RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

752мм 48%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Город Ростовчане обвинили фитнес-клуб в неспортивном поведении

Ростовчане обвинили фитнес-клуб в неспортивном поведении

Настоящую войну администрации фитнес-клуба в Ростове объявили его пока несостоявшиеся посетители. Ростовчане намерены идти в полицию из-за того, что сроки открытия клуба затянулись на месяцы, а вернуть деньги за абонементы оказалось проблемой.

История, в которой почувствовали себя обманутыми уже свыше сотни любителей фитнеса, началась в 2013 году, рассказал обратившийся в редакцию 161.ru горожанин. Тогда в городе появилась реклама федеральной сети фитнес-клубов «Фитнес Экспресс». Купившим абонемент заранее обещали привлекательные цены – какие-то 4000 рублей за годовой абонемент. Открыть фитнес-клуб в ТЦ «Джанфида» на Таганрогской обещали в феврале.

«Подошел февраль, по открытию тишина... Звоним на горячую линию этого клуба, говорят, переносится немного открытие, будет в начале марта. Девушки пояснили, что «немного не успевают с тренажерами». Наступает середина марта. Теперь говорят, к концу марта откроем, опять ждем. Новая версия – «долгожданное открытие 24 апреля». И после этого пропали стойки продажи карт из ТЦ «Золотой Вавилон» и ТЦ «Джанфида», а телефоны клуба перестали отвечать», – рассказывает владелец годового абонемента Виталий Бондарцов.

Так выглядел вход в фитнес-клуб 17 мая

Эти события стали последней каплей, после которой терпения у ростовчан уже не осталось. 30 апреля в соцсетях появляется сообщество «обманутых посетителей» фитнес-клуба. Сегодня в нем – свыше сотни участников, но, считает Виталий Бондарцов, счет владельцев абонементов можно вести на тысячи – активные продажи шли с ноября 2013 года до последних чисел апреля.

Судя по сообщениям на странице сообщества, ситуация безрадостная. Телефоны клуба молчат, на федеральном номере, заслышав название «Ростов-на-Дону», диалог прекращают. Заказное письмо с претензией и требованием вернуть деньги, отправленное на юридический адрес фирмы, вернулось отправителю.

«Пришел возврат, никто ничего не получил», – пишет Валерия Рекунова.

«Счастливчики» выкладывают скриншоты состоявшегося общения с «Фитнес Экспрессом». Его представители обещают открыть клуб в десятых числах июня и поясняют, что вернуть деньги за абонементы быстро не получится из-за большого количества обращений. Горожане тем временем уже обращались в прокуратуру и намерены писать заявления в полицию.

«Всем потерпевшим я рекомендую обратиться в отдел полиции по Октябрьскому району Ростова – по месту совершения правонарушения. При себе обязательно иметь паспорт, а также взять все подтверждающие документы – договоры, чеки и так далее», – посоветовала сотрудница пресс-группы У МВД России по Ростову-на-Дону Галина Любивая.

Выяснить судьбу фитнес-центра у арендодателя, администрации ТЦ «Джанфида», у представителей 161.ru не получилось.

«Мы им ничего не предоставляем, узнавайте все у "Фитнес Экспресса"», – сказала представительница ТЦ перед тем, как бросить трубку.

«Фитнес Экспресс» оказался более лояльным к журналистам. Редакции 161.ru удалось связаться с официальным представителем федеральной сети фитнес-клубов Павлом Афанасьевым. Он признал, что ситуация в Ростове-на-Дону действительно сложная, однако возникла она не по вине компании.

«Еще летом 2013 года мы начали работу над открытием нескольких фитнес-клубов сети в Ростове-на-Дону. Была достигнута договоренность с собственником ТЦ «Джанфида». В соответствии с условиями, собственник брал на себя обязательства провести в помещениях ремонт. Однако несколько месяцев назад ТЦ начал выставлять новые условия, появились некоторые аспекты, за которые пришлось платить уже нам. Три недели назад это отсутствие взаимопонимания привело к скандалу, собственник убрал нашу стойку с телефоном из здания, а нашим посетителям говорили, что никаких отношений с нами у ТЦ нет. Сейчас начинается новый диалог с собственником», – рассказал 161.ru Павел Афанасьев.

По его словам, после этих событий работавший на стойке менеджер утратил уверенность в перспективе работы с «Фитнес Экспресс» и покинул компанию. Телефон действительно не работал, однако сейчас номер передали специалистам нормально функционирующего клуба сети в Таганроге, и диалог с посетителями идет в полном объеме.

Практически решены и проблемы со зданием, заверил представитель сети: ремонт завершен на 95%, «осталось выкрасить стены в корпоративные цвета и можно завозить оборудование». Собеседник 161.ru подчеркнул, что компания не отказывается от решения открыть клуб, и скорее всего это произойдет уже в июне.

«Мы готовы компенсировать нашим посетителям время ожидания, к годовому абонементу они получат от трех до шести месяцев дополнительных посещений бесплатно, в зависимости от времени, которое пришлось ждать. Тем, кто утратил лояльность, мы вернем деньги. Прием заявлений на возврат идет, однако поток обращений такой большой, что одновременно вернуть деньги всем мы физически не можем», – разъяснил Павел Афанасьев.

Он заверил, что у «Фитнес Экспресса» есть вполне законный и действующий договор аренды с ТЦ «Джанфида». И дал понять, что слухи о несостоятельности ростовского проекта компании распускают конкуренты дебютанта местного рынка фитнес-услуг.

Фото: Фото с сайта Panarmenian.net и из группы владельцев абонементов вконтакте
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем