Авто Мост и пустота

Мост и пустота

Мост по Сиверса, по итогам народного голосования названный Темерницким, практически пустует. Транспортный поток привычно забивает под завязку Ворошиловский мост. Представители ГИБДД даже обратились к жителям Ростовской области с просьбой активнее включать

Мост по Сиверса, по итогам народного голосования названный Темерницким, практически пустует. Транспортный поток привычно забивает под завязку Ворошиловский мост. Представители ГИБДД даже обратились к жителям Ростовской области с просьбой активнее включать многомиллиардный проект в свои маршруты.

Мост по Сиверса никак не наберет «клиентов»: конструкция, ради которой пришлось брать несколько, хоть и льготных государственных, но все же кредитов, пустует даже в часы пик. Сотрудников ГИБДД ситуация откровенно изумляет. В непонимании «игнора» со стороны горожан открыто признался начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по Ростовской области Сергей Ефимов, правда, сделав несколько предположений по поводу причин.

«Сколько конкретно проходит транспорта по Сиверса, сказать мы не можем, такого подсчета не проводили. Но все равно непонятно, почему водители не организуют себе новые маршруты. Буквально позавчера в 18:00 вечера выезжал на «Тачанку». Так вот, в итоге от РИИЖТа (нынешний РГУПС. – Прим. 161auto.ru) до «Тачанки» через Сиверса добрался за 20 минут. При этом увидел, что там транспорта вообще нет, а из города и в город по Ворошиловскому мосту идет большой поток. Создается впечатление, что водители привыкли ездить по одному изученному маршруту, и новые, даже более выгодные, просто не ищут. Хотя можно проехаться по городу, посмотреть в выходные, когда улицы не так загружены», – рассуждает Сергей Ефимов.

Впрочем, сказать, что мост вообще не используется, и никак не помог улучшить транспортную ситуацию в Ростове, нельзя. Начальник УГИБДД ГУВД по РО Игорь Безотосный говорит, что ситуация на проспекте Стачки все же улучшилась: главный инспектор региона лично каждое утро оценивает дорожную обстановку на проблемной магистрали. По его мнению, дело по большей части – в нехватке информации. Подчиненные уже получили распоряжения усилить работу в направлении: выставить щиты, распространить материалы не только в Ростове, но и в Азове, Батайске. Кроме того, корректируется и организация дорожного движения на подступах к мосту.

«Я посмотрел, где у нас организуется пробка на западном направлении, доехал до самого очага – это происходит на кольце, на площади 5-го Донского корпуса. В свое время, когда мост на Сиверса строили, мы Станиславского благополучно закрыли, оставили только правый поворот. И поток сразу забил кольцо. Дано указание знак на Буденновском-Станиславского снять, мы откроем еще одну колею», – рассказал Игорь Безотосный.

Как уточнил сотрудник отдела пропаганды регионального управления Госатвоинспекции Раит Фатхутдинов, знак, запрещающий поворот направо, демонтирован с 8 февраля. Вместо него установлен знак, который разрешает левый и правый повороты на Буденновский транспорту, который движется от площади 5-го Донского корпуса по Станиславского.

Впрочем, в обозримом будущем ростовчанам и гостям города так или иначе придется активнее включать новый мост в свой маршрут. Как утонил Игорь Безотосный, не за горами ремонт Ворошиловского моста. ГИБДД отвергло идею чиновников закрыть мост полностью. Вероятнее всего, мост будут ремонтировать, закрывая по одной полосе. Что все равно не лучшим образом скажется на его пропускной способности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем