16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +33°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

Профиль пользователя

bm-belka

Дата регистрации: 01.11.2011

79 комментариев

2 сен 2018 в 12:15

Как в Вазе могло ехать 6 мужчин и 2 женщины??? 8 человек?!

22 ноя 2017 в 00:25

В нашей стране даже погода влияет на выплаты по ОСАГО

6 июн 2017 в 21:22

Если бы тетя Ира свой рот не открыла, ничего бы и не было. Какое право имеет эта женщина оскорблять другую женщину?? Стой молча и торгуй своими яйцами

6 мар 2017 в 10:53

И фиг тогда с вашим футболом. 2017 год и нельзя билет на футбол купить на сайте. Маразм.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

27 фев 2017 в 23:18

Текст не мой, но мысль ниже верная.
все просто: увеличивая внешний радиус колеса создается ситуация, когда колесо за единицу времени проходит путь первоначальный + дельта (от увеличения радиуса).
За счет того, что колесо проходит больший путь за ту же единицу времени, значит его фактическая скорость возрастает.
Таким образом, и спидометр и одометр будут "врать" в меньшую сторону, т.е. будут показывать меньше.
Но при всем этом надо учитывать, что это приборы которые в принципе не могут давать точных значений, а дают только приближенные. При этом величина погрешности без проблем может варьироваться +/- 5км/ч (спидометр) и одометр соответственно.
От меня:
Датчик скорости в кпп считывает вращения коробки, следственно и колес, которые могут быть разного радиуса.

9 янв 2017 в 11:29

Судя по твоему мышлению, ты и есть водятел.

9 янв 2017 в 11:29

Судя по твоему мышлению, ты и есть водятел.