—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
 јнна Ћиванова
#21 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
¬ университете начинаетс€ лекци€ по психологии. ”добно устроившись за кафедрой, профессор:†
- —егодн€, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев.†
–ассмотрим на конкретном примере... ƒостав из портфел€ телефон, профессор набирает первый попавшийс€ номер.†
- «дравствуйте, а ¬асю можно?†
- «наете, здесь такой не живет...†
- ¬от, - улыба€сь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление. —мотрите дальше.†
Ќабирает номер снова.†
- «дравствуйте, а ¬ас€ не подошел?†
- —казал же, нет тут таких...†
ѕотира€ руки, профессор заговорщицки подмигивает аудитории.†
-  люнул. Ќу, а теперь...†
“ретий раз набирает номер.†
- “ак ¬аси нет?†
- ƒа пошел ты...†
- „то ж, товарищи, надеюсь, пример вам пон€тен. ѕриступим к теоретической части...†
— первой парты встает молодой человек.†
- ѕростите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.†
- Ёто какую же?†
- —тадию полного охренени€.†
ѕодойд€ к кафедре, молодой человек набирает номер.†
- ƒобрый день. Ёто ¬ас€. ћне никто не звонил?

 јнна Ћиванова
#22 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
¬о врем€ экзамена преподаватель спрашивает студента:†
- «наете ли вы, что такое экзамен?†
- Ёто беседа двух умных людей о предмете.†
- ј если один из них идиот?†
- «начит второй не получит стипендию.

 јнна Ћиванова
#23 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
—тудент хнычет:†
- ѕрофессор, € не заслуживаю двойки!†
- «наю, но более низких оценок у нас, к сожалению, нет!†

 јнна Ћиванова
#24 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
- ѕpофессоp, как вы относитесь к употpеблению студентками косметики?†
- Ќу, по крайней мере эти студентки не pевут, получив плохую оценку.

 јнна Ћиванова
#25 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
—тудент выходит из аудитории. ≈го окружают товарищи:†
- Ќу как, сдал?†
- —дал. ”ж он мен€ топил, топил, а € выплыл.†
 огда об этом студенте спросили у профессора, он ответил:†
- ”ж € его т€нул, т€нул, еле выт€нул.†

 ёли€ —наткова
#26 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ёкзамен. ѕрепод: Ч »так, начнем.  то знает на 5? ѕоднимаетс€ несколько несмелых рук, препод берет у них зачетки и ставит ќ“Ћ. Ч Ќу а кто знает на 4? Ч рук уже больше, довольные студенты получают ’ќ– и уход€т. “о же самое Ч с ”ƒами. ¬ результате в аудитории остаетс€ несколько студентов, рвущих на себе волосы за нерешительность. Ч ј вы, значит, знаете на 2. «начит, хотите на пересдачу... . Ќу что ж, пересдача.  то знает на 5?†
:lol:

 ёли€ —наткова
#27 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
ѕросыпаетс€ студент утром. ¬ голове шум и одна мысль: Ч „ерт, сегодн€ же экзамен!  ое-как добираетс€ до института, находит нужную аудиторию. Ќикого не узнава€, берет билет, садитс€ за стол. ¬друг понимает, что не может ответить ни на один вопрос. —прашивает слева, справа. —писывает спереди и сзади. ¬ конце экзамена подходит к преподавателю и отдает ему свои бумажки. Ч Ћадно, за то, что вы здесь написали, три балла вам поставлю. ”строит? Ч ¬полне. Ч ƒавайте зачетку... ћногое € в жизни повидал, но чтобы второкурсник сдавал экзамен за третий курс Ч никогда..†

 ёли€ —наткова
#28 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
»дет экзамен. ѕрофессор: Ќа борту самолета 500 кирпичей. ќдин кирпич выпал из самолета. —колько на борту осталось кирпичей? —тудент: Ќу, это легко! 499! ѕрофессор: ѕравильно. —ледующий вопрос.  ак положить слона в холодильник за 3 шага? —тудент: 1. ќткрыть холодильник, 2. ѕоложить туда слона. 3. «акрыть холодильник! ѕрофессор: ƒальше.  ак положить олен€ в холодильник за четыре шага? —тудент: 1. ќткрыть холодильник. 2. ¬ытащить слона. 3. ѕоложить олен€. 4. «акрыть холодильник! ѕрофессор: ќтлично! —ледующий вопрос. ” цар€ зверей льва, день рождени€! ѕришли все животные, кроме одного. ѕочему? —тудент: ѕотому, что олень все еще в холодильнике! ѕрофессор: ¬еликолепно! ƒалее. ћожет ли бабул€ пройти через болото с крокодилами? —тудент:  онечно может! ¬едь все крокодилы на дне рождени€ Ђ левыї! ѕрофессор: ’орошо! ј теперь последний вопрос. Ѕабул€ прошла через пустое болото, но все равно умерла! „то с ней случилось? —тудент: Ё Ч э э! ќна утонула? ѕрофессор: ј вот и нет! Ќа нее упал кирпич, который выпал из самолета! Ќј Ђ ѕ≈–≈—ƒј„”ї!†

 ёли€ —наткова
#29 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ќе только студенты, но и преподаватели часто обогащают наш мир удивительными фразами, достойными попадани€ в анналы истории: 1) ј сейчас посмотрите на картинку, которую €, к сожалению, стер. 2) ѕосмотрите на мен€: перед вами молекула водорода! 3) ѕусть вон тот желтый кубик будет дл€ нагл€дности синим шариком. 4) я не могу, когда на мен€ смотр€т 25 глаз! 5) ѕpопиловый спиpт пить нельз€, поэтому его фоpмулу писать не будем. 6) Ќарисуем бесконечно малый треугольник. Ќет, плохо видно Ч нарисуем побольше. 7) ѕосле ѕавла I на российском престоле женщин больше не было. 8) —тудентам из јфрики просьба сдать хвосты. 9) ¬озьмете график и крестиками поставите галочки. 10) я завтра неожиданно дам вам контрольную. 11) ¬ы мне врете, товарищ студент, но € вам верю. 12) я академиев не кончал, но высшее образование вам даду! 13) ¬ы уже достаточно взрослые, чтобы узнать о том, как устроена печень. 14) я жалею студентов, но на экзамене € сам себ€ не узнаю, € невмен€ем!†

 ёли€ —наткова
#30 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ч „то должен знать студент? Ч ¬се! Ч ј что должен знать лаборант? Ч ѕочти то же, что и студент. Ч ј аспирант? Ч ¬ какой книге находитс€ то, что должен знать студент. Ч ј доцент? Ч √де находитс€ эта книга. Ч ј профессор? Ч √де находитс€ доцент.†

 —ветлана Ќикрасова
#31 20 марта 2015
ќтветить ÷итировать
†Ѕыл такой пеpсонаж в наше вpем€ - ‘ил. ќдин из самых yпоpных H≈”„»¬Ў»’—я на мехмате. ј надо сказать, что истинный H≈”„јў»…—я не только на лекции не ходит, но и в сессию ничего выyчить не пытаетс€ - pазве что в метpо по доpоге на экзамен книжкy полистает. “ак ‘ил даже этого не делал. » шпоpами не пользовалс€ - исключительно "бомбами" (это написанный yже на большом листе ответ на вопpос) - лень было со шпоpы на экзамене пеpеписывать. Ѕомбы, естественно, тоже не сам писал - добpые люди за ненадобностью отдавали. ≈стественно, в зачетке y ‘ила дpyгих отметок, кpоме как "yдовлетвоpительно" в жизни не по€вл€лось.
†Hо однажды ‘ил полyчил "ќ“Ћ»„Hќ"! —лyчилось это так. ‘ил пpишел сдавать (что-то по топологии) вместе со всеми - дpyга€ гpyппа yже отстpел€лась, и бомбы y него yже были. » попал ‘ил к пpофессоpy ј-мy, котоpый кypс не читал и зан€ти€ не вел, так что всех, а не только ‘ила, видел в пеpвый pаз и свойств ‘иловых не знал. » вот ‘ил гpомко и с выpажением читает свои бомбы - так yдачно сложилось, что на оба вопpоса были. ѕpофессоpy ј-мy лень копатьс€ в знани€х каждого стyдента, много их сегодн€, потомy он, ежели глyпостей откpовенных не говоp€т, дополнительных вопpосов по билетy и не задает. ќтбаpабанил ‘ил теоpию, пpофессоp ј-ий емy задачкy дает. –исyет несколько точек и пpосит доказать чтой-то пpо них. ѕон€тно, слов таких, какие пpофессоp ј-ий пpоизнес, ‘ил в жизни не слышал, да и не интеpесно емy: теоpию-то ответил, нельз€ ж два балла тепеpь влепить. —идит ‘ил, ждет, пока пpофессоp ј-ий к немy за pешением подойдет, хмыкнет и спpосит "“pойка yстpаивает?". —кyчно ‘илy. —тал он от нечего делать точки наpисованные кpyжочками обводить. » вот подходит пpофессоp ј-ий: "Hy, как ¬аши дела?"
†"Hyyyyy..." - говоpит ‘ил, жела€, чтобы эта бод€га скоpее кончилась, и пyстой листок пpофессоpy ј-мy пpот€гивает.
†—мотpит пpофессоp ј-ий на ‘иловы кpyжочки, лицом светлеет, и говоpит:
†"ќ! ѕpавильно! Ѕеpем непеpесекающyюс€ системy окpестностей, далее все очевидно! «ачеткy давайте!"


 —ветлана Ќикрасова
#32 20 марта 2015
ќтветить ÷итировать
¬ yнивеpситете на юpидическом факyльтете пpофессоp спpашивает стyдента:
- ≈сли вы хотите yгостить кого-то апельсином, как вы это сделаете?
- я скажy "ѕожалyйста, yгощайтесь!", - ответил стyдент.
- Hет-нет! - закpичал пpофессоp. - ƒyмайте как юpист!
- ’оpошо, - ответил стyдент. - я скажy: "Hасто€щим € пеpедаю вам все пpинадлежащие мне пpава, тpебовани€, пpеимyщества и дpyгие интеpесы на собственность, именyемyю апельсин, совместно со всей его кожypой, м€котью, соком и семечками, с пpавом выжимать, pазpезать, замоpаживать и иначе yпотpебл€ть, использy€ дл€ этого любого pода пpиспособлени€, как сyществyющие в насто€щее вpем€, так и изобpетенные позднее, или без использовани€ yпом€нyтых пpиспособлений, а также пеpедавать pанее именованнyю собственность тpетьим лицам с кожypой, м€котью, соком и семечками или без оных..."


 —ветлана Ќикрасова
#33 20 марта 2015
ќтветить ÷итировать
ѕреподаватель - студенту: ¬ы были в армии?
—тудент: Hет, а что?
ѕреподаватель: ƒа так, могу устроить.


 —ветлана Ќикрасова
#34 20 марта 2015
ќтветить ÷итировать
—тудент:
- ѕрофессор, какой величины должен быть курсовик? †ѕрофессор:
-  ак платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже врем€ довольно коротким, чтобы привлечь внимание...!


  атерина ≈лисеева
#35 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
 то не был студентом, “ому не пон€ть:  ак хочетс€ кушать,  ак хочетс€ спать.

—идит за решеткой ¬ общаге сырой, ¬скормленный в неволе, —тудент молодой.

≈сли книжку поднима€, “ы под партой очутилс€, “о не надо торопитьс€, ѕостарайс€ там уснуть!

  атерина ≈лисеева
#36 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
≈сли хочешь стать солдатом - ќбругай декана матом!

—тудент - в твоих руках будущее. Ћектор - в твоих руках прошлое.

  атерина ≈лисеева
#37 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ќа заметку экзаменатору: Ѕудьте тактичны! Ќе повтор€йте вопрос, если студент его не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему!

—дал! Ќа тройку. —начала думал на п€ть сдать, а потом решил а нафиг?, сдам лучьше на 3, а на остальные деньги ѕ»¬ќ попью!—рочно “ребуетс€ ”йма ƒенег ≈сть Ќечего!

”ченье Ч свет, в его лучах уж не один студент зачах..

  атерина ≈лисеева
#38 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
’имик, физик, математик и филолог получили задание измерить высоту башни с помощью барометра.

1. ’имик измерил давление у подножи€ башни и на крыше и вы€снил, что ее высота от 0 до 100 метров.

2. ‘изик сбросил барометр с крыши, замерил врем€ падени€ и вычислил, что высота башни от 60 до 70 метров.

3. ћатематик измерил высоту барометра, длину тени барометра и длину тени башни, сосчитал тангенс угла и вы€снил, что высота башни от 63 до 64 метров.

4. ‘илолог продал барометр, напоил на вырученные деньги сторожа, и тот рассказал ему, что высота башни 63 метра 40 сантиметров.

  атерина ≈лисеева
#39 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
ƒруг рассказывал случай. ≈сть у них в университете такие аудитории, где лесенкой вверх поднимаютс€ парты, и имеютс€ два входа. ќдин вход вверху, а другой внизу. “о есть входы расположены на разных этажах.

¬о врем€ лекции один студент спал наверху на самой дальней парте.  ак раз у преподавател€ закончилс€ мел, и он окликнул этого сп€щего студента и послал сходить за мелом в какую-нибудь аудиторию. Ёто студент, проснулс€, вышел из аудитории через верхний выход. „ерез 5 минут открываетс€ дверь внизу, загл€дывает этот сонный студент, спрашивает "” вас мел есть?", получает ответ "Ќет" и уходит. „ерез 5 минут возвращаетс€ уже сверху, говорит "—казали, что мела нету" и ложитс€ обратно спать. ѕреподаватель был в шоке.

  атерина ≈лисеева
#40 24 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
¬ общем, у нас в универе есть лектор с фамилией Ѕаран. » у него такой финт (старшекурсники рассказали).  огда первый раз приходит на лекцию, его первые слова: "я - Ѕаран" и кто после этого начинает сме€тьс€, тот его враг пожизненно и больше тро€ка не видать. “ак вот видит наш первый курс, заходит он и говорит: "я - Ѕаран", вс€ аудитори€ спокойна€ и только один тип начинает дико ржать, падает на пол и катаетс€. Ћектор подходит, одевает очки и так строго: "‘амили€?"

“от подымаетс€ и совершенно серьЄзно говорит: " озЄл".

—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |