—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
 —ветлана  ачусова
#101 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:) ѕро меропри€ти€ ваших школ - а € с ними еще не со всеми успела пообщатьс€, продолжу знакомство с ними об€зательно!!!!!!
:):):):):):):):):):):):)
:) ѕро ваши меропри€ти€х временно пока не пишу - у мен€ ¬ онтакте сильно глючит...
Ќо вообще сколько вот работаю в ќ–“ќ - всЄ так и есть! :) ))))))
“о одни ресурс не работает, то форум слетает!...
Ќу, у нас реб€та молодцы, справимс€ все равно!!!!! (приглашени€ просто не приход€т, реб€та, ваши - но это временно!!!! и сообчение по€вл€етс€, что € "не можу состо€ть в более чем 5000 сообществ" - а у мен€ пока все равно не п€ть тыщ, поменьше!!!!!!!!!!!!!!!!!
ј расскажу вот что пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 —ветлана  ачусова
#102 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈сть така€ вот ¬семирна€ танцевальна€ ќлимпиада
(:wink: ƒа ведь? :) )†
- и начнетс€ она в
ћоскве, 29-го апрел€ - начинаем, начинаем же регистрироватьс€!!!!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 —ветлана  ачусова
#103 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:) ѕравда, до регистрации (себ€ и своих учеников, например, да ведь? ;) )
- до того, как вы решитесь регистрироватьс€ (особенно танцующих
ориенталь и вс€кие там гоу-гоу и ерунду эту вот - в стиле "лэйдиз стал",
ити их... ) - прежде ознакомьтесь пожалуйста с моей статьей, часть
которой € уже выложила например здесь:
http://gorforum.ru/index.php?showtopic=6262&st=220#entry50280

 —ветлана  ачусова
#104 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

:) ¬от, ќлимпиада - это прекрасно, ќлимпиада - это крайне престижно!!!!!
¬ –остове немало чудесных Ўкол танца (Ўкол с Ѕольшой буковки!!! :wink:)
ѕриезжайте поэтому об€зательно!!!!!!!
Ёти меропри€ти€ все дл€ вас - приезжайте, вам об€зательно будут рады!!!!!!
:)
Ќу, с небольшой поправочкой: мы все как-то о культуре - поэтому умение
танцевать и умение пристойно себ€ вести - это на ќлимпиаде
ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ!!!!!!!!
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

 —ветлана  ачусова
#105 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу, или выложу поди и здесь статью-то!?
:)
????

 —ветлана  ачусова
#106 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



”частвовать в танцевальных
конкурсах и различного рода сост€зани€х (например, баттлах) можно и нужно.



”частвовать в конкурсах, даже
если в его названии и положении об этом конкурсе есть слово Ђконкурс дл€
продолжающихї, участвовать в них можно с уровн€ Ђначинающий танцорї. –аньше не
стоит, поверьте! J



” нас таких участниц уже
достаточно J



÷елесообразно делить всЄ
количество танцующих, всЄ количество танцоров (то есть всЄ количество
посещающих специальные зан€ти€ дл€ развити€ танцевальных навыков!) на три
большие группы.



ѕерва€ Ц начинающие танцоры.



— одной стороны, к ним можно
отнести и всех начавших обучение Ц но целесообразно тем или иным образом
определить границы, в которых танцующий уже может называть себ€ начинающим
танцором.





 —ветлана  ачусова
#107 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



ѕо крайней мере, дл€ участи€ в
конкурсах даже в ранге Ђначинающегої необходимо владеть определенными навыками
и знани€ми:



1.ќсознавать,
что танец Ц это сценическое искусство. —ледовательно, иметь четкое понимание
допустимого и недопустимого Ц речь об этических требовани€х.



2.”же
иметь представление о технической базе своего танцевального направлен舆 в целом.



3.”меть
исполн€ть часть технических танцевальных элементов. ѕри этом важно, чтобы они
хот€ бы в принципе исполн€лись правильно. –азвивать владение техникой нужно на
любом уровне профессиональной подготовки танцора (пока € пишу этот текст как
статью дл€ обсуждени€, дл€ поиска правильных решений в области регулировани€
танцевальной де€тельности Ц позже при необходимости легко изложу в любом стиле J
в том числе в соответствии с требовани€ми к научным работам - ;) было бы что
излагать!!!!
:):):):)

Ќапишем, подумаем Ц потом приведем в форму научной работки! :)



4.”меть
согласовывать исполн€емые технические элементы с музыкой (а технический
танцевальный элемент Ц это не просто как-то сделанное любое телодвижение Ц он
должен исполн€тьс€ в соответствии с существующими правилами!!!!! ќни известны
давно Ц давайте, пожалуйста, все же вопросами техники интересоватьс€!!!!!!).



5.”меть
исполн€ть танец пусть на скромном уровне Ц но уже эстетично!!!!!!



Ёто уровень, достаточный дл€
признани€ танцора хот€ бы начинающим.



ƒа, согласна, не все наши
профессионалы т€нут даже на начинающихЕ.




:):):):):)






 —ветлана  ачусова
#108 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



¬тора€ больша€ группка танцоров Ц
условно назовем Ђпродолжающиеї. Ёта группа формируетс€ обычно из танцоров,
обучающихс€ уже минимум два года Ц чаще года четыре (при условии, что обучение
было небесполезным )))) Ц что он училс€ старательно, предполагаетс€, что у
хороших педагогов†
:)
).



Ёто люди, танцующие минимум
два-три раза в неделю в группе обучающихс€ и минимум столько же Ц работающих
самосто€тельно!



»наче хороших результатов может
просто не быть!†
:)

Ќикогда
:)
.



ѕродолжающие танцоры должны
владеть следующими умени€ми (при условии, что имеютс€ знани€, перечисленные
ранее, при описании начинающих танцоров†
:)
):



1.ѕродолжающие
должны уметь исполн€ть на уже неплохом уровне ¬—≈ “≈’Ќ»„≈— »≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ
избранной танцевальной дисциплины (направлени€).



„то невозможно
без хорошей ‘»«»„≈— ќ… ѕќƒ√ќ“ќ¬ »!!!!!!! (добавила уже после описани€ данной
проблемки в пункте о профессиональных танцорах!!!†
:)
ѕозже о ней еще будет
написано!†
:)

)



2.ѕродолжающие
танцоры об€заны уметь импровизированно танцевать Ц это залог умени€
самосто€тельно составл€ть танец, самосто€тельно создавать свой танцевальный
конкурсный номер!!!!!



ƒевочки, не
нужно Ђтыритьї постановки друг у друга и потом громко или тихо, но обычно на
всю ћоскву вы€сн€ть отношени€ Ц тем более на весь ѕитер!!!



Ёто столицы
нашего государства, давайте уважать город, в котором живем!!!!!!!!!



3.∆елательно
иметь представление о смежных танцевальных дисциплинах!!!



ѕродолжающими станов€тс€ танцоры,
посещающие зан€ти€ или самосто€тельно изучающие основы классической хореографии
Ц иначе прогресса в техническом развитии у вас не будет! Ќикогда скорее всего Ц
даже до уровн€ Ђпродолжающихї; тем более вы никогда не станете
профессиональными танцорами!!!





 —ветлана  ачусова
#109 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



(чЄт неочень копируетс€, да? - но ничего, читаемо ведь???)


 то же такие профессиональные
танцующие? ;) ))))))))))




:)
†ƒевочки, когда мы
говорим Ђпрофессионалыї применительно к танцевальной де€тельности, к
танцевальным сост€зани€м Ц мы имеем в виду профессиональных танцоровЕ



Ќет, речь именно о танцах! ;)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


ѕрофессиональные танцоры Ц это
люди, осознанно выбравшие именно этот род зан€тий Ц танцевальную де€тельность
как сферу своей де€тельности профессиональной!!!!


“анцы Ц это де€тельность
творческа€; а творчество требует хорошего интеллектуального уровн€!!!!
(обратите пожалуйста внимание Ц иного ведь мы и не видели скорее всего никогда!†
:)

Ќе бывает иначе!!!
:)
)



ѕоэтому особенно важно привлекать
в Ўколы танцев Ц пока в качестве начинающих обучение танцоров Ц людей развитых
интеллектуально, представл€ющих собой полноценно развитую личность!!!!!





 —ветлана  ачусова
#110 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



ѕрофессионалы Ц это, как правило,
уже педагоги. » они должны понимать, что с них берут пример начинающие Ц именно
они задают тон танцевальной среде!!!



ј поскольку танцы Ц это сфера, к
которой мечтают иметь отношение все Ц научитьс€ танцевать мечтают все, поэтому
присутствие в танцевальной де€тельности ответственных людей представл€ет особую
важность!!!!



“анец, или Ђтанцыї, как нередко
говор€т Ц это культурна€ де€тельность; а танцоры Ц это де€тели культуры.



“анцы Ц это де€тельность
массова€, и очень важно ее правильно организовать! ѕравильно организованна€ эта
де€тельность во многом определит культурный уровень нашего общества! » €
настаиваю, что совершенствование этого направлени€, урегулирование, разрешение
всех существующих проблем приведет не просто к повышению культурного уровн€
нашего общества Ц а к значительному его улучшению, к решению также и многих
других проблем!!!



» это только при организации
корректной де€тельности в сфере танцев!!!!!!!



“анцы, фитнес, спорт Ц из данного
р€да массовым может стать только фитнес и танцы. ѕричем танцы Ц это то, что
приведет к значительному улучшению физической формы Ц то есть они могут
рассматриватьс€ как вид фитнеса (и практически часто и признаютс€ таковыми
фитнес-инструкторами Ц во многих фитнес-центрах в насто€щее врем€ предусмотрены
танцевальные программы, она даютс€ инструкторами центров именно как
фитнес-программы!!!).



ѕри этом танцевать Ц это более
интересный и, честно, еще и престижный вид физической активности! (при этом
отмечу на вс€кий случай - перечисленные в одном р€ду виды физической
де€тельности друг друга не исключат†
:)
)



ѕоэтому, возможно, развитие
танцевальной де€тельности† в насто€щее
врем€ может играть более важную роль, чем развитие спорта!



” развити€ каждого из трех
перечисленных видов де€тельности есть и специфические задачи! ” танцевальных
направлений Ц это развитие культуры, этики, эстетическое развитие!!!



¬сем педагогам танцевальных школ
нужно иметь представление о вышесказанном!!!†
:)






 —ветлана  ачусова
#111 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



ѕоэтому огромное значение имеет и
уровень развити€, уровень общей подготовки профессиональных танцоров и
педагогов!!!!



ќни должны знать и уметь
(постараемс€ определить необходимый в таком случае минимум Ц а
совершенствованию границ нет! “анец Ц это сфера, где каждый может развиватьс€
бесконечно!!!! Ёто беспредельна€ область, ее возможности огромны!!!!!):



1.»меть
минимальные знани€ в области педагогики. ѕоскольку многие работают и со
взрослыми танцорами, и с детками Ц важно иметь как минимум четкие представлени€
о цел€х и задачах своей† педагогической де€тельности.
÷ель педагогической де€тельности профессионального танцора Ц формирование
гармонично развитой личности, способной успешно (успешно с точки зрени€
собственного развити€ и в более широком смысле Ц с точки зрени€ успешного
развити€ человеческого сообщества) осуществл€ть де€тельность в каким-либо
избранной ребенком области. ƒл€ этого, кроме как именно и только танцевать,
ребенок должен уметь: а) трудитьс€; б) посто€нно обучатьс€ Ц в том числе
самосто€тельно; в) владеть умением неконфликтно себ€ вести в коллективе Ц то
есть навыками эффективного (успешного) взаимодействи€ с окружающими. Ётого дл€
счасть€ детей и сейчас, и в будущем будет вполне достаточно!!!
:):):):)

(не поверите Ц но успешно трудитьс€ и уметь самосто€тельно развиватьс€ Ц это
уже большое счастье!†
:)
ј плюс к тому радость общени€ с людьми Ц дл€
формировани€ полноценной личности перечисленного уже достаточно! Ќу, плюс можно
научить также разрешать конфликтные ситуации, да!†
:)
ѕока в нашем обществе
не всЄ благополучно, конфликтных личностей, не имеющих представлени€ о многих
рамках, предостаточно Ц да, этот навык тоже нужен! »наче немножко сложно!
:)J)






 —ветлана  ачусова
#112 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



 стати, примером
относительно всего перечисленного должен служить в каждом своем поступке сам
педагог!!!†
:)



» следует
ѕќЋЌќ—“№ё исключить из педагогической практики момент соперничества!!!



Ќе нужно, чтобы
соперничали за внимание педагога детки, јЅ—ќЋё“Ќќ Ќ≈ƒќѕ”—“»ћќ —ќѕ≈–Ќ»„≈—“¬ќ
ѕ≈ƒј√ќ√ј — ”„јў»ћ»—я (даже если они его переросли Ц что бывает; именно это
пагубно вли€ет на результат развити€ всей группы; не говор€ о том, что лучшие
перестают себ€ таковыми ощущать и не принос€т должного результата Ц дл€ себ€, дл€
танцевального клуба, дл€ общества в целом Ц что особенно печально!!!)



ƒа € помню Ц нас
так и учили, только вот конфликты с педагогами возникали из-за их просто
вопиющего поведени€!!!!



 ак раз дети
укором многим педагогам и выступают ведь! ))))))))



“ак вот чтобы
общество наше успешно развивалось Ц педагоги должны показывать пример всего
того, чему учат наших деток!†
:)
ƒавайте так делать и будем!
:):):):):):)



ѕедагог должен
внимательно относитьс€ к каждому ребенку и учить их общатьс€ друг с другом. ¬сЄ
остальное он при достаточном интеллекте увидит самосто€тельно!



¬ажно также с
терпением относитьс€ к возрастным изменени€м. ƒетки подрастают, их психика
развиваетс€ Ц развиваетс€ часто неравномерно (не все области развиваютс€
одновременно Ц что-то развилось, что-то еще в детском состо€нии Ц и вс€ эта
системка еще и посто€нно видоизмен€етс€!!!
:):):)
). ƒа красотулечки наши Ц да они ведь растут!!!!!!!!!



» прекрасно Ц
нужно поддерживать их в равновесном состо€нии, помогать привыкать к
произошедшим изменени€м, адаптироватьс€ к ним Ц привыкать к себе самому,
понимать себ€ нового в мире людей, привыкать к своей новой роли!!!



Ёто всЄ
описываетс€ работами специалистов по возрастной психологии Ц все давно
написано, интересуйтесь пожалуйста!!!!!





 —ветлана  ачусова
#113 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



ћожно и нужно, работа€
с детьми, посто€нно читать хорошую литературу!



’орошую Ц потому
что лишь бы какой в любой области, наверное, достаточно Ц в литературе,
освещающей психолого-педагогические проблемы, таковой по крайней мере
достаточно†
:)



ћожно общатьс€ с
коллегами Ц опытными педагогами Ц и учитьс€ у них! »зучать имеющийс€ успешный
опыт решени€ различных проблем, возникающих в практике педагогической
де€тельности, делитьс€ знани€ми об имеющейс€ удачной литературе!!!! Ёто тоже
прекрасна€ возможность дл€ посто€нного развити€!!!



(ј проблемы Ц
это не об€зательно что-то пр€м-таки глобальное Ц а это могут быть и вполне
небольшие и мирные вопросики!  ак, например, помочь деткам неконфликтно решить
ту или иную задачку!!!†
:)
 ак еще лучше что-то сделать!!!!



ƒа € вижу много
хороших реб€ток-педагогов, двадцатилетних ведь!!!!!!! ќни преспокойно решают
сложнейшие дл€ многих Ђопытныхї педагогов задачки (в общеобразовательной школе
дак так спокойно всЄ это решать, блин, нельз€, да?!†
:)
)))))))) )



ѕодрастает новое
поколение прекрасных педагогов Ц их нужно поддерживать, помогать работать и
развиватьс€!!!!



ќни уже, без
специального образовани€, - они уже прекрасные педагоги!!!!



ƒаже не чита€
книг по тематике Ђѕедагогика: ƒолгий путь к гуманистической этикеїЕ (есть на
самом деле книга† с таким названием Ц
автор ћ.Ќ. ƒудина Ц лежит вонЕ )))) зелененька€†
:)
) ќни прекрасно
справл€ютс€ со сложными дл€ любого педагога задачами Ц у них замечательные
коллективы!!!!!



ƒа просто
счастье смотреть как эти молодые совсем реб€тки работают ведь!!!!!!!!!!!!!!!!
ƒа солнышки наши!!!!!!!!!!!!!




:):):):):):):):):)



¬от нам нужно
сделать так, чтобы рыбки наши себ€ уверенно чувствовали Ц помочь
просто!!!!!!!!!!!!!!!!! Ц да ведь молодчины они какие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ќни инициативны Ц
нужно поддержать их в таких начинани€х!!!!!





 —ветлана  ачусова
#114 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



” нас вот,
например, недавно реб€та из школы танцев  -Dance  ол€  оролев и ƒанил ѕрытков пришли
в школу с уроками Ц им позволили вместо урока физкультуры провести урок танцев
Ц стрит-дэнс они танцуют (и танцуют, поверьте, классно!!!! Ц это уже не
российский, это мировой уровень!!!!!!!!!). » вот пришли наши Ђзвездочкиї в нашу
школуЕ




:)
 акие у них лица? - http://gorforum.ru/index.php?showtopic=6262&st=180&start=180
¬от здесь € о них писала, вот ссылочка на видео, пожалуйста!!!




:)

))))))



ѕедагоги все же
должны быть примерно с такими же человеческими лицами, как эти реб€та!!!!



», вспомина€
годы своей учебы в школе, - знаете, деткам очень важно хот€ бы иногда видеть
здоровые, приличные лица Ц им важно знать, что есть хорошие педагоги Ц которые
отнесутс€ к их неумени€м и умени€м по-человечески хот€ бы!!!!



“о есть вот
таких реб€т, таких замечательных педагогов Ц поверьте, ћЌќ√ќ!!!!!



“о есть почти
каждый танцующий молодой человек, начавший преподавать Ц они такие вот у
нас!!!!!!




:)
†’а! ј как ƒанил танцует!!!!




:):):):):)

«аписи посмотрите Ц но это еще и не то Ц мы с ним познакомились нынче летом на
баттлах по хип-хопу, прошедших в рамках ¬сероссийского хип-хоп фестивал€ ¬овы
–€бинкина в ≈катеринбурге!!!!!



ƒа красавцы
какие реб€та выросли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



ѕриходите
об€зательно на баттлы по хип-хопу, баттлы по стрит-дэнс (по всем направлени€м Ц
€ в ближайшем будущем планирую по крайней мере написать о них Ц о направлени€х,
их особенност€х Ц технике каждого, о смешении стилей Ц как можно, как не стоит
Ц скоро1!!
:):):):):)
)



ѕосмотрите,
какие там реб€та!!!!!!!




:)
†ƒевушки Ц это, как и обычно, истори€ туповата€ и грусна€Е



;)






 —ветлана  ачусова
#115 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



» наход€тс€ у
этих реб€ток много простых и добрых слов Ц дл€ всех учащихс€, тем более дл€
деток!!!!!!



¬от в Ўколе
¬адика ѕимошина ЂЎаг впередї трое реб€т преподают Ц да красота кака€!!!!
Ѕрейкдэнс танцуют Ц группка детска€, с семи лет!!!! ƒа какие там реб€тки!!! Ц €
их вижу дважды в недельку, вижу какие они с зан€тий выход€т!!!



 стати, до сих
пор прихожу в ужас, вспомина€ Ђдетскийї коллектив Ђ аскадїЕ



ѕредставьте Ц
мне вот тридцать шесть исполнилось. ћы сто€ли одновременно с Ђмладшей
концертной группойї коллектива, ждали когда ключи принесут Ц сумки оставить.



“ак вот
Ђдеточкиї (девочки!!!) мен€ замучали домогательствами. «а две минуты € от них
уже бочком-бочком и ушла просто!!!!... ƒа, взросла€ така€ тет€ не знает как и
реагировать, когда дети пристаютЕ



))))) —мешно, да

:):):):)
))))))



ѕоверьте Ц
картинка незабываема€!!!!!



ј ведь они в
коллектив приход€т другими Ц € их много лет наблюдала!



Ќу, пока
дошло-тоЕ ))



ƒа знаете, в голову
не приходит как-то.






 —ветлана  ачусова
#116 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



¬от, так дл€
деток не нужно жалеть добрых слов Ц им очень нужна наша поддержка!!!!!!!
ѕоддержка и доброе участие, доброжелательно внимание и поддержка в каждом нашем
слове! ƒобра€ реакци€ на их попытки что-то сказать, что-то выразить Ц и наша
поддержка!!!



Ќаша поддержка и
доброта Ц нужны учащимс€ и педагогам! ¬езде Ц и в танцевальной де€тельности
также!!!!




:):):):):):)

Ќу, жалко слов хороших, что ли, нам?



“ак ведь это
прекрасно!!!!!!!!!!



ћы не избалованы
человеческим отношением Ц ну, детки наши пусть же живут иначе
наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



» обратите,
пожалуйста, внимание Ц на записи какое интересное выражение лицо у  оли Ц
посмотрите и на, видимо, завуча лице€, где проходил урокЕ




:)
†ј знакома€ картина, знаете ли!†
:)
“ипична€ ситуаци€ Ц надежды, да, на реб€ток
возлагали?



ј они еще
молодые Ц еще и пор€дочные, и им это дико как-то†
:)



Ќет-нет,
ситуаци€ типична€, она повтор€етс€ и повтор€етс€ Ц надо бы прекращать такое
как-то†
:)



ј дети и не
об€заны быть послушными Ц они растут, у них по многим вопросам уже может быть
свое мнение. » исправл€ть их ошибки нужно терпеливо и щад€щее Ц если уж ума не
хватает добром-то. Ќо не принуждением Ц » “≈ћ ЅќЋ≈≈ Ќ≈ “ј »ћ ѕ–»Ќ”∆ƒ≈Ќ»≈ћ!!!!!



¬от догадайтесь,
да, что было бы после?



јх, кака€
неприлична€ девочка!...  ак ты могла???? „то о тебе подумают???? ¬едь ты
перечеркнула все свое будущееЕ.






 —ветлана  ачусова
#117 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



 стати, учить
нужно общатьс€ между собой девочек и мальчиков†
:)
ќни взрослеют,
начинают стесн€тьс€ даже говорить друг с другом Ц а надо помогать им привыкать
к своему новому состо€нию! ƒевочкам Ц привыкать, что они изменились, что
мальчики стали другими немножко Ц нет, они просто выросли и голос изменилс€,
какие-то манеры чуть другие стали Ц что по сути-то отношение друг к другу
остаетс€ таким же, ничего ведь не мен€етс€!!!!! » снова и снова начинать их
Ђзадруживатьї друг с другом, объ€сн€€ поведение друг друга Ц что ничего
страшного, никто никого обидеть не хотел, он имел в виду то-то! Ц а ты попробуй
сказать вот так Ц и увидишь, вот получитс€ Ц и детки увид€т, и будут дружить!



» наоборот Ц
мальчикам также объ€сн€ть, что девочки им рады Ц рады их видеть, просто
стесн€ютс€ очень Ц и что тем более рады хот€ бы поговорить!!!



ƒа девочки рады
вам, рады!!!! Ц это же какое событие Ц она с мальчиком Ц а то и с несколькими Ц
вот представл€ете!!! ѕр€мо разговаривала!!!!! ѕр€мо подошла и сказала
что-то!!!!!!! :) )))))



 стати, и во
взрослом состо€нии дл€ них общение с вами также важно Ц и всЄ в общем-то также†
:)



))))) ƒа хорошенькие
же они какие, реб€тки, все Ц они подрастают, нужно им об€зательно
помочь!!!!!!!!  стати, снова и снова их учить общатьс€ нужно


:):):):):):):):)





 —ветлана  ачусова
#118 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



2.ѕрофессиональные
танцоры также должны иметь представлени€ обо всех танцевальных дисциплинах,
развивающихс€ в насто€щее врем€ и имеющих значение дл€ развити€ современной
хореографии! (а еще ведь можно изучать и историю танцевальных направлений Ц
неплохо быть знакомым и с историей формировани€ танцевальной сферы!!!! Ц ну, по
крайней мере быть знакомым с положительным опытом!!! Ц ну, а знание проблем
позволит избежать их в своей де€тельности как педагога и, возможно, судьи
любого конкурса!!!!)



“о есть если вы,
допустим, танцуете ориенталь и только ориенталь (а начинать обучение танцу с
ориентал€ не стоит Ц среди таких танцоров именно танцующих практически† нет!
:)
) Ц если так, то вы
об€заны знать хот€ бы какой-то приличный минимум о современных танцах и
классической хореографии!!!!




:):):):):):)
ј если вы танцуете што-то фроде Ђлэйдиз стайлї (!!! о, этот лэйдиз стайл, божеж
ты мойЕ. Ц да катастрофа еще похлеще ориентал€ ведь!!!! ¬ том числе в
танцевальном отношении катастрофа полнейша€!!!!!!!!!!!!†
:)



¬ы мен€ простите
Ц но € правда тоже танцую все эти направлени€ Ц так вот поверьте на слово
пожалуйста!!!! Ќа сцене, пожалуй, кроме гоу-гоу € не станцую ничего Ц в зале
дл€ общего развит舆
:)



 стати,
рекомендовала бы стрип-пластику вводить в программу обучени€ по крайней мере в
небольших школах в пор€дке эксперимента Ц стрип-пластику и ориенталь Ц дл€
развити€ пластики продолжающих танцоров!!!



Ќу, группки
делить просто по полу Ц и пожалуйста!!!



–езультаты будут
замечательные Ц танцорам любого танцевального направлени€ будут эти зан€ти€
очень и очень полезны!!!!



ѕрограммку можем
помочь вам составить при необходимости!



ћожет быть чуть
позже в виде методички выпустим!!!!



ѕока проблемок
много, работаем!!!





 —ветлана  ачусова
#119 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



3.ѕрофессиональный
танцор должен исполн€ть также ¬—≈ “јЌ÷≈¬јЋ№Ќџ≈ ЁЋ≈ћ≈Ќ“џ своего танцевального
направлени€ Ц но, в отличие от уровн€ Ђпродолжающих танцоровї - уже именно Ќј
ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќћ ”–ќ¬Ќ≈!!!!



“о есть
исполн€ть четко и профессионально, без вс€ких совершенно оговорок даже!!! Ц
абсолютно все базовые Ц и все многообразие вариаций!!!!



»х особенно
много в ориентале Ц но не на много меньше и в джазовых танцах, и в
хип-хопе!!!!!!!



“о есть вот в
ориентале, например, хорошее многообразие, пор€дка тыс€чи танцевальных
элементов!!!!



¬от будьте добры
в каждом своем выступлении использовать хот€ бы 50!!!!!!



ƒл€
профессионала сотн€ Ц это немного!!!!



ѕрофессионализм,
девушки вы наши Ђуважаемыеї, профессионализм в танцевальной культуре
измер€етс€, допустим, количеством освоенных технических элементов!!!



ј в ориентале
сложность така€, что времени на всЄ остальное непон€тно что оставатьс€ просто
не будет при нормальном пор€дке обучени€!!!!!!!!!



 стати, давайте
напомню Ц технично, правильно исполн€ть танцевальные элементы возможно “ќЋ№ ќ
при наличии соответствующе высокой ‘»«»„≈— ќ… ѕќƒ√ќ“ќ¬ »!!!!!




:)
†¬озможно, целесообразно делить всю танцевальную подготовку на общую и
специальную Ц как в спорте!



“ак вот без
общей физической подготовки Ц хот€ бы без регул€рных посещений тренажерного
зала, различных фитнес-программ Ц танцевать Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ!!!!




:)
†ѕоверьте, это так!!!!!!!! “о есть можем выделить отдельный пункт Ц






 —ветлана  ачусова
#120 28 марта 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 204
была 04 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль



4.ѕрофессиональный
танцор ќЅя«јЌ ѕќ—“ќяЌЌќ –јЅќ“ј“№ Ќјƒ —¬ќ≈… ќЅў≈… ‘»«»„≈— ќ… ѕќƒ√ќ“ќ¬ ќ…!!!!



ѕричем реб€та,
мужска€ часть Ђтанцующего населени€ї (
:)
), это понимает самосто€тельно
Ц девушкам нужно чаще об этом говорить и на этом пункте качеств
профессионального танцора настаивать!!!!!



»менно поэтому
многие коллективы Ц вот, например, ансамбль Ђ¬итаї - они Ђнеоднородныї -
сильные, прекрасные реб€та, чудесные постановки, прекраснейший руководитель Ц
ах, какой у них руководитель Ц какой ѕ≈ƒј√ќ√!!!!!!!!!



«амечательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



» никакие
девицы!!!



 стати, это
проблема, обща€ дл€ всех организаций, Ц и дл€ Ўкол танцев, дл€ всех
танцевальных коллективов Ц куда же их девать-то таких?!?!?!?????



ƒавайте вместе
решать эту проблемку!!!!!!




:):):):):):)

Ќу, в утиль их сдать, что ли??????




:)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



ј педагогов,
подобных тем, что Ђруковод€тї так вот коллективом Ђ аскадї - а их таких немало
ведь!!!!! - как от них избавитьс€?????



 ак от них
избавитьс€ ƒворцу культуры?



 ак избавитьс€
от них школам?



 ак избавитьс€
всему обществу????



Ќу, убивать
разве?



)))))))) ƒелать
что?†
:)






—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |