–оза ¬алентиновна
#1 7 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
ћен€ мама отдала с 3 лет. ¬ акробатику.  онечно, € больше отвлекалась, чем занималась, но это дало такой мощный толчок к общему развитию: показатели улучшились и в музыкальной школе, и в саду (при подготовке к школе). “ак, что дл€ себ€ решила, что тоже отдам своего мальчика в спорт, но в какой. ѕока мы просто плаваем и это ему очень нравитс€. Ѕудем продолжать в том же духе, а там посмотрим.†
:)

 Ћариса ”точкина
#2 7 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
≈сли малыш бойкий,то тема спорта даже не обсуждаетс€,а если спокойный-просто спасением от тупого сидени€ в будущем за компом будет оп€ть же спорт!

  атерина ≈лисеева
#3 13 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
вот †€ тоже думаю, что спорт лишним не будет в любом случае. †потому что дети или зан€ты, или же с друзь€ми на улице гул€ют и чем они уж там учатс€. кто знает.†
:(

 Ћариса ”точкина
#4 21 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ќужно определитьс€,какой выбрать вид спорта-детки с разным типом личности (холерик,сангвиник,меланхолик,флегматик)должны заниматьс€ именно своим спортом,иначе толку может не быть,а принудиловка -не метод!

 јнастаси€ ћахмутова
#5 20 марта 2015
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
а спорт помогает развить качества какие то характера?†
вот трусишка- стоит ли отдавать в спорт- где будут бить, где будут спаринги? такой спорт или укрепит или ребЄнок перестанет ходить туда. начнЄт бо€тьс€ ещЄ сильнее.†

как тут угадать- как обернЄтс€ спорт дл€ ребЄнка.†



 Ћариса ”точкина
#6 22 марта 2015
ќтветить ÷итировать
ћне кажетс€,что дл€ робких деток не нужно выбирать спорт очень активного,травмирующего иной раз характера.≈сть лыжи,плаванье,велоспорт,акробатика.¬ этих видах спорта дети так же,как в футболе,например,вырабатывают в себе выносливость,стремление победить,преодолеть себ€,трудности.ј когда человек уверен в себе,он вр€д ли останетс€ робким и нерешительным-произойдет коррекци€ личности.ј вот в хоккей бы лучше отдавать деток уверенных в себе,активных,но не самоуверенных (им подойдут шахматы)

ѕерейти в раздел: |