×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 161.ru
 Светлана Никрасова
#1 1 ноября 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 61
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

"Обучение предпринимательской деятельности так затруднено, так как большинство людей и не подозревает, что известное им обучение в средней и высшей школе — это не обучение. Это подавление.:post-347-1243450889:
Или обучение тому, как действовать бездарно, убивать годы - не чувствуя сожаления, отучение быть креативным, и отучение способности действовать, удивляться и быть смелым, что от рождения есть у каждого ребенка.:ap:
Когда говорят об альтернативном (лучшем) образовании, то люди так зазомбированы, что не видят вообще ничего, кроме того, чтобы поменять одни предметы на другие, поменять учителей, или поменять как-то расписание уроков.
Но при этом (неявно) считается что сама СИСТЕМА обучения — которую не меняют при реформах — другой быть не может.
Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.
Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания.
И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает.
Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все.
В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное.
Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают.
Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу.
Итак, в чем функция средней школы:
1. Ограничение двигательной активности.
2. Отучение детей самим ставить себе цели и достигать их.
3. Психологическое подавление.
4. Разрушение здравого смысла у детей. Никто из них не понимает, почему надо делать именно это и именно так. Ответ на это один — так положено. Не нам и не вам это менять.
5. Подавление способности мыслить при помощи тоталитарной школьной программы. Программа одна на всех. Никаких исключений. Почему программа ТАКАЯ — не знают даже учителя.
6. Любые попытки вырваться ребенку (подростку) из этой системы всегда пресекаются. Всегда. Любые! Всегда и для всех один ответ — отсиди как все нужное количество лет. Вот выйдешь из школы — тогда …
И еще раз повторю уже зазомбированным несогласным. Все равно, все что вы учили в школе — вы давно забыли. А вот подавление, сколиоз, близорукость и болезни - последствие гиподинамии остались.
То что вы все забыли — спорить не нужно. Можно было бы тут экзамен устроить, а мне это зачем? Умные сами возьмут список билетов и убедятся. А дураков убеждать глупо.
Так ради чего такие жертвы? Ради права идти искать работу? Большей цели - ни средняя школа, ни высшая перед собой не ставила и не ставит."
Юрий Мороз 


Давайте обсудим статью. 

Я согласна с автором. Более всего меня подавляла усреднённость. Если ты делаешь что то лучше- ты должен сбавить обороты и делать со всеми. Со временем, это уже становилось нормой. И желание учиться куда то пропадало. Это я по своему опыту скажу. 






 Катерина Елисеева
#2 14 ноября 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 157
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

у меня было так же в школе. я училась в лицее музыкальном. так там вместо того, что бы давать мне произведения сложнее, потому как я хоршо играла, мне давали как всем. потому что так удобнее.

 Юлия Снаткова
#3 14 ноября 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

оно не может быть злом. знания- это развитие. знания делают нас лучше. 

 Лариса Уточкина
#4 10 января 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 268
была 12 ноября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Анархия-мать порядка?А если поговорить о существе,называемом-Человек,о его запросах,потребностях............И не самое это, поверьте, идеальное существо!В его сути-лень,пофигизм,эгоизм...-мало?Так почему мы должны этим склонностям потворствовать?Только незрелый и вредный НАШЕМУ ОБЩЕСТВУ субъект может так утверждать,что школа вредна!!!!Другое дело,может система обучения-требует пересмотра,необходим другой подход,исключающий те вредные факторы,которые перечислял оппонент!!!!!!!!!!!!!!!!Или он хочет вернуться обратно на деревья?

 Лариса Уточкина
#5 23 января 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 268
была 12 ноября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Что же он молчит?-Или уже на дерево забрался?

 Елена Беляева
#6 3 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 157
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

как то мне втретился чей что труд на тему- а вообще зачем обучать женщин? давать им образование?

:crazy::lol:  их социальная роль же в том, что бы созлдавать уют, вопитывать детей и т.п.






 Елена Беляева
#7 3 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 157
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

"Вот задумался: а какой смысл давать женщинам (девушкам) образование, в частности, высшее? Всё равно толку - ноль! Интересен именно женский взгляд.

Данный вопрос крутился у меня в голове уже очень давно. Последней каплей стало общение на Formspring.me с одной девушкой - студенткой Физического Факультета МГУ. Эта девушка собственноручно сказала мне последовательно следующий набор фраз: 
1) девушке самостоятельной быть не нужно; 
2)девушке умной быть не нужно (по её словам, мужчина ДОЛЖЕН быть умнее); 
3) для девушки главное быть красивой. 
Иными словами, девушка сама публично расписалась в несостоятельности женщины, как ПОЛНОЦЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!!! И это притом не какая-нибудь совсем уж безмозглая "фифа", учащаяся на каких-нибудь пиар-технологиях, а девушка с ФизФака МГУ! Затем занесло меня посмотреть результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (пальцем в небо выбрал Пермский край) за 2010-2011 год и ужаснулся: в среднем на каждую девушку-победителя приходится по 8-9 парней. Посмотрел далее и наткнулся на ещё более печальные цифры: по математике из 14 (по-моему) победителей и призёров только одна девушка (и то призёр); по физике - ни одного победителя или призёра; по информатике - ни одного победителя или призёра женского пола! Но ведь как раз олимпиады (а не ЕГЭ какое-нибудь) являются истинным мерилом способностей школьника в каком-либо предмете. Ситуация с Заключительными Этапами Всероссийской олимпиады школьников и с Международными Олимпиадами ещё хуже (хотя куда уж хуже): девушек на интеллектуальных соревнованиях такого уровня просто НЕТ, НИ ОДНОЙ! 

В купе к этому стоит зайти на сайты типа Вуман.Ру или, особенно, Blondie.ru (Blondie.ru вообще меня крайне неприятно поразил - не думаю, что в Интернете есть ещё одно место, где бы собиралось такое количество полнейших идиоток) и невольно в голове начинает прокручиваться вопрос, который я выделил в заголовке; невольно задумываешься об актуальности даже сейчас, в XXI веке, дискуссий многовековой давности, на которых обсуждался вопрос "Имеется ли у женщин душа? Имеются ли у женщин достаточные интеллектуальные способности, чтобы обучаться вместе с мальчиками?". Какой смысл давать женщинам образование, если САМИ ЖЕНЩИНЫ не хотят (а скорее, не в состоянии) быть умными, оправдываясь (притом, кстати, зачастую так говорят даже довольно образованные женщины, а не какие-нибудь глупые секретарши) ущербными фразами в стиле "женщин не нужно понимать, женщин нужно любить"? Зачем тратить на образование женщин (особенно высшее) казначейские деньги нашего министерства финансов (или деньги родителей), если нет никакой отдачи от этих вложений? А вкладываться в нечто (в данном случае роль "нечто" играет женское образование), зная наперёд, что впоследствии от этого "нечто" общество ничего не получит - это, пардон, противоречит всем законам экономики и здравому смыслу. 

Идём дальше. Мужчины уже более чем 100 лет назад дали женщинам образование, а что толку? Во всех сколько-нибудь серьёзных, требующих интеллекта, сферах деятельности женщин, можно сказать, нет; в перспективных направлениях науки (например, нанотехнологии или IT\Computer Science) женщин нет (и вряд ли когда-нибудь появятся, учитывая указанную выше статистику по олимпиадам высших уровней); в музыке - женщин нет (разве что есть куча голых безголосых вокалисток); в искусстве, экономике, политике и т.д. - везде практически одни мужики! Да и вообще о каком к шуту образовании женщин можно говорить, если все стремления (и, наверное, способности) женского пола (согласно точке зрения САМИХ ЖЕ ЖЕНЩИН!!!) ограничиваются лишь желанием полностью деградировать, сидя на шее у мужика, и варить борщи?! Вот только уверен - для того, чтобы сидеть на шее мужика и варить борщи, дипломы не нужны. 

Ну и напоследок хочу рассказать, как однажды наткнулся на обсуждение темы "Нужна ли девушкам математика" (кстати, сейчас придумали на эту тему хорошую отговорку: раньше человека, не способного понять математику, называли, по-просту говоря, дураком; сейчас же используют красивую замену для характеристики интеллекта таких людей - "гуманитарный склад ума"), которая, разумеется, перетекла в тему "А вообще зачем женщин учить - всё равно ведь толку нет". Так САМИ ДЕВУШКИ(!) в той теме высказывались, в худшем случае, в стиле "а я ... типа... сама ... типа ... не знаю зачем, нас, девушек ... типа ... мучают этой ... типа ...глупой математикой и образованием"; в лучшем случае, высказывались в стиле "ну, а вдруг муж уйдёт и, о ужас, придётся работать" или "детям рассказывать сколько будет два плюс три". При этом НИ ОДНА (!) не сказала, что женщинам нужно образование, поскольку девушка - личность, полноценный человек, следовательно, нуждается в развитии мозга! Так зачем мы учим существ, которые САМИ СЕБЯ (!) не считают за полноценного человека??? Вот в чём вопрос вопросов!" (с.)


что думаете об этом?
:(



 Олеся Руковишникова
#8 11 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Елена Беляева
думаю, что всё как то однобоко написано. да и исключений из правил автора достаточное колличество вокруг ходит, стоит только повернуть голову. 

))))))))

Перейти в раздел: |