Город Жители Таганрога стали меньше экономить

Жители Таганрога стали меньше экономить

На фото директор по коммерции, маркетингу и рекламе ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Светлана Коновалова

Спрос на многие виды товаров немного вырос в третьем квартале 2016 года у жителей Таганрога. Такие позитивные изменения отмечает ОАО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» (компания, специализирующаяся в сфере BTS-девелопмента недвижимости и управления торговыми комплексами) в своем маркетинговом исследовании.

За восемь месяцев 2016 года рост цен на Дону существенно замедлился и составил 7%. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель превышал 16% (по сведениям Департамента потребительского рынка Ростовской области).

«Люди стали меньше экономить на покупках, – говорит директор по коммерции, маркетингу и рекламе ОАО “ИНПРОМ ЭСТЕЙТ” Светлана Коновалова. – Конечно, “тугие пояса” еще не сняты, но немного расслаблены – это точно. Помимо расходов на покупку “защищенных” категорий товаров (лекарства, основные продукты питания, товары личной гигиены и бытовой химии), в сравнении с 2015 годом выросли расходы на приобретение одежды (3-7%), бытовой техники (5%) и аудиоаппаратуры (15%), стройматериалов (6-7%), мобильных телефонов (22%). Особо радует, что даже в текущей непростой экономической ситуации женщины остаются женщинами и активно покупают парфюмерию и косметику: плюс 16% в продажах».

Еще одно позитивное изменение, на этот раз в покупательских предпочтениях, было выявлено в ходе недавно проведенного опроса посетителей таганрогского ТРЦ «Мармелад». Горожане стали гораздо лояльнее относиться к продукции местных производителей. 87% таганрожцев предпочтут купить мясо, молочную продукцию, овощи и фрукты донских фермеров, в частности, имеющих производства в Неклиновском, Матвеево-Курганском и Куйбышевском районах Ростовской области.

«Продукции своих земляков таганрожцы доверяют больше. “Мармелад” охотно сдает в аренду торговые площади локальным сельхоз- и прочим производителям. Еще хотелось бы добавить, что с появлением в Таганроге ТРЦ “Мармелад” городской street retail и вещевые рынки потеряли до 20% покупателей. Нишевые магазины идут к нам, так как здесь создается мощный посетительский трафик. 50% опрошенных нами таганрожцев хотя бы один раз в месяц посещают “Мармелад”, 37% совершают покупки в магазинах торгового центра от одного до двух раз в неделю, 13% приходят сюда за товарами и развлечениями два раза в месяц. Могу привести интересную цифру не только по посетителям “Мармелада”. Большинство наших арендаторов (72%) уверены в хороших перспективах своего бизнеса и в улучшении ситуации в розничной торговле уже в 2017 году», – рассказала Светлана Коновалова.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем