RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

753мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Авто Трудности переезда

Трудности переезда

Железнодорожники повышают уровень безопасности движения на переездах. В этом году на капитальный ремонт мест пересечения железной и автодорог планируется выделить 32 миллиона рублей. Половина переездов в Ростовской области уже отремонтирована, однако числ

Железнодорожники повышают уровень безопасности движения на переездах. В этом году на капитальный ремонт мест пересечения железной и автодорог планируется выделить 32 миллиона рублей. Половина переездов в Ростовской области уже отремонтирована, однако число ДТП неумолимо продолжает расти.

Свыше 30 миллионов рублей на ремонт 41 переезда направит в этом году Северо-Кавказская железная дорога. В рамках программы повышения безопасности планируется уложить резино-кордовый настил на 21 переезде, один оборудовать устройством автоматической переездной сигнализации (АПС) и пять – шлагбаумами типа «ПАШ». Кроме того, планируется улучшить электроснабжение на четырех переездах и один закрыть.

«В Ростовской области на 2010 год запланирован капитальный ремонт 15 переездов. Семь уже отремонтированы», – рассказал корреспонденту 161auto.ru представитель службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Ягозинский.

Между тем пока все капиталовложения в ремонт лишь еще ярче обрисовывают проблему: число ДТП на переездах растет и состояние дорожного полотна здесь играет далеко не главную роль.

«С начала 2010 года на Северо-Кавказской железной дороге по вине водителей автотранспорта произошло 21 ДТП. В результате столкновений автотранспорта с подвижным составом на железнодорожных переездах семь человек пострадало, один погиб. За аналогичный период прошлого года было допущено 13 случаев ДТП, пострадало шесть человек, один погиб», – уточняет представитель службы по связям с общественностью.

Почему водители упорно продолжают «бодаться» с явно превосходящими силами электропоездов, железнодорожники и сотрудники ГИБДД пытаются выяснить ежемесячно. Однако статистика совещаниям и иным мерам воздействия не поддается. Особого эффекта не приносят как ремонт и повышение технической оснащенности переездов, так и установка видеокамер. Хотя, как считают в милиции, их ресурс сегодня используется далеко не на полную мощность.

«Муляжи, которые вывешены, уже не действуют. Нужно устанавливать камеры, и камеры должны быть качественными. В Ростове на 1217 километре установлено оборудование, по которому невозможно определить номер транспортного средства и вообще зафиксировать нарушение – неправильно камеры настроены», – констатировал на одном из совещаний начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД по РО Сергей Ефимов.

Самое эффективное средство, признают все заинтересованные стороны, – это разделение транспортных потоков. Однако чтобы разнести переезд и железнодорожное полотно по разным уровням, требуется значительная сумма средств. Поэтому железнодорожникам и инспекторам ГИБДД приходится работать, исходя из доступного арсенала методов. Ремонтировать переезды, улучшать их техническую оснащенность и призывать водителей воздержаться от выезда на закрытый переезд либо, что также бывает, на пути вне переездов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем