25 января вторник
СЕЙЧАС -3°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 20.10.2010

2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
2 фев 2015 в 16:22

Идеальных работников нет. У каждого человека свои "тараканы" в голове. И нормальный отдел персонала должен это понимать и уметь работать с такими претендентами. А так получается, что рекрутинг напоминает диалог "экзаминтор - экзаминуемый". Персональщик больше ждёт от претендента уже готовых ответов, а не настоящих причин обращения в данную компанию. А соискатель приходит уже начитавшийся всяких статей в интернете, наслушавшись психологов. Тем более вся информация сейчас доступна. А потом начинаются тупые фразы типа- "мы ищем не абы кого" и всякая прочая лабуда единственная цель которой оправдать не желание воспитать идеального работника. Я знаю кучу компаний, которые годами ищут не абы кого. То есть фактически рабочие задачи на этих местах тоже толком не выполняются все эти годы пока идёт поиск. Получается отделы персонала нацелены на работу с бумажками, чем на работу с людьми.

1 ответ
25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.

25 фев 2014 в 12:45

1970 год, та же ситуация.