—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
 –има ¬алесовна
#1 15 марта 2011
ќтветить ÷итировать
 акова скорость?





Ёкзамен. ѕpофессоp не в настроении. ¬сем задает один вопрос и всех им валит... «аходит первый стедент. ѕрофессор:

-  ак вы сегодн€ добиpались до инститyта?

- Hа автобyсе.

- ’орошо. ј тепеpь пpедставьте ситyацию: вам стало жаpко что вы сделаете?

- ќткpою окно... - ’оpошо а тепеpь pасскажите мне как повли€ет то что вы откpыли окно на скоpость автобyса с точки зpени€ аэpодинамического pавновеси€?

- ??? Hе знаю...

ѕрофессор: - 2! —ледyющий!

“аким обpазом заваливает еще паpy стyдентов заходит в кабинет девyшка yже наслышанна€ о пpоделках пpофессоpа... ѕроф:

-  ак вы добиpались до инститyта?

- Hа автобyсе...

- ¬ам стало жаpко что вы сделаете?

- —нимy кофточкy!

- Hо вам все pавно жаpко.

- —нимy блyзкy!

- ј если и это не поможет?

- ѕpофессоp € pазденyсь догола но фоpточкy вам не откpою!

 –има ¬алесовна
#2 15 марта 2011
ќтветить ÷итировать
ѕреподаватель читает лекцию студентам, зачиталс€ и не заметил как врем€ лекции подошло к концу. ”же 5 минут сверх времени читает, 10 минут...

20 минут, 40 минут. » вдруг, он спохватываетс€ и говорит студентам:

- ќй, кажетс€, € немного увлекс€, вы мен€ простите, у мен€ часов нет.

— задних р€дов отвечают:

- ј зачем вам часы? ” вас сзади календарь висит.

 –има ¬алесовна
#3 15 марта 2011
ќтветить ÷итировать
Ћекци€ по квантом только-только началась. ¬ аудитории шум от раскрываемых тетрадок.  то-то еще забегает весь в мыле, тихие переговоры... Ќу все, как обычно после п€ти минут от звонка. ќднако наш профессор уже успел нацарапать на доске длиннющую формулу. ¬се зан€лись переписыванием и неожиданно образовалась тишина. » в этой тишине вдруг громко прозвучал возмущенный голос:

- „о, пишешь!? - это один студент сказал другому, загл€нув тому в тетрадь.

- ƒа нет, вроде все правильно, - задумчиво ответил профессор, отойд€ на пару шагов от доски и критически осмотрев формулу...

 ≈лена Ѕел€ева
#4 28 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
ѕреподаватель - студенту: ¬ы были в армии?
—тудент: Hет, а что?
ѕреподаватель: ƒа так, могу устроить.

—тудент пишет письмо отцу:
"ƒоpогой папа, $пешу $ообщить вам, что у мен€ в$Є хоpошо. я учу$ь ноpмально. ѕpавда мне не $ов$ем легко. $ этой учебой, € $овеpшенно не могу думать ни о чем дpугом. ѕожалуй$та, вышли мне $pочную телегpамму. я буду $частлив получить от теб€ ве$точку. “вой $ын"
¬скоpе пpишло письмо от папаши:
"—ынок. ѕонимаю твоЄ H≈“еpпение. H≈“pудись слишком сильно, а то будешь совсем H≈“pудоспособным. ≈сли стаH≈“ совсем т€жело, пиши ещЄ, если H≈“pудно. я всегда помогу тебе советом. ѕапа"

- ¬опрос на п€ть: какого цвета учебник?
- Ќе знаю!
- ¬опрос на четыре: что сдаем?
- Ќе знаю!
- ¬опрос на три: кто вел семинары?
- Ќе знаю!
- Ќу, навод€щий вопрос: вы или €?
¬ заднем р€ду поднимаетс€ студент:
- »дем, реб€та, хал€ва не прошла...

- —туденческа€ свадьба:
- ѕостойте, а почему невеста не пьет?†
- “ак она не скидывалась!

Hачалась лекци€. ќдин студент опоздал. Ћектоp:†
- ѕочему вы опоздали?†
- »звините, пpофессоp, € участвовал в pалли. „еpез некотоpое вpем€ заходит еще один студент. Ћектоp спpашивает:†
- ¬ы тоже с pалли?†
- Hет, пpофессоp, € куpил.

–азговаривают студенты:†
- “ы уже сколько экзаменов завалил?†
- ¬месте с завтрашним - п€ть.

»з дневника студента:
ѕн: есть хочетс€...
¬т: есть хочетс€...
—р: очень есть хочетс€...
„т: ой, как есть хочетс€...
ѕт: есть хочетс€, умираю!
—б: ”–ј!!!! —“»ѕ≈Ќƒ»ё ѕќЋ”„»Ћ!!!
¬с: Ќе помню.....
ѕн: есть хочетс€..

Ќа экзамене профессор спрашивает нерадивого студента:
- „то такое экзамен?
- Ёто беседа двух умных людей.
- ј если один из них идиот?
- “о второй не получает стипендию.

ѕреподаватель:
- ¬аша фамили€?
—тудент:
- »ванов (улыбаетс€).
- „ему вы улыбаетесь? - спрашивает профессор.
- ƒоволен, что хорошо ответил на первый вопрос.†


- ѕослушайте, - взрываетс€ преподаватель, - € вам уже третий раз ставлю тройку. ѕочему вы не учитесь? ¬ конце концов, от учени€ еще никто не умирал!
- я знаю, - говорит студент, - но лучше не рисковать.†

¬опрос:†
ѕочему в институте пары, а в школе уроки?†
ѕотому что в школе учатс€, а в институте пар€тьс€!!!

ќбъ€вление в институте:"Ёкзамен не состоитс€. ¬се билеты проданы".

ќтец (ќ) студента приходит в деканат (ƒ), и говорит:†
ќ:” моего сына завтра экзамен и € боюсь что он плохо его знает и не здаст!!!†
ƒ:—порим на “ри тыс€чи что здаст?!?!?



 —ветик ясна€
#5 19 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать


 —ветик ясна€
#6 19 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать


 —ветик ясна€
#7 19 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать


 —ветик ясна€
#8 19 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать


  атерина ≈лисеева
#9 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
„: - —уществительные измен€ютс€ по родам.
я: - ¬ смысле??? ¬от слово "лопата". »змени его.
„: - Ќе получаетс€... Ќо, например, в женском роде будет "кошка", а в мужском "кот".
я: - ј в среднем?
„: - Ќе знаю...
я: -  отэ!

  атерина ≈лисеева
#10 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ётого преподавател€ уважали не все. ’от€ его лекции не были скучными, но у недоброжелателей был железный аргумент: он всегда клал на кафедру листок бумаги и очень часто, одев очки, подходил к нему, внимательно рассматривал и продолжал свою лекцию.†

- — листочком каждый сможет, - €звил кто-либо презрительно†
- Ќеужели без шпаргалки нельз€ обойтись? - добавл€л другой, и что им можно было возразитьЕ†

Ќо однажды среди лекции кто-то постучал в дверь и наш преподаватель вышел. —амый наглый бросилс€ к кафедре и победно схватил пресловутый листок, хотел читать... и растер€лс€Е ѕотом он показал его всем. Ќа листке не было ни одного словаЕ

  атерина ≈лисеева
#11 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќа первом курсе у нас, филологов, был такой предмет - фольклор. Ќа одном из зан€тий нам рассказывают о свадебном обр€де на –уси. ¬сю многодневную схему сего обр€да пересказывать не буду, но вот главное:

- ¬ день самой свадьбы - пышный пир, гости пьют, ед€т, смеютс€. ∆ених и невеста ничего не ед€т и не пьют - бо€тс€ сглаза. ¬от к ночи веселье потихоньку стихает, новобрачных отвод€т в специальное помещение, где у них пройдет перва€ брачна€ ночь... »м специальным образом стелют постель, на мешках с зерном, чтобы было много детей... ћогут сказать заговор все дл€ того же. ћолодожены остаютс€ одни. ќни наконец-то могут спокойно... ѕоесть!

¬с€ аудитори€ лежала. ѕреподавательница так и не пон€ла, почему.

  атерина ≈лисеева
#12 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
¬ универе рассказали - препод, что примечательно, рассказал - историю, как одного русского профессора, преподававшего в —Ўј, чуть не посадили.†

¬ том университете, где он преподавал, "тройку" ещЄ называли S (от слова satisfactory - удовлетворительно), и он одной студентке сказал: "ставлю тебе большую жирную тройку" - "you have a big fat S"...

  атерина ≈лисеева
#13 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
«накома€ семь€ проживала в семейном общежитии в студгородке. ∆ена - преподаватель (математика). ћуж - вечный студент, программист. ’удощавый, невысокий, длинноволосый, в очках... ¬озраст без паспорта не определ€етс€.†

¬рем€ сессии. ” дверей комнаты в общаге выстраиваетс€ очередь из балбесов, желающих получить зачет во внеурочное врем€. —ердобольна€ преподавательница, видимо, хотела сберечь таким образом и свое врем€ и врем€ студентов. ћуж вышел куда-то ненадолго и хотел вернутьс€ домой. ќднако был грубо задержан на входе возмущенными балбесами со словами: " ”ƒј?! ¬ ќ„≈–≈ƒ№!"

  атерина ≈лисеева
#14 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
ѕапа и мама помогают мне вечером сделать домашнее задание, решить логическую головоломку по математике.†

ѕервым объ€вл€ет о готовности папа, после чего мучаемс€ вдвоем с мамой, ничего не получаетс€. ѕока мама отлучилась, папа делает мне подсказки, и вот, задачка поддаетс€ и мне. ”ра, можно спать собиратьс€!
- Ќу, уж нет, - говорит папа, - все должны решить задачу!
- я свою задачу давно решила, - отвечает на намек мама.
- ¬ тот момент, когда € в «ј√—е подпись поставил?

 ќлес€ –уковишникова
#15 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
—идим в аудитории, препод заходит и говорит:
- “ак, надо вам мес€чные проставить... “о есть аттестацию... Ќу вы пон€ли.

“ут с задней парты: - ” мен€ задержка!

ј в группе только парни. :)

))))))))

 ќлес€ –уковишникова
#16 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
—тоим как-то на консультацию по математике около аудитории. –€дом, значит, находитс€ кафедра. “ут подходит паренек. ¬ рванных нестираных джинсах с лейблами от Gucci, куртке от Dolce & Gabbana (естественно всЄ из  ита€, а не из официальных домов мод). Ќаходит нашу математичку и говорит ей:

- «дравствуйте, √алина —ергеевна, € академик!

ћы с открытыми ртами стоим и никак в толк не возьмем, что за паренек?! ƒл€ академика молод еще. ƒа,и вообще не похож на работника института.

Ќо потом-то мы пон€ли в чем дело. ѕаренек из академического отпуска прибыл и пришел просить встречи дл€ зан€тий на платных консультаци€х.

ћы дружно и весело посме€лись!

))))))))

 ќлес€ –уковишникова
#17 26 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
«има. »нститут. —есси€... куда без неЄ. Ёкзамен по электротехнике. ћолодой человек рассказывает ответ на вопросы билета. ѕреподаватель в конце задает контрольный вопрос:†
- ј какие есть измерительные приборы и что они измер€ют?
- амѕ≈Ћ№ћ≈“–!
- » что же им измер€ть? ѕельмени?!

))))))))

 ёли€ —наткова
#18 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
—ын учитс€ в 1 классе. —егодн€ получили домашнее задани€. «адачи, которые ввергли мен€ в ступор.

1. — одной гр€дки сн€ли 5 огурцов и столько же огурцов сн€ли со второй гр€дки. —колько помидоров сн€ли с двух гр€док?

2. ” сестры было 5 тетрадей, а у брата 3 тетради.

3. »з бидона отлили 7 стаканов молока. —колько стаканов молока осталось в бидоне?

 ёли€ —наткова
#19 23 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
ƒело было в окт€бре 2011 года, мы студенты медики (что немаловажно в этой истории) решили устроить день группы. “.к. мы были на первом курсе, всеобща€ пь€нка стала хорошим поводом познакомитьс€ поближе... и даже слишком.

» вот один из моих однокурсников, хорошо набравшись водки и смелости, решил уединитьс€ с одной девушкой, а надо заметить, что столь близких отношений он с ними до сего момента не было. ƒо своей комнаты он ее не довел, но решил завести в туалет, а это довольно маленька€ кабинка, где даже и одному человеку развернутьс€ негде. ≈го комната в этот момент была абсолютна пуста... —оседи удалились в неизвестном направлении, и чем было мотивированно сие решение, он не может объ€снить до сих пор.†

—пуст€ некоторое врем€ весь блок уже проклинал оккупантов этого, столь важного места. ¬ыкурить их оттуда смог только "гроза" нашего общежити€ по прозвищу "ћалыш", который зашел в наш блок абсолютно случайно в поисках сигарет... » в свойственной ему манере его просьба была довольно громкой, устрашающей, но абсолютно непон€тной. ќднако, просидевша€ в туалете уже несколько часов парочка, умчалась оттуда с такой скоростью, что их даже никто не заметил...

P.S. ќчевидно, второп€х, этот одногруппник умудрилс€ прищемить свое достоинство ширинкой. » уже на утро он ворвалс€ ко мне в комнату с истошным криком "ѕохоже € подхватил от нее какую то заразу!"

 јнна Ћиванова
#20 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
—тудент снимает квартиру.†
- ћолодой человек, - предупреждает хоз€йка, - € не позволю приходить сюда женщинам!†
- ѕон€тно, а € против мужчин вы не возражаете?†
- –азумеетс€.†
- “огда все в пор€дке. ¬едь € снимаю эту квартиру дл€ одной девушки.†

—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |