×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 161.ru
 Юлия Снаткова
#1 15 августа 2014
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

ЕГЭ-2014 показал и доказал очевидные вещи. Честный ЕГЭ, как итоговая оценка государством 11-летнего "курса молодого бойца" и проводивших этот тренинг инструкторов: сержантов и офицеров от образования, - это жестокий бой. Это мерило успешности для 18-летних: сейчас и в будущем. ЕГЭ - это битва умов и нервов. В которой побеждает сильнейший. Обученный и подготовленный боец.
Для достижения этих целей государство ежегодно нанимает десятки тысяч инструкторов, школьных учителей. Платит им деньги из государственного бюджета. Вверяет им первогодков-новобранцев, маленьких и бестолковых детей. Верит, что их обучат. Жить и побеждать.
Что в итоге? - Этих первогодков-салаг не учили ни одного дня, а потом предали, бросив в конце мая в жестокий и скоротечный бой необстрелянных пацанов. Предали детей, предали их будущее, их планы и надежды. И теперь эти горе-инструктора, получив отпускные, уезжают к морю: жрать шашлык и танцевать пьяную ламбаду.
А мы справедливо имеем то, что имеем. "Укороченные мозги". Наших детей.
Подумайте - как это страшно. Дети с укороченными мозгами.
Школьные учителя. Престидижитаторы от образования! Вдумайтесь: "Министерство образования было вынуждено понизить минимальный балл ЕГЭ по русскому языку до 24 - иначе ТЫСЯЧИ выпускников не смогли бы получить аттестаты о среднем образовании".
Спасибо Михаилу Веллеру за то, что сформулировал итог и сделал короткий как выстрел вывод. Прямой и страшный: "Измеряться эта оценка должна в годах заключения и пожизненном запрете на профессию". Это правда. Это страшная и горькая правда.

http://www.aif.ru/society/opinion/1194468

 Роза Валентиновна
#2 6 февраля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 16
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

как страшно. но в принципе, так и есть- знаний мало, а всё делаем за оценку.  а как же интерес и тяга к заниям? отбили обязаловкой и перегруженными учебныи программами. 

 Жанна Ласковая
#3 13 марта 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 15
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

В продолжение темы...


"Журналисты ведущих российских СМИ оказались не вполне готовы к демонстрационному ЕГЭ по литературе - ни одному из них не удалось получить больше условной "четверки", а каждый третий с экзаменом и вовсе не справился.

Как следует из данных статистики, предоставленных "Интерфаксу" в Рособрнадзоре, всего в экзамене, который проходил в одной из московских школ в начале февраля, принимали участие 24 журналиста из крупных федеральных СМИ. Им было предложено дессять заданий, за которые максимально можно было получить 10 баллов, однако ни одному из них не удалось набрать более 8 баллов.


Условные "четверки" - 7 и 8 баллов из десяти - получила треть участников (восемь человек). Еще треть написала на "тройки" (6 и 5 баллов, 8 человек), а остальные 33% участников с экзаменом не справились, набрав 4, 3 и даже 2 балла из десяти, что соответствует условной оценке "неудовлетворительно". " (с.)








 Анастасия Махмутова
#4 27 марта 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 42
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Жанна Ласковая

:crazy:или задания сложные или же журналисты не таки уж и грамоные. склоняюсь ко второму варианту.  

 Елена Беляева
#5 3 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 157
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

вот что пишут. вот к чему мы шли, шли и пришли
:crazy:


"Школьную программу не осваивает 20-30% детей, заявил в эфире «Русской службы новостей» разработчик идеи ЕГЭ, бывший замминистра образования РФ Виктор Болотов.

«Как вы думаете, если по-честному ставить баллы за ЕГЭ, сколько ребят не получат аттестаты? У нас есть два варианта на выбор: первый — аттестаты получают 60-70 % детей, второй вариант — делать вид, что всё в порядке», — сказал он.


Комментируя заявление Ливанова о полном исключении тестовой части из ЕГЭ, Болотов отметил, что это решение было принято в кабинетах без обсуждения с экспертами.


«Математики отказались от теста несколько лет назад. На мой взгляд, стало только хуже. Мировое сообщество использовало и продолжит использовать тестовые задания на экзаменах», — заявил «отец ЕГЭ».


При этом Болотов отметил, что правки необходимы любому национальному экзамену, принятому в той или иной стране. Однако содержание и структуру экзаменационных материалов нужно корректировать по итогам многолетних исследований и обсуждений.


Ранее министр образования Дмитрий Ливанов заявил об отмене тестовой части в ЕГЭ. Планируется, что часть «А» исключат из экзаменационных материалов в 2015-2016 годах. Ранее часть «А» отменили в экзаменах по математике, русскому языку и литературе. Это решение объяснили необходимостью повысить объективность результатов." (с.)








 Катерина Елисеева
#6 24 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 157
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

тупеют детишки с такими тестами. 
:(к чему катимся. в омут.  

 Олеся Руковишникова
#7 8 мая 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

"Статистика катастрофы

МАТЕМАТИКА. 


В 2014 году таких школьников стало уже почти 25%, о чем объявил глава Рособрнадзора СергейКравцов на коллегии Минобрнауки 1 октября 2014 года. В октябре 2014-го был проведен пробный базовый ЕГЭ по математике, который выявил, что среди нынешних одиннадцатиклассников этот показатель превысил 30% , а среди десятиклассников (по результатам ОГЭ 9-го класса он варьируется сегодня от 30 до 50% в зависимости от региона.


Средний балл ЕГЭ-2014 по математике составил 39.6, что соответствует правильным ответам на 8 заданий так называемого базового уровня (три из них приведены в п. 1). Для выполнения этих заданий достаточно математической культуры 5-го класса плюс знание некоторых элементарных фактов из программы 6-9 классов, которые и учителя, и репетиторы хорошо научились втолковывать во время непосредственной подготовки к ЕГЭ. Ещё раз подчеркнём, что это показатель среднего выпускника, и он говорит о том, что такой выпускник не в состоянии усваивать образовательную программу любого вуза, если там фигурирует хоть какая-то математика. И именно этот контингент заполняет большинство бюджетных мест на инженерных специальностях.


Итак, мы видим числовые характеристики катастрофического процесса: в 2012 году 14% школьников «прошли мимо» математики среднего звена, в 2014-м — 25%, в 2015-м (прогноз) — 30%, в 2016-м — 30-50%. Судя по результатам НИКО, в 2019-м, когда нынешние семиклассники станут выпускниками, ситуация будет ещё хуже.



РУССКИЙ ЯЗЫК. ЕГЭ по русскому отличается от математики принципиально.


Во-первых, этот экзамен является обязательным конкурсным на все специальности. По этой причине подавляющее большинство школьников заинтересованы сдать его на максимальный балл.


Во-вторых, программа русского языка заканчивается в 9-м классе, и дальнейшие занятия по русскому в 10 и 11-х классах посвящены исключительно подготовке к ЕГЭ. Таким образом, ЕГЭ и учебная программа не мешают друг другу, как в случае математики.


Основная образовательная традиция - учить всех - вступила в противоречие с новой реальностью и оказалась разрушенной в считанные годы
В-третьих, содержание ЕГЭ по русскому таково, что его правильнее называть экзаменом по филологии. Результаты этого ЕГЭ имеют весьма отдаленное отношение к владению языком, и поэтому из них трудно извлечь какую-либо информацию о качестве работы учителей словесности. Отметим, что зазубренные к этому экзамену филологические факты, как правило, не находят практического применения ни в дальнейшей жизни, ни при обучении в большинстве вузов.

Введение ЕГЭ кардинально перестроило преподавание русского языка в средней (и начальной) школе. Практически полностью была ликвидирована такая форма учебной работы, как сочинение (заметим, что учебные программы при этом не менялись). Всё обучение подчинили главной цели — сдаче ЕГЭ на максимальный балл. Страна получила отлаженную система подготовки к ЕГЭ, начиная с первого класса, и… стремительное падение грамотности выпускников.


Возврат выпускного итогового сочинения положил начало восстановлению традиционного образования по русскому языку. Тем самым появились основания для того, чтобы повышать уровень требований к этому сочинению и в дальнейшем отказаться от аттестационного ЕГЭ. Сочинение — это наша национальная форма контроля уровня подготовки выпускников по русскому языку и литературе, которой более 200 лет. Качество это формы аттестации не сопоставимо с качеством ЕГЭ. Абсолютно нелепо рассматривать итоговое сочинение как допуск к единому экзамену.




))))))))

 Олеся Руковишникова
#8 8 мая 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Что делать? Пути выхода из катастрофы ЕГЭ


Мы исходим из того, что страна подошла к порогу, который требует кардинального пересмотра политики в сфере образования, и отдельные признаки этого пересмотра уже налицо. Состояние среднего образования однозначно свидетельствует о безотлагательной необходимости освободить школу от разлагающего воздействия ЕГЭ. Школа сегодня в значительной степени «посажена на иглу» единого экзамена, поэтому соответствующие действия должны быть мягкими и деликатными, чтобы не вызвать «абстинентного синдрома», способного спровоцировать социальную напряженность.


Суть предлагаемого перехода выражается формулой отделения школы от ЕГЭ. Речь идет о полном упразднении аттестационных функций ЕГЭ, постепенном восстановлении классических выпускных экзаменов и вынесении вступительных ЕГЭ за рамки среднего образования.


Восстановление выпускных экзаменов — задача первостепенной важности. ЕГЭ — это система тотального недоверия к учителю, а в условиях недоверия нельзя требовать ответственности. Надо вернуть школе доверие, возвратив ей функцию аттестации выпускников, и возложить на учителя ответственность за эту аттестацию. Не исключено, что после ряда лет «халявы» многим будет неприятна такая нагрузка. Но обязанность учить всех — наша главная образовательная традиция. Так было в течение многих десятилетий, и мы должны эту традицию восстановить. Это позволит включить механизмы самоконтроля качества работы со стороны учителя и восстановит «низовой контроль», о котором сказано в п. 4. Там же было подробно объяснено, в чем неоспоримое преимущество «нечестных» выпускных экзаменов по сравнению с «честным» аттестационным ЕГЭ.


Возврат выпускных экзаменов по всем основным предметам школьного курса не должен быть неожиданным. Необходимо заранее объявить об этом решении. На переходный период (не более 1-2 лет) аттестационным экзаменом по русскому языку можно считать выпускное итоговое сочинение, а по математике использовать аттестацию по результатам текущей успеваемости. Базовый ЕГЭ по математике отменить НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, чтобы учителя в выпускном классе не тратили время на натаскивание двоечников на решение примитивных задач, а занимались математикой с теми, кому она действительно нужна и интересна. Всё сказанное в полной мере относится и к аттестации 9-го класса: надо восстановить классические экзамены и отменить ОГЭ.


Первоначально программы выпускных экзаменов не должны быть слишком сложными, их уровень придется поднимать постепенно, но в любом случае они должны быть на порядок содержательнее аттестационных требований ЕГЭ. При этом надо предоставить школам право самим усложнять выпускные экзамены, если они считают это целесообразным. Аттестацию следует проводить преимущественно в устной форме, что позволит минимизировать эффект различных технических «средств поддержки», которыми широко научились пользоваться современные ученики. В состав экзаменационных комиссий должны обязательно входить представители родительских комитетов. Критерии оценивания при этом в разных школах будут отличаться, но это неизбежно и это правильно: троечник СУНЦ МГУ зачастую превосходит отличника сельской школы, но это не значит, что в сельской школе отличников не должно быть.


Выпускной экзамен принципиально отличается от вступительного. Это экзамен, проходящий в доброжелательной обстановке, без конкуренции и гонки за максимальным баллом, без особых стрессов, камер видеонаблюдения и рамок металлоискателей. Выпускные экзамены когда-то завершали «школьные годы чудесные», за ними следовало получение аттестата ЗРЕЛОСТИ. Сохранившееся до сих пор разговорное название документа о среднем образовании свидетельствует о его былой значимости. Возврат выпускных экзаменов сыграет свою роль в восстановлении значения среднего образования, его самодостаточности как универсальной базы для дальнейшего роста и развития личности. Причем совсем не обязательно это развитие должно быть связано с обретением «высшего» образования, которое в значительной мере превратилось в профанацию.


Как уже было сказано, вступительные ЕГЭ следует вынести за рамки среднего образования. При этом надо законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества образования во всех формах: это результаты вступительных экзаменов, и только. Ещё раз подчеркнем, что баллами ЕГЭ Минобр прежде всего оценивает сам себя, и не стоит его провоцировать на неизбежные манипуляции с ними. Структуру вступительных ЕГЭ следует кардинально изменить, и опять-таки объявить об этом заранее, чтобы будущие абитуриенты успели перестроиться. Надо сократить количество заданий и сделать их более адекватными требованиям вступительных экзаменов. ЕГЭ по математике следует разделить на два уровня: «инженерный» и «для математических специальностей» с числом задач 7-8 в каждом, предоставив выпускникам возможность сдачи двух экзаменов. Целесообразно дать вузам право самим решать, включать ли результаты ЕГЭ по русскому языку в сумму конкурсных баллов или ограничиться зачётным порогом (как вариант, для этой цели можно использовать зачётный уровень выпускного сочинения).


Надо полностью отказаться от стандартизации будущих экзаменационных заданий по шаблону демонстрационной версии. Отсутствие этого шаблона поставит школьников перед необходимостью содержательно изучать предмет, а не заниматься отработкой стандартных алгоритмов, которые нигде более не потребуются. Эта мера позволит отделить школу от ЕГЭ не только декларативно, но и содержательно.


За последние годы наработан большой опыт набора абитуриентов по системе вступительных олимпиад. Надо расширить права вузов в их организации и придать этим олимпиадам официальный статус досрочных вступительных испытаний.


Кроме ЕГЭ, возможно проведение дополнительных дистанционных приёмных экзаменов в ведущие столичные или региональные вузы на базе создаваемых пунктов сдачи единого экзамена. Целесообразно также восстановление устных вступительных испытаний на те специальности, где это требуется (которые могут проводиться, в том числе, и выездными экзаменационными комиссиями).


Давно назрела необходимость создания единой электронной системы приёма в вузы, которая объединит в себе функции всех приёмных комиссий и сделает процедуру зачисления удобной, прозрачной и объективной. Эта система будет хранить в себе результаты всех вступительных испытаний и позволит «мальчику из провинции», не выходя из-за компьютера, поступать в любой вуз страны, если у него есть для этого соответствующие результаты ЕГЭ или дополнительных вступительных экзаменов, сданных в его городе или поселке. Есть все основания считать, что предложенные меры дадут незамедлительный позитивный эффект." (с.)




))))))))

Перейти в раздел: |