Бизнес ТВ «Билайн» уже в эфире

ТВ «Билайн» уже в эфире

На канале НТК вышло в эфир первое альтернативное ток-шоу на тему «Эра ТВ: до и после Интернет», инициатором которого выступила компания «Билайн». В программе приняли участие представители различных формаций: эксперты...

На канале НТК вышло в эфир первое альтернативное ток-шоу на тему «Эра ТВ: до и после Интернет», инициатором которого выступила компания «Билайн». В программе приняли участие представители различных формаций: эксперты, журналисты, представители ТВ-Интернет-контента и зрители. В качестве рефери дискуссии выступил ведущий Андрей Трегубов.

За последнее десятилетие телевидение и Интернет превратились в непримиримых соперников за внимание аудитории. Телевидению понадобилось более 15 лет, чтобы покорить аудиторию в 50 миллионов, Интернет справился с этой задачей всего за пять лет. Пока первые создают новые развлекательные проекты, сериалы и следят за событиями в мире, вторые предлагают все то же самое, но в режиме интерактива, в удобное для пользователя время и в цифровом качестве.

«Реалии таковы, что должна быть свобода выбора. Мы предлагаем альтернативу традиционному «ящику», – начинает диалог директор Южного региона ОАО «Вымпелком» Алексей Маныч. – По результатам опросов многие пользователи ТВ разделились на два лагеря: первые – недовольны программами, отсутствием выбора контента, вторые жалуются на нехватку времени для просмотра любимых программ и фильмов из-за неудобной сетки вещания. По данным исследовательской группы TNS, ежедневно телевизор в России смотрят 44 миллиона человек, видео в Интернете – 24 миллиона, аудитория видеопорталов в сети за 2009 год выросла на 73%. Исследования Ericsson Consumer Lab, проведенные в 2010 году, говорят о том, большинство россиян смотрят эфирное ТВ около раза в месяц. Есть, правда, и третья категория недовольных качеством «шуршащей картинки». В оправдание последнего защитники традиционного ТВ напоминают о скорой повсеместной цифровизации телеканалов, которая должна произойти в России в 2015 году».

Эти вопросы и стали основной темой дискуссии участников ток-шоу, обсуждавших перспективы развития современного телевидения и его соперничество с новейшими Интернет-технологиями. «Билайн» первым совместил традиционное ТВ и возможности сети Интернет, сделав услугу доступной уже 100 тысячам россиян.

Ведущий не постеснялся задать вопрос о ценах столь качественного ТВ.

«А давайте о самом главном: какова цена вопроса? Нельзя сравнить Москву и Питер по уровню жизни с тем же Воронежем или Краснодаром», – спросил у представителей «Билайна» в эфире Андрей Трегубов.

«Мы анализировали спрос и конкурентную ситуацию в каждом регионе и в соответствии с этими данными разработали оптимальные тарифные предложения. При создании тарифов нами также учитывается затратная часть, которая может варьироваться от региона к региону», – ответил на вопрос ведущего ток-шоу руководитель службы маркетинга ТВ услуг и контента ОАО «Вымпелком Анатолий Сморгонский.

«Мы видим своей целью не только предоставление инновационной услуги, позволяющей потребителям пользоваться высококачественным цифровым контентом, но и способствовать информированию общества о новых технологиях, доступных каждому. Независимо от возраста пользователя. Именно поэтому мы и выступили инициаторами данного ток-шоу», – продолжил директор Южного региона ОАО «Вымпелком» Алексей Маныч.

Большинство опрошенных корреспондентами «НТК» жителей Краснодара сделали свой выбор в сторону IP-телевидения, которое предлагает сегодня «Билайн».

«Я думаю, что не только подрастающее поколение оценит преимущества слияния Интернета, ТВ и новых технологий. Тем более, все, что касается инноваций, находит поддержку на самом высоком – государственном уровне. Кто знает, может, наше ток-шоу в Интернете увидит признанный самым лучшим блоггером Рунета президент?!» – подытожил ведущий Андрей Трегубов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем