—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
 јнтонина  узьмичева
#1 3 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
 ак ¬ы думаете какой вид рекламы эффективнее и почему?

Ќапример слышала, что меньше всего толку от рекламы на радио и вс€кого рода гламурных журналов и телевидени€ на кабельных местных каналах.

¬от и хочу пон€ть в какой области лучше всего рекламировать свой бизнес. Ќу пон€тно что зависит от бизнеса, но все таки... у мен€ разные виды продукции намечаютс€.

ќбойдемс€ пока без конкретики ) надеюсь вы мен€ понимаете.

 Sasha Torres
#2 3 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒл€ каждого товара должна быть сво€ реклама. » сказать однозначно, что именно кака€-то определенна€ реклама (наружн€€, звукова€ и т.д.) наиболее эффективна дл€ всех нельз€. Ќапример, нельз€ сравнить рекламу продуктов и рекламу турфирм. ¬сем пон€тно, что дл€ рекламировани€ продуктов питани€ наиболее эффективны будут промоутеры в магазинах, а дл€ вторых - реклама в газетах и на телевидении.ј —ама€ лучша€ реклама Ц хороша€ репутаци€. ј дл€ того, что бы ее поддерживать, необходимо предоставл€ть только качественные услуги (пусть даже себе в убыток на начальном этапе). » помните , о хорошей рекламе знают 5 человек, о плохой - 25.


We are all made of stars;)

 KT R
#3 3 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќа данный момент самым эффективным видом будет синерги€ "печатные издани€+наружка+интернет" = максимальный охват практически любой целевой аудитории. а вот где поставить щит и какие печатные издани€ и сайты использовать - это уже будет зависеть от ¬ашей специфики.

 Sasha Torres
#4 3 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ну можно начать с интернета! это наиболее востребованный источник информации в данное врем€! задействовать поисковики,соц.сайты, форумы,потом постепенно переключатс€ на медийку.Ќу естественно параллельно с этим проводить небольшой ѕ»ј– или раскрутку вашего продукта, а вот небольшие дешевые газетенки не советую,кажетс€ что вроде недорого да тираж большой, на самом деле у них целева€ аудитори€ практически размыта и  ѕƒ небольшой, вообщем давайте конкретно рассуждать так легче и бстрее найти быть может верный выход)

We are all made of stars;)

 stemt
#5 4 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ну можно начать с интернета! это наиболее востребованный источник информации в данное врем€!








ага.....

ќсобенно как некоторые спам€т своей рекламой,что просто реклама выходит в 0$

"Amor es, darЕ.lo :)"

 KT R
#6 4 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
никто и не говорит про "небольшие дешевые газетенки" и спам в инете.

выбирать издани€\сайты и виды конкретной рекламы в них нужно исход€ из:

а) потребностей

б) специфике

в) целей

г) целевой аудитории

 јнтонина  узьмичева
#7 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Sasha Torres

ѕон€тно, что товар определ€ет рекламные средства, которые будут выбраны дл€ его продвижени€. Ќо оп€ть же - есть минимально эффективные способы - такие как вы сами сказал
÷итата:
"небольшие дешевые газетенки" и спам в инете.


“о, что такими способами пользуютс€, определено их дешевизной.



я же хочу вы€снить кака€ реклама максимально эффективны с учетом не только

÷итата:
а) потребностей

б) специфике

в) целей

г) целевой аудитории




1) цены

2) охвата аудитории

3)  ѕƒ

 KT R
#8 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
да без проблем, тогда характеризуйте свои:

а) потребности

б) специфику

в) цели

г) целевую аудиторию



подскажу варианты. без этих данных разговор ни о чем

 Sasha Torres
#9 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
KT R

¬о ¬о , пишите-поможем , чем можем!

We are all made of stars;)

 Sasha Torres
#10 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
јнтонина  узьмичева

¬ы можете хот€ бы приблизительно сказать на чем основываетс€ ¬аш бизнес?

We are all made of stars;)

 ¬италий јлександрович ћикрюков
#11 6 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒа, без информации о продукте или услуге нельз€ определить target-group и методы продвижени€!



 то был вчера на "ƒни PR на ё√≈".??? „е то выступление ћарсел€ не очень впечатлило, не очень он подготовилс€ дл€ выступлени€ в –оссии!

ј Ўеремет рулит!

 јнастаси€ —агайдачна€
#12 8 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕо данным независимой исследовательской компании Gallup Media самым эффективным €вл€етс€ “¬!!! Ќикака€ наружка не сравнитс€ по стоимости и по числу контактов с “¬. Ёто известно любому специалисту в области рекламы! Ќа втором месте - –адио и уж потом наружка, печатные —ћ» и замыкает этот список - интернет. ћногие наши клиенты сейчас отказываютс€ от наружки из-за низкого внимани€ к носителю, низкой длительности контакта, высокой зашумленности и, конечно, цены. —ама€ дорога€ и попул€рна€ радиостанци€ в городе сейчас стоит 2000р за минуту. ≈сть разница: поставить на 30 000р пускай даже 3 щита 3/6 или две недели крутитьс€ на лучшей городской радиостанции 3-5 раз в день? ј на “¬ можно разместитьс€ за 35 000 на 2х каналах ѕервом (который смотрит не только –остов, но и вс€ область) и MTV. Ќаибольшую эффективность можно получить размеща€сь на нескольких носител€х : на “¬, радио, и точечно наружка!!!

 Sasha Torres
#13 9 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
¬се зависит от продукта! “¬ реклама неуниверсальна! иначе глупо создавать другие носители информации!! ƒа и вообще сама тема дл€ обсуждени€,мне кажетс€ , немного странной, нужно проводить исследовани€, вы€вить аудиторию свою,покупател€,минусы и плюсы того или иного метоlg продвижени€ и еще много всего, а так просто ответить на этот вопрос как и на многие другие очень сложно, ќƒЌќ«Ќј„Ќќ√ќ ќ“¬≈“ј Ќ≈“!

We are all made of stars;)

 јнтонина  узьмичева
#14 10 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Sasha Torres

ƒа тема не имеет пр€мого отношени€ к моей профессиональной де€тельности



ѕросто интересны мнени€ на эту тему.

 онечно релама зависит от продукта, Ќќ.



≈сть разные виды рекламы. ƒл€ стирального порошка, допустим, сама€ эффективна€ “¬. ƒл€ продуктов питани€ - “¬.



ј раст€жки дл€ чего эффективнее всего? »ли радио? »ли газеты?

 Sasha Torres
#15 10 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ну во-первых что касаетс€ раст€жек,это €вл€етс€ элементом наружной рекламы.» ее эффективность во многом зависит от присутстви€ у нас визуального фактора ,который преобладает среди прочих у любого человека.–екламные раст€жки чаще всего располагаютс€ на транспортных артери€х города,что делает их положение по отношению к потоку легко восприимчивыми . можно размещать свой макет с обеих сторон, что увеличивает фактическую аудиторию такой наружной рекламы.



ј реклама на радио отлично работает в случа€х, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позвол€ет не переплачивать за лишний ее охват, а размещать рекламные аудиоролики, например, на женских или молодЄжных радиостанци€х. ƒаже основной недостаток радио Ц отсутствие визуального р€да - превращаетс€ в его преимущество, заставл€€ работать воображение слушател€. –адио особо эффективно при проведении краткосрочных рекламных кампаний, таких как анонс меропри€тий, различные акции, распродажи и т.п. ќтдача от рекламы на радио ощущаетс€ практически сразу - рекламодатель получает основную часть звонков в течение примерно 15 минут после выхода ролика.  оличество звонков пр€мо пропорционально количеству выходов рекламного ролика. —читаетс€, что наиболее высока€ отдача идЄт от информационных роликов, а игровые ролики больше подход€т дл€ имиджевых кампаний.

ѕланирование с учЄтом суточной активности аудитории и возможность предварительного расчЄта эффективности по заданным параметрам с использованием программного обеспечени€ делает рекламную кампанию на радио более эффективной.

¬ысока€ ло€льность аудитории повышает эффективность рекламы на радио: считаетс€, что большинство людей слушают 4-5 радиостанций на прот€жении достаточно продолжительного периода. „то касаетс€ газет,то тут вы слишком узко описали,вы имели ввиду наверное печатную продукцию?


We are all made of stars;)

 јнастаси€ —агайдачна€
#16 10 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕон€тно, что рекламную кампанию нужно планировать, учитыва€ аудиторию, направленнность товара, определ€ть ее цели и задачи и соответственно этим данным подбирать носитель. Ёффективность рекламы на “¬ рассчитываетс€ с помощью формул и данных Gallup, по другим носител€м - необходимо проводить специальные исследовани€.

„то касаетс€ печатной продукции, больше всего этот носитель подходит туристическим агентствам, магазинам одежды, производител€м лекарственных препаратов и косметики потому, что обеспечивает длительный контакт с рекламным сообщением и информацию дает детально. Ќо этот носитель как правило работает "в поддержку" основной рекламной кампании (“¬, наружка, радио). » оп€ть же, у каждого издани€ сво€ аутитори€. ≈сть гл€нец, газеты объ€влений, общественно-политические издани€, бизнес издани€, Live Style и многие другие, которые классифицируютс€ по способу, географии распространени€ и др. показател€м. ¬се зависит от сферы ¬ашего интереса в каждом конкретном случае.

 Sasha Torres
#17 11 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
јнастаси€ —агайдачна€

„то сама€ интересное уже все ине по-одному разу сказали приблизительно следующее "н”жно знать конкретный продукт,товар,чтобы его продвигать"

We are all made of stars;)

 јндрей —енинский
#18 25 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
ћне кажетс€ сейчас все умные производители давно уже основную ставку делают на интернет, так как к остальным видам рекламы у пользователей - уже привычка сильна€, то есть € например буклеты и т.д. - выкидываю даже не чита€, а вот если в интернете какой-нибудь баннер забавный - могу и кликнуть, главное чтобы завлекательно было, хот€ гифки оп€ть же (ну картинки) - как то по боку идут, с другой стороны флешки сделанные в виде мини-игр, - мен€ часто подлавливают, но это просто уловка, чтобы заставить кликнуть. ј вот на видеоролики € довольно часто осознанно жму, просто - довольно необычно, и формат новый - € вот тут обзор смотрел traf-zona.ru/obzorrekformat/ - там сравнени€ разных видов рекламы, так вот там тоже пишут, что более эфиктивна€ сейчас - именно видео реклама.

¬ принципе, ничего странного что она с “¬ в компьютер перекочевала - тв-каналы просто зажрались, даже - региональные. ћне как-то такой ценник озвучили - на эти деньги можно было сделать тираж небольшой рекламной газеты, если честно.

 ¬алери€ Ћукшина
#19 29 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
јндрей —енинский

согласна полностью. сейчас все живут в интернете.

 ћакар ≈лкин
#20 31 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ќа теперешний момент самой эффективной рекламой € думаю тизерна€ будет. ¬едь она очень интригует посетител€ ресурса, и рекламна€ сери€ позвол€ет высветить все аспекты рекламируемого товара.  роме того, такие компании, как ƒирект /јдверт например, позвол€ет разместить вашу рекламу недорого на своих высокопосещаемых ресурсах , а так же на ресурсах своих партнеров, что очень увеличивает веро€тность успешных распродаж.

—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |