RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

748мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Город Трансляция ЕГЭ-2017 велась на 116 тысяч видеокамер

Трансляция ЕГЭ-2017 велась на 116 тысяч видеокамер

Общая длительность трансляций составила более 3,6 млн часов.

Изображение с видеокамер передавалось на портал Smotriege.ru

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн.

Изображение с видеокамер передавалось на портал Smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах РФ для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал Smotriege.ru, но и дает возможность просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5-15 минут.

– «Ростелеком» год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей. Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзора оперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале Smotriege.ru. Кроме того, в этом году «Ростелеком» впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и Республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал – Smotrioge.ru, который является «младшим братом» сайта Smotriege.ru,- рассказал вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл горячую линию в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

ПАО «Ростелеком» (Rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Фото: Ростелеком

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем