Абоненты «Ростовводоканала» теперь могут быстро и с комфортом получить услугу, за которой они обратились в «Одно окно». Реконструированы пункты приема населения этой службы в Ростове и Батайске.
После проведенной реконструкции открылись пункты приема населения в Ростове на улицах 1-я Баррикадная, 23 и Орбитальная, 3. В этом году был открыт и реконструированный пункт приема в Батайске на ул. Южной, 3.
Во всех пунктах реконструкция значительно расширила площади зон ожидания и операционных залов. Зоны ожидания теперь могут вместить 50-70 человек. Для комфорта клиентов они оборудованы секциями удобных стульев и сплит-системами.
Увеличено количество окон приема, что позволяет работать с клиентами большему числу операторов. Например, на 1-й Баррикадной, 23 раньше вести прием могли одновременно три оператора, теперь – восемь. На Орбитальной, 3 было четыре окна приема, сейчас их шесть. В два раза больше стало окон приема в пункте в Батайске. Соответственно, увеличилась пропускная способность пунктов, сократилось время обслуживания каждого клиента.
Этому способствует и система электронной очереди, которая смонтирована в пунктах приема службы «Одного окна». Сюда обращаются абоненты и заказчики Водоканала по широкому кругу вопросов: получение технических условий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, заключение договоров на подключение к сетям и договоров на холодное водоснабжение и водоотведение, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, расчеты за воду, консультации.
С электронной очередью решить вопросы проще. На мониторе терминала у входа в пункт клиент выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окошку. Автоматическое распределение посетителей по окнам экономит их время, значительно ускоряет прием.
В пунктах приема созданы кассовые узлы, чтобы абоненты могли без комиссии оплатить услуги Водоканала. Эти перемены пришлись абонентам «Ростовводоканала» по душе.
– Мне так понравилось! Все сделано аккуратно и современно, – поделилась впечатлениями Гульнара Карумова, обратившаяся в пункт на Орбитальной по поводу регистрации прибора учета.
Уходя, она поставила отлично обслуживавшему ее оператору, нажав кнопку на специальном пульте. Это нововведение в пунктах приема позволяет клиенту оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.
Ждут перемены и пункт приема населения в головном офисе службы «Одно окно» на ул. М. Горького, 293, уже разработан проект его реконструкции.