ќлег —мирнов
#1 21 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћы живЄм в мире, перенаполненом рекламой и маркетинговыми стратеги€ми.

» подавл€ющее большинство из нас выступает в роли подопытных кроликов и питающего ресурса в этом нескончаемом процессе создани€ у нас псевдопотребностей, этом водовороте прокладочно-йогуртово-телефонно и т.д. и т.п. роликов,статей,плакатов.

ѕочему псевдопотребностей? ѕотому что вам покажут всю никчемность того,

чем вы пользовались,или наоборот не пользовались,что ваша посто€нна€ перхоть, т€жесть в желудке, молочница,незащищЄнность в критические дни,диоре€ и есть ваши главные враги, которые не дают вам присоединитьс€ к армии белозубых,никогда не знавших кариеса,гладко выбритых во всех местах да и ещЄ не абы чем красавиц и красавцев, пользующихс€ преимущественно айфонами и умеющих не просто уплетать шоколадные батончики и плитки,а с каждым кусочком их получать незабываемое наслаждение.

„тож,это наша повседневна€ жизнь,на фоне которой мы живЄм.

ѕишу об этом не потому что что то наболело,или озлоблен,просто хочу высказать своЄ мнение и вот высказываю ,что у каждого человека должен быть выбор,максимально осознаный и самосто€тельный.

» не полнилась арми€ клонов,воспитана€ на рекламных слоганах и получающа€ информацию о жизни из гл€нцевых журналов,рекламных роликов и телепередач,за которыми стоит лишь одно-продавать вам сегодн€ то,что не продано вчера, а завтра постаратьс€ продать ещЄ того,что вы не докупили сегодн€.„то бы просто дать кому то заработать на вашей неустойчивой в этом плане психике.» отметить вас в своих отчЄтах как ещЄ один пунктик,с которого теперь будут капать процентики.

P.S.:это всего лишь моЄ личное субъективное мнение,с которым вы вовсе не об€заны согласитьс€,или наоборот,из чувства противоречи€ поспорить в той или иной форме.

¬ы просто должны сделать свой выбор.

» знать,что выход всЄ таки есть.

 Sasha Torres
#2 21 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
ну ну что против маркетологов,креативщиков и рекламщиков ??? не пойму!

We are all made of stars;)

 ћаксимум
#3 13 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
ќтсюда вывод: жить надо в лесу, и использовать специальные фильтры дл€ »нтернета, чтобы выключать рекламу.†

 ќксюша
#4 13 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
а что такое. € вот давно уже не замечаю еЄ. рекламу. уже привычка.†

Ќе всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь

 dot-doc-stall
#5 15 июл€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬о все времена присутствовали обман и манипул€ции.† Ќо много ли ¬ы знаете организаций и предпри€тий, которые вымогают у людей деньги ничего полезного не дава€ им взамен? я думаю, что ¬ы не знаете ни одной такой организации. ≈сли ¬ы хотите получать прибыль, то ¬ам придетс€ думать об интересах своего потребител€. ¬ противном случае у ¬ас не получитс€ получать прибыть в долгосрочной перспективе. ¬опрос несправедливости не в том, что кто-то впаривает воздух в обмен на полезные ништ€ки. ¬опрос в том, что все пытаютс€ т€нуть оде€ло немножно на себ€. ќтсюда вывод: даже в лесу ¬ы не спр€четесь от самих себ€.

ѕерейти в раздел: |