∆анна Ћаскова€
#1 3 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
–аньше многие дети ходили на музыкальные уроки. Ќо мало кому они пригодились во взрослой жизни. —ечас же родители часто в дополнение к школе, выбирают изучение €зыков, спортипные секции. ћузыкальные же школы отошли в прошлое. ј нужно ли вообще давать музыкльное образование ребЄнку? ƒл€ мен€ музыка- способ выразить свои переживани€, эмоции. ќна помогает чувствовать более тонко, видеть прекрасное. я сама закончила с отличием лицей с музыкальным уклоном. ” ребЄнка заметила есть слух, он хорошо чувствует ритмику. Ќо стоит ли игра свеч? »ли же это проста€ трата времени и лучше отдать ребЄнка в секцию карате, к примеру?







 јнна Ћиванова
#2 10 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
€ хотела бы отдать своего сын. но пусть он сам выберет на что. думаю, что никогда не помешает умение играть на гитаре. в любой компании он будет в центре с таким умением.†
:)

 Ћариса ”точкина
#3 10 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
»грать на гитаре -здорово хоть и мальчику и девочке,но как при наличии интернета к этому еще и карате?

 ќлес€ –уковишникова
#4 17 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
да, если с детства был один пример- родитель за комптютером. то какие могут быть иные увлечение и у ребЄнка.†

))))))))

 Ћариса ”точкина
#5 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќу это -да!ѕо-моему,сейчас,в век повсеместной компьюторизации очень странно видеть †у деток иные увлечени€!†

 ≈лена Ѕел€ева
#6 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
музыка, она в душе. и дети рождаютс€ с тонкой организацей душевной, но она грубеет лишь в атмосфере жестокости. не стоит забирать возможность у детей- видеть прекрасное, чувствовать. красоты не так много в нашем мире.

 ќлес€ –уковишникова
#7 14 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
≈лена Ѕел€ева
глупости. прекрасное- в картинной геллерее. а в жизини нужно быть циником.†

))))))))

 ≈лена Ѕел€ева
#8 21 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
стоит, учите детей. лишим точно не будет. но нужно, что бы детки всЄ успевали. а то это уже будет не на благо.†

 Ћариса ”точкина
#9 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
» оп€ть же не в напр€г это обучение никому не должно быть-и детки ’ќ“≈“№ должны учитьс€ музыке,а не ненавидеть ее.

 Ћариса ”точкина
#10 10 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
ћожет, цинизм необходим в жизни,но неужели он станет преобладающим в ней?» что,искусство и все прекрасное должно отмереть,как ненужное и неактуальное?

 ёли€ —наткова
#11 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать

«ан€ти€ музыкой делают людей умнее.   такому выводу пришли ученые после серии экспериментов. ƒобровольцам дали посмотреть фильм с запутанным сюжетом. “ак вот - люди с музыкальным образованием все как один разобрались, что к чему. ј те, кто никогда не занималс€ музыкой, переспрашивали друг у друга, что означают реплики героев.


”ченые также вы€снили, что звучание нот воспринимаетс€ той частью мозга, котора€ отвечает за автоматические функции тела, такие как дыхание и сердцебиение. ј активнее всего наш ум начинает работать при звуках живой, а ещe лучше импровизированной музыки. (с.)








 ёли€ —наткова
#12 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать

≈сли провести опрос родителей, почему они отдают своих детей учитьс€ в музыкальную школу, часть отвечает, что бы постиг мастерство игры на музыкальном инструменте, честь родителей ответит, что дл€ общего разностороннего развити€ личности, часть родителей желает, чтобы ребенок св€зал свою судью с музыкой, и только единицы родителей говор€т о том, что музыка позволит ребенку лучше воспринимать красоту окружающего мира, развивает его внутренний духовный мир. ѕоследнее мнение лучше всего описывает основное вли€ние музыкального образование на развитие творческой разносторонней полноценной личности.


¬ век цифровых технологий, когда обилие компьютерной техники, интернета, социальных сетей, слишком мало удел€етс€ времени развитию духовного мира молодого подрастающего поколени€. » это не пустые красивые слова, это печальный факт двадцать первого века.


«ан€ти€ музыкой позвол€ет развиватьс€ ребенку сбалансировано. ¬ —овременном мире на молодой, не обладающий достаточным жизненным опытом ум подростка и ребенка, обрушиваетс€ колоссальный поток информации. –ебенок постигает мир постпредством телевизора, компьютера, в то же врем€ его эмоциональный внутренний мир очень сложен и многогранен в таком молодом возрасте. ћузыка позвол€ет ребенку воспринимать окружающий мир более €рко и остро, лучше постигать добро и зло, искренность и фальшь окружающего мира. –ебенок лишЄнный необходимого эмоционального образовани€, вполне возможно, разовьЄтс€ в холодную замкнутую личность.


ќбратимс€ к мудрости древней истории. ≈щЄ во времена древних мыслителей существовало твЄрдое убеждение, что музыка способствует разностороннему развитию личности. ¬еро€тно, по этой причине все известные исторические личности, не только научные де€тели но и выдающиес€ полководцы и правители государств обучались музыке и другим видам искусств, и не только в древнем –име и древней √реции, но также и на древнем ¬остоке, в —таром и Ќовом свете.


 роме того, зан€ти€ музыкой вырабатывает у ребенка трудолюбие, усидчивость, отличную координацию движений, что пригодитьс€ не только в музыке но и в других професси€х и сферах человеческой де€тельности. (с.)




 ёли€ —наткова
#13 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
когда не стоит заниматьс€ музыкой.†



  1. –ебенку может категорически не понравитьс€ посещений зан€тий: ему неинтересно, он не вовлекаетс€ в процесс и вообще мечтает о карьере футболиста или известной фигуристки. ¬ таком случае, добитьс€ результата принуждением не получитс€.

  2. „асто дети не св€зывают свою жизнь с музыкальной карьерой, поэтому дл€ многих такие дополнительные зан€ти€ будут помехой дл€ нормального детства, когда им хочетс€ побегать во дворе, полазать по деревь€м, пообщатьс€ с друзь€ми, а не сидеть целыми дн€ми у ро€л€.

  3. ƒалеко не все музыкальные школы бесплатны, и если семь€ имеет невысокий доход, то оплата уроков и покупка инструмента может нанести ощутимый удар по кошельку.

  4. »ногда у ребенка бывают сильные†проблемы с коммуникацией, а публичные выступлени€, которые планируютс€ во врем€ обучени€, неизбежны. ѕоэтому если у ребенка эта проблема стоит наиболее остро и многолюдные меропри€ти€, где ему надо быть в центре внимани€, вызывают приступы паники, есть смысл дл€ начала пройти курс психологический помощи. ј уже после думать о музыкальных уроках.

  5. ≈сли вы выбрали не то направление, это тоже может отбить любовь к музыке навсегда. Ќапример, если ребенок мечтает играть на гитаре или стать вокалистом в рок-группе, сами понимаете, уроки фортепь€но и музыка Ўопена вр€д ли его порадуют. (с.)




 Ћариса ”точкина
#14 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
„то музыка делает детей лучше вид€щими красоту жизни,богаче,знала,а вот о том,что она на уровне подсознани€-дл€ мен€ новость!!!!!!“огда важность ее дл€ подрастающего поколени€ просто неоценима-нельз€ обедн€ть развитие детей-мы программируем в детстве будущую судьбу!

 ≈лена Ѕел€ева
#15 29 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
музыка разивает творческие способности, умение образно представл€ть. в нетрадиционном свете смотреть на жизнь в целом†Ћариса ”точкина


 ћаргарита
#16 26 апрел€ 2016
ќтветить ÷итировать
€ собираюсь отдать его в муз школу. лишнее точно не будет. и самое то- это игра на гитаре дл€ мальчика. ведь

Ћариса ”точкина пишет:

музыка делает детей лучше вид€щими красоту жизни,богаче,
:):):):)
хочу, что бы он умел чувстовать, видеть прекрасное.

ѕерейти в раздел: |