25 января понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

игорь
18 авг 2010 в 17:09

У меня у самого в машине стоит газ это действительная выгода

Житель....
19 авг 2010 в 16:07

К сожалению статья написана слабенько и многие плюсы и минусы вообще не отражены. Такое ощущение, что она была написана от нечего делать...

Хронос
20 авг 2010 в 00:28

Статья слабая, с перепечаткой инфо с других сайтов, посвящённых ГБО.
В Ростове поставить газ на карбюратор стоит около 6-7т.р. (Турция-Италия) Я ставил Турцию за 6,5.
Ресурс у турка - 150 000 км, у итальянца - более 300 000 км.
На инжектор - 30 000 руб (Италия).
При установке ГБО мощность падает на 10%, расход топлива повышается на 10%. это в среднем. Мне настраивали расход 1:1 при макс скорости 1:1. Хотя тяга и динамика заметно уменьшается (по ощущениям).
Стоимость 1 км на газе - 1р. на бензине - 2р. (на моей машине с моими настройками)
Соответственно, окупаемость ГБО для карбюратора - 6500 км, для инжектора - 30 000 км.
Ставить как-раз удобнее в седан, а не на джип или универсал.
Безопасность ГБО = безопасности бензинового оборудования (по данным европейской прессы, перепечатка "ЗР", не помню в каком году).
Средняя цена по газу в Ростове - 11,30 - 11,60. Минимальная цена - 11,00 руб. на РГНС.

ОТВЕТИТЬ
p2m
13 дек 2010 в 01:57

У меня шестерка. Я как купил машину сразу поставил ГБО. Сказать, что упала динамика я не могу, опять таки как настроить, в горах на море вам придется ездить на бензине, так как там газа НЕТ! А по трассе машина едет на 15 км/ч меньше чем на бензине: на газе 145 км/ч на бензине 160 км/ч и это ВАЗ 2106. По расходу судите сами, я заправился сразу за Ворошиловским мостом до полного и газ кончился в Геленжике это примерно 530 км. бак 50 л.