4 декабря суббота
СЕЙЧАС +9°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 29.05.2013

27 мая 2016 в 14:10

ну ну. дом строить не хочет, живет на всем готовеньком, беженец от войны. на Донбассе даже уголовники на защиту родных краев от бандеры просятся. а сему там не край родной и здесь молодуху подавай что ли?

как стрелок то? совесть видать вещь нематериальная.

27 мая 2016 в 14:00

крайне неэффективная мера для обывателя. поможет только испортить отношения со страховой.

27 мая 2016 в 12:24

с такой оптимизацией и модернизацией в 10 часов вечера уехать на маршрутке или автобусе с КПЗиСа до Копейска уже люди не могут.

26 мая 2016 в 21:50

вот чадящие маневровые тепловозы лучше продуманно модернизировать, ну никак они с таким количеством черного выхлопа не вписываются в современную городскую инфраструктуру, а переоборудование рельсовых автобусов с современными дизельными двигателями больше похоже на галочку в приоритетах программы развития

2 ответа
26 мая 2016 в 16:17

вроде как бюджет пустой, а работы объемные по ремонту

21 мая 2016 в 19:10

реальных и доступных мер и методов переработки и утилизации в статье не приведено. а вот люди у нас все таки на это готовы тратить средства - вывозят все таки.

2 мая 2016 в 12:15

когда то детишками были. дороги у нас только песком в ту пору отсыпать и стали. место для игр аккурат на проезжей части облюбовали. те кто постарше на мотоциклах по этим дорогам гоняли и наше место давили, но не всегда специально.
однажды вылетает из-за поворота очередной гонщик вылетает и прямо на нас. с пассажиркой на заднем сидении. так один из нас специально на дороге и остался. в итоге наложили все. но с тех пор нас объезжали по другой улице.

1 ответ
29 апр 2016 в 20:19

родню похоже выбор матери не устроил. вот и помогли.

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?

25 апр 2016 в 21:19

Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу.

теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?