—траницы: перва€ << 1 2
 vialeta
#21 30 апрел€ 2008
ќтветить ÷итировать
 онтрастна€ схема Ч сама€ смела€ и сильна€. ј, поскольку эклектика нынче в моде, она сочетает контрастные или противоположные цвета, такие как желтый и синий или красный и зеленый. ѕредставьте, стены у вас Ч зеленые, а пол Ч карминно-красный.  аково!?



Ќо не забывайте, что контрастные цвета на фоне друг друга кажутс€ €рче, поэтому используйте данную схему осторожнее, включайте в нее цвета разной €ркости и насыщенности. ƒополн€юща€ схема идеальна дл€ комнат, где происходит активна€ де€тельность, например, дл€ кухни или гостиной.

 vialeta
#22 30 апрел€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬оспри€тие цвета мен€етс€ со временем не только физически, но и психологически. ѕодобно классическим четырем типам темперамента человека, цвета несут свою специфическую нагрузку. яркие, насыщенные цвета обладают коротким импульсным воздействием, способным мобилизовать и воздействовать на короткое врем€, но быстро ахроматизируютс€ (тер€ют цветность) или надоедают.

 vialeta
#23 30 апрел€ 2008
ќтветить ÷итировать
ћалонасыщенные цвета, наоборот, со временем обнаруживают новые нюансы, обладающие более долговременным воздействием. “еплые цвета Ч красный, оранжевый, оранжево-желтый Ч в интерьере первоначально оказывают тонизирующее воздействие, но их необходимо уравновешивать противоположным или нейтральным, например, серо-зеленым.



‘иолетовый цвет придает равновесие любому интерьеру. “акже не€ркие, темные тона могут несколько приглушать фонтанирующий темперамент сангвиника. ј холерик, например, прекрасно уживаетс€ с красным цветом, даже в самых интенсивных его формах.

 vialeta
#24 30 апрел€ 2008
ќтветить ÷итировать
 расный действует динамично, активно, темпераментно, броско.



√олубовато-красный приглушает слишком общительный темперамент, в то же врем€ не довод€ холерика до пассивности. ”равновешивающее действует дополнительный зеленый.



¬ наше динамичное, сумбурное врем€ именно контрастна€ схема сочетани€ цветов в интерьере квартиры оказываетс€ самой попул€рной. Ќо любой, даже самый смелый колористический эксперимент, не должен игнорировать основных законов сочетани€ цветов. ѕсихологи уже давно отметили, что лучше всего человеческим глазом воспринимаетс€ сочетание синего на белом, а хуже всего Ч красного на желтом.

 vialeta
#25 30 апрел€ 2008
ќтветить ÷итировать
ј еще все цвета сильно различаютс€ по степени привлечени€ внимани€. —топроцентно прит€нет ваш взгл€д сине-фиолетовый, а далее Ч смотрите: темно-синий Ч 90%, бирюзовый Ч 85%, интенсивно-лимонный Ч 60%, черный Ч 47%, темно-фиолетовый Ч 42%, желтый Ч 22%, голубой Ч 17,5%, синий Ч 14,5%, коричневый Ч 9,5%, рубиновый Ч 7,5 процентов взгл€дов.

 avralii
#26 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
«рительные ощущени€ возникают у человека в результате воздействи€ электромагнитных волн (прин€то говорить "световых лучей") на чувствительную часть глаза. Ѕлагодар€ зрительным ощущени€м мы познаем величины предметов, их пропорции, конструкцию, объем, пространственное расположение, а также освещенность и цвет.



≈стественной шкалой цветовых тонов служит спектр. —вет солнца прин€то считать белым, на самом деле сложный его состав можно наблюдать при прохождении солнечного луча через стекл€нную призму. ¬не зависимости от размера полученной спектральной полосы последовательность цветов неизменна: на одном конце наход€тс€ фиолетовые, на другом - красные цвета (в природе можно это видеть, наблюда€ радугу). ѕри расположении цветов спектра по окружности получают цветовой круг - основной помощник дизайнера при подборе цветовых сочетаний.

 avralii
#27 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
«рительные ощущени€ возникают у человека в результате воздействи€ электромагнитных волн (прин€то говорить "световых лучей") на чувствительную часть глаза. Ѕлагодар€ зрительным ощущени€м мы познаем величины предметов, их пропорции, конструкцию, объем, пространственное расположение, а также освещенность и цвет.



≈стественной шкалой цветовых тонов служит спектр. —вет солнца прин€то считать белым, на самом деле сложный его состав можно наблюдать при прохождении солнечного луча через стекл€нную призму. ¬не зависимости от размера полученной спектральной полосы последовательность цветов неизменна: на одном конце наход€тс€ фиолетовые, на другом - красные цвета (в природе можно это видеть, наблюда€ радугу). ѕри расположении цветов спектра по окружности получают цветовой круг - основной помощник дизайнера при подборе цветовых сочетаний.

 avralii
#28 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬ цветовом круге представлены цвета, характеризующиес€ определенной длиной волны; называют их хроматическими. ¬ спектре нет белых, серых и черных цветов, образованных путем смешени€ нескольких других; их называют ахроматическими.



ќбычно цветовой круг раздел€ют на две части - теплую и холодную. “еплые цвета - красный, оранжевый, желтый - напоминают цвет огн€ и солнца, несущий тепло и энергию. ’олодные - синий, фиолетовый, зеленый - ассоциируютс€ в нашем представлении с водой, льдом, лунным светом и оказывают расслабл€ющее действие.



—уществуют и другие делени€ цветового круга, например на т€желые и легкие цвета.

 avralii
#29 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
Ћюбой цвет (как ахроматический, так и хроматический) на фоне более темных светлеет, а на фоне более светлых - темнеет.



 онтраст называетс€ светлотным, или ахроматическим, если измен€етс€ только светлота, и хроматическим, если измен€етс€ тон или насыщенность (либо то и другое одновременно).



ƒл€ лучшего воспри€ти€ композиции цвета, используемые дл€ ее исполнени€, не должны быть уравновешены, то есть находитьс€ в равных пропорци€х. Ћучшее впечатление производ€т композиции с контрастными цветовыми сочетани€ми. Ќе всегда могут похвастатьс€ тем же монохромные произведени€, хот€ дл€ интерьеров, выполненных в спокойной цветовой гамме, они подход€т больше.

 avralii
#30 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
Ќагл€дно оптическое смешение можно наблюдать при быстром вращении круга, составленного из секторов разного цвета. ƒл€ каждого хроматического цвета есть другой, от смешени€ с которым получаетс€ ахроматический цвет. “акие цвета, взаимно нейтрализующие друг друга, называютс€ дополнительными. Ќа цветовом круге они располагаютс€ напротив, например оранжевый и голубой.



—мешива€ два недополнительных цвета, получают новый, промежуточный цвет. “ак, при смешении красного и синего получают фиолетовый.



ѕространственное смешение происходит, если посмотреть с некоторого рассто€ни€ на небольшие, касающиес€ друг друга цветовые п€тна. Ёто как раз то, с чем работает фитодизайнер, - своеобразна€ мозаика цветовых плоскостей и объемов. ќптическое и пространственное смешение не всегда совпадает. Ќапример, расположенные р€дом два дополнительных цвета усиливают друг друга, создают контрастную гамму, и, напротив, они бледнеют и станов€тс€ серыми, если их смешивают.

 avralii
#31 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
—огласно трехкомпонентной теории зрени€, все цветовые ощущени€ можно получить посредством смешени€ трех цветов - красного, синего и желтого; их так и называют - основные. –азличают смешение цветов оптическое и пространственное. «акономерности пространственного смешени€, прежде всего, необходимо учитывать при создании композиции, рассчитанной на воспри€тие с дальнего рассто€ни€ - более чем 3-4 метра.  ак важны здесь располагаемые р€дом цвета - будь то листь€, лепестки или отдельные бутоны!

 Neon_Interior
#32 14 июл€ 2008
ќтветить ÷итировать
ƒополнить цвета радуги можно сочными свет€щимис€ лучами неона



www.neon-interior.by.ru

 Neon_Interior
#33 14 июл€ 2008
ќтветить ÷итировать
vialeta

вот еще одна интересна€ ссылка http://www.neon-interior.by.ru/history.html


 Pavel_K
#34 20 августа
ќтветить ÷итировать
»деальное решение будет сделать дизайн в элегантном и расслабл€ющим стиле, нечто похожее на это:




¬ыгл€дит эффектно и дорого, а затрат мало.



 Oxideno
#35 30 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
√лавный элемент интерьера спальни, безусловно, кровать. ѕервым делом необходимо выбрать дл€ нее место. ≈сли спальн€ предназначена дл€ одного человека, то кровать можно поставить и боком к стенке, но если кровать двуспальна€, то ставить ее надо к стене изголовьем, так Ч чтобы к ней можно было подойти с двух сторон и не надо было перелазить друг через друга встава€ или ложась.

—траницы: перва€ << 1 2
ѕерейти в раздел: |