јнна Ћиванова
#1 15 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
—уществует мнение, что†90% учителей через 20-25 лет работы постепенно выгорают эмоционально, что негативно отражаетс€ на общении с детьми. Ёто верм€ выхода на пенсию. ¬опрос у мен€ такой возник- а можно ли допускать пенсионеров к работе с детьми?  онечно, недостаток учителей, да и пенсии не высокие, вот что держит их на работе, и директоров пон€ть тоже можно.

’отелось бы послушать ваше мнение на тему: учитель со стажем несЄт больше пользы или же вреда- как вли€ет на уичеников?









 Nathali Beren
#2 16 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ѕезусловно, есть такой момент. ѕрофессиональное выгорание присутствует в любой сфере. ј в работе с детьми это плохо прежде всего дл€ самих учеников. ’от€, конечно, всЄ зависит от конкретного человека. Ѕывают такие личности, у которых уже в 40 лет крепчает маразм. Ќо в глубоком пенсионном возрасте человек уже не обладает таким здоровьем, чтобы элементарно весь день сто€ть на ногах и вести уроки, на переменах следить за учениками и заниматьс€ воспитательной работой, увлекать своим задором и энергией, желанием объ€ть необъ€тное и научить всему, что знаешь сам. †ѕожилой педагог уже больше занимаетс€ вопросами своего здоровь€, чем образовательной де€тельностью. Ёто сказываетс€ на качестве образовани€. †» потом, дети не обладают еще жизненным опытом и очень часто бывают жестокими по отношению к престарелым учител€м.  ак правило,
они их не уважают и †издеваютс€ над ними. Ѕезусловно, есть отдельные педагоги с большой буквы, которые дадут фору многим молодым. ¬ моей жизни встречались такие учител€. Ќо тут главное уйти воврем€ и достойно, "на гребне своей славы", подготовив себе молодую талантливую смену.†
:good:

  атерина ≈лисеева
#3 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Nathali Beren
†так кто пойдЄт? кто пойдЄт работаь за коейки. молодых.. их мало, поэтому и работают педагоги часто очень долго. и здоровье да, подводит и ещЄ как. вот был у нас один преподаватель, так тот на лекци€х засыпал. на тех, что вЄл сам.†
:(†а мы, глупые были- сбегали с урока, если он так делал.

 јнастаси€ ћахмутова
#4 6 марта 2015
ќтветить ÷итировать
 атерина ≈лисеева
и правда, глупые)))) но молодость- что с неЄ вз€ть.†
выгорание. так все творческие люди выгорают. это не так просто- посто€нно быть на гребне, что то придумывать, давать всем пример своим поведением.†



 —ветлана Ќикрасова
#5 13 марта 2015
ќтветить ÷итировать
так мало сейчас нормальных учителей. то там, то тут слышно- что учитель бранит детей, кто то даже бьЄт. какие знани€ они могут дать запуганным дет€м?

 Ћариса ”точкина
#6 22 марта 2015
ќтветить ÷итировать

—ветлана Ќикрасова пишет:

так мало сейчас нормальных учителей. то там, то тут слышно- что учитель бранит детей, кто то даже бьЄт. какие знани€ они могут дать запуганным дет€м?

Ёто не учитель,если он себе такое позвол€ет,эмоции,особенно негативные,особенно к дет€м,занимающимс€ у теб€, нельз€ распускать бесконтрольно и вести себ€ агрессивно!«начит,ты профнепригоден!

 ёли€ —наткова
#7 27 марта 2015
ќтветить ÷итировать
как мало нормальных учителей. их беречь нужно и не отпускать на пенсию.†

 Ћариса ”точкина
#8 27 марта 2015
ќтветить ÷итировать
ƒа и сейчас у нас полно учителей,работающих уже и по 10 и более лет, как наход€щихс€ на пенсии.¬ основной массе профессионалы высокого уровн€,но...” нас прогресс семимильными шагами идет вперед,и соответствовать времени непросто-не все,люб€ детей,жела€ им нести знани€,принос€т их †"свежими".

 ёли€ —наткова
#9 10 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
вы считаете, что нужно всЄ же отправл€ть на пенсию. дело в том, что с нимим будет уходить навсегда и та система преподавани€, которой некогда гордилс€ бывший ———–. а учить то кто в итоге будет, кто останетс€?
у мен€ подруга преподаЄт в школе. так †посто€нно жалуетс€ то на одно, то на другое. †она никогда не была там счастлива, а ведь работа должна приносить удовольствие. иначе- это каторга, хоть и за деньги.†



  атерина ≈лисеева
#10 8 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
всЄ же € за то, что бы опытные делились знани€ми. практикой. хот€- зачем им то это.†
если только педагог сам радеет за своЄ дело.†



ѕерейти в раздел: |