—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
 Ѕогдана
#21 14 но€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 338
была 06 сент€бр€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—он в руку илиЕеще раз о нашем образовании.
(эссе)

Ќакануне семинара по Ђ “ворческому мастерствуї у Ћюбови ¬асильевны Ўибаевой , € много размышл€ла о нашем российском образовании. ѕерелопатила горы литературы, чтобы что-то о нем написать новое и внести свои полкопейки в копилку его конструктивной критики и совершенствовани€. Ќичего нового, так и не придумала. ¬се давно осме€но ,все оплевано. ѕро все написано, обо всем сказано. —трашно расстроилась и пошла спать. » тут мне ночью снитс€ сонЕ

Ећне уже за 30 лет и € пришла в университет поступать в аспирантуру. –ешила, так сказать, податьс€ в академическую науку. ¬идите ли , наконец, созрела. ѕришла на ѕушкинскую. ‘илологический факультет не узнать. ќн совсем иной. –одной, любимый, сверкающий храм знаний и науки. ƒа и называетс€ уже совсем по Ц другому: Ђ »нкубатор нанолингвистики и многоотраслевой наножурналистикиї. ¬ университете уже давно культивируетс€, как на «ападе, трехступенчатое образование, венчающее систему Ђбакалавриат-магистратура-ћ¬јї. Ќо феномен и главна€ фишка педагогики на факультете Ц его преподаватели. »х безгранична€ вера в творческую природу студента, его нераскрытый талант и стремление исклюђчить какое-либо авторитарное давление на молодого человека. ќриентађци€ на идеал свободной, самосто€тельной, активной личности. Ђ“олько новый дух, найденный в собственной глубине, может сделать личность творческой и успешной. Ќаша задача - пробудить этот дух!ї- говорили мне в один голос университетские полубоги.

ѕедагоги и студенты на факультете Ц это команда единомышленников и новаторов, посто€нно совершенствующа€ свои знани€ и научные методики преподавани€. ќни проход€т об€зательную стажировку в профильных российских и разных зарубежных ¬”«ах. –оссийское образование за рубежом очень ценитс€ и имеет высокий рейтинг. —пециалисты из –оссии нарасхват. ‘антастика!

√отовит факультет специалистов только по заказу дл€ той или иной корпорации, журнала, газеты, местного или центрального телевидень€.ѕортфель заказов переполнен. «а специалистами очередь. »х факультет продает на университетском аукционе , как звезд футбола.

¬место аудиторий, современные студии, в которых занимаютс€ не больше 10 человек. ќборудованы, эти чудо-студии, по последнему слову науки и техники. „итаю надписи: Ђ—туди€ лингвистики €понского и китайского €зыковї, Ђ—туди€ €зыков народов  авказаї, Ђ—туди€ отраслевой журналистикиї, Ђ—туди€ жанраї, Ђ—туди€ €зыков народов —Ќ√ ї,ї—туди€ пиараї, Ђ—туди€ анализа, прогноза, предсказани€ї, ЂЌаучна€ лаборатори€ говора донских казаковїЕ.—тудии, студии, студии.. ¬ студи€х сид€т студенты с одухотворенными и сосредоточенными лицами. „асто слышен задорный смех. » действительно, все напоминает инкубатор мыслей и знаний. ѕовсюду творческа€ атмосфераЕ

«ашла в студенческое кафе. “ам группа студентов пьет кофе с преподавателем и оживленно обсуждает предсто€щий визит в их студию главы консульства  Ќ– в –остове-на-ƒонуї. –€дом расположилась группа студентов и обсуждает ,какие вопросы они зададут губернатору области, который прин€л их приглашение и обещал приехать на встречу со студентами ё‘”. ¬ углу кафе оживленно беседует группа иностранных и наших преподавателей и спор€т о какой-то нашумевшей научной статье .—реди них замечаю —ашу  ореневу ,√игине,  ешу, Ћешу Ѕыкова, еще несколько знакомых лиц с параллельного курса. —лышала ,что они стали метрами отечественной филологии и журналистики и их очень люб€т студенты.

ќни ,как и €, обрадовались встрече. ѕригласили за стол, угостили вкусным кофе. ѕредставили мен€ своим коллегам, как журналиста- практика из районной газеты. ѕосыпались дес€тки вопросов. ќдин умнее другого .«а каждым из таких вопросов и моих ответов они пытались увидеть какую-то научную тенденцию, над которой они видно работали. ¬скоре их интерес ко мне исс€к, и они переключились на нашу ментальность, котора€ еще так мешает нашим студентам в учебе. ѕосидев еще не много и послушав их разговоры о науке, € пон€ла, как € безнадежно отстала от этих реб€т и, что мне нечего делать в академической науке.

ѕроснулась € совсем не в холодном поту, так как Ћюбовь ¬асильевна в конце моего сна поставила мне неожиданно зачет за мое эссе. Ѕыстро свой сон записала и вот делюсь с вами. ј, что, может сон в руку! Ѕывает же такое. я получу свой зачет по спецкурсу в реале, и будет у нас, наконец, такое замечательное университетское образование? ј почему нет!? ѕроверимЕ

 Nadya
#22 21 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
была 22 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

÷итата:
соответствует ли уровень образовани€ и материально-техническа€ оснащенность ¬”«ов требовани€м современного бизнеса?




я нашла ¬”«, в котором соответствует. ћосковский технологический институт (филиал в “аганроге)! ќбучение там дистанционно, и видео-семинары по управлению проектами, например, по маркетингу и др. - просто супер ѕолучаю там второе высшее образование по менеджменту - так удобно

 Nadya
#23 21 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
была 22 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

јльбина —авчук

ћ“» (¬“”) - ћосковский технологический институт. я подавала документы в “аганроге, но в –остове тоже скоро можно будет. ¬торое высшее стоит всего 22000 в год

 Filka
#24 25 окт€бр€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 88
был 30 но€бр€ 2017г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

∆есть! √осдума пошла войной на министерство образовани€, которое хочет закрыть половину вузов: http://burmatoff.ru/video/286

 ќксюша
#25 26 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

не закроют. это же такое отмывание денег....

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 надежда
#26 27 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 141
был 28 апрел€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«ачем учитьс€ и получать высшее? чтобы было? знаю много людей у которых высшее образование, никто не работает, так как без опыта не берут только если повезЄт, то по знакомству, вот € хоть и не высшее-юрист, так тем более никуда не берут, даже помощником, так что € разочаровалась, и даже нет желани€ вообще продолжать учЄбу, лучше выучитс€ на парикмахера и иметь стабильный заработок....€ уже так считаю...
:(

 ќксюша
#27 27 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

не думаю. образование всЄ же нужно. тем более, если у вас есть в планах повышение, хоть какое то†надежда


Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 надежда
#28 28 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 141
был 28 апрел€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ќксюша
оно то нужно, пригодитс€ ли....

 ќксюша
#29 28 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

надежда
кто знает- что будет. никто. но лучше быть готовой, что потребуетс€, чем столкнутьс€ потом и ничего не смочь сделать.†

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 надежда
#30 28 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 141
был 28 апрел€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

может и так, не знаю...

 ќксюша
#31 29 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

надежда
†а вам довелось что то окончить?

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 надежда
#32 29 €нвар€ 2014
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 141
был 28 апрел€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ќксюша
техникум

 ќксюша
#33 12 марта 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль


надежда пишет:

оно то нужно, пригодитс€ ли...
вы как в воду гл€дели. мне оно не пригодилось. пока что. все знани€, что давали. всЄ, что мы сдавали на экзаменах. зачем всЄ это было нужно?

надежда пишет:

техникум
от этого можно отталкиватьс€. не всегда и не везде вот так- что бы не брали без опыта. а вот устроившись, можно и на заочку пойти, если она вам всЄ же станет нужна.†

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

—ообщение отредактировано автором 12 марта 2015
 marybraun
#34 5 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 73
была 06 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—ейчас по€вилось в интернете много предложений купить диплом об образовании и не паритьс€ шесть лет, здесь†http://7dip.ru †, например, пишут, что их дипломы на насто€щих бланках, как вы думаете, может, действительно, не стоит шесть лет учитьс€, а просто вз€ть и купить диплом, тем более послушаешь некоторых выпусников, впечатление, что они поголовно дипломы покупали.

—ообщение отредактировано автором 5 апрел€ 2015
 ќксюша
#35 6 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

какой купить- вы вообще о чЄм. сейчас тотальные роверки везде этих дипломов. а вы пишите...
смотр€ каких выпускников вы слушаете? †по одному человеку нельз€ судить обо всех.†



Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 vorontsovanatulya
#36 12 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 48
была сегодн€ в 04:22

Ћичное сообщение

ѕрофиль

я хочу, чтобы дети получили высшее образование, и думаю, большинство родителей тоже.

 ќксюша
#37 12 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

vorontsovanatulya
а какое? уже продумали будущее?

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 ћарус€
#38 4 июн€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 36
был 20 сент€бр€ 2017г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

 онечно, хорошо получить высшее. » не только получить но и вз€ть, то что дают и чему учат. †

 ќксюша
#39 4 июн€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4454
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ћарус€
а что, разве есть те, кто не берЄт? смысл тогда вообще учитьс€?

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 ћарус€
#40 5 июн€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 36
был 20 сент€бр€ 2017г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

))))  онечно есть. по-разному бывает. € иногда тоже загл€дываю в свои конспекты.... там много интересного. вот там и добираю иногда))) Ѕывает что некоторые предметы более интересны и берешь максимум, а другие менее интересны-соответственно выучиваешь, сдаешь экзамен и забываешь))). † огда возникает необходимость тогда и понимаешь - что "давали знани€, а не вз€л". ≈ще учатс€ дл€ того, чтобы †"был диплом". ѕо разным причинам могут "не брать" знани€.




—ообщение отредактировано автором 5 июн€ 2015
—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |