≈лена Ѕел€ева
#1 13 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
¬от, допустим, занимаемс€ мы развитием своего чада по разным методикам: †ћонтессори,†Ќикитиным,†ƒоману и т.п. ребЄнок уже в три читает, в п€ть без проблем решает сложные математические задачи, иргает на скрипке, иностранные €зыки знает лучше родного. †»сполн€етс€ ему семь лет и его берут в обычную школу. » что? „то дальше ему будет скучно и в первом и со сверстниками? ’отелось бы услышать ваши мнени€ на тот счЄт.†




 Ћариса ”точкина
#2 21 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ќу,тут,наверное,в школу нужно дит€ отдавать раньше,когда интерес к учебе еще пока на хорошем уровне,главное-не опоздать!»,в итоге-наше дит€ не видит ƒетства,которое мы бессовестно у него украли!!!

 јнастаси€ ћахмутова
#3 6 марта 2015
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
вот € тоже что думаю. зачем всЄ это? разве мы не лишаем ребЄнка детства?
беззаботного поспать, поиграть, попрыгать по лужам. может быть это полезнее, чем сидеть и учить с ним буквы- цифры, которые итак он узнает в первом классе.†



 јнна Ћиванова
#4 13 марта 2015
ќтветить ÷итировать
если ребЄнок т€нетс€ сам к занни€м. тогда разве уместно говорить, что мы его чего то лишаем? если не дадим мы ему- то не известно, может быть это стремление зав€нет окончательно и ему станет не интерсно постигать новое.

 Ћариса ”точкина
#5 22 марта 2015
ќтветить ÷итировать
Ўкола школой,но ведь детки такие разные:иной в 4 года уже бегло читает,а другому и в 7 еще неинтересно-и как быть?

 —ветлана Ќикрасова
#6 27 марта 2015
ќтветить ÷итировать
смотреть на то- какой у теб€ именно ребЄнок от этого и отталкиватьс€. не насиловать- если не хочет. а то так и отбить вообще всЄ †можно

 ∆анна Ћаскова€
#7 4 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
вот что думают специалисты на жтот счЄт.†


ѕсихолог-перинатолог ∆.†¬.†÷ареградска€

еобходимость в раннем развитии ребенка несомненна, но методы, которые пытаютс€ дл€ этого использовать, оставл€ют желать лучшего. ¬о вс€ком случае, € не торопилась бы ставить эксперименты на собственном ребенке, тем более, что никто из разработчиков этих методик не говорит о том, что происходит с гениальностью чада к исполнению ему 30 лет. ј это очень важно, потому что только к этому возрасту можно произвести оценку педагогического воздействи€ на ребенка. ≈сли после всех воздействий и воспитательных мер к 30 годам мы получим €ркую личность, человека с устойчивыми нравственными пон€ти€ми, способностью к творчеству и широкими интеллектуальными возможност€ми, значит, мы получили хороший педагогический результат. ј если нет? Е

† » еще, существуют совершенно иные пути познани€ и способы творческого развити€ ребенка.   сожалению, эти методы остаютс€ сегодн€ недоступными, хот€ именно они наиболее просты и наименее трудоемки. Ѕолее того, они известны, и их можно широко примен€ть. Ќо видимо, современным родител€м гораздо проще идти по пути технических решений и рисовать на табличках слова и точечки, покупать кубики «айцева и т.д.


† ѕарадокс состоит в том, что, стрем€сь к развитию интеллекта, мамы и папы не замечают информации о возможности его неограниченного развити€, которое достигаетс€ другими методами, чем они привыкли представл€ть. »менно поэтому проблемы Ђраннего развити€ї†Ч это проблемы родителей и их представлений о развитии, а дет€м остаетс€ развиватьс€ настолько, насколько им это позвол€ют сделать взрослые. " (с.)










ѕерейти в раздел: |