19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
Профиль пользователя

феназепам

Дата регистрации: 10.06.2014

30 июн 2021 в 09:03

Гость, живем в частном доме, была тихая улица. рядом поселился урод недобандит. у него во дворе пьянки гулянки до утра почти каждый день. На полицию ему посрать, ибо те мизерные штрафы для него как подтереться. На соседей пофиг. До 5 утра музыка крики , потом пока нормальные люди на работе, отсыпается и с вечера все по новой. Второй год, учитывая, что у нас низина и прохладно ночью, спим с закрытыми окнами с кондиционерами и то особо не спасает

14 июн 2021 в 23:10

бред полный, шаурма тоже к фастфуду относится её даже диетологи причисляют к условно правильному питанию. Пишите уже четко- что будет если жрать в Макдональдсе

9 июн 2021 в 16:19

зато теперь проехать свободно можно будет, а то вечно машины в пять рядов припаркованы и вечная пробка

2 ответа
7 июн 2021 в 14:20

какой прям кошмар, когда я училась в школе в нашем классе было 42 человека и никто не умер, все закончили школу. При чем обычную на Северном, и не единственную в районе. Просто это с падением рождаемости классы маленькие были. а в 80х-90х 40 с лишним человек это обычный класс и буквы почти все и училась школа в три смены

1 ответ
22 мая 2021 в 14:08

гость, пчм не спасают со стандартным фильтром, есть специальные именно для угарного газа и метана, неужели так сложно их приобрести для ремонтных бригад. а так же датчики измерители

1 ответ
7 мая 2021 в 20:21

Гость, только в маске, без маски дышать можно только платно

6 мая 2021 в 14:10

при чем тут то что там ветеранов меньше проживает, там и страны маленькие, следовательно доход государства меньше. а у нас в газовой и нефтяной стране 10 тыс, даже продуктов толком не купить. Позорники....
как в песне поется-
"В газовой и нефтяной стране
С буржуйкой печкой
С гордостью за прошлые дела
Бежать за гречкой... "

1 ответ
30 апр 2021 в 13:39

Гость, зато все как один ,в интервью , кулаком себя в грудь бьют,-да я ваще работаю только себе в убыток, накрутка 20-30 руб.... смешно прям

1 ответ
20 апр 2021 в 19:39

Гость, там где стоит регулировщик ещё большие пробки возникают

20 апр 2021 в 19:34

ну надо же чтобы к нам ездили отдыхать, а не по заграницам, а тут как раз повод хороший

1 ответ
9 апр 2021 в 10:18

Позывной Бандерас, вы то приспособитесь, а старикам с копеечной пенсией что делать? При чем размер пенсии вообще не зависит сколько человек получал зп. брат вышел на пенсию, всю жизнь работал на вертоле, последние годы до 50 зп доходила, работал без выходных. Как итог пенсия 10000...

15 мар 2021 в 14:21

про льняные семечки бред, если их не разжевывать то они выйдут в неизменном виде из вас.

5 мар 2021 в 23:56

прикольно, они очередную высоту строить будут, а люди страдать должны. Это проблемы застройщика должны быть

1 ответ
5 мар 2021 в 23:53

интересно, как такое возможно, он одного убивал, а следующий сидел и ждал смерти? все очень странно...

26 фев 2021 в 21:08

Гостья, ну с другой стороны зачем было переться за вещами в районе полуночи? я не оправдываю изверга. Просто думаю в 23 уже нужно иметь голову на плечах

24 фев 2021 в 18:40

когда уже будет расти зарплата, хоть на какие то проценты?

29 янв 2021 в 15:01

хих как только начали разбираться пчм у них цены завышены, сразу сломалась печь. Типа- догавкались, так вам и надо....