20 января четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

бесполезный
26 фев 2011 в 16:37

Пешеход не является "средством повышенной опасности". Стоять по полчаса на светофоре и дышать "свежим выхлопом" вредно для здоровья. Поэтому нужно разводить пешеходов и автомобили по разным уровням. Так как автомобилисты наиболее богатая часть населения, тяжесть строительства тоннелей, многоярусных дорог, надземно-подземных переходов должна лечь на них (увеличение транспортного налога). Нужны ли машины возле рынков и других мест скопления людей? Нужна и правильная организация дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
26 фев 2011 в 20:15

Я хоть тоже водитель,но за пешеходов надо наказывать. Но... а пешеходов в первую очередь . Переходят где хотят. И вообще давайте стройте надземные переходы и не у кого не будет проблем.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход, имеющий автомобиль
27 фев 2011 в 22:12

На мой взгляд и пешеходы и автомобилисты люди психически больные. Диагноз у всех один - мания величия. Так что лечитесь, господа.

Автолюбитель
28 фев 2011 в 08:55

Остановили за "непропуск" пешехода.....тут же пешеход начал переходить на красный - на мой вопрос почему его не остановили и не выписали штраф или, хотяб, не провели разъеснительную беседу, получил исчерпывающий ответ - РАЗНИЦА В ШТРАФАХ слишком велика!!!

28 фев 2011 в 09:39

Безусловно требуется воспитывать культуру поведения на дорогах. Вопрос как? Кроме как "поднять штрафы", как для пешеходов так и для автомобилистов, решения не вижу. Более того считаю, что необходимо пересмотреть ответственность сторон, если ДТП произошло вне пешеходного перехода, а именно, снять с водителя ответственность и переложить ответственность на пешехода, в том, числе за все последствия как для здоровья всех участников, так и по ремонту транспортных средств. Сделать это нужно законодательно. Штрафы должны быть действительно высокими, причём, в случае аналогичных повторных нарушений, он должен удваиваться.

P.S.
Когда на автомобиле - пешеходов пропускаю (по крайней мере стараюсь).
Когда пешком - жду зелёного и перехожу только по зебре.

Дмитрий
28 фев 2011 в 11:36

Любая проблема требует комплексного решения. Надо устанавливать ограждения вдоль дорог,обеспечить нормальные тротуары и места переходов, нормальную разметку ("стоп-линии", зебру)светофоры в районе остановок и перекрестков. А также ввести ответственность водителя только в пределах 5-7 метров до перехода и после. А в остальных местах, есть четкое понимание где проезжая часть, а где тротуар. На дороге за "своими" баранами не всегда уследишь, а еще думай побежит какой нибудь м.... в капюшоне через три полосы по Малиновского к примеру или нет? Поднять штраф за проезд и переход на красный свет. И вдалбливать в головы, что переход в неположенном месте это ОПАСНО для пешехода и для водителя. Называется профилактика правонарушений!

Иван
2 мар 2011 в 09:56

По моему мнению пешеход на проезжей части должен автоматически становится участником движения, и ответственность за нарушения должен нести не чуть не меньше (доже больше)водителей. Спросите почему? Потому, что за сбитую кошку или собаку переходившую дорогу в не установленном месте не кто не пострадал, а за дебилов которым лень пройти несколько метров до перехода люди сидят в тюрьме с покалеченной судьбой на всю жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2011 в 20:14

пешиход всегда прав.........пока жив