×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 161.ru
Страницы: первая << 1 2
 Юлия Снаткова
#21 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Кто желает воспитать ребенка, тот должен пробудить и укрепить в нем духовность его инстинкта. Если дух в глубине бессознательного будет пробужден и если инстинкт будет обрадован и осчастливлен этим пробуждением, то в жизни ребенка свершится важнейшее событие и дитя справится со всеми затруднениями и соблазнами предстоящей жизни: ибо «ангел» будет бодрствовать в его души человек никогда не станет «волком»      Ильин И.А. (1883-1954)

 Юлия Снаткова
#22 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Учитель не может передать ученикам свой духовный мир — это не арифметика! Люди очень разные, и то, что для одного может составить смысл жизни, стать целью, во имя которой человеку хочется жить, для другого не стоит ничего! Но учитель обязан показать детям, и не только детям, но всем, кого он так или иначе учит, такие грани бытия, о существовании которых они даже не догадываются». Н.Моисеев (1917-2000)

 Юлия Снаткова
#23 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют»    В.А. Сухомлинский

 Юлия Снаткова
#24 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности».      Ш. Амонашвили (род. 1931)

 Юлия Снаткова
#25 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей зна­ния не только в памяти и


сознании твоих уче­ников, но и в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили.




 Юлия Снаткова
#26 10 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 193
была 29 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло — потому, что он учитель, и темно — потому, что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету — осветлить его ум, просветить его».    С. Соловейчик (1930-1996)

 Олеся Руковишникова
#27 30 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс А.




))))))))

 Олеся Руковишникова
#28 30 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.

Локк Д.




))))))))

 Олеся Руковишникова
#29 30 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
(Конфуций)

))))))))

 Олеся Руковишникова
#30 30 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Воспитание и только воспитание - цель школы...»
(И. Песталоцци)

))))))))

 Олеся Руковишникова
#31 30 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 81
была 28 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

))))))))

Страницы: первая << 1 2
Перейти в раздел: |