—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 Ќюта
#1 14 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать
обезь€на с гранатой? мужчины, вы на самом деле так думаете?

 Soundguard
#2 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
 ак и музыка в автомобиле, женщина за рулЄм есть факт господа и с этим уже ничего не поделаешь.  ак бы кому-то не хотелось запретить одно и(или) другое, с этим придетс€ смиритьс€ и прин€ть как неизбежное. » если уж во времени и пространстве кому-то судьба уготовит совмещать компоненты  ј–ј”ƒ»ќ, автомобиль и женщину, то в руках установщика будет возможность либо усугубить ситуацию, либо просто учесть особенности женского слуха, воспри€ти€ музыки и пространства. ѕредлагаю вашему вниманию свои наработки в этой области, которые позвол€ют подойти к трансформации автомобил€ в концертный зал дл€ прекрасной половины как необходимого фактора дл€ женщины-водител€.

ќговорюсь сразу: - данный материал не стоит рассматривать как какую то попытку дискриминации. —корее - наоборот: Ц дл€ того, чтобы кроме могильного камн€ после мужчины осталс€ ещЄ кто-то, сильному полу необходима женщина. Ётот материал Ц о том, как про€вить заботу о противоположном поле, про€вив уважение к тонкой и чуткой женской системе воспри€ти€. ”вы, даже мужчине доказать, что динамикам и тому устройству, в которое вставл€ют диски, по силам более достойна€ задача, чем затыкать отверсти€ от производител€ и прежнего владельца доказать сложно. ƒаже опытные водители недооценивают возможности аудиокомпонентов по созданию благопри€тной психологической атмосферы.

 Soundguard
#3 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
ј ведь дл€ женщины, с еЄ более эмоциональной системой воспри€ти€ в отличие от мужской, более практичной, комфортное звучание аудиосистемы создаст услови€ дл€ более уверенного движени€ по дорогам, и способность более адекватно реагировать на изменени€ ситуации. „ем же обоснованно столь категоричное за€вление? Ќу, уж простите господа и дамы, опыт, как известно Ц сын ошибок трудных. »менно опыт подсказывает, что излишне упрощЄнный подход и отбор компонентов по принципу Ђ€ не меломанї €вл€етс€ в корне ошибочным. Ќравитс€ нам, как правило, разные музыкальные и не очень звуки, но слуховые рецепторы имеют совершенно другое назначение. »х основна€ задача, заложенна€ ещЄ в глубокой древностиЕ ¬прочем Ц вспомните вашу реакцию на любой громкий звук. „то происходит? ѕорой подобный вопрос водител€ ставит в тупик своей очевидностью. Ќу да естественно Ц мы поворачиваемс€ в ту сторону, откуда этот звук слышим и ничего с этим не поделаешь. ѕо€вление автомобил€ это свойство слуха не отменило, хот€ производители акустического ширпотреба упорно пытаютс€ превратить автолюбителей в лиц не традиционной слуховой ориентации. ћеломан вы или вам в детстве кто-то на что-то наступил, не важно.  ак только в салоне зазвучит музыка, слух выполн€ет свою задачу. —обственно даже когда вы спите слух в отличие от зрени€ всегда Ђна стрЄмеї. ќн пытаетс€ прив€зать звуковые колебани€ к какому либо физическому объекту и определить рассто€ние до него. » направить туда внимание зрени€. Ётот процесс минует логические фильтры и работает в той области мозга, котора€ пока не подвластна вли€нию прогресса*. ј мы этот самый слух в машине многополосными динамиками, да со всех сторонЕ » снизу и сзади. Ќе удивительно, что под такой звук торможение двигателем** включаетс€ довольно часто. ѕочему, вопреки свойствам слуха, в автомобиль ставитьс€ как минимум 4 источника звукового излучени€ (динамика то есть) да ещЄ и многополосных, люд€м хоть немного знакомых с этими самыми свойствами абсолютно не пон€тно. ѕростите уважаемые, но так издеватьс€ над человеком в угоду кризиса перепроизводства, тыка€ и спереди и сзади многополосные динамики Ђв одной посудеї, да ещЄ прикрыв это безобразие заботой о задних пассажирах Ц такое только американцы могли придумать. ј мы, невзира€ на стремление на всЄм экономить, перен€в этот стиль озвучивани€ автомобил€ в погоне за ЂпроЕдвинутостью***ї лишаем себ€ возможности усилить внимание в передней полусфере автомобил€. » бежим мы, купив автомобиль, на рынок и спрашиваем у продавца, заинтересованного побольше продать, что в машинку-то поставить, чтобы радовала она нас, а, поставив этот джентльменский набор, да ещЄ в автомобиль дл€ женщины ещЄ более усугубл€ем сниженную от природы способность ориентироватьс€ в пространстве. ƒа и как же может быть иначе. ≈сли звук давит на ¬ас со всех сторон, а слух во всей этой какафонии**** стремитьс€ отследить тот сигнал, который к вам ближе (врождЄнный инстинкт самосохранени€), то, что может быть обычным побочным эффектом? Ќадеюсь, ответ на данный вопрос так же очевиден, как и ответ на третий вопрос в данной публикации.

 Soundguard
#4 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
Ќо ѕќ«¬ќЋ№“≈, ≈—Ћ» —ƒ Ц ќ“ ѕ»ќЌ≈–ј, ƒ»Ќјћ» » ќ“ √ерца, а автомобиль от √енри ‘орда, то тогда кто же отвечать будет за то, как это всЄ, в конечном итоге, зазвучит? ƒиректор установочного центра, менеджер, одетый как официант в кабаке, или установщик, который часто даже не видит клиента. ¬от автомобиль, вот динамики, через полчаса это должно сто€ть! ѕриблизительно так выгл€дит постановка задачи. ¬се недочЄты звучани€ легко объ€сн€ютс€ либо тем, что вы не можете позволить себе более дорогую акустику, либо тем, что на установку нужно больше денег, времени, чтобы это зазвучало. ƒол€ истины в этом конечно есть, но всЄ жеЕесли мастера попросить, чтобы он не динамики и магнитолу установил, а попросить настроить его звучание аудиооборудовани€ так, чтобы салон зазвучал как концертный залЕ“ќ и результат будет совершенно другим, и примен€емые компоненты будут подбиратьс€ по-другому. “о есть, как это не парадоксально, искать нужно не магнитолу и динамики, определЄнного производител€, а мастера, способного впихнуть в салон даже маленькой малолитражки объЄм небольшого уютного концертного зала, и передать положение инструментов на сцене. ¬ автомобиле, в котором ездит женщина, соблюдение этого правила поможет избежать одной подсознательно возникающей проблемы Ц стремлени€ максимально сократить врем€ пребывани€ в автомобиле. ѕричем этот побочный эффект про€вл€етс€ как при управлении автомобилем женщиной, так и мужчиной. ј уж какой пол к этому вли€нию подвержен больше, предлагаю поразмыслить самосто€тельно. ”вы Ц оборудованием дело не ограничиваетс€. Ќеобходимо сказать и несколько слов о самой музыке, котора€ по оценкам музыкальных терапевтов, на женщин оказывает более глубокое вли€ние.

Ќа мужчин и женщин музыка оказывает вли€ние по-разному. ƒостаточно вспомнить о широко освещЄнном в средствах массовой информации факте, установленном €понскими исследовател€ми. √руппу из 120 корм€щих матерей разделили на 3 подгруппы.  онтрольной подгруппе вообще не давали слушать музыку. ќдна подгруппа слушала по два часа в день музыку, в основе которой Ц академические и древние народные принципы построени€ музыкального р€да, друга€ слушала только современную танцевальную попсовую музыку. ѕо сравнению с контрольной группой выработка материнского молока увеличилась на 40%, у тех кто регул€рно слушал народные мелодии,а у тех, кто посто€нно слушал попул€рные танцевальные мелодии Ц упала на 30%. ѕон€тно, что что-бы ни слушал мужчинаЕ с выработкой материнского молока у него будут проблемы! “ак же с пониманием женской логики у мужчин то жеЕ Ќ≈ ¬—® ¬ ѕќ–яƒ ≈. ќсмелюсь предположить крамольную мысль, что когда-нибуть психологи установ€т, что дл€ мужчины, мозг которого действует по законам жесткой логики пон€ть до конца логику женскую, означает пополнить число представителей сексуальных меньшинств. ¬прочем, в этой ситуации нетрадиционна€ ориентаци€ женщин то же, возможно, имеет те же корни. “ак что - взаимонепонимание в разумных пределах Ц необходимый фактор в развитии гармоничных отношений между двум€ традиционно ориентированными половинками человечества. √лавное Ц чтобы это взаимонепонимание не перешло некоторой критической черты, за которой попытка расценивать отличи€ как превосходство одного пола над другим. Ќапомню скептикам, что пока самый высокий уровень интеллекта зафиксирован у женщин. » с этим ничего не поделаешь, как и с тем, что от природы у женщин снижена способность ориентироватьс€ в пространстве. » любой текст на знакомом €зыке в музыкальном материале будет дл€ дамы за рулЄм серьЄзным отвлекающим фактором, а громкое прослушивание танцевальных ритмовЕ¬прочем Ц об этом можно найти информацию в »нтернете по ключевой фразе Ц Ђ¬ли€ние громкой музыки на реакцию водител€ї.

 Soundguard
#5 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
„то же сделать, чтобы стереосистема в машине не создавала дополнительных трудностей, а на оборот Ц помогала более уверенно чувствовать себ€ в пространстве? „тобы пон€ть, как автозвуковые компоненты превратить в средство создани€ благопри€тной психологической обстановки попробую провести весьма необычную аналогию. ¬спомним - с чего начиналось в –оссии известное ещЄ с ѕетровских времЄн увлечение французской модой. Ќу, так глубоко в историю ныр€ть не будем, в вспомним легендарных французских кутюрье начала прошлого века. ѕервое что изучали вновь набранные ученики Ц болезни, св€занные с нарушением осанки. »скусство создани€ красивого плать€ сводилось к тому, чтобы при крое и индивидуальном пошиве скрыть недостатки телосложени€. » хот€ поначалу отклонение от формы заказа вызывало нарекани€ у клиента, со временем пребывание в грамотно выполненной одежде полностью мен€ло само ощущение пребывани€ в людных местах. «аказ у такого портного полных делал стройнее, худым добавл€л объЄм в нужных местах. ¬ те времена не было такого пон€ти€ как топ-модель. «аказ выполн€лс€ дл€ реальных людей, а у каждого, как говоритьс€, свои недостатки. Ќынешние модные направлени€ привод€т к тому, что часть моделей погибает в стремлении выгл€деть худыми и стройными, а друга€ часть женщин, гл€д€ на них, комплексует по поводу своих прекрасных женственных форм, так как не вписываетс€ в рамки красоты, установленными дл€ удобства шить одежду, причем отчасти установленными модельерами-мужчинами нетрадиционнойЕ ориентации. ѕри чем тут автозвук? ј при том господа, что стандартный подбор компонентов (магнитола и 4 многополосных динамика) годитьс€ разве что дл€ людей не традиционной слуховой ориентацией. ” людей, слух которых традиционно в соответствии с генетически заложенной программой не потер€л способность отслеживать направление и определ€ть рассто€ние до источника звука, звук такой аудиосистемы будет вызывать непреодолимое желание максимально сократить поездку и всЄ видимые преп€тстви€ будут вызывать приступы раздражени€. “ак что природа вашей пробкофобии, уважаемые автолюбители имеет весьма интересные психологические корни.

—колько это будет стоить? Ќу кому до сих пор приходила в голову мысль, что у женщин слух наиболее чувствителен в той части звукового диапазона в которой слух локализует плачь грудного ребЄнка. „то это Ц научный факт, догадка автора или вывод сделанный на основе наблюдени€ за поведением дам до и после элементарного устранени€ цыкань€ динамиков автомобильной стереосистемы вызванных ненужным резонансом в области 6-8 к√ц. Ќа слух Ц это нежелательные призвуки на шип€щих и свист€щих звуках в вокальных парти€х. ј если проблема эта в автомобиле окружает женщину со всех сторон? Ќе секрет Ц что недорогие многополосные динамики как раз и отличаютс€ и отличаютс€ отвратительным звучанием в этом диапазоне. — параметрами на коробке там всЄ в пор€дке - и цифры внушают уважение и марка производител€ вполне прилична€. ј прикрутили по-быстрому - тут и мужчина в пробке будет вести себ€ подобно зверю, запертому в €щике и окружЄнному со всех сторон нелокализуемыми источниками звука. Ќужна ещЄ подсказка, почему это происходит или лучше рассказать, как в самых простых случа€х с этим боротьс€? Ќу что же Ц вот набор бюджетных средств. ѕросто перечислю Ц пищалки за спиной Ц заставить замолчать. ќставить только басовую часть диапазона. ≈сли магнитола PIONEER Ц находим в меню ЂAUDIOї функцию (FIE) и активируем еЄ. ≈щЄ лучше Ц жмем долго на выключенной магнитоле кнопку включени€ иЕ о чудо: Ц влазим в ещЄ одно скрытое меню и находим управление выходом на задние колонки переводим из режима FULL в режим SW/ ” кого такого головного устройства нет отрезаем провода к пищалкам в задней акустике (можно даже маникюрными ножницами). ѕод решЄтку ещЄ желательно положить ткань с целью ещЄ больше усилить спад в области выше 300 √ц. ѕередн€€ акустика Ц пищалки на панель, через резистор ватт на 5-7 и сопротивлением 2,7- 4.7 ќм. Ёти так называемые десипаторы устран€т паразитный резонанс о котором написано выше. ≈го природа возникновени€ Ц взаимодействие индуктивности катушки и емкости фильтра конденсатора, через который подключена пищалка. ≈сли не помогло Ц значит резонирует ещЄ и сам купол. ќп€ть же Ц немного ткани или заставте пищалки работать на отражение от стекла. —амое главное Ц пищалки должны создать над панелью акустический опорный сигнал. √олос вокалиста или радиодидже€ зазвучал над панелью Ц ну что же Ц это первый шаг к комфортному звучанию аудиосистемы. ѕарадокс в том Ц что если бы вы изначально задались не поисками динамиков и головного устройства, а попросили чтобы в вашем автомобиле музыка создавала эффект присутстви€ в концертном зале, то все эти вещи большинство мастеров сделали бы за вас. ј о чем вы их чаще всего просите? ¬от вотЕприкрутить динамики и подключить к ним магнитолу.

“ак вот парадокс автомобильного звука заключаетс€ в том, что к нему нельз€ подходить, провод€ аналогию с домашней аппаратуройЕ Ћьвина€ дол€ успеха зависит от того, кто, закатав рукава, будет ставить голос вашему железному другу. »менно ставить голос, а не набивать машину компонентами, купленными на ближайшем авторынке.

„то касаетс€ милых дамЕ  ак показывает практика Ц они более легко поддаютс€ настройке на положительное вли€ние подобного апгрейда. ѕравда, порой нелегко преодолеть мужскую осведомленность в технических вопросах и стремление сократить расходы на автомобиль дл€ жены. » лишь после, приблизительно, недели адаптации к непривычно естественному звуковому полю даЄт мужчине ощущение, что он постиг некую тайну, обладание которой поднимает его мужскуюЕгордость на заоблачные вершины и позвол€ет нетороп€сь и размеренно ехать с ощущением превосходства даже в недорогом автомобиле. Ќу не в состо€нии разум р€дового автолюбител€ Ц мужчины постичь истину: - многополосна€ коаксиальна€ акустика в автомобиле в принципе не нужна. “ак же невозможно убедить его в том, что непосредственно на автомобиль хоз€ин тратит только те средства, которые необходимы дл€ того, чтобы он двигалс€. ј ко всем остальным расходам нужно относитьс€ так же как к затратам на посещение дискотеки, ресторана. „ем чаще радовать себ€ новизной, тем при€тнее проводить врем€ в пути. “ем же, кто в силу экономии вынужден пользоватьс€ Ѕ” компонентами, рекомендую простой приЄм, рекомендуемый психологами. ѕеред тем как ехать, посмотрите на своЄ отражение в зеркале заднего вида и покажите ему €зык. ¬прочем Ц можете не откладывать Ц можно этот психологический прием использовать пр€мо сейчас, когда вы читаете эту статью Ц попробуйте Ц никто не увидит. „то-то мешает подн€тьс€? ѕротивовес интеллекта не позвол€ет, внуша€ страх выгл€деть смешным? ј фишка то в том, что тот, кто подн€лс€, подошЄл к зеркалу и показал €зык отражению, почувствовал улучшение настроени€. ѕриЄм простой и не требует особых затрат. ј потом улыбнувшись всЄ же подумайте Ц можно ли в ресторане получить удовольствие и даже со скидкой, если вам предложат то, что уже кто то до вас ел?

ќ чем это мы? јх да, об автозвуке дл€ дам. ќ том, как сделать его способствующим адекватному действительности поведению на дороге. Ќу что же прочитав эту статью, представьте себ€ в автомобиле. ѕредставьте, что включили музыку. Ќичего странного не замечаете в еЄ звучании. ќп€ть что-то мешает? Ќу что же, тогда придетс€ подойти к автомобилю и как теперь прин€то говорить Ђв реалеї убедитьс€ в том, что, теперь звук головного устройства напомнит вам о том, что автомобиль самый смертельно опасный вид транспорта! ќп€ть что-то мешает, услышав голос из такой знакомой магнитолки вспоминать об этом? »ли еЄ звук сразу заставл€ет вас забыть об этом? “ак вот уважаемые: Ц дамы, в отличии от мужчин, легче поддаютс€ подобному вли€нию автомобильной аудиоситемы. Ёта составл€юща€ автомобильной аппаратуры, не указанна€ на коробке с компонентами, призванными колебать воздух, гораздо легче проникает в ум и поведение женщины на дороге. Ёто и не удивительно Ц мы ведь в немалой степени об€заны женщинам в том, что ходим по этому свету. ј мужчиныЕ что же важно им, сид€щим за рулем? —колько денег на это потрачено, сколько ватт, сколько полос и от какого производител€ эти полосы? ј может всЄ же попытатьс€ даже при бюджетном озвучивании учитывать свойства слуха? „то важнее дл€ вашей безопасности на дороге?

 Soundguard
#6 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать

 Soundguard
#7 5 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать
* прогресс Ц промышленна€ агресси€, или агресси€ промышленности использующа€ человека дл€ своего развити€.  то же кем управл€ет Ц мы автомобилем или автомобиль нами. Ќапример обед можно отложить, но если в дороге заканчиваетс€ бензин, никто не отложит заправку.

** включает в себ€ торможение номерным знаком, бампером, решЄткой радиатора, вентил€тором и далее уже непосредственно двигателем.

*** ѕроЕдвинутость Ц двинутость отдельных индивидуумов в сторону имиджа создаваемого проЕмышленными корпораци€ми с целью выкачивани€ средств на своЄ существование.

****  акафони€ Ц без комментариев

***** Ћобовое стекло - стекло, которое не пристЄгнутый ремнЄм безопасности водитель при аварии выбивает лбом

 Soundguard
#8 1 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать
http://safeautosound.com/articles/art7_1.html

Ќовое обновление на сайте и ещЄ три новых статьи.

 “ать€на ќмель€ненко
#9 2 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
я вот вожу почти полтора года, и хоть бы что..

ќтлична€ машинка, хоть на первый взгл€д и не женска€, но мен€ все устраивает, возит мен€ всюду и хоть бы чтоЕ даже выносит мои бесшабашные выходки Ц погон€ть по ночному городу, а с учетом наших дорог экстрима хватает Ц как еще выдерживает и не обижаетс€ на мен€ просто загадка. Ќо мою ее посто€нноЕ :-)



ћашинке полтора года, пробежала 42 500 км, каждый день на ней по работе мотаюсь как электровеник, да еще и с работы до дому по 30 км., а в выходные на дачу в баню или летом на пл€ж.. красота.



ј этим летом ездили с подругами в  рым, нагрузили Ђ сюшуї под зав€зку Ц думала что сами в машинку не влезем, а вот дудки Ц все уместились и отлично съездили. . ѕеред дорогой, конечно, “ќ прошла и “олько бензин доливай и штрафы оплачивай об€зательно прошли и поездка удалась.



≈динственное с машинкой Ц один раз левый стеклоподъЄмник что-то стал барахлить, но заскочила в “ќ, реб€та что-то 30 мин покопались и все Ц как будто новенька€! Ќи за что свою машинку не помен€ю на что другое, особенно если ее перекрасить в какой-нибудь веселенький цвет Ц оранжевый металик!

 “очка отсчета
#10 17 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
что-то так много всего написано)

мен€ всегда поражает почему женщину за рулем воспринимают как....как угодно - но не как просто водител€???

 WWW
#11 18 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
и никто еще про обезъ€н с гранатами не написал?

 laki
#12 19 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
€ когда в пробке прихорашиваюсь, воврем€ реагирую, если народ поехал, а вот соседние р€ды, преимущественно мужчины внимательно наблюдающие за процессом как раз запаздывают правда сами потом ржут

 WWW
#13 19 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
laki

обманный маневр чтобы быстро перестроитьс€?

 laki
#14 19 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
не успеваю делать маки€ж дома

обидно, когда девушке другим девушкам не уступают, даже если их прос€т, ну там моргают. напротив морду булкой и поехала

 WWW
#15 28 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
laki пишет:
не успеваю делать маки€ж дома

обидно, когда девушке другим девушкам не уступают, даже если их прос€т, ну там моргают. напротив морду булкой и поехала




раньше вставать надо чтобы все успевать

девушки девушкам рознь. как и мужики. € вот ни одного вежливого волговода не встречала, например. так что все относительно

 laki
#16 28 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
WWW пишет:
€ вот ни одного вежливого волговода не встречала, например


Ёто о наболевшем?

€ вот замечаю, что женщина на маленьких машинках чаще подрезают и вообще ущемл€ют, чем на крупных. — чем это св€зано не пойму

 WWW
#17 2 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
laki пишет:
Ёто о наболевшем?

€ вот замечаю, что женщина на маленьких машинках чаще подрезают и вообще ущемл€ют, чем на крупных. — чем это св€зано не пойму




женщинџ или женщиЌ?

а то не пон€тно про женщину на маленьких машинках...не то она, не то ее...

 laki
#18 2 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


тетеньки на маленьких авто по-моему чаще подрезают, чем на больших...

недавно такую видела на ниссане маче, она сначала при повороте направо подрезала мужчину, сама продолжа€ поворачивать направо оказалась как то в крайнекм левом, подрезам мен€ и сразу же усвистала куда-то

€ заметила ее выражение лица, мне кажетс€ она даже и не пон€ла что сделала... так словно она делает так каждый день и все в пор€дке

 WWW
#19 3 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
laki

ну так и есть часто, она не подрезает, она просто “ј  ≈ƒ≈“.

еще поди машина красненька€)

таких же за версту видно, хот€ д€деньки на больших машинах тоже так делают. они едут так как им надо, а весь мир подождет (с)

 laki
#20 3 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
WWW пишет:
а весь мир подождет (с)




WWW пишет:
еще поди машина красненька€)


именно, меховой руль, и очки на пол-лица

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |