Город Ксения Городецкая, Первая Вице-Миссис Ростов-2010, Миссис Шарм конкурса Mrs Universe-Russia 2010: «Максимальная скорость, с которой я ехала, – 280 километров в час»

Ксения Городецкая, Первая Вице-Миссис Ростов-2010, Миссис Шарм конкурса Mrs Universe-Russia 2010: «Максимальная скорость, с которой я ехала, – 280 километров в час»

• Что для меня автомобиль? Сложное сочетание эмоций, самовыражения, отдыха и драйва. Одно могу сказать точно: я и авто – понятия неразделимые.

• Начиналось все с журналистики, как ни странно. Было освещение Чемпионата России по классическим ралли в качестве корреспондента. Потом просто созерцания сумасшедшей скорости, интриг и красоты машин стало недостаточно. Захотелось «быть в теме». Были взятая без разрешения папина машина, знакомые, которые хохотали над моим желанием «попробовать» научиться, когда ноги не доставали до педалей и дальше капота автомобиля ничего не было видно, были серьезные и заинтересованные взгляды профессиональных автоспортсменов, которые видели, что это не просто увлечение и сиюсекундное желание. Они видели такой же дикий блеск в глазах и восторг от полного контроля над дорогой.

• Первая «официальная» машина (то есть по достижении 18-летнего возраста и получения прав) у меня стала Audi ТТ. Странный выбор. Впрочем, только для окружающих. Хотелось быть модной и первой на светофоре. Искренне признаюсь, что этот автомобиль был ну просто несчастьем на четырех колесах! Не проходило и пары недель, чтобы с ним что-нибудь не приключалось. Доходило до смешного. В меня въезжал мусоровоз, когда машина была просто припаркована. В общем, я рассталась с ней довольно быстро и особо не сожалела.

• Первоначально, как и у гения Форда, у меня было мнение, что «цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Ну а потом был Subaru Impreza WRX. Эта машина для избранных, и, на мой взгляд ее цвет может быть только 555. Знающие поймут. Полный привод, минимум комфорта, турбированный двигатель. Что еще надо для счастья таким, как я? Конечно, в городском режиме не очень удобно летать от светофора до ямы, благо дорожное покрытие у нас всегда оставляло желать лучшего, поэтому я вернулась к более спокойным автомобилям. Остановилась на красном цвете. Были Celica, опять ТТ. Провокационно красного цвета. Абсолютно не женские автомобили, с совершенно не женским стилем вождения – сумасшедший микс. Я просто страшная угроза на дорогах страны (Смеется.). Потом по собственной вине вылетела в закрытом повороте и успокоилась. Правда, сейчас у меня такая же маленькая и не менее красная машинка, но никаких форсажей не устраиваю. Впрочем, если есть необходимость, могу и «класс показать».

• Новую машину тонировать я не стала. Потому что красивая. Шутка. Во-первых, с увеличением штрафов за тонировку становится накладно. Ну, и, пожалуй, я впервые почувствовала каково это – ощущать себя «девочкой за рулем». Всем все сразу видно, кто-то на всякий случай сразу уступает дорогу, можно сделать вид, что у меня что-то не получается. А с учетом того, что я пропагандирую в отношении себя довольно самодостаточный образ жизни, иногда интересно показать свою «слабость», пусть и наигранную.

• Я люблю жесткие автомобили. Я должна чувствовать дорогу, малейшие отработки подвески, знать, как ведет себя автомобиль в повороте, быть уверенной, что его не «понесет». И предпочитаю исключительно механическую коробку передач. Только так. Я допускаю, что «автомат» это городское приспособление, но мне совершенно не сложно на каблуке в 12 сантиметров рулить в потоке автомобилей в час пик «на ручке».

• Отношения с сотрудниками ДПС всегда не обходятся без приключений. Да, я нарушаю иногда правила ПДД и, буду искренна, не всегда по острой необходимости. Просто так, потому что. Без веской причины. Я сделала вывод, что просто с ними надо общаться. Они такие же люди, как и все остальные. И это их работа. Да, претензий у меня тоже миллион, но, когда они видят адекватного человека, который улыбается, разговаривает, не грубит и не пытается отказаться от нарушения, отношение совершенно другое. Ну и, конечно, никто не отменял то, что женское обаяние творит чудеса.

• Отношение к переходам у меня двойственное. С одной стороны, я всегда пропускаю, даже если человек переходит дорогу не по «зебре». С другой стороны, можно простоять весь зеленый светофор, пропуская вредную бабушку-дедушку, которые могли бы более спешно переходить на другую сторону, но не делают это просто из-за своей вредности и уверенности, что пешеход всегда прав. Да, у нас идет очень массивная пропаганда во всех СМИ о том, что водитель в случае, не дай Бог, дорожного происшествия, будет, скорее всего, кругом виноват. Но почему же люди не думают о собственной безопасности? А если подумать о том, что это все-таки техника, могут отказать тормоза, машину занести или просто среагировать на другого участника дорожного движения? Секунды, которые могут дорого стоить. Я поняла, что, находясь на рулем, я несу ответственность не только за себя и тех, кто находится у меня в этот момент в автомобиле, но и за всех окружающих. Тут надо подумать и за того «дядю в очках и шапке», который неспешно катится в правом ряду, и за школьников, которые мнутся на перекрестке, рассчитывая проскочить за красный свет, пока авто вроде бы не видно. Особое отношение у меня к мотоциклистам. Волею случая я увлеклась и этим видом транспорта. Исключительно спорт-байками. Немало покаталась по России и даже совершила путешествие в Турцию на мотоцикле. Так вот я всегда смотрю при перестроении в зеркала. Один знакомый сказал, что «байкер, как вампир, в зеркале не отражается». Правда в том, что скорость, с какой передвигается байк, допускает за минимальное время преодолевать максимальные расстояния. Вроде бы ты посмотрел, никого нет, начинаешь маневр, а тут «здравствуйте»….Спасти может только опыт, умение группироваться, экипировка плюс шлем. И все. Мотоциклист ничем не защищен.

• Максимальная скорость, с которой я ехала, – 280 километров в час. Буквально секунд 30-40. этого хватило для получения сумасшедшей дозы адреналина. Но стало страшно. Все сливается, разделительная полоса – единственный ориентир. Понимание того, что маленький камешек или зазевавшийся автолюбитель, и тебя, пожалуй, не спасет ничего.

• Я всегда пристегиваюсь, когда выезжаю за пределы города. Там другие скорости, больше ответственности. В городе просто неудобно, мнется рубашка.

• Самое длительное путешествие за рулем автомобиля – поездка в Ижевск из Ростова-на-Дону. Ни навигатора, ни даже элементарной карты. Только несколько населенных пунктов, которые я должна проехать, записанные на листочке в клеточку. Было забавно, но сложностей никаких не было.

• Манера вождения у нас в городе очень специфичная. Грубость, злость, неумение. Все вместе. Не понимаю, почему такая проблема уступить дорогу или включить поворотник при перестроении в другой ряд? Считаю себя вежливым водителем. Улыбаюсь всем. Самое приятное, что остальные водители, когда стоят в пробке, тоже начинают улыбаться. Я могу петь в машине, танцевать, открывать окошко и желать хорошего дня первому встречному. В ответ получаю, как правило, исключительно, позитив. Это радует.

• Со мной часто знакомятся. Даже очень часто! Хотя на стекле моей машины нет надписи «желает познакомиться». Но телефон свой не даю. Впрочем, были случаи, когда люди, видимо, по номеру автомобиля, «пробивали» и номер телефона. Звонили. Или стояли и несколько часов на парковке в Меге ждали, когда я выйду, чтобы спросить, как меня зовут. Понравился мой стиль вождения, видите ли, и были очень удивлены, увидев, что за рулем девушка. Приятно же! Для меня нет лучше комплимента, если говорят, что я хорошо вожу автомобиль.

• Моя дочь тоже подрастает, если и не гонщицей, то любительницей машин уж точно. Интересуется, что за кнопочки, как называется тот или иной автомобиль. Уже предположения строит, какого цвета у нее будет машинка и сколько в ней будет дверей. То есть перспективы есть.

• Если с машиной что-то случается, то я как минимум всегда смогу определить, в чем причина. Что означает тот или иной звук. В принципе такие элементарные вещи, как заменить колесо, долить масла для меня не проблема. Конечно, если вопрос коснется электроники, я не полезу под капот.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем