—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
 —ветлана  ачусова
#141 7 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:)† –еб€та, у нас тут скандал случилс€ - р€д педагогов из школ города (–остова-то) попытались мне изобразить Ќ≈„“ќ :)
Ќу, представьте себе - € уже могу оценивать танцующих и даже готовить судей :) )))))
“о есть свое обоснованное мнение у мен€, уж извините, есть!
Ќу, странно, если бы € работала в ќ–“ќ не уме€ танцевать и не име€ уверенных навыков оценивани€ танцующих, правда???
» мне всЄ равно, каким именно образом ќл€ Ћета, приезжающа€ где-то вот в обозримом будущем завоевала столько побед, но “јЌ÷≈¬ј“№ ќЌј Ќ≈ “јЌ÷”≈“!!!
:) ¬ам любой грамотный хореограф скажет тоже самое!!! (ну, надо бы сказать просто "хореограф", но девульки вот эти мало то мен€ на что-то уговаривали, то чего-то не пойми чего требовали - они утверждали, что и ќл€ Ћета хореограф!!! - ну, извините, она даже еще не достигла уровн€ начинающего танцора - а хореограф это совсем друга€ професси€!!! :) ))))
” мен€ в нашей организации, пожалуй, самое терпимое отношение к нетацующим, но когда не умеют танцевать ƒќ “ј ќ…† степени, и при этом за€вл€ют о мастер-классах ѕќ —“ќЋ№ »ћ направлени€м - это уже извините!!!!
“о есть можете любопытства ради сходить гл€нуть - но учитьс€ у нее не нужно точно!!!
» не поверите, € даже отличаю танцевальные направлени€ друг от друга!!! :) )))))) ¬ отличие от многих педагогов школ танцев...
:)  стати, в качестве примера в наших чудных "диалогах" € приводила ∆юльема Ћоренца - так в результате они прилюдно стали требовать от мен€ "∆юльема на блюдечке"! - так не продаем мы своих танцоров-то!!!
:) ” нас проституток вообще не держит никто..
:) Ќу так добились эти подруги-то - получили; а чего было скандалить?
“о есть обсуждать танцевальные направлени€ можно - но дл€ этого, во-первых, нужна хот€ бы минимальна€ теоретическа€ подготовка - хот€ бы несколько прочитанных книг, например! (не небольших статей в интернете - а посерьезнее работ!) - и элементарное понимание танца!
“огда пожалуйста!
 стати, о танцах с вами будут говорить сколько угодно!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :)
 стати, как-то мы с вами собирались попробовать оценить танцевальные выступлени€, сравнить между собой!!!
... или вот времени-то пока нет - € тут к ќлимпиаде готовила материалы, написала хорошую статеечку как раз об оценивании!!!
»ли ссылочку пришлю - € ее часть в общем-то где-то на форумах выкладывала - наверное, на форумах ≈катеринбурга и Ќовосибирска - может даже и на ћосковском уже обсуждали..
:) ѕостараюсь на дн€х представить - потому что вещи хорошие и полезные получились!!!
:) :) :) :) ƒоброго вам всем!!!!!

 —ветлана  ачусова
#142 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬от, обещанное продолжение стать "ќ танцевальных конкурсах и участии в них танцоров" (€, оказываетс€, первую часть уже выложила - ну и молодец!
:wink:
ѕожалуйста! - это та система, по которой желательно —”ƒ»“№ ¬—≈ “јЌ÷≈¬јЋ№Ќџ≈  ќЌ ”–—џ - не только ќ–“ќвские!
:wink::):):):):)
ƒоброго вам!
ƒа всегда пожалуйста, осподи...
Ќе забывайте видео ваших педагогов присылать...
:)

 —ветлана  ачусова
#143 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

» вторым об€зательным условием,
которое об€заны обеспечить организаторы любого танцевального конкурса (даже
если это всего лишь фестиваль :)   слову Ц статус именно фестивал€ Ц не
конкурса и уж никак не чемпионата любого звани€ (чемпионата области, чемпионата
ћосковской области, чемпионата ≈вропы или мира,  убка мира,  убка ќльги Ќур,
 убка мира Ќатальи  узьминой и ≈лены –амазановой :) ) Ц статус именно фестивал€
должно носить любое танцевальное меропри€тие, проводимое как неофициальное!!!



:)   слову Ц официальными
€вл€ютс€ только те международные меропри€ти€ в области танцев, которые
организует InternationalDanceOrganization;
в –оссии же официальные танцевальные меропри€ти€ имеет права проводить лишь
ќ–“ќ



:) ѕоздравл€ю, девочки Ц даже
спасибо вам всем, кто так безобразно вел себ€ особенно в последние два года :)
¬ы значительно ускорили процесс формализации в области танцевальной
де€тельности!!!



:) :) :) :) :) :) ћы смогли
задуматьс€ о происход€щем, соединить все наши усили€ Ц и прийти уже не к
решению на уровне здравого соображени€ (что не всем близко! ;) ), а к решению
официальному!



ѕовторю - все официальные
меропри€ти€ в –оссии проводит лишь ќ–“ќ (это чтобы проще :)† ¬ –оссии даже международные „емпионаты все
равно организует именно ќ–“ќ Ц пусть при участии IDO - то есть информаци€ обо всех
танцевальных меропри€ти€х находитс€ в разделе Ђјнонсы событийї на сайте ќ–“ќ Ц
и –оссийских, и международных!!!



:) » вторым об€зательным
условием, которое об€заны обеспечить организаторы любого конкурса Ц это
объективность судейства и единообразность правил оценивани€ каждого из
выступлений (если организатор меропри€ти€, конечно же, стремитс€ именно к
культурному и профессиональному развитию, а не преследует иные цели Ц которые
разнообразием не отличаютс€, кстати, правда? ))) ).




 —ветлана  ачусова
#144 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕока основна€ часть судей Ц из
общего числа вообще существующих Ц подавл€ющее их большинство Ђобитаютї как раз
на конкурсах неофициальных! :) - пока в основном руководствуютс€ принципом
Ђнравитс€ Ц не нравитс€ї.



 стати, слова Ђнеофициальный
конкурсї - это не всегда нецензурщина ;) “аковым это выражение €вл€етс€
преимущество относительно конкурсов по ориенталю и, к сожалению, бальным
танцам.



’ватает везде Ц но вот здесь
основные проблемки и есть.



  сожалению, больша€ часть (даже
есть основани€ говорить о подавл€ющем большинстве) Ц больша€ часть
недобросовестных и безграмотных судей Ц это танцоры-женщины.



 стати, не все судьи, даже
имеющие статус Ђсудьи международного танцаї вообще умеют танцевать.



Ќу, хоть что-то каждый судь€
танцевать должен уметь, правда?



’от€ бы дл€ того, чтобы отличать
танец от того, что им не €вл€етс€ и €вл€тьс€ не может по определению
ведь!!!!!!!


Ќу, что значит Ђнравитс€ї?



¬ Ђисполненииї дам, суд€щих
конкурсы по ориенталю или тем же бальным танцам Ц это, извините, нечто, о чем
даже упоминуть непристойно.



ј если говорить о судь€х
ответственных (а это именно умные, танцующие и в целом пор€дочные люди), то они
стрем€тс€ увидеть преимущественно стиль.



Ќадо сказать, любой танец Ц даже
не танцевание того или иного танцевального направлени€, а именно любой
отдельный танец, танцевальна€ постановка имею в виду в данном случае Ц так
любой абсолютно танец может быть исполнен в том или ином стиле (в данном случае
лучше говорить даже не Ђстильї, а Ђв любой манереї :) ј надо в общем-то и
сказать, что многие оценивают и именно стиль! Ц стиль, который складываетс€ из
имеющегос€ профессионального уровн€, манеры исполнени€ конкретного номера и
того, как все это сочетаетс€ с костюмом, конкретной танцевальной постановкой,
звучанием музыкального произведени€ и костюмом/костюмами (если танцоров
несколько, если это не сольное выступление в смысле! :) ).



Ќо стиль Ц не всегда €вл€етс€
показателем танцевального мастерства.



— одной стороны, коррел€ци€,
безусловно, существует (простите, € со статистикой как наукой просто хорошо
знакома :) оттуда терминологи€-то ))))) ) Ц то есть с большой долей веро€тности
можно предположить, что если тот или иной танцор в состо€нии станцевать с
соблюдением какого-либо стил€ Ц это уже уровень!!!



Ќо ведь в практике судейства
бывают и более сложные ситуации, не всегда мы сравниваем между собой только
начинающих и профессионалов!!!



ј что, если возникает ситуаци€
сравнить друг с другом двух танцоров примерно сопоставимого уровн€? (то есть
каждый из них уже достиг какого-то уровн€, и их возможно сравнивать!!!)



ј тогда и начинаетс€ самое
интересное!!! ;)



я сейчас говорю о судь€х и
судействе, которые стрем€тс€ к объективности!!!



:) ј стремитьс€ оценивать
объективно Ц это, девочки (и не которые Ђмальчикиї )))) ) Ц это разумно,
поверьте!!!



¬ таком случае никто не скажет,
как €, что  узьмина с –амазановой Ц хамки безграмотные.



Ќу, про них так говорить можно и,
учитыва€ степень безнравственности (даже сказать пр€мо Ц бесстыдства) во всей
их де€тельности Ц даже нужно называть вещи своими именами.



“о есть никто не сможет упрекнуть
вас в профессиональной непригодности. » никто не начнет оценивать ваши личные
Ђдостижени€ї ;) )))))



ј такие танцевать, на мой взгл€д,
и в принципе не способны ведь!!!!



ј вот проверьте! ;) ))))



ѕросто однажды возьмите одну из
таких особ и попробуйте даже лишь намекнуть, что, возможно, стоит поработать
над техникой Ц или усовершенствовать тот или иной аспект хореографического
мастерства.



ќй, вот посмотрите что будет!....



:)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



 ак грица Ђя звезда! я
суперзвезда!!!!  ак т€жело быть звездой!...ї (поверьте, анекдотов возникнет
немерено просто!!! ќсобенно если вы начнете таким образом работать над
повышением профессиональных танцевальных навыков всего коллектива!!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )




 —ветлана  ачусова
#145 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:) —ложность оценивани€ зачастую
св€зана, кроме всех прочих факторов, еще и, скажем, некоторой ассиметричностью
развити€ каждого танцора.



»звините, набор терминов в
танцевальной де€тельности еще не в полной мере сформирован Ц что уже €вл€етс€
общепризнанным мнением! ;)



“о есть кто-то поработал больше
или меньше над разными аспектами развити€ техники танцевани€, кто-то больше
времени удел€л хореографии Ц поэтому техника может быть ниже, но развита
пластика, хорошо развита музыкальность (то есть способность слышать музыку и
передавать ее в пластической форме :) Ѕывает такое!!! Ќедавно смотрела видео
∆ени Ѕарышева (это хороший очень танцор стрит-дэнс Ц в основном хип-хоп
танцует, участвует в международных чемпионатах :) ’ороший человек, хороший
танцор, чудесный педагог!!!! ;) «накомьтесь, да! :) ))))))) Ќу, так, к слову
просто :) ). ¬от, так немножко тоже пострадал парень-то :) ¬ финале он проиграл
парню, который при том, что уступал ему, исполнил побольше просто внешне
эффектных танцевальных элементов. ј на самом деле с хореографией у него похуже,
пластика совсем другого уровн€ Ц да и в смысле техники он не лучше. “о есть
∆ен€ бы должен был победить Ц но вот произошло то, что довольно часто
происходит, к сожалению! Ц но он вроде сильно не печалитс€ по этому поводу, но
говорить о необходимости единообразных (общеприн€тых) критериев оценивани€ Ц
которые позвол€т обеспечить практически полную объективность судейства на
танцевальных конкурсах Ц нужно об€зательно!!!!!!!



¬ принципе специалисты IDO, ќ–“ќ уже поработали и
составили, на мой взгл€д, максимально полный перечень всех оцениваемых аспектов
танцевального выступлени€ Ц они изложены в каждом положении об официальных
меропри€ти€х.



Ќо вот проблема Ц их довольно
много.  ак же именно их примен€ть?  ак на практике должна работать прин€та€
система судейства Ц как именно, в каком пор€дке нам следует оценивать јЅ—ќЋё“Ќќ
ЋёЅќ≈ “јЌ÷≈¬јЋ№Ќќ≈ ¬џ—“”ѕЋ≈Ќ»≈??? »дет ли речь о любом танцевальном направлении,
о любой танцевальной дисциплине, любой группке танцевальных дисциплин Ц  ј 
ќ÷≈Ќ»¬ј“№????



:) ј давайте подробно об этом и
поговорим!!!!!!!!!!?


ƒавайте вспоминать все удачные,
на наш с вами взгл€д выступлени€ из когда-либо виденных :) Ќу, или последние несколько
дес€тков из разных танцевальных направлений!!!!! :) :) :) :) :)



я неслучайно отметила, что именно
на наш взгл€д :) ))))) ѕотому как наше с вами мнение может резко расходитьс€ с
оценкой собственного выступлени€ самими танцующими!!!!!! ))))))) ƒа, ведь
обычно самые нетанцующие как раз цен€т себ€ крайне высоко!!!!!!



» нам с вами нужно быть готовыми
к Ђразборуї выступлений!!!!



Ёто, кстати, не смертельное
что-то совершенно Ц давайте вот еще раз обсудим все вместе, в каком именно
пор€дке ÷≈Ћ≈—ќќЅ–ј«Ќќ оценивать выступлени€ с точки зрени€ достижени€
максимально объективной картины Ц и всЄ!!!!!!



ѕоскольку нам с вами гораздо
легче, чем, например, в фигурном катании!!!!



 стати, интересно, как это ёлечка
Ћипницка€ (прошу прощени€, что не раз писала фамилию девочки нашей через
букофку е ;) на английском видела написани€ только потомушто )))) ) Ц
интересно, кстати сказать, как это судили на прошедшем „емпионате мира по
фигурному катанию, если она возьми да проиграй ћао ќсаде????



Ёто €понска€ фигуристка, о которой
много говор€т Ц но она по оценке всех специалистов уровн€ ниже среднего дл€
продолжающих даже Ц а оценки получает как суперпрофессионал!!!!



ќна на ќлимпиаде на дес€тки
баллов обгон€ла своих соперниц, превосход€щих ее на голову ведь просто!!!!!!!



Ќу, с фигурным катанием уже и так
всем пон€тна картинка. ќна на самом деле просто складываетс€, сама Ц как паззлы
вот мы с вами собираем (если кто тоже увлекаетс€ :) ) Ц сама собой картина
вырисовываетс€ Ц така€ же безобразнейша€, как в бальных танцах.  оторые, кстати,
тоже называютс€ Ђспортивнымиї! „то же рефери себ€ так Ђнеспортивної-то
ведут?????????



Ќу, у нас уже все в крик на них
просто Ц как начали обсуждать технические основы бальных танцев!



ј вопрос мы этот подн€ли
неслучайно Ц р€д наших коллег привели множество примеров просто Ђсказочногої
судейства!!!



≈сли без шуток Ц то картинка еще
более безобразна€, чем в фигурном катании!!!!!  стати, традиционно самым
проблемным полем фигурного катани€ €вл€етс€ именно женское одиночное
катание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ј ёлечка Ц просто работает.



“акже Ђтупої, как любой
профессиональный танцор и действительно профессионального уровн€ спортсмен!!!!



«аметьте, € не говорю
Ђспортсменкаї, потому что действительно Ђпрофессионал Ц это звучит гордо!ї -
потому, что уровень профессионализма на самом деле от пола спортсмена и танцора
не зависит!!! Ћюбой профессиональный танцор просто работает Ц а не тратит
драгоценнейшее врем€ на поиски обходных путей к пьедесталу!!!



Ёто недостойно, поймите наконец,
Ђуважаемейшиеї вы наши танцоры!....



¬ы Ц безобразны!!! » не нужно вместе
со своими педагогами сейчас закатывать нам истерик на предмет Ђневозможности
объективной оценки танца, потомушта эта искустфаї, что оценка танца изначально,
по сути своей ћќ∆≈“ Ѕџ“№ “ќЋ№ ќ —”ЅЏ≈ “»¬Ќј!!!!!!!!!!!!!!!



Ќам, оценивающим другие
танцевальные направлени€, легче ведь!



Ќам не нужно сопоставл€ть оценки,
которые мы выставл€ем одному и тому же танцору за разные выступлени€, друг с
другом!!!



ћы же выставл€ем просто место,
которое данное выступление занимает в данной номинации относительно других
выступлений. » все!!!! :)





 —ветлана  ачусова
#146 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ќбъективное оценивание танца,
танцевального выступлени€ Ц ¬ќ«ћќ∆Ќќ!!!



ћало того, если вы €вл€етесь
назначенным судьей Ц ¬џ ќЅя«јЌџ Ѕџ“№ ќЅЏ≈ “»¬Ќџ!!!!! (что значит
Ђобъективностьї? Ц иначе говор€, каждый танцор должен получить† ровно ту оценку, какую заслуживает его
выступление Ц причем на сцене, во врем€ конкурса, простите, выступление-то! ;)
)



 стати, быть необъективными особенно
сейчас Ц чревато последстви€ми, правда ведь?



я вот когда разговаривала с
руководител€ми р€да Ђфидерацццийї - танцевальных различных неформальных
объединений в смысле, коих у нас в –оссии только ћќ–≈ ѕ–ќ—“ќ!!!! :) Ц € когда с
ними начинала разговор на предмет их де€тельности, то просто предлагала
спокойно обсудить ситуацию и мирно, Ђдоконфликтної (по аналогии с термином
Ђдосудебныйї просто :) ) Ц до начала грандиозного скандала, который им
об€зательно устро€т в св€зи с происход€щими процессами Ц еще до того найти
какие-то варианты решени€ всех проблем. ј возможно, на самом деле было возможно
найти какие-то менее, скажем, Ђсложныеї перспективы. “огда € не стала пр€мо
говорить, что именно с ними сделают. —ейчас с ними их же воспитанники и
участники их конкурсов громко и во всеуслышанье делают то самое Ц ну, в
принципе ничего, наверное, дл€ них невиданного особо и не происходит Ц все то
же самое, что до того они сами делали с танцорами Ц своими учениками, учениками
других школ и других коллективов.



Ќет, они не стали со мной
обсуждать ничего :)



јндрей Ќиколаевич  окоулин как-то
и сразу на это не наде€лс€Е :) )))))



я вполне вразумительно
изъ€сн€лась, но они лишь пон€ли то, что они только и могут пон€ть.. ))



Ќу, вот сейчас после объективной
оценки выступлений многих сотен танцоров Ц началось то, о чем € говорила еще
полтора года назад :)



ј мы спокойно работаем.



ѕоверьте, пор€дочно работать и
уважать своих достойных коллег Ц тех, кто уважени€ на самом деле заслуживает, Ц
всегда выгодно! :) Ќикто от недобросовестного судейства не выигрывает. ѕоэтому
давайте всЄ же просто спокойно работать. Ќесмотр€ ни на что.



:)


ј что касаетс€ самих танцоров Ц
не забывайте заказывать видеосъему Ц на все конкурсы!!! » потом вы сможете
опротестовать полученные результаты!!!



∆елательно подать протест
организатору :) ѕроще это сделать, если вы участвовали в конкурсе ќ–“ќ ;)
ѕравда!!! :) ))))



Ќу, если это был конкурс чей-то
еще Ц то, даже несмотр€ на то, что он, возможно, неофициален, - пришлите нам
это видео!!!!!!



» мы вам четко, по пунктам,
разложим выступление каждого танцора вашей номинации Ц и сделаем обоснованный
вывод Ц дл€ вас и себ€! ;)



ѕрисылайте же!!!!!!!!



:) Ђ”слуга бесплатна€ї ;) )))))))



:) ѕравда, мы работаем Ц просто
работаем Ц присылайте спокойно Ц еще ни одного выступлени€ вашего не видела Ц
обращайтесь чаще, врем€ мы найдем, за нас не переживайте!!! )))) :)


¬ каком же пор€дке мы должны
Ђпримен€тьї всем известные и много раз записанные в различных документах
критерии? (в том числе в каждом ѕоложении о танцевальных событи€х :) ) “ак
как???



ѕомним, что наша задача Ц не
просто оценить какое-либо выступление, а сравнить танцоров и представленные ими
композиции между собой!!!


¬ыступающих в каждой номинации
может быть много Ц и даже ћЌќ√ќ!!! Ц дес€тки ведь!!!



—удь€м конкурсов, организуемых IDO и ќ–“ќ проще Ц нам нужно
просто проранжировать выступлени€, определить место каждого из них Ц и это
чудесно!!!



Ќу, потому что иначе добитьс€
объективной оценки сложно Ц судьи с ума сойдут просто :) —уществующа€ на
сегодн€шний день официальна€ система оценивани€ пожалуй действительно лучша€!!!



:) :) :) :) :) :) :) ќфициальна€
Ц то есть утвержденна€ ћеждународной танцевальной организацией Ц InternationalDanceOrganization,
IDO она зовЄтс€ :) Ќу,
вдруг кто-то еще не знает, правда? ))))))))))))))))))))) :)





 —ветлана  ачусова
#147 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬от, так на первом этапе
оценивани€ на сразу же стоит определить класс танцора Ц кто это? ѕрофессионал?



ѕрофессионал высшей категории?



»ли лишь Ђпродолжающийї танцор?



ј то, что бывает, даже и не
продолжающий Ц бывает, что на уровень начинающих выступающие на конкурсах
танцоры не т€нут ведь!!!



ƒа, мы приезжаем на международный
чемпионат, а танцевать не умеем!!!!



ƒа сплошь и р€дом ведь!!!!!! :)
:) :) :) :) :) :)



:)   слову Ц ћао ќсада Ц танцор
начинающий!



ј ёлечка Ћепницка€ и р€д других танцовщиц,
выступавших и на нашей ќлимпиаде в —очи, и на прошедшем „емпионате мира по
фигурному катанию Ц там еще ведь были профессионалы!!!



ј ёлечка Ц это одна из трех
девочек (про ќлимпиаду сейчас говорю), кого уже можно отнести к профессионалам
высшей категории!!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
” нас среди реб€т-то таких немного Ц а среди девочек она одна в –оссии така€
ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


¬от, сначала Ц об€зательно нужно
всех выступивших разделить дл€ себ€ на классы.



Ёто обычно трудностей у
профессиональных судей не вызывает Ц по крайней мере у той их части, которые и
стрем€тс€ быть объективными, стрем€тс€ найти и поддержать, помочь развитьс€
талантам!!!



Ќу, вообще смысл конкурсов и
танцевальной де€тельности, де€тельности в сфере культуры в целом в том и
состоит, правда ведь?



:)


¬озможно, помощь в делении
выступивших в той или иной номинации танцоров на группы, классы окажут
приведенные в начале статьи материалы!



:)


ј дальше Ц уже сложнее!!!



¬от представим Ц мы увидели в
одной номинации двух танцоров Ц допустим, добротного уровн€ Ђпродолжающиеї!!!
(ну, редко такое случаетс€ Ц ну, допустим!!!



¬идели же мы, например, на
прошедшей-то ќлимпиаде в —очи реб€т сильных в одной номинации-то!!!!



Ќу, фигурное катание Ц это вид
танца, танцевальна€ дисциплина можно сказать!!!



ќна строитс€ на базе классики, на
классической хореографии в смысле, но здесь сво€ техника.



“о есть это или, сказать,
танцевальное направление, или Ц что скорее Ц танцевальна€ дисциплина!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :)



«начит, такое бывает Ц и, будем
наде€тьс€, сильных танцоров на наших конкурсах мы будем видеть всЄ чаще и
чаще!!!



ѕока же там соревнуютс€ в
основном начинающие всЄ! :)


«начит, увидели мы, например,
∆еню ѕлющенко (который, несомненно, профессионал Ц даже сказать
ѕ–ќ‘≈——»ЌјЋ!!!!!! Ц без сомнений!!!!!!) и, например, Ћешу ягудина!!!



Ќет, лучше спортсмена из ‘ранции,
которого зовут FabianBurzat
Ц а вот не очень € пока во французском Ц сами прочитаете!!! ;) ))))))



Ёти трое реб€т сравнимы!!!



» что же делать???



„“ќ ƒ≈Ћј“№!!!!!



:) ))))) —итуаци€ практически из
области фантастики Ц все трое на одном льду они не помню когда даже и
встречались Ц и было ли такое-то! :)





 —ветлана  ачусова
#148 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу, представим сост€зани€ в любой
абсолютно танцевальной дисциплине Ц когда мы видим уже добротных танцоров, и
они сопоставимы!



 ак же нам их оценить???



—ложность состоит в том, что
развиваемс€ мы все по-разному Ц у одного скорее получаетс€ совершенствовать
технику своего танцевани€, у другого быстрее пойдет дело с развитие в области
хореографии!!!



» вот они встретились!!!



» уровень у каждого хороший! Ќо
что же оценить?????


¬ообще все-все имеющиес€ критерии
можно разделить на две бо-ольшие группки!!!!



ћы их прописываем максимально
подробно Ц чтобы участники конкурсов могли составить собственное представлени€
о требовани€х к их выступлени€м!!!



¬едь не всех готов€т педагоги Ц
большинство вынуждены готовитьс€ самосто€тельно!!!



Ќу, Ђбольшинствої - это не менее
половины, скорее всего и побольше!



ѕреподавание у нас пока, если
говорить в целом, на довольно слабом уровне, вопросы подготовки педагогов дл€
учебных заведений Ц как специальных, профессиональных, так и массовых Ц
готовить нужно об€зательно!!!



ѕока же почти в каждой школе
танцев, например Ц где и обучаетс€ больша€ часть танцоров, а также в
большинстве детских танцевальных коллективов Ц ученики из которых приход€т
поступать в академические хореографические училища Ц пока уровень подготовки
педагогов просто, простите, Ђаховыйї - слов нет описать такое-то!!!...



ѕри этом уровень амбиций у них
высокий, зашкаливающий за верхний предел нормы Ц поэтому учитьс€,
совершенствоватьс€ свои практически нулевые навыки они в принципе не готовы Ц
ответы на подобные наши предложени€ в общем-то непристойны, совсем.



» Ё“ќ (именно, простите, Ё“ќ) -
это педагоги, работающие с детскими коллективами.



 оллективов таких Ц дес€тки в
каждом городе, численность† населени€
которых больше сотни тыс€ч человек.



 стати, все эти коллективы
€вл€ютс€ победител€ми Ђвсероссийскихї конкурсов и даже Ђчемпионатов мираї!!! (о
чем у них есть соответствующие "документы" ведь!!!! - с печат€ми
организаторов, подпис€ми руководител€ меропри€ти€ и, зачастую,
"председател€ жюри"!!!)



¬от так-то!!!



:) ))))))))))))))))))))


“о есть дл€ нашей с вами работы
разделим все-все критерии на две большие группки Ц и мы получим что? :) ћы
получим с вами необходимость оценивани€, собственно, техники и
хореографии!!!!!!!!!!!!


„уть отвлекусь еще от основного
нашего изложени€, чтобы заметить, что танцевание большинства танцоров еще
нельз€ считать даже танцем.



“о есть до оценивани€ техники и
хореографии нужно определить, €вл€етс€ ли наблюдаемое нами танцем в
принципе!!!!!!



» очень трудно о чем-то судить,
когда вс€ номинаци€ Ц это лишь†
начинающие!!!



 стати, часть таких вот танцоров например
в танцевальной дисциплине ориенталь или даже в направлении поул-дэнс Ц это не
танцоры!!!



ќни, в соответствии с
определенными нами ранее критери€ми не дот€гивают даже до уровн€ начинающих!!!!





 —ветлана  ачусова
#149 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

„то же делать в таких-то
случа€х??????



¬от на прошедшей в марте в
≈катеринбурге ”ральской танцевальной ќлимпиаде за весь день первого дн€
выступлений Ц а выступали в этот день только танцоры ориенталь Ц поскольку это
сейчас самый массовый вид Ђтанцевани€ї (не танцует как правило никто Ц но зато
Ђшикарної - как-то так они сами понимают :) ) Ц за весь день мы с уважаемешим
јндреем »вановичем Ѕутько, а это первый вице-президент ќ–“ќ, он в этот день
сост€заний был, к его несчастью! ))), был ѕредседателем жюри!!!



“ак вот, этот несчастнейший
человек за весь день увидел лишь три достойных выступлени€!!!



ƒостойный с точки зрени€ чтобы
вообще считатьс€ танцем-то!!!!!



» с ориенталем например всегда Ц
“ќЋ№ ќ “ј !!!!!!!!



Ќу, вот хорошо, что у него с
чувством юмора лучше, чем у мен€ Ц в принципе даже мне невесело на таких-то
уродцев смотреть!!!!!!!!!!!!!!



 стати, (а это были дети и
юниоры) Ц детки-то и обычно танцуют лучше!!!



√лавное Ц их не тер€ть, их
способности развивать!!!!



ƒети ориенталь в принципе
танцевать тоже могут Ц он вполне даже может быть вещью!!!!!



 стати, уважаемейший јндрей
Ќиколаевич  окоулин по такому случаю тоже там присутствовал :) —удей
Ђготовилї..



))))) ƒосталось
всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))) :)


Ќу, работаем же!!! :) ))))



¬от, так что же делать с
неспособными танцевать??????



ј если их не один, а 10?



ј если, к горю нашему, ¬—я
Ќќћ»Ќј÷»я така€????? (а в группе Ђ¬зрослые 2ї, например, как правило “ќЋ№ ќ
“ј »≈!!!)



ј формально-то мы что-то решить
всЄ равно должны ведь!!!!!!!! :) )))))))))))



Ќу, в таком случае уже нужно
говорить только об оценивании техники Ц к хореографии такие жуткие выступлени€
не имеют отношени€ вовсе (вот посмотрите этот пример Ц эта девушка регул€рно
выступает Ќј ¬—≈’ конкурсах Ц ќ–“ќвских, других, любых!!!!! - http://vk.com/video174696242_167865882
Ёто Ђјнечкаї √ончаренко - наш непроход€щий кошмарЕ



» как-то, слава Ѕогу, последнее
врем€ она перестала занимать призовые-то местаЕ



))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Ќу, это самый страшный вариант! ј
вот чу-уть-чуть получше девицы соберутс€ когда Ц но такие же нетанцующие?????? (а
это большинство из ныне танцующих ориенталь в нашей стране ведь!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
“ак-то, девочки! ;) )



«десь единственный вариант Ц быть
знакомым с техникой того танца, какой они €кобы представл€ют Ц джаз, хип-хоп,
ориенталь, индийский танец, классический танец, клубные джазовые направлени€ Ц
что угодно (простите, не назвала в качестве первого направлени€ классической
хореографии Ц так ведь разницы нет, одинаково плохо танцуют и их, наравне с тем
же клубным джазом!!!!!!! ))))) ).



“о есть смотрим, кто из них
освоил в большей или меньшей степени хоть какие-то технические элементы!!!



»х набор обычно очень скуден Ц
два-три, например, мы сможем разгл€деть элемента нередко только!!!



¬ танце всего два-три :)† ј хорошо исполненных может быть и лишь один!



ј то и ни одного!!!!!!



≈сли мы видим двух никаких
танцоров -† ну, посмотреть, о скольких он
технических элементах слышал вообще тогда уж!!!!!!!!



≈сли и это не помогло Ц тогда
другой вариант!



—мотрим мы тогда, кто из них
менее похабен на сцене!!!!!!!



Ќу, а что делать?



ѕовезло Ц или не повезло судье, а
свою работу он выполн€ть должен же!!! :) ))))))))



ј у нас ведь и профессиональные
танцоры так танцуют Ц так что вот в том году на ¬семирной танцевальной
ќлимпиаде профессионалов на ориенталь-классике судили как раз такЕ



:) я просмотрела все выступлени€,
записи внимательно еще раз изучила Ц да, отсудили при всем при том
ќЅЏ≈ “»¬Ќќ!!!!!



Ќо какие же они Ќ» ј »≈!!!!!!!



—реди танцоров Ђоткрытой лигиї -
начинающих то есть Ц хорошие танцоры бывают, а это-то что за уроды????



» ведь в любом танцевальном
направлении Ц »ћ≈ЌЌќ “ј !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) (ну, когда действительно хороший танцор получает хоть какую-то
награду на любом чемпионате Ц это уже больша€ победа!!!!!!!!! ¬от, например, та
же ёлечка Ћипницка€ примером может служить :)



ƒа ну как-то ее совсем-то без
награды-то совсем не оставили?????... (дак ну надо было поди ведь???? )))) )



ƒа даже не знаю, как такое
случилось-то, оспод€Е



;)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :)





 —ветлана  ачусова
#150 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—удить выступлени€ танцоров хот€
бы продолжающих Ц гораздо при€тнее!!! :)



Ќо на гр€дущей нашей ¬семирной
танцевальной ќлимпиаде, котора€ вот-вот начнетс€, более половины будет танцоров
как раз уровн€ Ђначинающиеї!!!



:) Ќу, эт € так, оптимистичноЕ



» будем оп€ть в каких-то группах выбирать
между плохим, очень плохим и отвратительным танцеванием мы!!!!


:) –еб€та, ну хќдите ведь,
читаете все это!!! Ќу хоть бы в номинации, в направлении Ђ лассический танецї
народу побольше было хорошего, например!!!!



Ќу, клубный джаз Ц вещь
малоизвестна€ как-то вот в большинстве танцевальных коллективов!



ќриенталь и индийский танец Ц
очень своеобразные вещи, возможно!



Ќу, хип-хоп Ц неакадемичен!



¬есь хип-хоп пусть, ладно! ’от€
вещь чудесна€, напрасно пренебрегают некоторые! ;) Ќу, образование порой даже и
мешать может! :) ¬ основном помогает, но порой может и мешать что-то увидеть!
:)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)



Ќо в клубном джазе стрит-джаз
ведь есть!!! (он к клубным, наверное, должен относитьс€? Ц ну, пока его с
хип-хопом путают как-то, и по технике в том числе :) )



≈сть весь классический джаз Ц он
же модерн, он же контэмпорэри (извините, contemporary).



≈сть классическа€ хореографи€ Ц в
смысле к джазу классический танец и ЅјЋ≈“ ведь еще!!!!!



“ак ну кто-то балет даже и
танцует ведь!...



;) ))))))))



Ќу, кто-то ходит по сцене (чего и
в любом танцевальном направлении ћќ–≈ просто!!!), а есть люди, кто балет-то и
танцует ведь!;)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :)



Ќу регистрируйтесь вы смелее на
конкурсы-то на все!!!!!



Ќу дак не дл€ себ€ же мы их
проводим-то ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)


¬от, а когда уже есть что, есть о
чем судить Ц это делаеца так!



;) ))))))



—начала, в первую очередь, с
первых движений мы в основном видим  ј„≈—“¬ќ “≈’Ќ»„≈— ќ≈!!!



Ёто качество движени€ Ц
физическое развитие танцора, его пластичность и полноценность исполнени€
танцоров  ј∆ƒќ√ќ технического элемента!!!



ѕравильно? Ц это с первых
Ђвосьмерокї танца видно, с первых нескольких шажочков!!!



“о есть если танцор выходит дл€
исполнени€ своего танцевального† номера
на неразвитых ножках, если первые же шаги Ц неразвитость базова€, отсутствие
самых-самых основ Ц дальше, скорее всего, лучше уже не будет!!!



Ќо и в таком случае мы с вами
течение всего† номера мы продолжаем за
ним наблюдать, отмеча€ дл€ себ€ его попытки исполнить тот или иной танцевальный
технический элемент!!!!



Ќу, сможет Ц плюсом ему будет; не
сможет Ц ему же хуже в конце-то концов!!!





 —ветлана  ачусова
#151 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

”ровень технический каждого
танцора в основе своей имеет классическую танцевальную подготовку. » при одном
и том же техническом развитии в рамках наблюдаемого нами танцевального
направлени€ в разы лучше станцует тот, кто посещал класс классического танца
(немножко тавтологи€, ну ничего? :) ). Ёто всегда так Ц все шаги, полуприседы
(€ дл€ всех пишу-то, общепон€тными словами поэтому, ладно? :) ), каждый взмах
руки Ц это в об€зательном пор€дке те Ђпараметрыї, которые Ђвыставл€ютс€ї - в смысле
регулируютс€ Ц на уроках классического танца.



Ќеобходимость полноценной
подготовки танцевальной, реб€та, никто не отмен€л!



ƒа, многие неплохо танцуют тот же
хип-хоп, любые его направлени€ Ц но если реб€там хот€ бы с полгодика дважды в
недельку походить на уроки классического танца, а потом еще и догадатьс€
применить ( :) ) полученные навыки в танцевании Ђсвоегої танцевального
направлени€ Ц результаты будут очень и очень другими! :)



¬сЄ равно, солнышки вы наши, это
будет другое плечико, друга€ совсем ручка Ц и спинка, и шажочек другой-другой,
совсем-совсем!!!



ќбещаем вам!!!!!



:) Ќе ленитесь пожалуйста,
походите на классику!!!!! ќб€зательно!!!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) Ёто же линии в танце совсем-совсем другого качества у вас будут!!!
Ќа самом ведь деле!!!!!!!!!



ƒалее мы оцениваем хореографию
каждого выступлени€!!!



ѕричем пон€тие хореографии в
данном случае употребл€етс€ в более широком смысле Ц но только, и даже не
столько :), танцевальна€ постановка, сколько умение танцора отразить в пластике
звучание музыки!!!



ѕостановка Ц это, обычно, работа
совсем другого человек Ц конкурс хореографов поэтому, возможно, стоит
проводить! :) ј в первую очередь оценим-то умение данного танцора Ц собственно
его умение танцевать!!!



“анцор и хореограф Ц это всЄ же
две разных профессии!!!



» не каждый танцор сможет, не
об€зан даже профессиональный танцор быть профессиональным хореографом!!!



Ќо владеть хореографией в части,
необходимой дл€ профессионального танцевани€, он, конечно же, об€зан!!!!!!!!


ƒавайте посмотрим на примере
каком-либо!!! (времени остаетс€ совсем мало Ц подробнее поговорить мы с вами
еще успеем Ц а пока страсти разгораютс€ в преддверии гр€дущей ќлимпиады Ц много
желающих всеми мыслимыми и немыслимыми способами получить победу!...



 стати, ее лучше заслужить, а не
завоевать и не Ђполучитьї в награду за нечто.



)) Ќу, надоели девицы
бессмысленные эти, ни на что не способные!!!



“о есть давайте рассмотрим на
каком-нибудь хорошем вполне примере!!!



Ќапример, вот:



http://vk.com/video174696242_168003403



∆ека Ц это наш ∆ен€ Ѕарышев, он
вроде мало преподаватель и судь€ многих конкурсов и чемпионатов Ц у него вроде
даже и школа сво€ в ћоскве где-то есть!;)



:) ’ороший парень, кстати!



¬от, это финал „емпионата ≈вропы
по хип-хопу Ц ну, какого-то из чемпионатов, точнее..



:) Ќо это уже другой вопрос Ц а
вот что же мы видим??? (по€сню Ц это самый типичный случай Ц при условии, что
судьи стремились быть объективными при оценивании!!!)


ћы видим, во-первых, что реб€та
на уроках по классике, уроках классического танца не были, ни разу!!! ;) )))))



:) Ёто на самом деле так Ц ну, у
∆ени, по крайней мере, еще всЄ впереди Ц наверное, походит, поучитс€, должен по
крайней мере! Ц танцевать будет здорово, мы встречались на баттлах, видела как
парень танцует! Ц танцевать будет очень хорошо в скором будущем!!!!



“о есть техника пусть
несовершенна у обоих (к сожалению, ну, на самом деле так!!!).



Ќо она, тем не менее, не
совершенно одинакового уровн€ развити€ у них!!!



(ћы оцениваем в положенном
пор€дке, ага? Ц поэтому говорим об уровне технической подготовки сначала
подробнейше!!!)



„то мы видим?



” первого танцора не поставлена
ножка Ц нет хорошего, полноценного шага!!!



ј он быть должен!!! (€ позже
подберу примеры!!!)



’ороший шаг, развита€ ножка Ц это
основа хип-хопа ведь!!!



¬ хип-хопе акцент идет именно
больше на ногу Ц корпус здесь может работать больше или меньше, ему здесь
Ђпредписанаї гораздо бќльша€ свобода!!!



ј вот ножка должна быть,
об€зательно Ц шаг должен быть у финалистов „емпионата ≈вропы уже хороший!!!



(но правитс€ быстро, это
нестрашно! :) нужно просто походить на классику, а потом с кем-нить еще
поработать над своей техникой Ц да хоть и нам видеозаписи свои и вообще любые
присылайте Ц легко!!!!! Ќас не затруднит точно, мы вам всегда рады с такими
вопросами! :) )





 —ветлана  ачусова
#152 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

», второе, у обоих реб€ток
неособо хорошо как-то дела с постановочкой корпусика!!!



ј корпус Ц это же не просто нечто
ни к чему, никчемное в смысле :) )))) Ц его состо€ние, положение вли€ет на
общее качество исполнени€ каждого технического элемента!!!



—вободный корпус (относительно
Ђсвободныйї корпус то есть, в сравнении с классической хореографией, например),
свойственный любому направлению танцевальной дисциплины хип-хоп, это не то же
самое, что любое его положение Ц он должен быть Ђотрегулированї по канонам
классического танца Ц то есть прогиба в по€сничке быть не должно, он должен
быть при всем при том вполне пр€мым Ц та сама€ Ђсвободаї достигаетс€
Ђосвобождениемї относительным плеча и корпуса в районе, скажем диафрагмы Ц
средн€€ часть корпуса Ђгул€тьї куда угодно всЄ равно ведь† не должна!!!!



я уже писала в статеечке Ђ ак
научитьс€ танцевать хип-хопї обо всех этих моментах Ц почитайте подробнее там,
пожалуйста!


ѕри этом ∆ен€ в целом на пор€док
пластичнее Ц то есть качество каждого из исполн€емых им технических элементов
уже гораздо выше.



„то радует!;)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :)


¬от, а дальше Ц хореографи€!!!



¬ принципе почему победил молодой
человек, выступивший первым?



—корее всего, судью этого баттла
впечатлила видима€ сложность и необычность исполн€емых им технических
элементов!!!



ј, надо сказать, крупные прыжки Ц
это не всегда элемент! ;)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)


»нтересное, наверное,
выступление, но нам всЄ равно нужно оценивать именно технику и именно
хореографию! :)


„то касаетс€ хореографии Ц здесь
нужно рассматривать танцевальные выступлени€ в следующем пор€дке!!!



:) :) :) :) :) :) :)


—начала мы смотрим Ц танец ли
это???



ѕотому что порой Ё“ќ Ц не танец!



ѕоверьте, таких выступлений
немало!!!!



http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video189020899_164215124



(и это не худший вариант
исполнени€ хип-хопа Ц это уже ѕ≈ƒј√ќ√ Ц а апломба танцорам при слабом развитии
этот факт добавл€ет ќ„≈Ќ№!!! )))) ей бы еще основы танца изучать Ц а уже
преподает!!! )) )



http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video106541249_164795054



(тоже не самый еще Ђмертвыйї
вариант!!! Ц обычно вообще слабо двигающие деушки у нас танцуют на конкурсахЕ
;) )



(¬от обратите внимание -
"это еще не самый мертвый вариант" € сказала!



“ак вот и приходитс€ выбирать
между "мертвыми" и "самыми мертвыми" относительно
танцевани€ людьми!!! Ќу почему же не нужно учитьс€-то?????????)



http://vk.com/search?c[q]=%D1%85%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BF&c[section]=video&z=video228163107_168035590



http://vk.com/video4022911_164997271
- здесь вот два танцора Ц так Ќад€ не танцор ни разу!!!




 —ветлана  ачусова
#153 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу, ладно, видео € еще подберу Ц
а пока к слову Ц



¬ процессе Ђу€снени€ї того, что
перед нами, танец ли это Ц не забываем о том мы, да ведь? Ц что танец Ц это
»— ”——“¬ќ!!!



ѕоэтому немаловажным аспектом
€вл€етс€ этичность танца :)


“анец Ц не любой набор любых
движений с музыкальным сопровождением.



≈сли танцор этого не понимает Ц
он еще не достиг уровн€ Ђначинающий танцорї, и на сцене ему делать нечего :)


“о есть сравнива€ два любых
выступлени€, мы в любом случае должны посмотреть Ц танец ли то, что мы
наблюдаем?



» выбирать, если больше смотреть
в смысле танцевани€ выступивших не на что Ц чей танец более этичен (или, что
тоже бывало Ц менее неэтичен )))) )



 то из танцоров имеет большее
представление о танце по сравнению с другими выступавшими.



Ёто в ориентале в первую очередь
так придетс€ судить и на этой ќлимпиаде нам!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ƒальше мы смотрим Ц что же это за
танец?



“о есть соответствует ли
представл€емое нам тому, что должно быть в данной номинации????



ѕримеры из существующие практики:



-
€вл€етс€ ли представл€емый хип-хоп именно этим
танцем (возможно, это клубный джаз Ц что девушки нередко путают.. )) );



-
€вл€етс€ ли ориенталь-классика именно им, а не
фольклорным направлением (а бывали случаи, когда даже призеры, даже победители
танцевали фольклор под соответствующую музыку Ц и проходили отборочные, и
попадали в финал!...))) );



-
€вл€етс€ ли любой другой танец тем, что за€влено
Ц девушки у нас имеют обыкновение ЋёЅќ… танец исполн€ть в виде стрип-пластики Ц
хип-хоп, раггадэнсхол, классический танец, джаз, что угодно Ц всегда так; беда
любой школы Ц и даже Ўколы танцев!!! :) :) :) :) :) :) :)



Ќу, вот с балетом в данном
отношении разве проблем не было вроде еще пока!!! ))))))



:)


“о есть представл€ете, если
танцуют профессионалы Ц что бывало ведь!!! Ц и мы видим, что они в стил€х и
направлени€х танцевальных не разбираютс€ ƒќ “ј ќ… ¬ќ“ —“≈ѕ≈Ќ» Ц что же это
может быть-то!?!?!?


“ем более странно, когда путают
даже и не направлени€ Ц а сами дисциплины!!!!


ѕосле определени€ самого важного
Ц что это именно танцевание, что это танцевани€ того, что и дќлжно танцеватьс€
данной группой выступающих Ц оцениваем далее!!!


—ледующее что нужно определить Ц
умение передавать пластикой звучание музыки!!!



Ќа сколько танцор реагирует на
музыку Ц в целом и на отдельные акценты!?



 ак он способен передать эти
акценты движением!?!?!?



¬ идеале профессиональный танцор
танцует уже на таком уровне, что сам танец становитс€ музыкой!!! Ц сама
пластика должна Ђзвучатьї!!!!!!!


Ќа примере рассматриваемого нами
финала „емпионата ≈вропы по хип-хопу Ц мы видим, что у ∆ени с хореографией в
целом дела обсто€т лучше!



ќн хорошо слышит музыку,
стараетс€ отобразить все музыкальные акценты!!!



Ѕольшую помощь в этом ему
оказывает мелка€ техника!!!



¬от кстати сказать Ц танцоры
любой почти танцевальной дисциплины стрем€тс€ освоить как можно больше
элементом условно называемой Ђкрупнойї техники Ц шаги, взмахи и прочее.



ѕри этом пренебрегают техникой
мелкой Ц движение плечом, головой (даже небольшие повороты головы помогают
акцентировать танец!), небольшие волны, небольшие движени€ ноги (стопы,
например!).



ј именно они помогают полнее
отобразить музыку в движении!!!!



:)  стати, дл€ достаточно полного
овладени€ мелкой техникой нужен уже хороший уровень техники танца Ц дл€ этого
очень желательно уже в совершенстве владеть всей базовой техникой исполн€емого
танцевального направлени€!!!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:)





 —ветлана  ачусова
#154 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

» далее Ц и вот только теперь!!!



ћџ ќ÷≈Ќ»¬ј≈ћ —ќЅ—“¬≈ЌЌќ “јЌ≈÷!!!



:) “олько сейчас мы смотрим на
саму танцевальную композицию-то!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :)


:) ѕо идее все предыдущее более
чем 20 страниц Ц это как раз было предисловие! ;)



ѕо идее еще столько же, а то и
раза в два-три больше можно и даже нужно написать о танцевальной композиции!!!



Ќо осталось до ќлимпиады лишь два
денечка у нас, поэтому построению танцевальной композиции будет посв€щена
отдельна€ работа!!!



:) :) :) :) :) :) :) :)


» оценивать целесообразно именно
в таком пор€дке!!!



»наче сравнивать танцоров и их
выступлени€ между собой практически невозможно ведь!!!!!



:) ѕравда!!!!!


«начит, оцениваем собственно
танец Ц по крайней мере так прин€то сейчас называть!!!



ѕока девочки, например, думают,
что мы оцениваем лишь постановку Ц и что достаточно вз€ть чью-либо постановку
(причем не интересу€сь мнением автора постановки Ц это в законодательстве об
авторском праве кражей считаетс€ Ц и наказание предусмотрено совсем неплохое,
поверьте! Ц делайте постановки —јћ»!!! Ќу, позорно ведь так!!!!)


Ќет, постановку нужно еще
—“јЌ÷≈¬ј“№ Ц и в первую очередь, девочки, мы оцениваем именно ваше умение танцевать
Ц да, вы сейчас начнете как всегда истерить, но ћџ ќ÷≈Ќ»¬ј≈ћ ¬ј—!!!



” нас практически кажда€ девушка
к 18-ти годам уже становитс€ профессиональной королевой Ц и им плохо становитс€
от одной мысли, что ≈≈ ћќ√”“ ќ÷≈Ќ»¬ј“№!!!



ќ чем бы другом попереживали в
св€зи с этим лучшеЕ



Ќо предлагать себ€ всем и каждому
они могут, а подготовитьс€ и пережить факт оценивани€, возможность признани€ ее
не лучшей Ц ≈≈ и Ќ≈ Ћ”„Ў≈…!!!!!???? Ц вот это не пережить уже никак!!!...


ќценив собственно танцевание и
установив, что часть выступивших в той или иной номинации танцуют на одном
примерно уровне, по крайней мере на сравнимом друг с другом Ц начинаем смотреть
собственно на танец!!!!


ƒа нет, не все вы одинаково
танцуете!!!



 то-то танцует, а кто-то еще и не
начинал Ц кто-то еще лишь двигаетс€ под музыку, не начав за столько-то лет
своей Ђпрофессиональнойї де€тельности танцевать Ц даже не начинали ведь
большинство-то!!!!!!!!!!!!!


ƒевочки (и некоторые Ђмальчикиї)
Ц не знаю, в чем вы профи, но† танцевать
вы не умеете точно! ƒаже не смотр€ на то, что вы каким-то образом обеспечили
себе победу на конкурсе. ѕоверьте, танец Ц это совсем другое! :)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


ƒавайте рассмотрим на конкретном
примере Ц возьмем постановочный танец!



ѕока сольный!



 стати, основные Ђстрастиї
сказать чтоле Ђкип€тї как правило именно вокруг групповыхЕ выступлений.



» больше всего натерпелись реб€та
из ансамблей бальных танцев.



ƒа знаете, вроде отвечаешь за
коллектив Ц и сделать ничего не получаетс€!



» проигрывают прекраснейший
коллектив Ђ¬итаї никакой Ђ¬ереї из “юмени много лет..



ј посмотрите, посмотрите
выступлени€ этого коллектива Ђ¬ераї - ну да, нифигасебе как грицаЕ



:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Ќу, мне, начинавшей танцевать
именно с ориентал€, девицы такие не в новинку Ц хот€ даже мне глаз режет
такой-то вид женской части коллектива.



Ќо реб€та-то “ј »≈ Ц да в
“ј ќћ-то количестве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Ќу, мужчины вроде так откровенно
всем и каждому себ€ обычно не предлагают.



Ќу, это, видимо, наследие
советских времен Ц раньше, говор€т, мужчин иметь тоже не возбран€лось.)



Ќу, мы все внешние про€влени€
подобного, собственно, видели.



ј это когда его поимели с его
добровольного согласи€ Ц дл€ ради победы на конкурсе, например Ц а потом он
всех стремитс€ отыметь по полной )))))



¬от так и живем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





 —ветлана  ачусова
#155 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќет, сходу одного уровн€ хороших
танцоров двух найти не смогла Ц по джазу вот смотрю-то, контемпорери и модерн
хочу вз€ть дл€ примера!



ƒавайте опишу, как мы сравниваем
с вами, как целесообразно сравнивать танцевание на этом вот этапе оценивани€ Ц
и тогда оценим в сравнении два выступлени€ с
вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


“о есть сам танец Ц собственно
танец, Ђуложенныйї в музыку Ц мы смотрим так.



—начала оцениваем оправданность
использовани€ компонентов Ц технических элементов, фигур!



ќсобенно актуально в женском
танцевании )))



Ќеоправданное и, тем более,
неоднократное в течение танца использование неоднозначных элементов Ц это
об€зательно минус!!!



ќтсутствие содержательных
моментов в танце Ц отсутствие мысли и чувства Ц минус танцору за такой
танец!!!!!



Ёто положение в оценивании
выступающих даже сомнению не подлежит!!!!!!!!



“анец Ц это искусство, поэтому
будьте добры представить по крайней мере осознанное что-то Ц какую-то хорошую
композицию!!!



ѕри этом самосто€тельное
составление танца Ц приветствуем!!!!!!!!



ƒа, пусть композици€ будет
несовершенна, пусть она будет пока непрофессиональной Ц но Ё“ќ ¬јЎ
“јЌ≈÷!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ј многие танцоры пока наивно
полагают, что достаточно вз€ть Ђпрофессиональнуюї постановку Ц ну да,
какой-нить  ати Ёшта.



 стати, страшно представить, что
устроит эта сама€  ат€ Ёшта танцул€м всем, когда узнает, что они своровали
просто ее постановку Ц и с ней не раз побеждалиЕ



—трашно, просто страшно!...



;) ))))))))


¬от, значит, обоснованность
выбора художественных (танцевальных в данном случае :) ) средств, наличие
какого-то замысла, какого-то смысла в композиции.



», конечно, желательно наличие
цельности композиции!!!



Ќачало танца Ц вступление (выход
или начало танца просто), его развитие, пик (а он бывает, более или менее
выраженным, но он присутствует Ц по музыке так получаетс€ просто Ц и по логике
развити€ танцевальной Ђконструкцииї, композиции в смысле! :) ), завершение
(если оно есть :) Ц порой пик танца приходитс€ на последние ноты Ц ну, наверное
в некоторых случа€х и так может быть Ц € еще таких не писала постановок, но
теоретически могу предположить, что такое возможно Ц в смысле даже без потери
качества танцевани€!!!)



Ёти положени€ € излагала в статье
Ђ ак написать постановку к конкурсуї - форумный такой вариант, на многих
форумах он сохранилась, прочтите пожалуйста Ц составить среднюю постановочку
человеку уже танцующему Ц поверьте, труда большого не составит!!!



ј ведь это еще и »Ќ“≈–≈—Ќќ!!!! 8)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)




 —ветлана  ачусова
#156 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу, оценивать саму композицию мы
с вами как правило уже умеем!!!!



“о есть сейчас вот конкретные
примеры Ц неплохие примеры вот нашла!!!!



Ќу, пусть второй из роликов Ц это
дуэт, представим, что танцует одна девушка Ц



http://www.youtube.com/watch?v=sYPkmAOY1YQ



http://www.youtube.com/watch?v=3Gc5h4tIwMw



”ровень танцоров уже хоть
какой-то просматриваетс€, он примерно одинаков Ц сравним-ка мы их давайте!!!! ¬
конкурсной практике все три девушки вполне могли оказатьс€ у нас в одной
номинации!!! Ц легко!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :)


„етких рамок джаз-модерна и
контемпорери так никто и не определ Ц поэтому будем считать, что в целом это за
контемпорери сойдет Ц то есть названию номинации, за€вленному танцевальному
направлению пусть оба выступлени€ вполне соответствуют!!!



 стати, вполне оправданно оба
отнести к классическому джазу Ц джазу, основанному не на бродвейских мьюзиклах,
а на классической хореографии!



»менно от его варианта уже
развилс€ и джаз бродвейских мьюзиклов, и стрип-пластика, и современный
стрит-джаз, и джаз фанк Ц последнее из названных направлений вообще считаетс€
самым развитым и перспективным в насто€щее врем€!!!



Ќу, практически вс€ играема€ на
телевидении музыка Ц фанкова€, вс€ она описываетс€ техникой джаз-фанка как
раз!!!



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)


¬о втором выступлении, кстати,
как раз элементы фанка, джаз-фанка хорошо просматриваютс€! ))))



Ќу, это нежелательно, но в
небольших количествах допустимо Ц поскольку отдельно номинаций по стрит-джазу и
джаз-фанку у нас нет Ц ну, пусть будут в Ђƒжазеї все, что ли?????



“уда, правда, перейдет весь этот
кошмар из номинаций, которые пока забрала себе ЂLadyТsDanceStyleї - у них вс€ стрип-пластика и, почему-то, RuggaDancehall, котора€ €вл€етс€
направлением танцевальной дисциплины хип-хоп Ц ну вот посмотрите, рагга так
вообще выгл€дит в оригинале-то - http://vk.com/video174696242_168344545



ѕон€тно, что это наш несравненный
∆юльем Ћоренц (ну, на сколько несравненный? Ц мало кто хип-хоп и раггадэнсхолл
на “ј ќћ-то уровне танцует Ц вообще единицы, во всем мире единицы
ведь!!!!!!!!!!!!!!!)



Ќу, это € скромно так, да! ;)
)))))))



Ќу, € также танцую просто Ц но вы
гл€ньте, гл€ньте,  ј  парень танцует!!!!!!!!!!!!!! ¬едь красавец какой,
правда!?!?!!?!?



» что эти страшные девульки
пытаютс€ изображать???



ќни и танцуют-то не пойми что в
подавл€ющем большинстве Ц а если и соблаговол€т танцевать именно раггадэнсхолл,
то это слезы ведь!!!!!!!!!!!!!!!! (кстати, ‘едераци€ Ћэйдиз-то стайл считает,
что рагга и дэнсхол Ц это две разных танцевальных дисциплины!!! Ц у них в
положени€х так и написано!!!...



Ќу, и как эти танцы должны
развиватьс€ при таком-то понимании руководства ‘едерации этой слезной
нашей???....





 —ветлана  ачусова
#157 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬от, так что касаетс€ тех двух
выступлений!!! :)



¬идно, что девушки даже посещали
уроки классического танца.



ј не все, далеко не все танцоры
джазовых танцев считают эти зан€ти€ необходимыми ведь!!!!



ѕохоже, все трое были!



Ќемножко линии Ђвыпр€милисьї от
этого, поровнее чуть стали Ц было бы гораздо хуже, мы таких тоже ћЌќ√ќ
наблюдали до сих пор!!!



Ќо танцуют-то плохо!!!



ћузыки не слышат, на нее ни
сколечко не реагируют!!!



“анцоры еще даже вот, строго-то
говор€, до уровн€ начинающих не дот€гивают!!!



Ќо они все трое такие! Ц и что же
делать судь€ми???



¬едь как-то их ранжировать нам в
любом случае необходимо!!!!



ћеньше Ђненормативной
танцевальной лексикиї используют девочки, танцующие дуэтом.



»з них лучше развита та, что
танцует слева.



ѕостановки обе в принципе ни о
чЄм. “о есть по большому счету неважно даже, кто именно из двух оставшихс€
получит оценку выше Ц они примерно равны.



Ќо по уже указанному принципу
второй пусть была бы девушка, танцующа€ справа Ц где танцуют вдвоем.



» третьей будет девушка,
вал€юща€с€ на полу и бегающа€ по залу.



Ќе стоит злоупотребл€ть таким
позировками, даже в контемпорери.;)



:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)





 —ветлана  ачусова
#158 12 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

» таким примерно образом можно
сравнить любых двух танцоров Ц и точно также можно справедливо оценить
танцующих на любом конкурсе по любому танцевальному направлению!!!



Ёто несложно Ц главное стремление
судей к объективному, справедливому оцениванию.



» не нужно тех, кто ниже плинтуса
по своему уровню, возвышать до победителей турниров Ц этим организаторы
конкурсов формируют культуру нашего общества.



—праведливое же судейство будет
в† значительной степени способствовать
привлечению танцоров на все имеющиес€ конкурсы, чемпионаты, танцевальные
фестивали Ц в результате будут развиватьс€ танцевальные коллективы, повыситс€
уровень преподавани€, значительно возрастет уровень массовой культуры нашего
общества, внимани€ которой в насто€щее врем€ удел€етс€ так мало!



–азвитие танцевальной
де€тельности Ц это одно из приоритетных направлений развити€ культуры, вопросы
актуальнейшие Ц не будем же забывать о цел€х нашей работы!!!



:) :) :) :) :) :)





 —ветлана  ачусова
#159 14 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:) ѕришла с открытого урока по гоу-гоу (это один педагог, одна группка :) )))) ).
 то
не знает - это разновидность джаз-фанка; ну, по идее-то джаз фанк и
должен быть - но почему-то педагоги-то об этом не только не знают - даже
не начали догадыватьс€ в большинстве своем!!!
ѕосмотрите любые видеоуроки - именно така€ жуть передо мной сегодн€ и предстала!!!
“ипичный
педагог - видно, что на уроках по классике была (занималась в детском
коллективе при каком-нибудь дворце культуры советского образца - в
советского же образца коллективе-то!!!!
Ќу, как вот незабываемый наш
очень такой "детский" коллектив " аскад" - дети младшей концертной
группки которого ко мне приставали вот...
:) “ак а в старшей там прожженые уже барышни..
16-летние девицы - выгл€д€т на 30, поведение - на сорокалетних женщин советского периода...
¬ Ўколе танцев "Ўаг вперед" в старшей группке по сальсе несколько человек - из такого же детства!
я думала - мен€ старше, думала уже под сорок и за сорок далеко - нет, 21, 22, 24 годика "девочкам"-то...
:) ¬от, и сегодн€шн€€ така€ же.
—начала был "стречинг" - это в ее понимании как раз разминка и есть!!!
» разминка должна быть резче, сильнее, активнее, ниже!...
Ќу, она и вообще така€ - уроки вести иначе чем в трусах нельз€ и другого положени€ кроме как ножки врозь мы не изучали..
:) ƒа, так вот!!!!
Ёто в —ќ  "—инара", что в родном моем  аменске-”ральском, така€ вот "педагожина"..
:) ј ведь девченка молодюсенька€ наверн€ка - ну, до 22 скорее-то всего!!!
» сколько она таких "наплодит"?????
Ќачалас€
наконец собственно танцевальный урок! - с трудом дождалась, потому что
смолчать гл€д€ на такую "разминку" действительно сложно!!!
Ќу, оно (педагог-то) нам и грит! "—ейчас мы выучим танец на 2 восьмерочки!"
Ќу, вот до восьми мы считать не умеем - ей-то проще, она музыки напрочь не слышит, даже в счет не попадает!!!
Ќе,
€ смогла, € дотошна - уложила € этот "каламбур" (простите, шучу :) ) -
уложила € это нечто в счет - получилось, как ни крутила, 2 восьмерочки и
еще три счета!!!
:) ))))))
ѕо технике ни у кого даже азов (ну, и у
педагога тоже, но вот об учащихс€ речь-то пока! :) ) - но мы будем
делать сильнее, активнее, резче, потому что, цитирую - "„ем сильнее и
резче - тем в гоу гоу это лучше!!!" - несколько раз повторила, что
именно такое "танцевание" ценитс€ в гоу-гоу!
Ќет, о том что это джаз и джазова€ техника, джаз-фанка техническа€ база - нет, мы не знаем!
ќна мне пыталась еще по технике-то указывать!!!
–уки когда мы "разминали" - там все-все движени€ кривущие просто!!!!
“ак она мне про руки давай указывать - как кисть-то должна работать...
ћне и про руки!!!! :) ))))))
—ама
крива€ - на классику ходила, но основные линии рук так и не у€снила -
уже бы на автопилоте должна ручка-то идти - нет, ни плеча, ни руки, не
корпуса - ничего.
» ноги - как в анекдоте:
«аходит человек в танц
класс - весь "на выправку" - ножки в нужной позиции, спинка нат€нута,
ручки аккуратно - "«десь в балет принимают?"
≈му отвечают - "Ќет"
–азворачиваетс€, горбит спинку, косолапит ножки и грит "Ќу, ладно, € пошел!"
:)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ¬от и на
эту "кралю" до зан€ти€ ещЄ гл€д€ этот а некдот вспомнила - кривоного,
косолапо, лишь бы как - ну, зато нос в потолок!
ѕравильно ведь € в
статеечке "ќ танцевальных конкурсах и участии в них танцоров" сказала,
что они в каком-то возрасте - кто в 16, кто пораньше, кто чуть позже -
они уже "профессиональные королевы" - и другие профессии по этой причине
им просто недоступны!!!!
» ведь “ќ„Ќќ “ј јя ситуаци€ - ¬ ЋёЅќ… Ў ќЋ≈ “јЌ÷ј!!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :)† ƒелать-то что с ними будем? :) )))))
¬ утиль их, может???
:) ))))))) ;)

 —ветлана  ачусова
#160 15 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль


FAMILY dance studio

—“јЌ№ „ј—“№ё ЌјЎ≈…  ќћјЌƒџ! » “јЌ≈÷ —“јЌ≈“ „ј—“№ё “≈Ѕя!





ƒрузь€,скоро нас ждет смена имиджа! Ќе пугайтесь и встречайте обновленную студию! :-))))
ѕ–»’ќƒ» » „”¬—“¬”… —≈Ѕя  ј  ƒќћј!;)
јƒ–≈—: г. –остов-на-ƒону, ул. Ѕольша€
—адова€,101 (вход через арку, возле “÷
—олнышко) телефон 256-10-26¬еб-сайт:http://ждЄм новый сайт;)








—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |