17 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)

Михаил
4 мар 2011 в 21:18

А почему так упорно замалчиваем тему про "собственную разработку" ВЕГУ С-100? Почему завод проявляет такое наплевательское отношение к покупателям его продукции? Полное отсутсвие информации и постоянное враньё и неосведомлённость телефонистки "горячей линии". Многие владельцы Веги уже подали в суды по поводу необеспечения запчастями дилерских центров. Не можете обеспечить, отзывайте свои Веги обратно! Иначе с такой репутацией ваши поделки никому скоро на фиг не нужны будут!!!

Игорь
1 апр 2011 в 00:49

Плностью с автором выше по действиям "горячей линии" согласен - бесполезная служба, также как и отделы по поставке запасных частей. 4 месяца Тагер Т2 стоит в ремонте, дилеру запчасти не отправляются, никаких сроков-полная неизвестность.Вот и поддерживай после этого наших производителей!Кидаете покупателей не только на качество выпускаемого автомобиля так еще и на ремонт.

Загрузка...