RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

753мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Город Перепись интернет-населения завершилась

Перепись интернет-населения завершилась

20 декабря завершилась «Первая Ежегодная Перепись интернет-населения», которую в Ростове проводил сайт 161.ru. Партнерами акции выступили маркетинговое агентство Lima, радио «ЕвропаПлюс», каталог «9 линий» и газета «Комсомольская правда»...

" src=

20 декабря завершилась «Первая Ежегодная Перепись интернет-населения», которую в Ростове проводил сайт 161.ru. Партнерами акции выступили маркетинговое агентство Lima, радио «ЕвропаПлюс», каталог «9 линий» и газета «Комсомольская правда». По словам организаторов, им удалось получить уникальные данные, которые позволяют составить портрет среднестатистического пользователя Сети.

«Полученные данные несколько меняют наше представление о том, кто сегодня чаще всего заходит в Сеть, – говорит главный редактор 161.ru Елена Романова. – Это неудивительно: по данным специалистов, в России количество пользователей Интернета ежегодно прирастает на треть. Еще два-три года назад лидерство было за продвинутой молодежью, которая искала в Сети «что-нибудь интересненькое». Сегодня картина изменилась. И это давно почувствовали и информационщики, и рекламщики. Теперь у этого «почувствовали» есть вполне внятное название: «Результаты Первой Ежегодной Переписи интернет-населения».

Основным мероприятием в ходе проведения Переписи стала работа маркетингового агентства, которое, используя новейшие технологии, на протяжении месяца проводила плановый опрос населения. При этом специалисты агентства выяснили вначале, каков процент населения в городе вообще пользуется Интернетом и как часто, а уже потом велся опрос выявленных пользователей. Это позволило получить сразу два принципиально важных вида данных.

Параллельно акция продолжалась на сайте. Все желающие «быть учтенными» могли зайти в специальный раздел на 161.ru и оставить там свои данные. Таких набралось боле 1 300 человек, и компании пришлось внимательно изучить эссе каждого из участников, чтобы выбрать победителя – по условиям переписи автор самого интересного сообщения о себе получит приз от 161.ru.

«Безусловно, эта акция носит важный коммерческий характер, – говорит директор 161.ru Людмила Грохотова. – Каждый уважающий себя игрок медийного пространства стремится к максимально эффективному самопозиционированию. Мы только зашли на этот рынок и хотим знать, где мы находимся и для кого работаем. Это позволит не только скоординировать нашу редакционную политику, чтобы сделать ресурс еще более популярным, но и вести предметный разговор с рекламодателем, которому тоже важно знать, кто увидит его рекламу».

Эксперты маркетингового агентства убеждены, что полученные данные достаточно объективны для того, чтобы сказать, что 161.ru получил портрет среднестатистического ростовского пользователя Интернета.

«Несомненно, как во всяких статистических данных, в этих цифрах кроется немало обобщений и упрощений, – заметил PR-менеджер 161.ru Роман Михайлов. – Но мы и не претендуем на истину в последней инстанции. Хотя полученные нами результаты во многом перекликаются с данными федеральных ведомств, которые тоже озаботились портретом среднестатистического интернет-пользователя. Так что, думаю, доля истины в них немалая. Да и особенности южного темперамента дают о себе знать».

По словам Романа Михайлова окончательные результаты Переписи будут объявлены в понедельник на пресс-конференции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем