атерина ≈лисеева
#1 17 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ак это произошло? ѕочему?  аких целей вы хотели добитьс€?

 —ветлана Ќикрасова
#2 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
была учителем. но решила, что это не моЄ. и перешла работать в иную отрасль.†

 Ћариса ”точкина
#3 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
—мешно,конечно,но со мной частенько советуютс€,как писать без ошибок,чтобы € проверила,поэтому чувствую некоторую сопричастность.......

 ≈лена Ѕел€ева
#4 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
так, видно, вам нужно было идти в учител€?
:wink:†и учить никогда не поздно. тем более, если есть чему.†


 ёли€ —наткова
#5 14 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
могу сказать почему € Ќ≈ стала учителем.†
потому что € не така€ терпелива€. потому, что воспитание школьников стало хуже. родители перестали следить за ними.†



 Ћариса ”точкина
#6 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать

ёли€ —наткова пишет:

могу сказать почему € Ќ≈ стала учителем.†
потому что € не така€ терпелива€. потому, что воспитание школьников стало хуже. родители перестали следить за ними.†

Ёто честный поступок-сколько в школах людей случайных,которым нельз€ на пушечный выстрел к школам подходить!–авнодушные,злые,ограниченные учител€-бич наших школ!

 —ветлана Ќикрасова
#7 13 марта 2015
ќтветить ÷итировать

Ћариса ”точкина пишет:

Ёто честный поступок-сколько в школах людей случайных,которым нельз€ на пушечный выстрел к школам подходить!–авнодушные,злые,ограниченные учител€-бич наших школ!
ох.. а ведь всЄ почему? потому что они в своЄ врем€ не решили кем хот€т быть. а расплачиваютс€ сейчас наши дети. ведь они сами же и не довольны своей работой, своим положением.

 Ћариса ”точкина
#8 27 марта 2015
ќтветить ÷итировать
 стати,а,действительно многие,учась в школе,хорошо знали-кем быть?“ем более окружающа€ действительнось довольно не несет никакой информации о востребованных професси€х,а если еще и вз€ть в расчет пару факторов:к чуму душа лежит и наши реальные возможности и умение....¬от и идем туда,"куда глаза гл€д€т",если так можно выразитьс€....

 ≈лена Ѕел€ева
#9 3 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
вообще сейчас есть много организаций, которые помогаеют вы€вить интересы, направленность детей. так что уже не совсем всЄ так как вы пишите. но вот почему не во всх школах провод€тс€ тесты, работают психологи, которые могут помочь?

 ќлес€ –уковишникова
#10 8 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
такое ощущение складываетс€, что сейчас професси€ учител€ приравниваетс€ к уровню технички: така€ же низка€ оплата, требовани€ и как итог- отношение.†

))))))))

 Ѕорисыч
#11 30 окт€бр€ 2017
ќтветить ÷итировать

≈лена Ѕел€ева пишет:

 стати,а,действительно многие,учась в школе,хорошо знали-кем быть?
ƒа, знал. ¬ п€том классе родители почти насильно вырвали мен€ с улицы и затолкали в радиокружок. „ерез полгода € уже понимал, что мо€ жизнь будет св€зана с этим направлением. » в 10 классе по€вилс€ предмет »нформатика, он мен€ тоже зат€нул. “ак и пошел на стыке этих наук, чем очень доволен.
ј благодарность за это исключительно моим родител€м. ѕопытки были разные - и в музыку, и в спорт, и ещЄ куда-то. √лавное - именно со стороны родителей постаратьс€ разгл€деть, что будет интересно ребЄнку, и найти хорошего преподавател€ в этой сфере.

 Olechka
#12 6 июн€ 2018
ќтветить ÷итировать
я бы не смогла работать учителем ни за какие деньги.

 јлла1983
#13 7 июн€ 2018
ќтветить ÷итировать
ѕомню как в свое врем€ пошла учитьс€ на педагога только потому, что по карману родителей не так било. ѕоработала по профессии буквально полгода, а потом переквалифицировалась. ƒа и не понимаю € как можно за такую зарплату отдавать всю душу в воспитательный процесс. ’от€, пишут что с 1 €нвар€ 2018 зарплату учител€м подн€ли. “ак ли это? »ли очередна€ "утка".

 Ѕорисыч
#14 2 сент€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать

ќлес€ –уковишникова пишет:

такое ощущение складываетс€, что сейчас професси€ учител€ приравниваетс€ к уровню технички: така€ же низка€ оплата, требовани€ и как итог- отношение.†
¬ моЄм родном городке, расположенном где-то на окраине нашей –одины, было педагогическое училище. ¬ него попадали в крайнем случае: когда не удавалось поступить больше вообще никуда. "ќн пошЄл в пед" - это было указанием на нулевой IQ человека. “ак-же, как и "он пошЄл в дворники". ¬от ¬ам и сравнение учител€ и технички.

ѕерейти в раздел: |