:45

Ты посмотри... все рассматривают и дневное время и вечернее,и наличные и безналичные... Только не могут посмотреть стоимость от расстояния...Дать им волю так они бы тариф меняли на каждой остановке. Много народу - проводим торги кто больше даст тот и едет...ПОКАЖИТЕ РАСЧЕТ ТАРИФА! Уберите криминальные издержки. Вам любой тариф будет мал. С этими магомедами уже цитрусовые дешевле картошки. Не можете работать - уходите.

ОТВЕТИТЬ
.rsm.
23 мар 2011 в 17:06

Когда это все прекратится? У маршруток есть план - за день 2800\3500 хозяину, 200-300 - свисткам, 1000-топливо, 300- водительские и другие сборы на атп и т.п... Итого - чем больше напихают в кирпич - тем больше им в карман сможет накапать. Капает мало. А вот какой будет план с 18-20 руб? 5000тыщ и все так же будет, только карманы хозяев будут расти, а не будет ничего изменено!

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 мар 2011 в 22:41

А как насчет повышения качества проезда? В час пик давка как в бочке с селедкой, по утрам вообще зачастую приходится выходить из автобуса, чтобы обойти пробку на Нагибина и в результате платить дважды. Много грязных и вонючих автобусов, так за что платить???

ОТВЕТИТЬ
влад
23 мар 2011 в 17:07

Давайте сделаем 50 руб. проезд в автобусе и 100 в маршрутке. И вновь через месяц раздастся плач транспортников о нерентабильности стоимости проезда.

Гость
24 мар 2011 в 09:49

Так бы регулярно поднимали зарплату бюджетникам!

Владимир
24 мар 2011 в 10:20

вот... а если добавить к издержкам рытье метро...
в конечном счете все равно оно ляжет на бюджет...
нефтедоллары в стране нее для того, все вынут из нашего кармана еще до открытия первой станции.
что-то мне подсказывает, что у нас при строительстве метро, народ не сможет себе позволить даже сесть в автобус и будет ходить пешком...

Пассажирка
24 мар 2011 в 12:15

Безнал уже ввели? Нет, ждем мая, недолго осталось. Посчитайте РЕАЛЬНЫЕ доходы и "экономически обоснованные" расходы, тогда и о тарифах можно поговорить. Только на желтеньких ящичках-валидаторах уже в нескольких автобусах видела магниты - видно, чтобы лучше работали.

Желтый бампер
28 мар 2011 в 19:53

Достаточно элементарно проводить конкурсы честно(!) и ОБЯЗАТЬ конкурсантов иметь парк собственных машин, а не арендованных (что кстати будет определять ответственность за чистоту салонов, поведение водителей и аварии). Идет по маршруту машина не принадлежащая АТП , отправлять на штрафстоянку ,а прибывшему хозяину транспорта вручать штраф на крупную сумму и в обязательном порядке сообщать о нем в налоговую.
И болезнь как рукой снимет))