Бизнес Фотокубок в День рождения города и сайта 161.ru

Фотокубок в День рождения города и сайта 161.ru

Три года назад на инструктаж семи команд-участниц пришлось потратить почти час. Фотокубок, или фотокросс – не вид спорта, в котором достаточно объяснить ключевые правила игры и можно давать команду «на старт». Это проект на стыке спорта и искусства...

Три года назад на инструктаж семи команд-участниц пришлось потратить почти час. Фотокубок, или фотокросс – не вид спорта, в котором достаточно объяснить ключевые правила игры и можно давать команду «на старт». Это проект на стыке спорта и искусства. Мало найти или придумать удачную композицию, которая бы стала иллюстрацией заданному тексту; важно уложиться в отведенное время. Текст задания до последнего держится в тайне. В 2008 году – это было лирическое эссе на тему Ростова; в 2009 – шутливое стихотворение о тех, кто здесь живет; в этот раз участников фотокубка озадачили не просто текстом – целой песней, которую для 161.ru специально написал автор небезызвестной «Ростомании» Александр Гребенчук.

Песня стала настоящим гимном Фотокубка. В день проведения конкурса ребята из казачьего рэп-проекта «Атаманский дворец» совместно с автором исполнили ее на площадке перед «Имидж-Центром» в парке культуры и отдыха 1 мая – именно здесь коллектив сайта 161.ru отмечал свой день рождения и День города.

«На регистрацию явилось 27 команд, – рассказывает пиар-менеджер 161.ru Светлана Лещева. – Призов мы заготовили с запасом: по замыслу ни одна команда не должна уйти с праздника без подарка. А поскольку мы отмечали свой день рождения, то подарки были не только от нас, но и от наших партнеров и друзей сайта».

Программа Фотокубка и дня рождения сайта оказалась насыщенной. Представители Театра поэзии «Окрыленные мысли» читали свои стихи о родном городе. Необычные работы ростовского художника Матфея Василевского на тему задания Фотокубка – песни 161 – украсили летнюю площадку. «Мне не раз говорили и друзья, и отец, чтобы я попытался создать цикл, посвященный Ростову. Но все время мне что-то мешало. Когда поступило предложение от сайта 161.ru, поначалу я засомневался – а получится ли? Но когда взял стихи Саши Гребенчука, то понял, что смогу», – рассказал Матфей. Он убежден, что Ростов – это тот город, который может вдохновлять.

«Это необычный город, – поясняет художник. – Здесь собрано столько разных людей, которые исторически стали уже единым целым. Они разные, а потому очень интересные. Потому и город такой. Ведь Родина – это не чиновники, которые ее представляют, и не территория. Это люди, здесь живущие. Какие люди, такая и Родина. Я родился и вырос в Ростове, поэтому всегда воспринимаю День города как свой день рождения!»

Перед гостями праздника выступили воспитанники школы «Имидж-Элит».

А пока участники фотокубка колесили по городу, руководители 161metr.ru,161bank.ru и 161auto.ru проверяли, как хорошо горожане знакомы с тематическими проектами сайта.

«Этого стоило ожидать, – объясняет редактор 161auto.ru Анна Дунаева чрезвычайную осведомленность участников ее конкурса. – Автомобили – это вечно актуальная тема не только ростовского – всего Рунета. Автомобильные сайты тем и хороши, что там всем интересно – и водителям, и пассажирам, и пешеходам. И то, что простые ребята на празднике дали правильный ответ на вопрос о самом дорогом серийном автомобиле, лишь подтверждает мои догадки: какой же российский пешеход не мечтает стать автовладельцем?!»

Дети рисовали «Дом, в котором они будут жить» по заданию 161metr.ru. 161bank.ru, естественно, за вопросы о деньгах раздавал... деньги. Главная ценность любого информационного портала – новости онлайн, так что редакция 161.ru — тоже подготовили свои вопросы для всех, кто пришел на Фотокубок. Запасенные впрок подарки быстро нашли своих хозяев.

К финишу все участники фотокубка принесли готовые отпечатанные два комплекта фотографий, каждую нужно было подписать цитатами из песни-задания. Фотоработы тут же вывешивались по периметру площадки и привлекли немало зрителей. Второй комплект фото оценивали жюри. В этом году в состав жюри вошли:

  • Михаил Степура, генеральный директор НОУ «Имидж-Центр»;

  • Мария Бондаренко, PR-менеджер службы внешних коммуникаций Ростовского филиала ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»);

  • Михаил Лукоянов, дизайнер и фотограф;

  • Михаил Дзябенко, ростовский фотохудожник, член Союза журналистов Ростова;

  • Андрей Коник, видеооператор южного бюро Первого канала.

«Я уже во второй раз в жюри фотокубка от 161.ru, и второй раз приходится сталкиваться с одной и той же проблемой, – рассказал известный ростовский фотохудожник Михаил Дзябенко. – Очень сложно выбирать между хорошим и очень хорошим. Сначала жюри просто выставляет оценки по десятибалльной шкале, а потом из числа лидеров по среднему баллу выбирает победителей. Выбирать сложно потому, что у команды может быть все восемь работ на четверочку, а может быть пара работ на пять с плюсом, а остальные не очень. С талантливыми людьми ведь так бывает: вдохновение на службу не поставишь, пришло – ушло. Но могу сказать, что уровень ребят в этом году высокий».

Пока жюри принимало ответственное решение, на сцене перед участниками Фотокубка выступили музыканты первого ростовского казачьего рэп-проекта «Атаманский Дворец». Неделю назад они презентовали дебютный альбом «Громкий Дон», композиции из которого услышали участники и гости мероприятия. Перед самым награждением прозвучала вживую песня-задание Фотокубка в исполнении «Атаманского Дворца» и автора текста Александра Гребенчука.

Победитель Третьего общегородского фотокубка – команда №2 Pergala – не оставила своим конкурентам шансов. Профессиональные дизайнеры подготовились основательно: кто-то принес оптику, кто-то – камеру, идеи генерировали вместе, за композициями ехали целенаправленно и – на велосипедах. Так быстрее. «У нас практически у всех есть права, но на великах решили играть принципиально, – улыбается капитан команды Максим Соколовский и поясняет по поводу того самого уникального «взгляда художника», который из тривиальной композиции способен сотворить шедевр. – А кадры делали по очереди». В такой ситуации главный вопрос напрашивается сам собой – как разделить главный приз – современную зеркальную фотокамеру? «Мы сразу решили: если выиграем – подарим ее нашему другу Галине Бо. Она тоже занимается дизайном, но хорошей камеры у нее пока нет», – пояснил Максим Соколовский, который сам уже почти шесть лет в фотоискусстве и дизайне.

В номинации «Зацепило» победу одержала команда №20 «Чертово либидо», за что была награждена абонементами в бассейн спортивного комплекса «Энерджи плаза» от Конгресс-отеля Don Plaza.

За победу в номинации «Лучший автопортрет» (каждая команда была обязана предоставить свой автопортрет в пакете фотографий) команда №17 «Инстанта» получила сертификат на обучение в фотошколе Lookschol.

В номинации «Путешествие по родному городу» приз от компании «Интурист Магазин путешествий» – чемодан – достался команде №3 «Космос-2».

Отдельное задание в этом году было предложено участникам Фотокубка от телекоммуникационного партнера конкурса «Билайн». В этой номинации победу одержала команда №26 ОМ, ребятам достался сертификат на год безлимитного Интернета. «В День города можно было протестировать услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии 3G в самых популярных местах города Ростова-на-Дону: в парке имени Горького, на Набережной реки Дон, в районе Публичной библиотеки, на Театральной площади и в Парке 1 мая, где компания «Билайн» вместе с сайтом 161.ru празднует День города и День рождения сайта», – заявили представители компании. Более того, все ростовчане могли присоединиться ко Дню рождения, поздравить любимый город с праздником на сайте 161.ru и выиграть USB-модем с безлимитным подключением на год.

Генеральный директор НОУ «Имидж-Центр» Михаил Степура особенно оценил работу команды №21 «инТЕРРобанг» – ее фотография победила в специальной номинации Южно-российской империи красоты «Дети – будущее Ростова». «Нам их фотография показалась какой-то исключительно оптимистичной», – пояснил выбор Михаил Степура.

Третье место разделили сразу две команды – № 23 «Артефакт» и №25 «Андрей Горешковский».

Приз зрительских симпатий, а с ним сертификат на месяц обучения в языковом центре English First, два сертификата на занятия с носителем языка и один – на обучение онлайн, достались команде №12 Сiboney.

Серебряным призерам – команде №28 And-ved Конгресс-отель Don Plaza подарил два сертификата на посещение ресторана яхт-клуба «Пирс». Кстати, вся фотовыставка работ участников уже на следующий день была размещена в «Пирсе».

Вручавшая награды победителям «Миссис 161.ru 2010» Наталья Сахарова пожелала всем участникам как можно скорее выходить на всероссийский, а там уже и на мировой уровень. «У вас все для этого есть!» – убеждена красавца.

Текст песни «161»:

Ростов – больше «папа», чем «господин»,
Ростов – чаще «брат», чем «гражданин»,
Ростов, словно детство, неповторим,
Ростов как семья – так же любим.

Ростов – это город, где мы живем,
Ростов – это Дон, Ростов – это дом,
Ростов – его рост неоспорим!
Ростов – это цифры: один, шесть, один.

На номерных знаков ростовских машин:
Один-шесть-один, один-шесть-один.
Эти цифры звучат будто гимн:
Один-шесть-один, один-шесть-один.

Ростов в отражении глаз и витрин,
Ростов – это молодость до седин.
Ростов будто небо – непостижим.
Ростов – он как воздух – необходим.

Ростов – и казак, и армянин,
Ростов – много нас, а «папа» один.
Ростов-на-Дону: один-шесть-один.

На номерных знаков ростовских машин:
Один-шесть-один, один-шесть-один.
Эти цифры звучат будто гимн:
Один-шесть-один, один-шесть-один.

День, вечер, ночью и поутру
Читаю новости, с друзьями тру,
Кому что в кайф, а мне по нутру
В Ростове-на-Дону, на 161.ru!

Здесь каждый первый по-своему крут.
Чтобы понять это, не нужен труд.
Кому что, брат, а мне по нутру
В Ростове-на-Дону, на 161.ru.

Елена РОМАНОВА, Светлана Лещева, фото Андрея АРСЕНЬЕВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем