Sasha solomatina
#1 6 феврал€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќ”∆Ќј –≈јЋ№Ќјя ¬џ—ќ ќќѕЋј„»¬ј≈ћјя –јЅќ“ј!? ѕ–ќ—“ќ ƒќ„»“ј…“≈ ƒќ  ќЌ÷ј!!! Ёто рассказ человека который прислал мне это сообщение! —начала € ему тоже не поверила. Ќо решила что € ничего не тер€ю, и решила попробовать. я была в шоке!!! Ёто действительно работает!!! «ј–јЅќ“ќ  ¬ »Ќ“≈–Ќ≈“≈! Ќа прот€жении нескольких лет смело удал€ла из своего €щика письма с предложени€ми подобного рода. Ќо, вот как сейчас помню: было 3 апрел€ 2008 года, четверг, случайно на одном из форумов по психологии(!!!) увидела это предложение и не знаю по какой причине, но прочитала его до конца и подумала: "какого черта! я студентка, работы нет(учусь на дневном отделении), денег у мен€ нет, машины нет, да и родители из-за оплаты за институт еле свод€т концы с концами. „“ќ я “≈–яё ? ј ¬ƒ–”√ ѕ–ќ ј“»“ !" Ќу в общем за 2 дн€, сделала все как написано ниже, и стала ждать. ѕрождала 3 дн€ и+..ничего, хоть копейка упала бы.  ороче, очень обиделась € на того человека, который это предложение выложил, да и написала ему на €щик всЄ, что € о нЄм, о его семье думаю )))) » на этом знаменательном событии, у мен€ вырубили интернет. » вот 2 ма€, оплачиваю долг за интернет и уже перед сном, вспоминаю: "ј у мен€ же есть кошелек!" «алезаю на него и+++..ƒ≈Ќ№√», б @ть ƒ≈Ќ№√» !!!! –овно 72 520 рублей!!!! ≈сли бы у мен€ было больное сердце, то € пр€м дома, на стуле отдала бы концы. ѕредставьте себе взгл€д родителей, когда € начала скакать по квартире пол первого ночи)))) ј представьте их взгл€д, когда € показала им кошелек и объ€снил, что осталось эти деньги только сн€ть)))) » в чем вс€ фишка - деньги не кончаютс€, и сумма уже перевалила за 100 000 !!! ƒальше, кому ещЄ интересно)), € просто приведу текст того объ€влени€, которое € нашла на форуме, с моими небольшими комментари€ми в скобках: "—разу скажу - это –јЅќ“ј≈“. ("» действительно, блин, работает !"). ¬ы наверн€ка видели подобные объ€влени€ - »нтернет сейчас пестрит ими. Ќо в том то и дело, что заработать можно