јнна »вановска€
#1 6 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
была 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

”же много написано о том, что сегодн€ практически в каждой отрасли Управила игрыФ требуют предоставлени€ отсрочки платежа покупател€м. Ќо что делать, если покупатели наход€тс€ далеко, за несколько тыс€ч километров?  ак расшир€ть географию продаж, исключа€ риск возможных потерь от неплатежей этих удаленных покупателей?

ћногие крупныен компании уже давно используют факторинг: это и финансирование закупок/поставок, и управление дебиторской задолженность, и исключене кассовых разрывов.... ќдним словом, больша€ конфета дл€ бизнеса.

ƒрузь€, а како

 »горь ”р€дов
#2 28 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕривет, јнна!

Ќа больших рассто€ни€х заинтересованные компании организую представительства и набирают туда компетентных специалистов. Ќадел€€ их определенными ограниченными полномочи€ми плюс ответственность за дебиторку, компании ведут бизнес на любых рассто€ни€х. ¬ысокооплачиваемый специалист должен нести ответственность за возврат денег от тех покупателей, которых он рекомендовал дл€ сотрудничества с компанией. ѕри хорошей мотивации его заинтересованность в расширении рынка сбыта ни чуть не меньше, чем в возврате средств с должника (покупател€), благодар€ которому он получает вознаграждение.  онечно же работа по факту снимает проблему дебиторки, но тогда нужно пересматривать всю сбытовую политику в отношении конкретных покупателей, чтобы их не потер€ть.

 Sergey
#3 16 марта 2013
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 34
был 16 сент€бр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќи факторинг, ни управление дебиторской задолженностью не исключает потерь...

2 »горь: за невозврат покупателем денег специалист продавца может нести только моральную ответственность, ну еще не начисление ему части премии (и то это спорный вопрос).



ѕерейти в раздел: |