RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

752мм 40%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Город Ростовский Водоканал реконструировал пункты приема населения службы «Одно окно»

Ростовский Водоканал реконструировал пункты приема населения службы «Одно окно»

Во всех пунктах значительно расширены площади зон ожидания и операционных залов.

Абоненты «Ростовводоканала» теперь могут быстро и с комфортом получить услугу, за которой они обратились в «Одно окно». Реконструированы пункты приема населения этой службы в Ростове и Батайске.

После проведенной реконструкции открылись пункты приема населения в Ростове на улицах 1-я Баррикадная, 23 и Орбитальная, 3. В этом году был открыт и реконструированный пункт приема в Батайске на ул. Южной, 3.

Во всех пунктах реконструкция значительно расширила площади зон ожидания и операционных залов. Зоны ожидания теперь могут вместить 50-70 человек. Для комфорта клиентов они оборудованы секциями удобных стульев и сплит-системами.

Увеличено количество окон приема, что позволяет работать с клиентами большему числу операторов. Например, на 1-й Баррикадной, 23 раньше вести прием могли одновременно три оператора, теперь – восемь. На Орбитальной, 3 было четыре окна приема, сейчас их шесть. В два раза больше стало окон приема в пункте в Батайске. Соответственно, увеличилась пропускная способность пунктов, сократилось время обслуживания каждого клиента.

Этому способствует и система электронной очереди, которая смонтирована в пунктах приема службы «Одного окна». Сюда обращаются абоненты и заказчики Водоканала по широкому кругу вопросов: получение технических условий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, заключение договоров на подключение к сетям и договоров на холодное водоснабжение и водоотведение, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, расчеты за воду, консультации.

С электронной очередью решить вопросы проще. На мониторе терминала у входа в пункт клиент выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окошку. Автоматическое распределение посетителей по окнам экономит их время, значительно ускоряет прием.

В пунктах приема созданы кассовые узлы, чтобы абоненты могли без комиссии оплатить услуги Водоканала. Эти перемены пришлись абонентам «Ростовводоканала» по душе.

– Мне так понравилось! Все сделано аккуратно и современно, – поделилась впечатлениями Гульнара Карумова, обратившаяся в пункт на Орбитальной по поводу регистрации прибора учета.

Уходя, она поставила отлично обслуживавшему ее оператору, нажав кнопку на специальном пульте. Это нововведение в пунктах приема позволяет клиенту оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.

Ждут перемены и пункт приема населения в головном офисе службы «Одно окно» на ул. М. Горького, 293, уже разработан проект его реконструкции.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем