20 января четверг
СЕЙЧАС -6°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 07.05.2008

30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
30 янв 2017 в 10:18

А почему бы не начать с пешеходов, особенно с тех, кто переходит дорогу где им захочется, лишь бы побыстрее срезать путь. Автомобиль, даже при скорости 40км не способен мгновенно остановиться, так что товарищи пешеходы, прежде чем бежать по переходу, посмотрите по сторонам и убедитесь, что у машин есть возможность вас пропустить и авто действительно остановилось, а то у большинства даже голова в право влево не способна повернуться чтобы оценить ситуацию, ибо видимо все Макклауды...

1 ответ
18 янв 2017 в 13:32

Действительно)
Я вот как соскучился по штабу то)18 лет там не был)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)

14 июн 2016 в 08:54

Однозначно обоюдка, но тут момент по тяжести нарушения. ГИБДД проезд на запрещаюший сигнал светофора, если не ошибаюсь сейчас это 1т.р., Додж проезд перекрестка не по полосе не предназначенной для этого, если не ошибаюсь это 1,5т.р. Так что увы в финале "побеждает" водитель Доджа...)